Твое мнение - можно ли оставить ведущую от 4.4 и поставить ведомую 4.1 ?
Нет:?
Твое мнение - можно ли оставить ведущую от 4.4 и поставить ведомую 4.1 ?
Еще на Форики, Легасики, где то до начала 2000-х годов)тиавили ТОЛЬКО на импрезы в середине 90х.
У вас автомат или механика?Где бы еще за 6 рублей колокол с передней ГП 4.44 найти ....
Автомат TZУ вас автомат или механика?
На автомат есть у меня 4.444.
__________________
И я так думаю.....
Не совсем понятно , надо схему коробки посмотреть.....1) Снять хвостовик, болты на 12-ть. Заодно проверить муфту фрикционную.
2) Открутить газовым ключом, гайку здоровенную, на 26 вроде бы. Она там одна!
3) Откручиваем колокол, болты на 14-ть по кругу. Аккуратно постукиваем, поддеваем отверткой тонкой и снимаем его.
4) Откручиваем 4-ре болта на 12-ть. Они крепят морковку. Аккуратно выколоткой выбиваем морковку со стороны хвостовика.
5) Снимаем шестерню и вал.
Вот теперь понятнееДа все делаем на снятой.
Ведущая передней ГП не на конусных роликоподшибниках ? Тогда при замене надо зазор-преднатяг выставлять .Ничего сложного, парочку болтов открутить, стартер снять, косточку и трос акпп отсоединить.
ВАЩЕЕЕЕ ДРУГОЙ......Зад другой.
Ага, в мануале описано как сделать.Ведущая передней ГП не на конусных роликоподшибниках ? Тогда при замене надо зазор-преднатяг выставлять .
Под вторичным валом имеется в виду вал ведущей передней ГП ?колокол и вторичный вал
Понял, какую. Не для преднатяга, а для пятна контакта ?Да, прокладку под морковкой в обязаловку!
Морковка))Под вторичным валом имеется в виду вал ведущей передней ГП ?
Да, для пятна! Ее можно и высчитать и заказать новую, но долго ждать эти прокладки, проще сразу взять с ней.Понял, какую. Не для преднатяга, а для пятна контакта ?