Чип-тюнинг от SubaruTank

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
сегодня ездил в лихоборку, думал прошьюсь..мастер вышел..поковырялся час..и сказал мозг запоролен..и как бы ничего сделать не смог ( я не говорю что мастер плохой, историю авто уже не узнать..уже много воды утекло) но как бы прошиться хочется, мастер сказал, что авто скорее всего шитое.. и как узнать что делалось, что не делалось неизвестно
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Стас а смогешь мерина ешку последнюю зашить? 2 литра турбо бенз? или может посоветуешь куда обратиться?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Стас извини что не по теме. Кто знает где купить картридж на тд04 и какие щас цены. А то у меня турбина приехала))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
партизан, Меринов пока не шью)

z-men, картридж щас дорого( Если хочешь восстановить что есть - на стиклабе товарищ с ником Сокол работает в конторе по ребилду турбин.

Завтра запилю отдельный пост по поводу прошивок новых Forester SJ 2.0DIT turbo CVT и Impreza WRX CVT dit.
Если кратко - теперь я их могу шить. Мотор интересный, результаты хорошие даже на стоке!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Итак, хочу официально объявить, что теперь я могу шить всю линейку турбо моторов DIT:
- Forester SJ турбо DIT 2.0
- Imreza WRX 2015 DIT 2.0
- Legacy DIT 2.0


Более того, на текущий момент есть не только возможность прошить, но уже есть и первые результаты. И они весьма интересны.

На сток машине, без каких либо изменений по железу прибавка на 95м бензине около 40л.с. и около 40 момента, это на машине с катализатором!
на98м бензине прибавка около 50лс и 50 момента!
Данные уже подтверждены стендом в Атомике, где в основном замеряются 1000+ сильные GTR:sarcastic: Но для нас они сделали исключение)
Силы и момент на графике с колес! Т.е. чистые данные, без коэффициентов и трансформаций. Да и главное не сама цифра, а разница ДО и ПОСЛЕ.
attachment.php


Касательно скачков графика - на данном стенде очень чувствительные сенсоры, и применяемый коэффициент сглаживания все равно отражает малейшие скачки момента, в отличие от "рекламных" графиков, где за счет сглаживания убраны пракически все перепады)

В прошивке убраны все очаги детонации (а они есть в стоке, причем в безобидных местах!) и использован практически весь потенциал штатного железа.

Следующий этап это изготовление безкатализаторной трубы от турбины к средней части выхлопа(даунпайп/приемка), и прошивка под это изменение. Ожидаемая прибавка - еще как минимум 20-30л.с. и 30-40момента.
Настройка производится на дороге, без стенда. На стенде условия обдува всегда хуже чем на дороге, и потенциал железа раскрывается не полностью.

Стоимость прошивки Forester SJ 2013-2014 составляет:
- Stage 1 (сток железо) = 18000р.
- Stage 2 (удаленный катализатор или даунпайп) = 18000р.
- Переход со Stage 1 на Stage 2 = 10000р
- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.

Стоимость прошивки Impreza WRX SJ 2015 составляет:
- Stage 1 (сток железо) = 18000р.
- Stage 2 (удаленный катализатор или даунпайп) = 18000р.
- Переход со Stage 1 на Stage 2 = 10000р
- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва

Да мне нравится! За счёт того что вариатор зависает на оборотах, а точнее разгон на вариаторе выглядит так: старт с холостых и примерно как на Акпп доходит до 3500об, а дальше обороты замедляются, а скорость продолжает расти. И к 160км мы плавно подходим к 5500-6000 об, те ощущение супер длинной передачи. И так как машина зависает на пике момента до 100-120кмч, то ощущение от ускорения очень моментное, и не отпускает, те ты постоянно на пике момента, а по графику видно, что мощность растет не сбавляя до верха! Ух ураган, аж Врх захотелось и в сопли его)
В Америке уже есть wrx 450 колесных сил на 30гаррете) правда там ручка, но зато сток DIT мотор!:for_driving:
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

