Есть тока LSD, но я с ней сам езжуardon:у тебя случайно блоки кулачковой
Есть тока LSD, но я с ней сам езжуardon:у тебя случайно блоки кулачковой
Не подскажешь количество зубов ГП на 4.44 ?? На 4.11 - 37/9 . Нашел шура-редуктор 4.44. Реально ли туда мою ГП воткнуть ? Одинаковый ли хвостовик на 4.11 и 4.44 ? Уменя он чуть пострадал, а ведомая девственна.Есть тока LSD, но я с ней сам езжу
Уверен, что хвост одинаковый? Предлагают 4.44 редуктор с шуратреком. Подойдет туда моя ведомая с ГП ?на 4.44 вроде 40 зубов... хвост одинаковый, если tz1a3, у tz103 чуть другой...
__________________
В том то и дело , что от моего редуктора осталось только ведомая ГП и корпус. Диф только в металолом. Хвостовик не сильно, но пострадал. 3 зуба повреждены, один из них отколот на сантиметр, 2 других - незначительно. БЛИН !!!! ПОЧЕМУ МОИ ФОТО НЕ РАБОТАЮТ!!!!!Вернее так- на шуратрек прикрутишь эту здоровую шестерню и вставишь в корпус вместе со своим хвостом
Фото работают, ток видно плохо.!!!! ПОЧЕМУ МОИ ФОТО НЕ РАБОТАЮТ!!!!!
Хвостовик ГП (главной передачи). По другому - ведущая шестерня ГП с валом. Обнаружил интересный момент- в катклогах ГП идет в сборе. Т.е. нельзя заказвть ведущую или ведомую. Только пара. 4.11 или 4.44. Так что хвостовики ГП скорее всего разные , не смотря на одинпковое количиство зубов. Диаметр ведомой 37 и 40 зубов должен отличаться, видимо и вылет вала ведущей разный на 4.11 и 4.44. А по тому , как гипоидная передача - штука сложная м точная , наверное не рискну просто поменять ведомую для изменения передаточного числа. Ищу шуру 160 4.11. Редкая штука. 4.44- полно.......господа, вы про какой хвостовик говорите?
На CANON D7 еще не накопил...:icon_sorrys:ток видно плохо.
Alex Wayne, есть другой вариант! поменять вместе с задним редуктором и передний!... взять шуру 4.44 и купить передний колокол вместе со вторичным валом (я за 6000р купил комплект) и поменять дваредуктора! )) как вам предложение?
Обнаружил интересный момент- в катклогах ГП идет в сборе
Не плохо. Машина шустрее будет. Только спидометр будет пиз.....ь. Передний менять- коробас надо снимать ?Alex Wayne, есть другой вариант! поменять вместе с задним редуктором и передний!... взять шуру 4.44 и купить передний колокол вместе со вторичным валом (я за 6000р купил комплект) и поменять дваредуктора! )) как вам предложение?
__________________
Может быть, только зачем датчик температуры и требуют заливать масло для ЛСД? Андрей, там есть несколько шайб, специально отверткой отковырнул на фото. А раньше, на исправном редукторе , на вывешенном любом заднем колесе - ХРЕН провернешь его одной рукой, только с трудом и двумя. А если вывесеть оба, то крутится легко, если АКПП в N , причем в одну сторону!!!У тебя пустой дифф, без блокировки.
У меня тоже вчера не работало, сегодня все о.к.только у меня фото не видно?
Может быть, только зачем датчик температуры и требуют заливать масло для ЛСД? Андрей, там есть несколько шайб, специально отверткой отковырнул на фото. А раньше, на исправном редукторе , на вывешенном любом заднем колесе - ХРЕН провернешь его одной рукой, только с трудом и двумя. А если вывесеть оба, то крутится легко, если АКПП в N , причем в одну сторону!!!
Привет. Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты "нового" образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта "реагирует" на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется. Взял вот от сюда http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htmЭто просто шайбы
В виске с одной стороны в своей емкости пакет мелких фрикционов которые ты не увидишь, они в своей силиконовой жиже вращаются, в такой дифф (как и в кулачковый и в пустой) льется обычное НЕЛСД масло. ЛСД масло льется только в тюнинговые дисковые блокировки или в сток дисковые блокировки старого типа, которые стиавили ТОЛЬКО на импрезы в середине 90х.Привет. Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты "нового" образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта "реагирует" на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется. Взял вот от сюда http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Никто ничего не путает. Написано верно.Правда автор путает виско блоку и фрико-диско блоку. Это встречается везде и всюду. ???
Путают все и везде, называя виской даже HALDEX на вольвах и торсен на ауди.Никто ничего не путает.
В моей ссыке другая информация.стиавили ТОЛЬКО на импрезы в середине 90х.
Здравствуй. Передний тоже с шурой ?взять шуру 4.44 и купить передний колокол вместе со вторичным валом (я за 6000р купил комплект) и поменять дваредуктора! )) как вам предложение?
Твое мнение - можно ли оставить ведущую от 4.4 и поставить ведомую 4.1 ?Это распространяется на все машины. Ведомая и ведущая шестерни гп в запчасть идут только в паре.