Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FLHTCU,если бы это была единственная разница :)) в метанольной системе важна надежность, так как при отказе поршни прогорают на раз. А отказ может быть не 100% а частичный, когда стало меньше лить метанола и тд. Так вот аквамист получается проверенная система. А СноуПерфоманс пока не очень. Надо поискать зарубежный опыт в интернете по ним, возможно даже есть сравнения. Если у кого будет желание собрать инфу - велкам.
 

КотЪ

Входит в лес
2 Сен 2013
5
0
0
дубль 2 - А владельцы SH 2,0 могут ли написать как изменился расход в городском цикле и на трассе? заранее спасибо!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
КотЪ,
10.6 смешанный расход с московскими пробками
живу в области средний километраж в день 130км из них трассы где то 60
 

Ur1ch

На тропе
30 Мар 2013
112
22
0
Москва
Всем привет.
Все руки не доходили для того, чтобы оставить отзыв и впечатления от чип-тюнинга от SubaruTank.

Итак:
Forester, 2012, SH, 2.0 атмо, двигатель fb20.
Чип был сделан на 5000 км (примерно).
На данный момент отъездил 15000 км, т.е. с чипом 10к км.

Средний расход уменьшился на 0,8 - 1 литр на 100 км.
Реакция на педаль тоже изменилась. "Затупления" коробки стали меньше и она стала лучше понимать, что надо ускорится.

Я доволен, результатом. Стас с моих слов простого человека понял, что мне надо и настроил именно так, как мне надо. По началу разницы практически не заметно, но после 10 000 км могу сказать, что она есть.

PS Заправлялся на Газпроме, Стас посоветовал сменить заправку. Тестировал все из его списка, потом сравнил с Газпромом. Исходя из собственных ощущений могу сказать так, что лучше всего едешь на V-power от Shell, потом BP, потом Роснефть и Лукойл.
Газпромом заправляюсь по нужде, когда еду от родителей, т.к. других заправок там нет. Так вот побыстрее хочется залить другой бензин.

Стасу отдельное Спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

Ur1ch

На тропе
30 Мар 2013
112
22
0
Москва
Ur1ch,если удалить катализатор - можно еще меньше расход и лучше динамику сделать :)

После окончания гарантии :)
Да и смысл выжимать из 2.0 атмо все соки. Эффекта большого все равно не получится, надо быть реалистами :)

PS Небольшой оффтоп. Когда освящал машину, батюшка подошел ко мне и спросил: "Турбинку-то хочется?" :)
И потом глядя в мое удивленное лицо добавил: "STIхи очень нравятся, чертовки, прости господи". И перекрестился.

Так вот. Сейчас турбинку хочется :)
 
Последнее редактирование:

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
Спасибо Ur1ch , за полезную инфу!

с нетерпением жду Стаса в Питер, а то мой аналогичный фобик уже к 100ккм подтупливать конкретно стал, да и расход чуть увеличился...

Стас - желающих шиться уже насобиралось до кучи?
когда ждать?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
После окончания гарантии :)
Да и смысл выжимать из 2.0 атмо все соки. Эффекта большого все равно не получится, надо быть реалистами :)

PS Небольшой оффтоп. Когда освящал машину, батюшка подошел ко мне и спросил: "Турбинку-то хочется?" :)
И потом глядя в мое удивленное лицо добавил: "STIхи очень нравятся, чертовки, прости господи". И перекрестился.

Так вот. Сейчас турбинку хочется :)

Кат можно просто выбить, он же керамический и никто никогда об это не узнает)
 

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
Заправлялся на Газпроме, Стас посоветовал сменить заправку. Тестировал все из его списка, потом сравнил с Газпромом. Исходя из собственных ощущений могу сказать так, что лучше всего едешь на V-power от Shell, потом BP, потом Роснефть и Лукойл.
Газпромом заправляюсь по нужде, когда еду от родителей, т.к. других заправок там нет. Так вот побыстрее хочется залить другой бензин.

Лукойл тож не везде хороший, пока не выкатал заправленный загородом 95 евро, и не залил такой же в проверенном месте в городе, тупил жутко.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Стас привет, такой вопрос:
Поставил на форестер твинскрольный EJ207 (сток) от JDM STI Spec C 2005 года, коробка будет автомат (по поводу усиления и тп прошу не писать, это отдельная тема).

Шить будут Экутеком, точнее не шить, а корректировать в очередной раз.
Вопрос такой, интересует настройка фаз, можно ли будет просто скопировать и залить карту фаз с прошивки от EJ207 от вышеуказанной СТИхи?
Я просто знаю, что, скорее всего, настройщик не будет катать и точить фазы, потому что это муторно и занимает немало времени (или я ошибаюсь?). А потенциал мотора хочется реализовать полностью.
Если что не так, прошу не волноваться, я не шарю в прошивке :)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а не проще у Стаса зашиться? Он по полной катает. Даёт рекомендации по всплывшим косякам железа и после устранения косяков добивает конечную прошивку.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
а не проще у Стаса зашиться? Он по полной катает. Даёт рекомендации по всплывшим косякам железа и после устранения косяков добивает конечную прошивку.

У меня мозг залочен, щас в процессе модификация донорского мозга у Саши А80.
А пока надо прошиться последний раз Экутеком и нет права на ошибку по железу, сегодня настройщик здесь, а завтра его уже нет.
Да и я не в горде Стаса живу, к сожалению.
 

