Ты все еще тут споришь))) Вязкостный LSD много куда ставят, не путай людей. Сто раз уже все рассказал объяснил, а ты все со своими домыслами.Менять привода при переходе с р160 на р180. Причем не только привода, а еще кулаки, ступицы , тормоза и колесные диски. В том то и фишка, чтоб поставить шуру именно в 160 корпусе, да бы избежать всего этого.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Какое масло требуют применять ???? Датчики не на виске, а на фрик ЛСД. Виску уже лет 12 вроде как не ставят ни куда, кроме TY МКПП.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Судя по фото Миши мистификатора это НЕ ВИСКА !!! Это фрикЛСД блока, такая же , как у меня умерла. А блока там есть. Я выкладывал ссылки - там все написано как оно работает. Под виску привода с двойной шлицовкой. Их сразу отличишь. Под фрикЛСД надо ТОЛЬКО спец масло. При применении другого блока перестает быть блокой.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Вот тут http://www.club-forester.ru/index.ph...id=100 все очень хорошо написано.
Объясни тогда вот это- вывешиваешь ОДНО колесо - хрен прокрутишь его в положении N АКПП. Вывешиваешь оба - легко крутятся. Именно КРУТЯТСЯ !!! Оба колеса. Причем в ОДНУ сторону. Так было и на умершем редукторе и на новом. ПОЧЕМУ ТАКОЙ ЭФФЕКТ НЕ ИМЕЕТ МЕСТО С ПЕРЕДНИМ ДИФОМ ? Может по тому, что разные ? не ?Ты все еще тут споришь))) У тебя пустой дифф,
куда ставят ? В межосевой диф на коробках TY ? Согласен.... А еще куда ?вязкостный LSD
Это как раз про вискоблоку. Под привода с двойной шлицовкой.Фрикционный LSD в стоке ставили ТОЛЬКО на древние импрезы СТИ до 2000х годов
БЛИИИИИИН!!!!! Не мне говорить, что ВИСКА подразумевает наличие ОТДЕЛЬНОЙ ГЕРМЕТИЧНОЙ ЕМКОСТИ с этой самой вискожижей. Нет у меня такой емкости, а блокировка - есть.ну значит виска у тебя,
А вот с этим - согласен на 100%Один хрен у такой блокировка частичная и очень слабая, толку от нее мало.
Ставь шуру и не ипи всем мозг))) Я так и сделал, не Cusco конечно))) да и не надо мне оно) приход хороший и это ощущается!БЛИИИИИИН!!!!! Не мне говорить, что ВИСКА подразумевает наличие ОТДЕЛЬНОЙ ГЕРМЕТИЧНОЙ ЕМКОСТИ с этой самой вискожижей. Нет у меня такой емкости, а блокировка - есть.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Датчики, я думаю, ставят именно в фрикблоках, в виду повышенного выделения тепла при трении, а отсюда - свое масло.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А вот с этим - согласен на 100%
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Может пруль идет с виской, а европа с фрикблокой ?
Конечно поставлю. И совсем не хочу интимных отношений с мозгом ни одного из клубней. Просто верю своим глазам и рукам.Ставь шуру и не ипи всем мозг
Расскажи лучше про приход от шуры. Как ведет себя в поворотах ? Говорят шумная - типа щелкает и трещит. Как по гумну себя проявляет?Я так и сделал
Конечно поставлю. И совсем не хочу интимных отношений с мозгом ни одного из клубней. Просто верю своим глазам и рукам.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Скажи вот лучше - в передний диф шуру можно вонзить ?
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Расскажи лучше про приход от шуры. Как ведет себя в поворотах ? Говорят шумная - типа щелкает и трещит. Как по гумну себя проявляет?
Вот это внушает оптимизм. Мне уж не совсем гумно-гумно.... А коробас у тебя какой ?в поворотах не заметишь ее, никаких звуков никогда нет
особо чуется на скользком, на грунте, на снеге, увереннее гребет, стоит на траектории хорошо. По гумну веселее гораздо, на мой взгляд, полноценно по гумну надо гумно-резину, че ты на дорожно резе проверишь то?
Вот это внушает оптимизм. Мне уж не совсем гумно-гумно.... А коробас у тебя какой ?
Память ни к черту..... TV веселее.... У меня TZя тебе писал уже) АКПП TV1.
Память ни к черту..... TV веселее.... У меня TZ
ДА НЕТ ТАМ ВИСКИ !!!! Виска только на TYу тебя еще виска между осями
Когда свой убью свежим СТИ мотором , тогда думать буду...возьми лучше TV автомат для начала...
ДА НЕТ ТАМ ВИСКИ !!!! Виска только на TY
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Там гидромуфта подключения задней оси. У тебя тоже такая муфта, но она блокирует межосевой диф.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Когда свой убью свежим СТИ мотором , тогда думать буду...
Я вот, кстати, по вину посмотрел - задний - viscous lsd . Но когда пробиваешь каталожный номер дифа - 27020AA050 пишут вообще - вискомуфта. Виски там точно нет. За то есть вот этоТак точно, в этом ты прав... Тут я ошибся.
Когда свой убью свежим СТИ мотором , тогда думать буду...
Пока только блок собрал. Летом свой скину , перетрехну головы, твои валы туда вкрячу, накину их на свежий 207 и буду помогать умирать коробасу...Что за мотор кстати? Как давно постаил? Как едет? Прошился уже?
У меня такой же. Виски там не видел. Распилить чтоли его правда болгаркой... хотел, а потом забил.Номер моего диффа:
27020-AA050 viscous lsd assy
На завершающей стадии доп блок управления соленоидом С. Поставлю и испытаю после шуры.Чтобы сзади момент шурой реализовать, его надо туда передать, что у TZ коробаса хорошо не выйдет