Чип-тюнинг от SubaruTank

uldap

Старший Лесник
Xvicho, я думаю из-за богатых смесей, на субару детон бензином заливают, а экономичность бывает только на бедных смесях. Ну и постоянный полный тоже прибавляет в расходе.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Xvicho, я думаю из-за богатых смесей, на субару детон бензином заливают, а экономичность бывает только на бедных смесях. Ну и постоянный полный тоже прибавляет в расходе.

Значит при установке метанола можно беднить и экономить?
 

uldap

Старший Лесник
Значит при установке метанола можно беднить и экономить?
Не знаю, наверное. Вот например самый экономичный расход получается на 14.7, а у субару на мощностных режимах 10.28. Вот и прикинь. Тупо заливают бензином для охлаждения камеры сгорания, хотя максимальная мощность по учебнику достигается на 12.6
 

nDrewone

На тропе
10 Мар 2014
49
5
0
Интересные вы люди, вы посчитайте какое сопротивление воздуха надо преодолеть автомобилю площадью квадратов в 6 с неприятным коэффициентом наверное в 0,40!
Вы поймете, что все эти забеднения - мертвому припарка.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

uldap

Старший Лесник
Интересные вы люди, вы посчитайте какое сопротивление воздуха надо преодолеть автомобилю площадью квадратов в 6 с неприятным коэффициентом наверное в 0,40!
Вы поймете, что все эти забеднения - мертвому припарка.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну уж не надо грязи) У импрезы расход не сильно отличается.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Интересные вы люди, вы посчитайте какое сопротивление воздуха надо преодолеть автомобилю площадью квадратов в 6 с неприятным коэффициентом наверное в 0,40!
Вы поймете, что все эти забеднения - мертвому припарка.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

А может тогда аэрообвес из фанеры изготовим и салом с воском натрём, тогда сэкономим?)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Давайте форик по лобовому сопротивлению сравним с транспортером или транзитом? А они по трассе по 180 шпарят.


