Я бы для надежности выше 1.2 не дул, с кратковременными забросами до 1.25Стас, подскажи пожалуйста...при нормальной настройке автомобиля на 95-м бензине, сколько можно дунуть в стоковый (только насос DW200 и даyн HKS 3 дюйма и свечи 7-ки IKH22) SG9 STI?...какой предел наддува не стоит превышать...чтобы последствий не было. Спасибо.
SubaruTank, при прошивке 1,5 скролла 1я лямбда остаётся-используется или отключается? Форестер SG9, коллектор от BL5, турборэйсовский аппайп , трасса Sims вся от турбины. Когда ставили трассу не вварили в даунпайп вварыш под лямбду, думал в аппайп сделаем,но апп будет вроде из двух труб,туда не вварить-не корректно будет работать,по-идее...даунпайп был оч. серьёзно обмотан,и просто не хочется всё это курочить...х.з..
...проскочила просто инфа шо первая лямбда не используется,всё типа по МАФу,вот и думаю,т.к. либо буду ждать тебя в Питер,либо поеду в Москву к тебе...отак..
Каты убраны? Если убрать, то как раз до 3000 начнет ехать.2. Все-таки не хватает машинке на старте: 2 литровый мотор в сочетании с вариатором до 3000 оборотов не едет(((
Удивительно, при том что 325 е90 довольно вялая.Всем привет!
1. Огромное спасибо Стасу :lol: за прошивку (XT SJ). Это была вторая прошитая машина в Москве (начало 2015 года)).
Машина поехала гораздо интереснее, если доеду до стенда - выложу график замеров.
2. Все-таки не хватает машинке на старте: 2 литровый мотор в сочетании с вариатором до 3000 оборотов не едет(((
Вчера стартовал с БМВ 325 Е90 (причем у меня была такая же до форя). Так вот, со старта (стартовал без удержания тормоза), БМВ привезла почти копус!!!! Но как включилась турба преимущества БМВ закончились... Т.е. до сотни, конечно, Sj XT быстрее, но с низов не тянет(((......
Поэтому Стас, если вдруг появятся возможности уменьшить этот негативный эффект - знай, я первый в очереди!!!
3. Вариатор.
Очень странно, но в режиме спорт (S) и спортшарп (S#) первая (условная) передача идет с 0 до 60!!! При этом режим S# имитирует 8 ступенчатый автомат. И мое мнение, если перепрограммировать вариатор что бы к 40 км/ч мотор выходил на обороты в 5800-6000, то это сделало бы машину значительно быстрее!!!
Насколько знаю на WRX 2015 стоит такой же вариатор - он ведет себя так же? Если нет, то может есть возможность устанавливать его прошивку?
Стас если вдруг будешь шить WRX на вариаторе - посмотри как он работает в разных режимах: может появится возможность для улучшения динамики и наших авто?!)))
Удивительно, при том что 325 е90 довольно вялая.
Каты убраны? Если убрать, то как раз до 3000 начнет ехать.
У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.[/QUOTE]Вот вот.....((((
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Насчет катов говорил со Стасом: есть машинка, сделали даунпайп: после 3000 стала еще резвее!!! Но до 3000 все же не так резво - был бы 2,5 или механика))))
Даунпайп в любом случае делать буду, но попозже. Гарантия)))
У WRX варик работает немного по другому, вроде как чаще сбрасывает обороты\перекидывает псевдопередачи.