Чип-тюнинг от SubaruTank

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
45
Белгород
отвечу за Cтаса с его позволения. 137 сил это одновалка и никаких фаз там нет, турбины тем более:))
По русски крутить там особо нечего, как итог ничего прошивка по сути не даст, потратите только время и деньги.
 
  • Like
Реакции: Антон Т

ej25sti

На тропе
2 Мар 2014
64
3
0
Стас, подскажи пожалуйста...при нормальной настройке автомобиля на 95-м бензине, сколько можно дунуть в стоковый (только насос DW200 и даyн HKS 3 дюйма и свечи 7-ки IKH22) SG9 STI?...какой предел наддува не стоит превышать...чтобы последствий не было. Спасибо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, подскажи пожалуйста...при нормальной настройке автомобиля на 95-м бензине, сколько можно дунуть в стоковый (только насос DW200 и даyн HKS 3 дюйма и свечи 7-ки IKH22) SG9 STI?...какой предел наддува не стоит превышать...чтобы последствий не было. Спасибо.
Я бы для надежности выше 1.2 не дул, с кратковременными забросами до 1.25
 

sashauglich

Входит в лес
27 Янв 2013
16
1
0
42
28 июня Стас посетил город Углич.У нас прошивали 3 машины, Форестер SF5 свап на 207 мотор от GDB, лупатая на 207 моторе и лиса сти на 257 моторе. Начали катать машины в 11 часов в среднем на машину тратили часа 3. Немного пришлось помучатся с моим форестером, не с разу смогли эбу перевести в режим чтения-записи. Итоги прошивки: все владельцы очень довольны, машины заметно ожили на низких и средних оборотах, ездить стало очень приятно. Расход стал поменьше, точных чисел пока сказать не могу, не считал пока. Стас очень внимательно подошел к каждой машине, отвечал на все вопросы ,порой даже очень глупые.День закончили на берегу Волги под шашлык. Выражаем огромную благодарность Стасу за прошивку наших машин.:appl:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Саш спасибо за организацию всего процесса. Все три машины были достаточно внимательно и хорошо подготовлены. Всем поставили 3х портовые соленоиды, заменили насосы. Настраивать было приятно и результат получился соответствующе хороший!
И отдельное спасибо вам всем за шашлычок в дружеской обстановке на дорожку!)
Рома, Саня, Андрюха респект ребят!

 
Последнее редактирование:

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Оффтоп. А уже был заезд чипованного Стасом SJ XT vs сток\чип S-Edition? Если да, то где почитать результат? :)
 

Субаров

Входит в лес
29 Июн 2015
23
5
0
Ребят нужен человек для консультации.Дано форь сг5 205еж на тд04,пробег 177т км,на автомате,хочется сделать чип.Но т.к владею ам пол года еще подкапотку не изучал
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
45
Белгород
вопрос встречный, какие именно консультации нужно? тут достаточно людей которые могут подсказать, спрашивай, но лучше создай отдельную тему.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
SubaruTank, при прошивке 1,5 скролла 1я лямбда остаётся-используется или отключается? Форестер SG9, коллектор от BL5, турборэйсовский аппайп , трасса Sims вся от турбины. Когда ставили трассу не вварили в даунпайп вварыш под лямбду, думал в аппайп сделаем,но апп будет вроде из двух труб,туда не вварить-не корректно будет работать,по-идее...даунпайп был оч. серьёзно обмотан,и просто не хочется всё это курочить...х.з..
...проскочила просто инфа шо первая лямбда не используется,всё типа по МАФу,вот и думаю,т.к. либо буду ждать тебя в Питер,либо поеду в Москву к тебе...отак..
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, при прошивке 1,5 скролла 1я лямбда остаётся-используется или отключается? Форестер SG9, коллектор от BL5, турборэйсовский аппайп , трасса Sims вся от турбины. Когда ставили трассу не вварили в даунпайп вварыш под лямбду, думал в аппайп сделаем,но апп будет вроде из двух труб,туда не вварить-не корректно будет работать,по-идее...даунпайп был оч. серьёзно обмотан,и просто не хочется всё это курочить...х.з..
...проскочила просто инфа шо первая лямбда не используется,всё типа по МАФу,вот и думаю,т.к. либо буду ждать тебя в Питер,либо поеду в Москву к тебе...отак..

Привет Вадим. В даунпайп, причем сантиметров 5-7 от фланца турбины. Как на импрезе СТИ ждм. Первую лямбду отключать не рекомендуется. Она отвечает за расход топлива в спокойных режимах. Вот вторую лямбду отключают при прошивке, а без второй низзя)
Можно попробовать вварить гайку в аппайп где сходятся 2 канала в 1. Но все делают просто в даунпайпе.

У меня отпуск с 10 июля по 19 июля. Уеду из Москвы. Но в Питер все равно собираюсь, потерпи еще и приеду с 20 до 30 июля точно)
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
SubaruTank, успеть бы мне всё установить...(( Бензонасос рекомендуешь менять и на какой? И ещё вопрос: я так понимаю что перепрошить не будет иметь смысла если не менять стоковый коллектор на колл. от BL? Они по конфигурации похожи...серьёзно изменён пока только тракт от турбины на выход. У меня с BLом целый ворох переделок-выбросить маслоохладитель,при этом нужно ставить сразу маслянный радиатор,хочу заменить радиатор основной...
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
SubaruTank, ещё вопрос: Ипреза 06 года,атмо,204 двигатель,160л.с. Перепрошит СашейА80-отправлял в Саратов мозг. Есть желание допрошить Импру с учётом местного бензина,да и вообще может чё изменить к лучшему програмно-имеет ли смысл? Как бы прошить более точно. Пробег Импры чуть за 60т.км.:D Планирую ещё Бетмену,кот. тюнингует АКПП отправить блок управления,ибо как состыкована коробка с двигателем не очень нравится, на Форе совсем другое дело...
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Всем привет!

