Чиним задний редуктор

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
38
Чертаново
вынимать ведущую шестерню-вал крайне не рекомендую. куча подшипников и регулировочных шайб. собрать это потом с нормальной регулировкой пары крайне сложно = будет гудеть. проще купить нормальный диф. и переставить блоку если такая имеется.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
warm, читал? познавательно: http://www.cusco.co.jp/en/pdf/CUSCO_LSD_GUIDE.pdf

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
с куской замена масла через 5Ккм! перекатывать крайне не рекомендую. у меня на 7Ккм начал завывать, благо заменой масла вылечился (стекла серебрянная жижка)
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Регулировать пятно контакта ГП после установки блоки, нет необходимости ?!
http://forester.club/showpost.php?p=298550&postcount=64

я уже настроился на разбор ведущей шестерни, разберу для опыта тогда :)) всё равно редуктор взамен хочу купить чтобы не оставаться без авто.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Судя по ней, масло для LSD , каким является Gear FF Competition 75W-140 необходимо только для фрикЛСД ,на схеме средняя. Для кулачковой и виски - обычное 75 - 95 GL5
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Я завтра поменяю подшипник задний ступичный на роликовый 28016-AA030 после этого смогу сказать как изменился шум. Сейчас тяжело понять, люфт уже у колеса 5мм!
Подшипник уже меняю в 4ый раз
1. клубный сервис криво поставил в пресс подшипник и колонули его
2. в другом сервисе затянули двух метровый трубой
третий раз менял переходил на диски вместо барабанов, а еще пришлось поменять после плавания, но это предхозяйка утонула на форе. При продаже авто всё сказала честно, кроме плавания, такая клубная солидарность :))
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19073
по 2й ссылке больше видео, тот что в аэрографии и в воде теперь мой : ))) если нет регистрации могу выложить сюда, интересно форика достают из воды
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=406.0
ступичные меняю уже не глядя и только сам и затягиваю динамо ключом!
В прошлый раз тачка нужна была и ездил с люфтом 5мм еще две недели пока уже хруст не начался откровенный, шарики внутри попалам раскололись.

поменяю ступичный, прокачусь уже на летней новой резине и опишу шум, вой, гул
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
там около 10 роликов по спасению форя из воды вот один из них
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X8cEraiM6Yk

как показывает практика с таким люфтом ездить можно, но не закладывать в поворот следующая стадия это хруст, после того как раздался хруст вам осталось проехать на убитом ступичном около 50 км далее уже хруст на всю улицу и колесо оторваться может : ((( я полз до гаража оставшиеся метры как подбитый заяц.
говорю как горе-эксперт по ступичным..
передние ступичные тоже трубой затянули, думаю и их пора придет раньше срока. вывод ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМО КЛЮЧ и СЕРВИС мануал
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
вынимать ведущую шестерню-вал крайне не рекомендую. куча подшипников и регулировочных шайб. собрать это потом с нормальной регулировкой пары крайне сложно = будет гудеть. проще купить нормальный диф. и переставить блоку если такая имеется.
я правильно понимаю последовательность действий ?
Если полностью разбирать редуктор, то перед его съемом с авто необходимо
1. при зажатом ручнике открутить гайку ведущей шестерни.
2. снять редуктор и приступить к его разбору.
3. вытащить ведомую шестерню
4. открутить уже ослабленную гайку ведущей шестерни.
Ведущая шестерня вынимается без проблем? поидее она просто должна выпасть если снять гайку.
Посмотреть вложение 33688
Там всего три подшипника в хвосте редуктора, хотел их поменять (выделил красным цветом)
Соответственно поменять расходники (сальники прокладку желтый цвет)
Распорную втулку (синий цвет) менять надо или оставить ?!
после чего хотел собрать со всеми родными регулировочными шайбами, кольцами и т.д.. Отрегулировать пятно контакта ГП и радостным втопить :for_driving:

Второй вариант купить б/у редуктор, вставить блок, тогда регулировать пятно контакта ГП нужно или нет?! (upнул вопрос)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМО КЛЮЧ и СЕРВИС мануал
У меня есть....

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Второй вариант купить б/у редуктор
.... поставить и не париться...... Я даже сальники не менял, только масло с предварительной промывкой. Ничего не течет. Прокладку тоже старую поставил на герметик - не течет.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Цена бу редуктора 5-10 тр . А подшибники? А гемор с регулировкой преднатяга и пятна? Там тоже спецпрокладки нужны разной толщины, и опыт нужен, это не просто разобрал-собрал...... А результат?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Пошел я я шуру дербанить.......

