Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ЮричНН, Кирилл спасибо, шить машину после своей же прошивки, чтобы получить еще лучший результат - не простое занятие)
 

foxdenis

Входит в лес
1 Апр 2013
13
1
0
Moscow
У меня 2.0 атмо SH 2012 . Закрался в голову вопрос:
Двигатель стоит с фазовращателями, впрыском, 10,5 степень сжатия,а удельная мощность 75 лошадей с литра, хотя у любого другого производителя аналогичные двигатели выдают 80-85 лошадей с литра.
Вот собственно и подумалось мне, на 2.0 такая мощность - особенность конструкции двигателя или сделано по маркетинговым причинам для существования на рынке более конструктивно старого 2,5 атмо, в противном случае они должны быть примерно равными по мощности.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
foxdenis, Очень похоже на маркетинг, тем более в Японии легаси атмо двух литровый еще 10 лет назад выдавал 180лс) Могут если захотят.
Я бы порадовался, что налог до 150лс, и страховка дешевле ) А мощность чипом прибавить можно.
 

foxdenis

Входит в лес
1 Апр 2013
13
1
0
Moscow
foxdenis, Очень похоже на маркетинг, тем более в Японии легаси атмо двух литровый еще 10 лет назад выдавал 180лс) Могут если захотят.
Я бы порадовался, что налог до 150лс, и страховка дешевле ) А мощность чипом прибавить можно.
Вот собственно про то и думаю. Не заметил отзывов про прошивку для 2.0 атмо именно последнего двигателя, собственно есть ли прошивка для этого двигателя и какой результат.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
foxdenis,
у мну Стасом шитый ;) без фантизьма есс-нно и без удаления катов
выгоняя с ТО мастер спросил про педаль бустер типа дергает как 2,5
по факту прибавка может секунда-полторы на сотню - вряд ли больше
+ большой плюс в виде пропадания затупов с 2-2,5 К оборотов
ну и бензинчика поменьше хрумкает ;) сейчас расход нашипах с прогревами по мск пробкам 10.8 - 11 л по бортачу
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
foxdenis, прошивка есть, о результатах писали буквально пару страниц назад. Если в кратце - адекватная работа АКПП, небольшое уменьшение расхода, и улучшение динамики.
Рекомендация удалить катализаторы. Но это не обязательное условие. Из опыта - были случаи когда уже на 30-40ткм катализаторы были забиты, достаточно пару раз не удачно заправиться.
 

foxdenis

Входит в лес
1 Апр 2013
13
1
0
Moscow
Сама прошивка не приводит к более быстрой кончине катализатора, ведь больше мощность, больше дожигать нужно?
Убирать катализаторы очень не хотелось, на второй машине и на 80 тыс катализатор чист.
Чиповал свои прошлые машины, и как всегда 2 стандартных вопроса:
1. Машина на гарантии, в каком случае дилер может заметить подмену прошивки?
2. Возможен ли возврат на полностью родную прошивку (в случае сложного гарантийного случая к примеру)?
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Станислав, ну теперь то я точно могу написать, что по прошествии 2 дней катания наконец то осознал, как может ехать субару. Уверен, наша встреча не последняя, как насытюсь этими настройками, продолжим...Впереди новая турбина...
Огромное человеческое спасибо:icon_rolleyes:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
attachment.php
 

Kon

Входит в лес
6 Мар 2013
9
1
3
Приветствую всех. Имеется полностью стоковый Forester 2.0 Turbo AT JDM 2004 год, турбина TF035, по жопомеру сейчас начинает давить на 2500 и давит до 4500, максимум примерно с 2700 до 3500. Это чертовски нравится в городе.
Хочется улучшить динамику на верхах но при этом сохранив ранний спул или даже сделать его ещё более ранним. При этом оставить машину надёжной и ремонтопригодной т.к. часто езжу в дальние поездки в относительно глухие места где часто просто нет 98 бензина.
Прочитав всю эту тему и ещё несколько подобных, сформировались вопросы:

вывел для себя 3 варианта:
1. Удалить каты и прошить с родной турбиной
А)можно ли с помощью прошивки сделать ещё более ранний спул и если да то на сколько?
Б) на сколько увеличится мощность, момент?
В) каким станет звук выхлопа без катов?

2. Поставить турбину TD04 + трёхпортовый соленоид, удалить каты, прошиться
А) Удастся ли сохранить ранний спул? И на какой турбине из трёх по ссылке ниже он будет самым ранним? http://www.zageturbo.com/pro/proindex2_show.asp?title_kind_1=Turbocharger/ CHRA &title_kind_2=Turbocharger&k_type=類型A&pro_kind_2=stock(TD04)&select_sn=KP-001&sn=pro_sn00591
Б) что даёт billet wheel в реальной жизни?

