Чем аквамист принципиально лучше,чем сноуперфоманс,например?
Ur1ch,если удалить катализатор - можно еще меньше расход и лучше динамику сделать
После окончания гарантии
Да и смысл выжимать из 2.0 атмо все соки. Эффекта большого все равно не получится, надо быть реалистами
PS Небольшой оффтоп. Когда освящал машину, батюшка подошел ко мне и спросил: "Турбинку-то хочется?"
И потом глядя в мое удивленное лицо добавил: "STIхи очень нравятся, чертовки, прости господи". И перекрестился.
Так вот. Сейчас турбинку хочется
Заправлялся на Газпроме, Стас посоветовал сменить заправку. Тестировал все из его списка, потом сравнил с Газпромом. Исходя из собственных ощущений могу сказать так, что лучше всего едешь на V-power от Shell, потом BP, потом Роснефть и Лукойл.
Газпромом заправляюсь по нужде, когда еду от родителей, т.к. других заправок там нет. Так вот побыстрее хочется залить другой бензин.
а не проще у Стаса зашиться? Он по полной катает. Даёт рекомендации по всплывшим косякам железа и после устранения косяков добивает конечную прошивку.
Это будет "полусчастье" Я бы поменял турбину на вф52 (болт он) и потом уже на настройку. Машину не узнаешь.Всем привет!
Имеется: Subaru Forester SH9 2.5 XT MT пробег 19 000 км
Установлено:
- Коллектор - Twin scroll turbo Legacy BL5
- Аппайп - 1,5 Скролл
- Турбина – Сток (наверно TD04)
- Даунпайп без ката - 2,5”
- Середина с резонатором - Сток 2,5”
- Y труба до банок - Сток
- Банки прямоток - No-name
- Фильтр пониженного сопр. в штатное место – K&N
Остальное по двигателю все Сток.
Чек не горит.
После апгрейда – машина валит!
Вопрос к Стасу SubaruTank:
Не опасно ли это для двигателя, без корректировки, если крутить экстремально +-6000 об.?
Собираюсь к Вам на прошивку, но сначала хотелось бы замеряться на стенде до, а потом после настройки. Может, посоветуете стенд.
И когда Вы сможете уделить мне свое время для настройки?
С уважением, Robertino
Привет!Всем привет!
Имеется: Subaru Forester SH9 2.5 XT MT пробег 19 000 км
Установлено:
- Коллектор - Twin scroll turbo Legacy BL5
- Аппайп - 1,5 Скролл
- Турбина – Сток (наверно TD04)
- Даунпайп без ката - 2,5”
- Середина с резонатором - Сток 2,5”
- Y труба до банок - Сток
- Банки прямоток - No-name
- Фильтр пониженного сопр. в штатное место – K&N
Остальное по двигателю все Сток.
Чек не горит.
После апгрейда – машина валит!
Вопрос к Стасу SubaruTank:
Не опасно ли это для двигателя, без корректировки, если крутить экстремально +-6000 об.?
Собираюсь к Вам на прошивку, но сначала хотелось бы замеряться на стенде до, а потом после настройки. Может, посоветуете стенд.
И когда Вы сможете уделить мне свое время для настройки?
С уважением, Robertino
В принципе она "Турбина" мне нравится! И вообще SH. Низы хорошие, ранний спул, быстрый набор, сдувается правда после ~120-140, для города и Мячика сойдет (по ходовой укрепил и апгрейдил), а там будем посмотреть.Уж слишком резкая тд04.
Привет!Это будет "полусчастье" Я бы поменял турбину на вф52 (болт он) и потом уже на настройку. Машину не узнаешь.
Все будет гуд! На своем прошлом автоматном ХТ менял, даже с учетом сж 8.0 спул был хороший. А летом катался на механическом СШ с такой турбиной, едет просто отлично.Привет!
При замене на ВФ52 низы останутся?
Скорость раннего набора не упадет?