1. Огромное спасибо Стасу :lol: за прошивку (XT SJ). Это была вторая прошитая машина в Москве (начало 2015 года):)).
Машина поехала гораздо интереснее, если доеду до стенда - выложу график замеров.
2. Все-таки не хватает машинке на старте: 2 литровый мотор в сочетании с вариатором до 3000 оборотов не едет(((
Вчера стартовал с БМВ 325 Е90 (причем у меня была такая же до форя). Так вот, со старта (стартовал без удержания тормоза), БМВ привезла почти копус!!!! Но как включилась турба преимущества БМВ закончились... Т.е. до сотни, конечно, Sj XT быстрее, но с низов не тянет(((......
Поэтому Стас, если вдруг появятся возможности уменьшить этот негативный эффект - знай, я первый в очереди!!!
3. Вариатор.
Очень странно, но в режиме спорт (S) и спортшарп (S#) первая (условная) передача идет с 0 до 60!!! При этом режим S# имитирует 8 ступенчатый автомат. И мое мнение, если перепрограммировать вариатор что бы к 40 км/ч мотор выходил на обороты в 5800-6000, то это сделало бы машину значительно быстрее!!!
Насколько знаю на WRX 2015 стоит такой же вариатор - он ведет себя так же? Если нет, то может есть возможность устанавливать его прошивку?
Стас если вдруг будешь шить WRX на вариаторе - посмотри как он работает в разных режимах: может появится возможность для улучшения динамики и наших авто?!))):)
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
2. Все-таки не хватает машинке на старте: 2 литровый мотор в сочетании с вариатором до 3000 оборотов не едет(((
Каты убраны? Если убрать, то как раз до 3000 начнет ехать.

У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Всем привет!

1. Огромное спасибо Стасу :lol: за прошивку (XT SJ). Это была вторая прошитая машина в Москве (начало 2015 года):)).
Машина поехала гораздо интереснее, если доеду до стенда - выложу график замеров.
2. Все-таки не хватает машинке на старте: 2 литровый мотор в сочетании с вариатором до 3000 оборотов не едет(((
Вчера стартовал с БМВ 325 Е90 (причем у меня была такая же до форя). Так вот, со старта (стартовал без удержания тормоза), БМВ привезла почти копус!!!! Но как включилась турба преимущества БМВ закончились... Т.е. до сотни, конечно, Sj XT быстрее, но с низов не тянет(((......
Поэтому Стас, если вдруг появятся возможности уменьшить этот негативный эффект - знай, я первый в очереди!!!
3. Вариатор.
Очень странно, но в режиме спорт (S) и спортшарп (S#) первая (условная) передача идет с 0 до 60!!! При этом режим S# имитирует 8 ступенчатый автомат. И мое мнение, если перепрограммировать вариатор что бы к 40 км/ч мотор выходил на обороты в 5800-6000, то это сделало бы машину значительно быстрее!!!
Насколько знаю на WRX 2015 стоит такой же вариатор - он ведет себя так же? Если нет, то может есть возможность устанавливать его прошивку?
Стас если вдруг будешь шить WRX на вариаторе - посмотри как он работает в разных режимах: может появится возможность для улучшения динамики и наших авто?!))):)
Удивительно, при том что 325 е90 довольно вялая.
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Удивительно, при том что 325 е90 довольно вялая.

Вот вот.....((((

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Каты убраны? Если убрать, то как раз до 3000 начнет ехать.

Насчет катов говорил со Стасом: есть машинка, сделали даунпайп: после 3000 стала еще резвее!!! Но до 3000 все же не так резво - был бы 2,5 или механика))))
Даунпайп в любом случае делать буду, но попозже. Гарантия)))
Пока изучаю что еще есть на рынке что бы решить вопрос до 3000... Пока ничего...:-(
Думаю, все-таки, надо поискать вариант что то сделать с вариатором... Но что???

[/QUOTE]У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.[/QUOTE]

Да, именно, но точных данных нет по длине передачи, возможно прошивка WRX поможет, хотя икс 3 :) , как говориться...
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Вот вот.....((((

Добавлено через 4 минуты 58 секунд


Насчет катов говорил со Стасом: есть машинка, сделали даунпайп: после 3000 стала еще резвее!!! Но до 3000 все же не так резво - был бы 2,5 или механика))))
Даунпайп в любом случае делать буду, но попозже. Гарантия)))
У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.[/QUOTE]

Да, именно, но точных данных нет по длине передачи, возможно прошивка WRX поможет, хотя икс 3 :) , как говориться...[/QUOTE]

Я ездил и на врх мех/варик, BMW x3 2,0 л, глк 2,0 ни один с низов толком не едет, может это особенность современных движков или все таки физика процесса
А кстати сж 2,5 на варике лучше стартует, но там варик легче, если их программы сравнить....
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.

На другой ветке народ отписал, что на WRX стоит модифицированный вариатор 690 - цепь толще....
 

davinagaz

Входит в лес
13 Июл 2015
2
0
0
SubaruTank, доброго времени суток!
Подскажи, пожалуйста, возможно ли откорректировать мозги Legacy 2.0R 4AT 2007г.в. EJ204, JF1BL5LS58G037369 (по ПТС идет 165л.с.). Заметны провалы до 3000об., а зимой при прогреве такое ощущение, что просто хлебает энтот бензин. Стоимость, когда можно записаться, твои контакты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250