Robertino

На тропе
24 Июл 2012
70
1
0
Москва
Всем привет!
Имеется: Subaru Forester SH9 2.5 XT MT пробег 19 000 км
Установлено:
- Коллектор - Twin scroll turbo Legacy BL5
- Аппайп - 1,5 Скролл
- Турбина – Сток (наверно TD04)
- Даунпайп без ката - 2,5”
- Середина с резонатором - Сток 2,5”
- Y труба до банок - Сток
- Банки прямоток - No-name
- Фильтр пониженного сопр. в штатное место – K&N
Остальное по двигателю все Сток.
Чек не горит.
После апгрейда – машина валит!
Вопрос к Стасу SubaruTank:
Не опасно ли это для двигателя, без корректировки, если крутить экстремально +-6000 об.?
Собираюсь к Вам на прошивку, но сначала хотелось бы замеряться на стенде до, а потом после настройки. Может, посоветуете стенд.
И когда Вы сможете уделить мне свое время для настройки?
С уважением, Robertino
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Всем привет!
Имеется: Subaru Forester SH9 2.5 XT MT пробег 19 000 км
Установлено:
- Коллектор - Twin scroll turbo Legacy BL5
- Аппайп - 1,5 Скролл
- Турбина – Сток (наверно TD04)
- Даунпайп без ката - 2,5”
- Середина с резонатором - Сток 2,5”
- Y труба до банок - Сток
- Банки прямоток - No-name
- Фильтр пониженного сопр. в штатное место – K&N
Остальное по двигателю все Сток.
Чек не горит.
После апгрейда – машина валит!
Вопрос к Стасу SubaruTank:
Не опасно ли это для двигателя, без корректировки, если крутить экстремально +-6000 об.?
Собираюсь к Вам на прошивку, но сначала хотелось бы замеряться на стенде до, а потом после настройки. Может, посоветуете стенд.
И когда Вы сможете уделить мне свое время для настройки?
С уважением, Robertino
Это будет "полусчастье" Я бы поменял турбину на вф52 (болт он) и потом уже на настройку. Машину не узнаешь.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Altaiz, если мотор полный свап со СПЕК Ц с бошками, то родные фазы из прошивки СПЕКи должны подойти за базу, НО у всех настройщиков из опыта по каждому мотору все равно свои наработкиесть. Т.е. после удаления катализаторов и установки выхлопа - родные фазы уже не являются оптимальными.
Т.е. Бригу сказать что мотор от спеки, крутани фазы как на спеках делаешь - и ему это несоставит труда )

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Всем привет!
Имеется: Subaru Forester SH9 2.5 XT MT пробег 19 000 км
Установлено:
- Коллектор - Twin scroll turbo Legacy BL5
- Аппайп - 1,5 Скролл
- Турбина – Сток (наверно TD04)
- Даунпайп без ката - 2,5”
- Середина с резонатором - Сток 2,5”
- Y труба до банок - Сток
- Банки прямоток - No-name
- Фильтр пониженного сопр. в штатное место – K&N
Остальное по двигателю все Сток.
Чек не горит.
После апгрейда – машина валит!
Вопрос к Стасу SubaruTank:
Не опасно ли это для двигателя, без корректировки, если крутить экстремально +-6000 об.?
Собираюсь к Вам на прошивку, но сначала хотелось бы замеряться на стенде до, а потом после настройки. Может, посоветуете стенд.
И когда Вы сможете уделить мне свое время для настройки?
С уважением, Robertino
Привет!
Разок крутануть на стенде до 6000 считаю безопасным(кстати на стенде так и попросите чтобы выше 6000 не выкручивали, смысла на тд04 в этом нет, а нагрузка на стенде гораздо выше, чем на дороге). Стенд наверное порекомендую УРТ, как некий эталон в Москве. У них кстатине очень дорого, 3-4 тр. Как у всех.
По настройке лучше звонить за 1-2 дня до желаемой даты, обычно удается найти удобное нам обоим время. По времени 2-3 часа закладывайте.
Также очень может оказаться, что потребуется 3х портовый соленоид. Довольно часто на МКПП на тд04 не удается сдержать наддув от забросов на штатном соленоиде. Уж слишком резкая тд04.
 
  • Like
Реакции: Altaiz

Robertino

На тропе
24 Июл 2012
70
1
0
Москва
Машина строится для Спринта, каждый день по городу, с не частыми заездами в Мячик:for_driving:.
С уважением, Robertino

Добавлено через 26 минут 31 секунду
Уж слишком резкая тд04.
В принципе она "Турбина" мне нравится! И вообще SH. Низы хорошие, ранний спул, быстрый набор, сдувается правда после ~120-140, для города и Мячика сойдет (по ходовой укрепил и апгрейдил), а там будем посмотреть.
По частому кручению, по городу, под 6000 об. - опасно?
О встрече, позвоню.

Добавлено через 51 минуту 4 секунды
Это будет "полусчастье" Я бы поменял турбину на вф52 (болт он) и потом уже на настройку. Машину не узнаешь.
Привет!
При замене на ВФ52 низы останутся?
Скорость раннего набора не упадет?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Привет!
При замене на ВФ52 низы останутся?
Скорость раннего набора не упадет?
Все будет гуд! На своем прошлом автоматном ХТ менял, даже с учетом сж 8.0 спул был хороший. А летом катался на механическом СШ с такой турбиной, едет просто отлично.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Robertino, тд 05 16 или 18г ставь! у Стаса они есть или скоро будут. И ещё холодный впуск сделай, темка тут есть, на СШ там что-то лишнее убирают)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250