Чип-тюнинг от SubaruTank

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
45
Белгород
А чего удивляться расходам? Если пробки и едешь газ-тормоз то и бенз улетает только дай, да и прошиты все не на минимальный расход. Не бывает же такого, что дури много, а жрет как газонокосилка. Идеальный расход только у Теслы :)
У меня до 30 процентов дросселя гейт всегда открыт и до 2500 тык и 1 грамма нагрузки карты вылизаны на максимальное кпд мотора. Если на прогретом моторе ездить в городе и не особо стоять в пробках то получаю ДО 11 литров на сотню.
А если надо ускорится то продавил педальку больше 30 процентов и получил своё ускорение:))
Я не люблю когда машина подрывается как ужаленная если даже шнурки на педаль бросил, ездить не комфортно.
Да я теряю доли секунды при разгоне с места, но для меня это не критично.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
вот редиска:))) а меня отказался шить:) хотя конечно у меня не совсем сток.
Пришлось самому научится основам:)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Я не люблю когда машина подрывается как ужаленная если даже шнурки на педаль бросил, ездить не комфортно.
Все дело в привычке. Мне Стас однажды настроил так, что от чихания в салоне машина на буст выходила )) Сначала было страшно. Потом привык и понравилось. В итоге через год он мне все переделал из-за того убедил меня в том, что это не правильно.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А мне интересно когда Субару Танк аватарку поменяет .. :)

1231122_thumb.jpg


Добавлено через 11 минут 52 секунды
Прошил первую версии прошивки Стаса - он гений, сука. Отлично заработал стоковый мотор!
Я вообще сейчас выступаю за сток мотор. Пока он живой и работает - следите за ним получше и пусть до последнего работает. Так как счастливых субаристов на ковке гораздо меньше, чем счастливых субаристов на стоке. Как говорил дядюшка Бен: Большая сила, это и большая ответственность(с) Так и с ковкой, вроде и крепкая, а трясешься над ней, чтобы масло не ужрала лишнего, чтобы не стучала громко по утру и тд и тп :)
 
Последнее редактирование:

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
счастливых субаристов на ковке гораздо меньше, чем счастливых субаристов на стоке

Выходит я исключение. Боюсь накаркать, но у меня мотор вообще не жрет масло, хотя ковка стоит. Не знаю чья в том заслуга - Стаса, моториста или моторного масла. Шумят поршня конечно аш пипец на холодную, но привыкаешь и к этому. Пробег 35 тыс. Не жалею ни капли. Стас, спасибо тебе еще раз:appl:
ЗЫ: в личку написал, посмотри плиз
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Выходит я исключение. Боюсь накаркать, но у меня мотор вообще не жрет масло, хотя ковка стоит. Не знаю чья в том заслуга - Стаса, моториста или моторного масла. Шумят поршня конечно аш пипец на холодную, но привыкаешь и к этому. Пробег 35 тыс. Не жалею ни капли. Стас, спасибо тебе еще раз:appl:
ЗЫ: в личку написал, посмотри плиз

Зазоры хорошие по этомй и не жрет, но это не на долго! Поршни и масло какие?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ

После 50 000 -60 000 расход начнет расти, износ в центральной части цилиндра будет изменятся облитирационные зазоры!
П.С, Я так же согласен с Стасом и приверженец сейчас сток поршней на каждый день, 380 сил и сток поршень 1,58 задувает на 400 + турбине хоть бы хны, все дело в прошивке ;) 1,4 бара на 95 бензине сток держит ;)
 
  • Like
Реакции: officer

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
А как быть тем у кого пробег уже огого, но двс работает ровно, масло почти не кушает? вопрос даже в том как найти золотую середину сохранить мотор + получить прибавку в пони? конечно для сохранения его жизни приняты меры (типа насоса 11мм для масла, бензонасоса, холодного впуска, ГРМ в сборе новенький, помпа, термостат, масло каждые 4-5 тыс)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А как быть тем у кого пробег уже огого, но двс работает ровно, масло почти не кушает? вопрос даже в том как найти середину сохранить мотор + получить прибавку в пони? конечно для сохранения его жизни приняты меры (типа насоса 11мм для масла, бензонасоса, холодного впуска, ГРМ в сборе новенький, помпа, термостат, масло каждые 4-5 тыс)

