fbg98, я же тебе кидал ссылку пару страниц назад....
http://interquadro.24subaru.ru/
Subaru Legacy/Legacy Outback -> Сцепление -> Приводные и карданный валы, задний дифференциал -> Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
"Для снятия держателей левого и правого подшипников снимите
блокировочные пластины и воспользуйтесь ключом ST 399780111. Затем, после извлечения коробки дифференциала, при помощи съемника ST1 499705401 и оправки ST2 499705404 выньте из держателя обойму подшипника."
видимо крышки
на резьбе в VA, держаться стопорными пластинами на болтиках.
ими регулировать люфт и смещение большой шестерни. Думаю, можно обойтись без спец-ключа.
мелкая шестерня регулируется как и в типе T.
Чего это не вписываешься то? Я сейчас сам на таком езжу. И у супруги такой.
И топик как раз про это. Просто часто ремонт заканчивается тюнингом! :jaza:
На своем овоще я даже зимой на озеро не выезжал : ((((
Не надо недооценивать машину. Атмо тоже много чего могут!