Добавлено через 15 минут 22 секунды
с куской замена масла через 5Ккм
Понятно- фрикблока, а по этому и масло свое. В шуру обыкновенное 75-95 залью.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
38
Чертаново
я правильно понимаю последовательность действий ?
Если полностью разбирать редуктор, то перед его съемом с авто необходимо
1. при зажатом ручнике открутить гайку ведущей шестерни.
2. снять редуктор и приступить к его разбору.
3. вытащить ведомую шестерню
4. открутить уже ослабленную гайку ведущей шестерни.
Ведущая шестерня вынимается без проблем? поидее она просто должна выпасть если снять гайку.
Посмотреть вложение 33688
Там всего три подшипника в хвосте редуктора, хотел их поменять (выделил красным цветом)
Соответственно поменять расходники (сальники прокладку желтый цвет)
Распорную втулку (синий цвет) менять надо или оставить ?!
после чего хотел собрать со всеми родными регулировочными шайбами, кольцами и т.д.. Отрегулировать пятно контакта ГП и радостным втопить :for_driving:

Второй вариант купить б/у редуктор, вставить блок, тогда регулировать пятно контакта ГП нужно или нет?! (upнул вопрос)
Последовательность правильная, вал вынимал при помощи пресса. Увидев эту конструкцию сделал вывод - собрать нормально с заменой деталей великий геморой.
Второй вар:Пятно контакта регулировать нужно, но как правило все встает идеально.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Редуктор разобрал. Внутри действительно шура. Фотоотчет позже.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Последовательность правильная, вал вынимал при помощи пресса.
Жесть... Что подскажешь в шуру лить ?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Решил не заморачиваться с перебором ведущей щестерни и поменять свой редуктор (один болт на крышке) на редуктор 4.111 от турбо который с пятью болтами на крышке..
у 5ти болтового привода толще и говорят сам редуктор крепче.. теперь ищу варианты хде купить.
Одно болтовые редуктор типа хилинький и регулярно ломается, так сказали в сервисе..
А моя ВИСКА встанет или нет?!
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
привет всем! прочёл много, но много не понятного...
Вводная: имею машинку сф5 2.5 атмо мех. хочу поставить коробку с пониженной. ну и блокировки, т.к. диагональ ловил и не раз.
посоветуйте, пожалуйста, что нибудь, для повседневной езды, с вылазками на грязь средней тяжести( по пузо). из выше написанного я понял так:
1) самый беспроблемный вариант- это suretrack.
2) можно купить как редуктор, так и сами блокировки и прикрутить к своему редуктору.
3) вперед шура ставится такая же как и назад(поправьте если я не прав)
буду благодарен за простые и понятные ответы )
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Одно болтовые редуктор типа хилинький и регулярно ломается, так сказали в сервисе..
Неоднократно читал об этом

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
теперь ищу варианты хде купить.
На днях будет. 100% рабочий. Не гудит. Не течет. Почти новое лсд-масло в комплекте. Есть еще привода, которые пришлось вместе с шурой покупать - состояние по внешнему виду - на много лучше, чем у меня на машине стоят.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Теперь про шуру..... Вот она
933869


Добавлено через 4 минуты 43 секунды
933871
Специально сделал фото , чтобы видно было маркировку редуктора. 2В - заводская маркировка 160 редуктора с шуратреком и ГП 4.11. Это первое, по чем можно ее (шуру) определить. Но, все знают, что написано на заборе или редукторе.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Второй определяющий фактор того, что внутри шура - отсутствие оси сателитов.
933876
НО!!! Некоторые редуктора с виской имеют консольное крепление сателитов и оси в дырку не увидишь, хотя сателитов там аж 4 штуки.

Добавлено через 59 секунд
На фото оси сателитов нет, как и сателитов внутри.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Редуктора с шуратреком не имеют датчика. Себе оставлю - пусть будет-не мешает.
933880


Добавлено через 4 минуты 20 секунд
На 100 % убедится , что внутри - шура, можно только сняв крышу и увидив заваренную "банку"
933882


Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Еще раз отдельно передаточное ГП
933884


Добавлено через 5 минут 49 секунд
Вообщем меня никто не наипал, состояние редуктора лучше, чем я думал. Каких-либо страшных косяков я не увидел и дальше разбирать не стал. Промыл все солярой, собрал со старой прокладкой на герметике. Теперь редуктор ждет установки. Процесс, я думаю не стоит описывать - там и так все предельно понятно. Поставлю - сделаю свои субьективные выводы и выложу здесь.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
вперед шура ставится такая же как и назад(поправьте если я не прав)
нет

Добавлено через 57 секунд
самый беспроблемный вариант- это suretrack.
Да. Только поискать надо. Особенно с ГП 4.11

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
можно купить как редуктор, так и сами блокировки и прикрутить к своему редуктору.
Проще в сборе. Дело не в "прикрутить" -там несколько регулировок, выставление которых требует опыта , приборов и набора прокладок разной толщины. Ошибка может вылится в сильный шум при работе и/или скорую смерть редуктора. Я не решился.

Добавлено через 20 минут 42 секунды
можно купить как редуктор, так и сами блокировки
Можно и отдельно. 50кР задняя куско и еще 50кР передняя модена. Не передумал ? ?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
мой папа нефтяник но, к сожалению, не гендир какого нить лукойла... этот вариант не для меня)) мне попроще- целю весь бюджет в 50к уложить) а передняя шура от чего подходит?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250