Xvicho, я думаю из-за богатых смесей, на субару детон бензином заливают, а экономичность бывает только на бедных смесях. Ну и постоянный полный тоже прибавляет в расходе.
Xvicho, я думаю из-за богатых смесей, на субару детон бензином заливают, а экономичность бывает только на бедных смесях. Ну и постоянный полный тоже прибавляет в расходе.
Не знаю, наверное. Вот например самый экономичный расход получается на 14.7, а у субару на мощностных режимах 10.28. Вот и прикинь. Тупо заливают бензином для охлаждения камеры сгорания, хотя максимальная мощность по учебнику достигается на 12.6Значит при установке метанола можно беднить и экономить?
Ну уж не надо грязи) У импрезы расход не сильно отличается.Интересные вы люди, вы посчитайте какое сопротивление воздуха надо преодолеть автомобилю площадью квадратов в 6 с неприятным коэффициентом наверное в 0,40!
Вы поймете, что все эти забеднения - мертвому припарка.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Интересные вы люди, вы посчитайте какое сопротивление воздуха надо преодолеть автомобилю площадью квадратов в 6 с неприятным коэффициентом наверное в 0,40!
Вы поймете, что все эти забеднения - мертвому припарка.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Давайте форик по лобовому сопротивлению сравним с транспортером или транзитом? А они по трассе по 180 шпарят.
зря смеешься, видел исследования где измерялись давления и противодавления от чего зависит аэродинамика в том числе. Общий смысл снизу нужно как у спортсменов закрывать все пластиком и перед колесами тоже небольшой выступ делать+ в заднем и переднем бампере отверстия для свободного прохождения потоков воздуха. Это вопрос общий решения аэродинамики. А вот водо-метанол я уже писал много раз не самый лучший вариант, проще октан поднимать, это дешевле и проще. Да и детонацию не метанол убирает в смеси а вода как раз, метанол дает кислород А с водой можно пепеборщить и привет мотор.А может тогда аэрообвес из фанеры изготовим и салом с воском натрём, тогда сэкономим?)
ну правильно, чем толще тем детонация меньше а степень меньше! Выложить сейчас не могу нужно логи искать, но знаю там бедно. Поищу!Hecckfy, ты хотел сказать более тонкую прокладку?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Выложи скриншот опен лупа, посмотрим на смеси.
ни какое отношение октановое число к экономичности не имеет, косвенное скажем так. Экономичность бензина зависит только от теплотворности бензина, сколько сгорает топлива и сколько джоулей получим. Количество зависит от состава бензина, чем больше там легких эфиров тем действительно выше октан, но не линейная зависимость и тем меньше будет теплотворность бензина, расхол будет увеличиваться! Как раз экономия присадки заключается в том что она дожигает смесь непосредственно в камере сгорания и снимает 100 % кпд бензина, в том числе сдвигая порог детонации, смесь дожигается и горит быстрее!На расход влияют:
1. Коробка.
Если брать автомат, то на TZ расход меньше, чем на TV. Так как у большинства тут собравшихся автомат достаточно старый, крепкий и надёжный, то мечать об экономии не приходиться как на современных DSG и т.д.
2. Резина.
Достаточно сильно влияет ширина, протектор и жёсткость резины.
3. Скорость(в случае форестера читаем аэродинамика).
Как-то давно читал что оптимальная экономия достигается при 2200-2800 оборотов двигателя, но это для атмо мотора. На ЖДМ форях с ГП 4.44 лампа ЭКО примерно гаснет после 2800об. и 110км/ч. По наблюдениям там предельная экономия и есть без резских ускорений..
4. Мотор.
В одной из книжек про экономию ДВС писалось что на более низком октане получается более высокая экономия, т.к. топливо сгорает эффективнее. Т.е. на 92ом топливе расход будет меньше чем на 95ом в круизных режимах, при этом детонации не будет, так как на круизе нагрузки на двигатель почти нет(атмо-моторы с СЖ 9 спокойно ездят на 92ом). При обгонах вся экономия на 92-ом сходит на нет, так как приходится заливать мотор для снижения ЕГТ и увеличения детонационной стойкости.
В городском режиме чем выше СЖ, тем больше экономия, так как КПД мотора с высокой СЖ всегда выше.
Правильно выставленные фазы и угол зажигания, насосные потери на дроселе и турбине, форма впуска и выпуска, наличие катализатора и т.д.
В круизном режиме(не более 1 г/об) смесь всегда 14.7(не более 3600).
Иван, ты если к Стасу надумаешь еще, сообщи. Мне интересно было бы заехать с тобой для сравнения, так сказать оценить преимущества и недостатки большой турбины. Как изменился расход по городу по ощущениям?