Все дело в слове почти :)

Ну и масло у тебя же не по мануалу правда не 5х30 ;)
Залей 5х30 что положено с завода и посчитаем тогда что значит почти! Тогда вопрос по зазорам сразу станет понятным!
11 насос отношения вообще не имеет, масло 4-5 да но нужно его еще правильно подбирать ;)
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Где то видел таблицы соотношение вязкости масла и проьбега, так там то ли свяше 90тыс км, то ли свыше 100 тыс км идет уже 40 а не 30

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Ну а маслянный насос мне кажется имеет непосредственное отношение, так как новый насос износа нет, большее давление масла тоже неоспоримый плюс
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
с нынешнем курсом сток и только сток , да и на него космос цены.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Ну да шорт сейчас стоит пипец... пожалел что не взял когда деньги были, зато новый ноутбук купил))))пипец блин)))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Где то видел таблицы соотношение вязкости масла и проьбега, так там то ли свяше 90тыс км, то ли свыше 100 тыс км идет уже 40 а не 30

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Ну а маслянный мне кажется имеет непосредственное отношение, так как новый насос износа нет, большее давление масла тоже неоспоримый плюс

это правда и связано с естественным износом ЦПГ, зазор увеличивается облитирационный между стенкой цилиндра и кольцом, и уже рекомендованное масло производителем идеально не подходит двигаемся в плюс один размер! Смотрится больше по ужору и частично по давлению масла! Именно по этому заканчивается гарантия заводом на 100 000 км! На самом деле после 50-60 000 можно на 40 переходить! Если же на новом свежем моторе лить сильно большую вязкость то это ускорит усадку и коксование маслоколец, на уставшем наоборот хорошо!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Hecckfy, Руслан зачем ты в своих записях используешь сложные к пониманию термины?
Слово "облитирационный" кроме твоих сообщений Яндекс нигде не неходит

приведу твою цитату для остальных.
толщина пленки масляной называется облитирационным зазором между кольцом и стенкой, и толщину этой пленки как раз указывает производитель



Но по сути мы с этим маслом и зазорами опять от темы ушли.
 

nDrewone

На тропе
10 Мар 2014
49
5
0
SubaruTank, Наверное потому что облитЕрация пишется через Е))))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, Руслан зачем ты в своих записях используешь сложные к пониманию термины?
Слово "облитирационный" кроме твоих сообщений Яндекс нигде не неходит

приведу твою цитату для остальных.




Но по сути мы с этим маслом и зазорами опять от темы ушли.

Стас, а с чего ты взял что в яндексе можно найти проффессиональную литературу и терминалогию в открытом доступе связанную с металловедением или той же гидравлики напрмиер, я уже НЕ говорю про катализаторы и т.д. :)
Стас я за минуту нашел примерное значение - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%EB%E8%F2%E5%F0%E0%F6%E8%FF

П.С, По сути твоя тема живет все время, ты же сам писал если не реклама и актуально можно ;)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
SubaruTank, Наверное потому что облитЕрация пишется через Е))))

Ну вот как загадочка решалась :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, привет,
А какое бы ты масло посоветовал для нового шорта 257 и отребилженных голов с насосом 12мм?

Я бы выбрал 0w40 Мобил 1, так как давление масла на w30 маслах на Турбо Субару после отжига вызывает печаль)
На Турбо моторе масло не только с мотором контактирует, но и проходит через турбину! Пускай не в очень большом объеме, но жар от турбины передается маслу, поэтому в совокупности Турбо мотор сильнее масло греет чем атмо, и ему нужен запас по густоте масла.
А если отжигать то я себе с новья 5-50 лью)))
 
  • Like
Реакции: Dave

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250