Морковка в огороде или в супе , а в авто- вал ведущей передней ГП:sarcastic:Морковка))
Морковка в огороде или в супе , а в авто- вал ведущей передней ГП:sarcastic:Морковка))
Теперь про привода. Они РАЗНЫЕ !!!! Правый длиннее примерно на 1 см. Сразу не поймешь. Внешне отличаются небольшой проточкой на правом, на левом нет такой... Фото чуть позже выложу. Пострадал и правый ШРУС. Тоже под замену.....
да, на палках. На правом колец больше. Фото потом запихаю сюда.Ты имеешь ввиду кольцевые метки на самих палках?
Я думаю, что это все не то. Ресурс явно меньше кулачковой шуры, да и масло как в двигле менять. Из всех типов блок я думаю лучшая - торсен. Стока под 160 не бывает. Под 180 применяется на ГРБ. Ссылку выкладывал в начале темы.а про эту блокировку кто-нибудь вкурсе?в два раза дешевле куски
да. Фото выложил.Ты имеешь ввиду кольцевые метки на самих палках?
Не плохой аналог куски. Надо по подробнее изучитьа про эту блокировку кто-нибудь вкурсе?в два раза дешевле куски.
ЛСД не ставилась, если на машине антибукс стоит. Как правило на 2.5т стоит ТВ АКПП с ВДЦ и антибуксом.там сзади стоит 160 редуктор и ни каких лсд,
Не плохой аналог куски. Надо по подробнее изучить
Ни кто не знает. На 100% можно узнать так - откручиваешь пробку и смотришь туда с фонариком внимательно на ведомую ГП. Помошник медленно прокручивает колесо до того , как увидишь 37:9 или 40:9. Естественно вывешены должны быть оба задних и АКПП в N.какая главная пара?4.11?
Не дешевая совсем. Экономически целесообразней свап на р180.Не плохой аналог куски. Надо по подробнее изучит
ЛСД не ставилась, если на машине антибукс стоит. Как правило на 2.5т стоит ТВ АКПП с ВДЦ и антибуксом.
Гораздо проще узнать по вину в экзисте- посмотреть свой редуктор, там черным по белому написаноНи кто не знает. На 100% можно узнать так - откручиваешь пробку и смотришь туда с фонариком внимательно на ведомую ГП.
с заменой редуктора, приводов,кулаков и тормозов для кучи?Экономически целесообразней свап на р180.
Гораздо проще узнать по вину в экзисте- посмотреть свой редуктор, там черным по белому написано
На антибукс не рекомендуют даже с ЛСД, не говоря уже о шуре и торсене.у меня стоит какая-то хрень, типо стабилизации, отключается кнопкой.когда в повороте газу поддашь или на скользкой дороге, то она ругается и что-то там творит)))это оно?т.е. мне ничего нельзя тюнячего воткнуть?да вроде народ ставит что-то, включая кузьку.
Гораздо проще узнать по вину в экзисте
АГА. Все равно дешевле встанет. И НАДЕЖНЕЕ. Правда с колесными дисками проблема....с заменой редуктора, приводов,кулаков и тормозов для кучи?
Это практически бюджет свапа на 6ступ с дссд, учитывая инфляцию:russian_roulette: ГП лучше в дырку посмотри. И готовься. Если старый хозяин менял, то ствоим конфигом и ТВ он (редуктор) долго не жилец.прошлый хозяин отдал за всё про всё около 84тыс рублей-жесть.экзист не сказал какая там ГП.