Шьются по тихому )Что-то совсем заглохла тема про прошивку SJ ХТ...
Шьются по тихому )
Более того тут новость уже появилась. Вчера прошился первый SJ XT с даунпайпом, т.е. без катализатора машина.
И скажу я Вам товарищи - это ураган!
Вот спасибо тебе Стас за обнадёживающую информацию.:icon_rolleyes: А то я думал, как и многие здесь, что весь драйв и динамика закончилась у ФХИ на S-Edition и TsШьются по тихому )
Если с места вариатор задемпфирован и скрытые алгоритмы не дают сразу рвать с места, то с ходу динамика как минимум на уровне Sedition с 1.5 скроллом и выхлопом. А после 140-150кмч SJ по ощущениям быстрее, он как ехал на 5000+об так и едет на них, на пике мощности. И 200кмч набираетс на одном дыхании.
У меня свой рейслоджик есть, как нибудь замерю, но стоит чуть перепаду высоты быть и время будет разное)
Увы не вышло. Так уж получилось, что на данные момент по большей части зависим финансово от предков и эту машину мне купили они. Мне в этом стыдно признаться, но это факт. Еле уломал чтобы 2.5 взять, не то, что турбу... Очень давно я тут участвовал в теме, когда обсуждались варианты между SG9 S-Edition и новым турбофорем, но в итоге имею, то, что имею. S-Edition был поставлен на продажу абсолютно новым (я на нём даже не поездил), а мне был куплен новый с FB25. По словам бати "Сын у меня один, а машина слишком дурная."ardon:В целом машиной конечно доволен, тем более её немного протюнили по салону и внешке, но всё же хотелось бы большего...Примус, надо было брать турбу:sarcastic:
Уменьшить вес колес (легкая ковка), удалить каты, чип. Вот и весь список.Интересно, а помимо чиповки есть ли возможность ещё как то увеличить мощь связки FB25+вариатор? Например вкорячить туда турбину? Пока езжу на стоковом авто, но чувствую скоро мне это надоест, в особенности после Камри, которая не только по бумагам, но и субъективно ощущается быстрее этого Форя. Камрюха на секунду быстрее Форика, и всё таки 9,9 секунд до сотни слишком большие цифры, ИМХО. А вообще какие максимальные результаты на атмосфернике FB25 с чиповкой достигались? Есть данные какие-нибудь в динамике от 0-100? Хотя бы приблизительные.
Диски уже поставили более лёгкие. Остаются только каты и чиповка. Кстати, где то очень давно слышал что турбоверсии форестера отличаются больше степенью жёсткости кузова (именно кузова, про ходовку и так известно). Правда это или нет?Уменьшить вес колес (легкая ковка), удалить каты, чип. Вот и весь список.
Вкорячить турбу можно, но геморно и дорого.
Диски уже поставили более лёгкие. Остаются только каты и чиповка. Кстати, где то очень давно слышал что турбоверсии форестера отличаются больше степенью жёсткости кузова (именно кузова, про ходовку и так известно). Правда это или нет?
Мимо будешь проезжать В Казань или чебоксары,маяки,хочу посмотреть че там у меня на прошита в машинке! Если не сложно!Шьются по тихому )
Более того тут новость уже появилась. Вчера прошился первый SJ XT с даунпайпом, т.е. без катализатора машина.
И скажу я Вам товарищи - это ураган!
Если с места вариатор задемпфирован и скрытые алгоритмы не дают сразу рвать с места, то с ходу динамика как минимум на уровне Sedition с 1.5 скроллом и выхлопом. А после 140-150кмч SJ по ощущениям быстрее, он как ехал на 5000+об так и едет на них, на пике мощности. И 200кмч набираетс на одном дыхании.
А также я почти нашел все нужные таблицы для атмо SJ 2.5 CVT 2013-2014, так что буквально через неделю уже можно шить атмо SJ, будет улучшена взаимосвязь вариатора и педали газа, одно это уже даст заметные улучшения в динамике, а кроме этого так как там стоит уже хорошо изученный FB25 и FB20 - меняются параметры углов и смеси, и возврастает фактическая мощность, причем во всем диапазоне.
А еще небольшое объявление:
Завтра с утра выезжаю в Воронеж, пробуду там 2 дня, пятницу-субботу.
Местные субаристы собрались, организовались и вызвали меня. Так что если кто то есть из города Воронеж, но еще не в курсе, звоните 8926 420ббб2 Стас)
Далее
12-13-14 июня планирую посетить Минск, основная цель это отдых, но если будут желающие, ноутбук будет со мной.
А 27-28 июня зовут меня субаристы из Углича, не далеко от Москвы, пока планирую одним днем, не решил какой день.
Также зовут в Чебоксары уже пол года, Чебоксары, Казань и Йошкар-Ола, три города совсем рядом. Вроде бы и 4-5 человек уже набралось, но в Казани всего один человек, а я уверен там много субаристов, которым нужна прошивка, и не знаю как бы достучаться до них )
Вот такие гастроли)