3. Серьёзный тюн - 1,5 скрол, TD05, трёхпортовый соленоид, новый выхлоп, жидкостный куллер, насос, форсунки, прошивка.
А) сохранится ли ранний спул в этом случае?
Б) возможно ли сделать выхлоп тихим как стоковый или даже тише?
В) сохранится ли надёжность авто? Обязательно ставить всякие датчики и следить потом за их показаниями? Очень не хочется.
Г) рублей 200 хватит на всё?
Д) уменьшится ли дорожный просвет?

Каковы будут ощущения / впечатления от всех трёх вариантов в сравнении со стоком?

Возможно ли сделать универсальную прошивку под 95-98 бензин, 98го в глухомани часто просто нет.

Прошу писать реальный опыт использования / прошивания таких конфигураций, а не домыслы :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Раннего спула на td04l не будет. Будет с 3 валить. То что тебе надо это походу полтораскролл)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вывел для себя 3 варианта:
1. Удалить каты и прошить с родной турбиной
А)можно ли с помощью прошивки сделать ещё более ранний спул и если да то на сколько?
Б) на сколько увеличится мощность, момент?
В) каким станет звук выхлопа без катов?
Без замены турбины машина хоть сколько-нибудь бодрее практически не поедет. Звук без катов будет ощутимо громче, раза в полтора.
2. Поставить турбину TD04 + трёхпортовый соленоид, удалить каты, прошиться
А) Удастся ли сохранить ранний спул? И на какой турбине из трёх по ссылке ниже он будет самым ранним? http://www.zageturbo.com/pro/proinde...=Turbocharger/ CHRA &title_kind_2=Turbocharger&k_type=類型A&pro_kind_2=s tock(TD04)&select_sn=KP-001&sn=pro_sn00591
Б) что даёт billet wheel в реальной жизни?
трехпортовый соленоид не нужен в данном случае, турбина будет работать в режиме "в сопли" наддув там регулировать почти не надо :)
Такой конфиг наиболее оптимален по приход/расход, но я бы добавил в него интеркуллер от wrx с правильной направляйкой. ТД04л - это край по родным форсункам. В раздуве сильно не потеряешь, тем более автомат - ехать будет гораздо приятнее стока.
3. Серьёзный тюн - 1,5 скрол, TD05, трёхпортовый соленоид, новый выхлоп, жидкостный куллер, насос, форсунки, прошивка.
А) сохранится ли ранний спул в этом случае?
Б) возможно ли сделать выхлоп тихим как стоковый или даже тише?
В) сохранится ли надёжность авто? Обязательно ставить всякие датчики и следить потом за их показаниями? Очень не хочется.
Г) рублей 200 хватит на всё?
Д) уменьшится ли дорожный просвет?
при таких бюджетах разумнее начать с нового 2.5 шортблока.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Приветствую всех. Имеется полностью стоковый Forester 2.0 Turbo AT JDM 2004 год

У меня была и ТД04 и ТД05-16Г на таком же авто. Лучше купи новую ВФ34/35, форсунки 550 сс, даунпайп 3 дюйма и банку прямоточную. Стас осилит такую настройку) Поедет думаю с 2800 об до отсечки.
 
Последнее редактирование модератором:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Crash Сем в точку)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Чиповал свои прошлые машины, и как всегда 2 стандартных вопроса:
1. Машина на гарантии, в каком случае дилер может заметить подмену прошивки?
2. Возможен ли возврат на полностью родную прошивку (в случае сложного гарантийного случая к примеру)?
Шансы что дилер заметит прошивку минимальны. Специально никто не ищет, а при обновлении софта происходит просто накатывание новой прошивки поверх старой.
Возврат на родную прошивку возможен без проблем.
 

Kon

Входит в лес
6 Мар 2013
9
1
3
У меня была и ТД04 и ТД05-16Г на таком же авто. Лучше купи новую ВФ34/35, форсунки 550 сс, даунпайп 3 дюйма и банку прямоточную. Стас осилит такую настройку) Поедет думаю с 2800 об до отсечки.

С каких оборотов у тебя раздувались эти турбины и на каком двигле?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Вот и я тоже до Стаса добрался, точнее до его подельников:drug:. Просьба Стаса недели 3 не хвалить пока машину не прошьют, а то сглазите!!! Мне вечно везёт, на мне что то идёт не так:russian_roulette:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Xvicho, на аве твой форь? Что за тапки, покажи фотку крупнее :)
SubaruTank, сорри за флуд))
 

Kon

Входит в лес
6 Мар 2013
9
1
3
205 сток СГ5 ЖДМ
ТД04ХЛ - 3000
ТД05-16Г - 3200
С места

В этот список бы ещё достоверные данные о TF035, TD04L-13T, TD04L-19T добавить, и нарисовалась бы мысленная картина что и как будет ехать. Кто пользовал или настраивал впишите пожалуйста.

TF035 по моим ощущениям начинает дуть на 2500, максимум на 3000, и дует до 4500
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250