А с чего ты взял, что твой редуктор умирает? И с чего озаботился его заменой? На предыдущем форе у меня отходил 230-240 тыс., вскрытие показало что он живее всех живых.значит ещё ему жить примерно 45тыс.
А с чего ты взял, что твой редуктор умирает? И с чего озаботился его заменой? На предыдущем форе у меня отходил 230-240 тыс., вскрытие показало что он живее всех живых.значит ещё ему жить примерно 45тыс.
И это правда. А если с ГП 4.44 , то вообще не гоняй. Такими завалены все разборки и стиклуб. А вот 4.11........А с чего ты взял, что твой редуктор умирает?
Да он пока живёт и вроде не плохо, не давно масло и в переднем и заднем менял, больше о коробке беспокоюсь. Строю планы на будующее)))А с чего ты взял, что твой редуктор умирает? И с чего озаботился его заменой?
Вряд ли у тебя с LSD. Его функию берет на себя VDC и антибукс. А при совместном использовании они только вредят друг другу.4.111 VISCOUS LSD
только почему-то МТ у меня АТ
Вряд ли у тебя с LSD. Его функию берет на себя VDC и антибукс. А при совместном использовании они только вредят друг другу.
это что?
Vihicle Dinammic Control , система курсовой стабилизации или антизанос. Так ее называет FHI. Другие производители - TSC, EBD и еще по всякому. Но суть одна - система управляет полным приводом, мощностью мотора, умеет подтормаживать колеса в зависимости от конкретных дорожных условий, скорости, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорения. Она же - антибукс совмесно с ABS. Умеет подтормаживать прокручивающиеся колесо, чтоб другое работало на конкретной оси. Именно VDC не дает авто ставить боком. А вот теперь подумай, как совместно будут работать LSD и антибукс.это что?
АКПП бывают тоже 4.44 и 4.11 . Зависит от типа, года и рынка сбыта. Соответственно передняя и задняя ГП должны быть одинаковы. Если внимательно читал тему, то я почти созрел на свап передней ГП на 4.44 . Задний 4.11 просто внезапно нарисовался.надо у Миши и Гарика спросить у них фори были автоматные и ставили они кузьку 1.5вэй
Я куську у Гарика купил. Нормально она с ВиДоСом дружит.надо у Миши и Гарика спросить у них фори были автоматные и ставили они кузьку 1.5вэй
Я не пробовал. Просто с завода не ставят. И всякий тюн кулачковый не рекомендуют с VDC использовать.Я куську у Гарика купил. Нормально она с ВиДоСом дружит.
Пароля нет, но в других катагогах обычно указывают передаточное ГП.
C завода ставят виску. Ток, как блока она не о чём.Просто с завода не ставят.
Именно ВИСКУ под привода с двойной шлицовкой уже давно не используют. Бывает ЛСД, и это легко проверяется.C завода ставят виску. Ток, как блока она не о чём.
Блин . Вяскостный ЛСД - это виска. Не ужели эти древние дрова ставят на СГ рестайл ? А датчик есть на редукторе ?У меня вязкостной ЛСД в стоке
Шуры ставились на рыксы.А вот с шуратрэком не совсем понял
есть. 4.111 VISCOUS LSD экзист говорит. а передняя пара 4.444.А датчик есть на редукторе ?
Менять привода при переходе с р160 на р180. Причем не только привода, а еще кулаки, ступицы , тормоза и колесные диски. В том то и фишка, чтоб поставить шуру именно в 160 корпусе, да бы избежать всего этого.нужно ли менять привода
Какое масло требуют применять ???? Датчики не на виске, а на фрик ЛСД. Виску уже лет 12 вроде как не ставят ни куда, кроме TY МКПП.есть.
Многие путают понятия. А еще на заборе знаешь что написано ?:sarcastic: Виску не применяют с предыдущего тысячелетия.VISCOUS LSD почему тогда выдаёт?
Номер - х.з. есть две буквы краской на редукторе сверху. Если прочтешь - молодец. Я не смог. Я ссылки выкладывал по маркировкам и типам редукторов. Самое надежное - разобрать и посмотреть.так шура встаёт болт он или нет?у неё есть номер?
попал в кадр http://forester.club/showthread.php?t=28791&page=7У тебя редуктор сзади с ребрами охлаждения или лысый ?