Вот вот, а может всё тупо из за короткой коробки 6-7 длиной передачи не хватает? Обороты то высокие на таких скоростях, как раньше помню дедушка на копейке говорил ехав по трассе, ей бы 5ю!!!)) тайна раскрыта?!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Не совсем так) на Стифоре 6я длиннее чем 4я на Акпп) но из за чего расход - после 140 мозги переходят в режим расчета смеси по мафу и там смесь уже не бедная 14.7 а обычно в районе 13 под нагрузкой, вообще чем больше буст тем естественно больше расход.
На Легаси степень сжатия 9-9.5, поэтому мощность в атмо режиме выше и получается она на 160 едет с бустом около нуля, а форик едет с бустом 0.2-0.3.
Видел как на Легаси с живым мотором на 100кмч расход 6.5-7 был, на форика 8+
И бывает что наоборот слишком длинная передачам хуже влияет на расход))
На Стифоре 180кмч=4000об) на Импрезе сейчас около 5000)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
на главном месте степень сжатия она очень низкая на субаре, соотвественно кпд мотора по экономичности внизу. По этому нужна экономичность ставим толстую прокладку как сделал я под 95 бензин и эффективность уже чуть поднял, примерно 8,5 (610прокладки с атмо). Второе я уже писал присадка дожигает в камере 100 %, по замерам это +7-10% экономичности (1,5-2литра получается) + прошивка на бедных смесях без детонации! Я сам летом поверить не мог такому расходу, до сих пор удивляюсь так как такого расхода пока добиться не могу. Правда поршни еще 100 были сейчас сток.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А может тогда аэрообвес из фанеры изготовим и салом с воском натрём, тогда сэкономим?)
зря смеешься, видел исследования где измерялись давления и противодавления от чего зависит аэродинамика в том числе. Общий смысл снизу нужно как у спортсменов закрывать все пластиком и перед колесами тоже небольшой выступ делать+ в заднем и переднем бампере отверстия для свободного прохождения потоков воздуха. Это вопрос общий решения аэродинамики. А вот водо-метанол я уже писал много раз не самый лучший вариант, проще октан поднимать, это дешевле и проще. Да и детонацию не метанол убирает в смеси а вода как раз, метанол дает кислород А с водой можно пепеборщить и привет мотор.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Hecckfy, ты хотел сказать более тонкую прокладку?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Выложи скриншот опен лупа, посмотрим на смеси.
ну правильно, чем толще тем детонация меньше а степень меньше! Выложить сейчас не могу нужно логи искать, но знаю там бедно. Поищу!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На расход влияют:
1. Коробка.
Если брать автомат, то на TZ расход меньше, чем на TV. Так как у большинства тут собравшихся автомат достаточно старый, крепкий и надёжный, то мечать об экономии не приходиться как на современных DSG и т.д.
2. Резина.
Достаточно сильно влияет ширина, протектор и жёсткость резины.
3. Скорость(в случае форестера читаем аэродинамика).
Как-то давно читал что оптимальная экономия достигается при 2200-2800 оборотов двигателя, но это для атмо мотора. На ЖДМ форях с ГП 4.44 лампа ЭКО примерно гаснет после 2800об. и 110км/ч. По наблюдениям там предельная экономия и есть без резских ускорений..
4. Мотор.
В одной из книжек про экономию ДВС писалось что на более низком октане получается более высокая экономия, т.к. топливо сгорает эффективнее. Т.е. на 92ом топливе расход будет меньше чем на 95ом в круизных режимах, при этом детонации не будет, так как на круизе нагрузки на двигатель почти нет(атмо-моторы с СЖ 9 спокойно ездят на 92ом). При обгонах вся экономия на 92-ом сходит на нет, так как приходится заливать мотор для снижения ЕГТ и увеличения детонационной стойкости.
В городском режиме чем выше СЖ, тем больше экономия, так как КПД мотора с высокой СЖ всегда выше.
Правильно выставленные фазы и угол зажигания, насосные потери на дроселе и турбине, форма впуска и выпуска, наличие катализатора и т.д.
В круизном режиме(не более 1 г/об) смесь всегда 14.7(не более 3600).
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
На расход влияют:
1. Коробка.
Если брать автомат, то на TZ расход меньше, чем на TV. Так как у большинства тут собравшихся автомат достаточно старый, крепкий и надёжный, то мечать об экономии не приходиться как на современных DSG и т.д.
2. Резина.
Достаточно сильно влияет ширина, протектор и жёсткость резины.
3. Скорость(в случае форестера читаем аэродинамика).
Как-то давно читал что оптимальная экономия достигается при 2200-2800 оборотов двигателя, но это для атмо мотора. На ЖДМ форях с ГП 4.44 лампа ЭКО примерно гаснет после 2800об. и 110км/ч. По наблюдениям там предельная экономия и есть без резских ускорений..
4. Мотор.
В одной из книжек про экономию ДВС писалось что на более низком октане получается более высокая экономия, т.к. топливо сгорает эффективнее. Т.е. на 92ом топливе расход будет меньше чем на 95ом в круизных режимах, при этом детонации не будет, так как на круизе нагрузки на двигатель почти нет(атмо-моторы с СЖ 9 спокойно ездят на 92ом). При обгонах вся экономия на 92-ом сходит на нет, так как приходится заливать мотор для снижения ЕГТ и увеличения детонационной стойкости.
В городском режиме чем выше СЖ, тем больше экономия, так как КПД мотора с высокой СЖ всегда выше.
Правильно выставленные фазы и угол зажигания, насосные потери на дроселе и турбине, форма впуска и выпуска, наличие катализатора и т.д.
В круизном режиме(не более 1 г/об) смесь всегда 14.7(не более 3600).
ни какое отношение октановое число к экономичности не имеет, косвенное скажем так. Экономичность бензина зависит только от теплотворности бензина, сколько сгорает топлива и сколько джоулей получим. Количество зависит от состава бензина, чем больше там легких эфиров тем действительно выше октан, но не линейная зависимость и тем меньше будет теплотворность бензина, расхол будет увеличиваться! Как раз экономия присадки заключается в том что она дожигает смесь непосредственно в камере сгорания и снимает 100 % кпд бензина, в том числе сдвигая порог детонации, смесь дожигается и горит быстрее!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а октановое число -стойкость к детонации к джоулям на прямую не относится!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
на евро -5 расход будет меньше чем на евро-3 скажем так.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Ну вот наконец- то я в очередной раз прошился. Для прошивки не хватало 3п соленойда и форсунок большей производительности. И вот всё было собрано и поставленно. За установку и оперативность отдельное спасибо Dehanov'у. После установки каких- либо тюнячек обычно вылезает джэки чен. Звоню Стасу чтоб подкоректировать прогу и убрать ошибки. Отвечает: приезжай за 5минут сделаю чтоб ты ездить мог. В итоге 2ч работы и как сказал Стас лайтовая прошивка, точнее две с включённым и выключенным соленойдом. Вкраце о конфиге: акпп, 2.5 л на ковке, 1.5 скролл, тд05 20г7 биллет, фронт с разворотом, форсы 1л,3п соленоид. Настраивали на 95 бензин. Температура за бортом -10-12. Пик надува 1.3, верх 1.1. 330грамм воздуха при 5200 оборотов. Финальная настройка будет чуть позже, как доделаю кое какие нюансы. Получилась очень хорошая шлифовальная машинка))))) валит- агонь!!! Стасу очередное спасибо!!!
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Иван, ты если к Стасу надумаешь еще, сообщи. Мне интересно было бы заехать с тобой для сравнения, так сказать оценить преимущества и недостатки большой турбины. Как изменился расход по городу по ощущениям?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Иван, ты если к Стасу надумаешь еще, сообщи. Мне интересно было бы заехать с тобой для сравнения, так сказать оценить преимущества и недостатки большой турбины. Как изменился расход по городу по ощущениям?

ок. для заезда Стас не нужен))) по расходу пока не скажу, думаю первое время будет большим)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250