ramshik

Входит в лес
5 Фев 2014
23
3
0
45
Forester SJ 2.0 XT кто-нибудь прошил у Стаса? Как машина едет?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Forester SJ 2.0 XT кто-нибудь прошил у Стаса? Как машина едет?
Понимаешь, тут такое дело, все машины еще на гарантии, а один из тех кого прошили - совсем свежая машина, и они не очень хотят афишировать, как говорится мало ли что)
И чтобы более реально подтвердить свои слова, без привлечения самих участников, мы съездили на стенд и замерили результат до и после, в первом сообщении темы я кстати продублировал и всю информацию и график замеров.
Ну и как я писал пару сообщений выше - динамика оооочень приятная, даже наь95 бензине!
 
  • Like
Реакции: Crash

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Стас, а если чипованный SJ сделает наши чипованные Ыдишны, то можно будет перечиповаться по гарантии? :))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Чёрный

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
Всем здравствуйте! Конечно, желание подкрутить FA20DIT возникает почти у каждого владельца нового турбофоря. Особенно, зная, что эта же связка у япов в стоке 280 с привода. Останавливает только один момент. Ладно, допустим на рынок РФ они хотели сделать маркетинг и со своими 240 попасть в более низкую налоговую категорию. Но у пендосов-то почему не поставляют в стоке 280? Не связано ли это дело с качеством топлива? Может, есть кто в курсе, просветите, пожалуйста.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Я не спец, но могу предположить, что у в Америке есть давняя традиция, лить 92 бензин.
 
  • Like
Реакции: Crash

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Я не спец, но могу предположить, что у в Америке есть давняя традиция, лить 92 бензин.
в америке другая система измерения там среднее значение между исследовательским и моторным методом!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
По FA20DIT допустим мало статистики чтобы аргументированно что то заявлять.
Но если взять в пример VAG, и уже не раз упоминаемый мною VW Tiguan. В штатном виде там 170лс, простым чипом без удаления катализаторов делается 240-250, и еще куча представителей группы VAG с такими моторами чипуются ежедневно и ездят по всему миру - и информции об ухудшении ресурса сколько нибудь заметного нету.

Американцы уже сравнивают FA20DIT WRX с новой СТИ, и всем понятно, что WRX имеет БОЛЬШИЙ потенциал, нежели СТИ! На выхлопе и с доработками впуска эти машины уже выдают 300+ колесных сил, как минимум не меньше чем СТИ, но при этом едут раньше!)
 

Евгений1204

Входит в лес
27 Сен 2013
7
0
0
Москва
Стас, доброго дня тебе.
Буду переходить 1,5 скролл. Сориентируй по стоимости корректировки прошивки (сейчас стоит твоя прошивка).
 

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
У Tiguan двигатель 2,0 TSI есть и 200 в стоке. Более того, для современной бензиновой турбы 120 с литра - вполне себе на каждый день и 170 лошадный TSI явно прибит пыльным мешком у них. А вот 150+ с литра уже заставляет задуматься. Я не пишу испугаться, просто задуматься ))

Америкосам, кстати, больше везёт. У них есть COBB с готовым решением под USDM. А у нас... огороженный со всех сторон EcuTek (фу ты, Господи) и OpenPort.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
rwx------, у EVO X в штате 300 сил с 2 литрового мотора. В Японии в Legacy 2.0 DIT - 300сил и 400 момента в стоке! Это к вопросу о потенциале железа.
Так что - можно если захотеть - но производитель занимает определенные ниши.
Если сделать форику изначально 280 или 300 сил - это же надо сразу и про охлаждение подумать и про тормоза более мощные, да и в буклетах все собьется в кучу - Форестер, WRX и STI все под копирку 300сил, а в чем же тогда разница для покупателя? Зачем платить за одну машину больше чем за другую с такой же мощностью?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250