ЮричНН, Кирилл спасибо, шить машину после своей же прошивки, чтобы получить еще лучший результат - не простое занятие)
Вот собственно про то и думаю. Не заметил отзывов про прошивку для 2.0 атмо именно последнего двигателя, собственно есть ли прошивка для этого двигателя и какой результат.foxdenis, Очень похоже на маркетинг, тем более в Японии легаси атмо двух литровый еще 10 лет назад выдавал 180лс) Могут если захотят.
Я бы порадовался, что налог до 150лс, и страховка дешевле ) А мощность чипом прибавить можно.
Без замены турбины машина хоть сколько-нибудь бодрее практически не поедет. Звук без катов будет ощутимо громче, раза в полтора.вывел для себя 3 варианта:
1. Удалить каты и прошить с родной турбиной
А)можно ли с помощью прошивки сделать ещё более ранний спул и если да то на сколько?
Б) на сколько увеличится мощность, момент?
В) каким станет звук выхлопа без катов?
трехпортовый соленоид не нужен в данном случае, турбина будет работать в режиме "в сопли" наддув там регулировать почти не надо2. Поставить турбину TD04 + трёхпортовый соленоид, удалить каты, прошиться
А) Удастся ли сохранить ранний спул? И на какой турбине из трёх по ссылке ниже он будет самым ранним? http://www.zageturbo.com/pro/proinde...=Turbocharger/ CHRA &title_kind_2=Turbocharger&k_type=類型A&pro_kind_2=s tock(TD04)&select_sn=KP-001&sn=pro_sn00591
Б) что даёт billet wheel в реальной жизни?
при таких бюджетах разумнее начать с нового 2.5 шортблока.3. Серьёзный тюн - 1,5 скрол, TD05, трёхпортовый соленоид, новый выхлоп, жидкостный куллер, насос, форсунки, прошивка.
А) сохранится ли ранний спул в этом случае?
Б) возможно ли сделать выхлоп тихим как стоковый или даже тише?
В) сохранится ли надёжность авто? Обязательно ставить всякие датчики и следить потом за их показаниями? Очень не хочется.
Г) рублей 200 хватит на всё?
Д) уменьшится ли дорожный просвет?
Приветствую всех. Имеется полностью стоковый Forester 2.0 Turbo AT JDM 2004 год
Шансы что дилер заметит прошивку минимальны. Специально никто не ищет, а при обновлении софта происходит просто накатывание новой прошивки поверх старой.Чиповал свои прошлые машины, и как всегда 2 стандартных вопроса:
1. Машина на гарантии, в каком случае дилер может заметить подмену прошивки?
2. Возможен ли возврат на полностью родную прошивку (в случае сложного гарантийного случая к примеру)?
У меня была и ТД04 и ТД05-16Г на таком же авто. Лучше купи новую ВФ34/35, форсунки 550 сс, даунпайп 3 дюйма и банку прямоточную. Стас осилит такую настройку) Поедет думаю с 2800 об до отсечки.
С каких оборотов у тебя раздувались эти турбины и на каком двигле?
205 сток СГ5 ЖДМ
ТД04ХЛ - 3000
ТД05-16Г - 3200
С места