С чего такие выводы?Пересядут на Тойоту/Лексус, Ниссан, Хундай.
Субару ценят не хуже этих марок. Всё будет зависить от хотелок покупателя и цены машины.
С чего такие выводы?Пересядут на Тойоту/Лексус, Ниссан, Хундай.
...С чего такие выводы?
Субару ценят не хуже этих марок. Всё будет зависить от хотелок покупателя и цены машины.
Ну сами спросили... Шкода. Максимальная комплектация с полным приводом будет интересней по насыщенности при сопоставимой цене. Скоро уже продавать начнут. А если сравнить дизайн этих машин, то Субару очень далека. Ну очень!Лесовичок,
Так покажи мне полноприводную машину с схожей комплектацией по явно лучшей цене.
Ну сами спросили... Шкода. Максимальная комплектация с полным приводом будет интересней по насыщенности при сопоставимой цене. Скоро уже продавать начнут. А если сравнить дизайн этих машин, то Субару очень далека. Ну очень!
Не Легаси клиренс такой же, как и на Шкоде. Тем более, Шкода готовит версию для России с повышенным клиренсом (15 мм). Правда у Шкоды база длиннее, но можно будет профиль колеса повыше взять. Брат так сделал ибо 225/45 низковато и шины в первое же лето грыжами обросли. 225/50 в самый раз оказались.А про клиренс забыл?:russian:
Не Легаси клиренс такой же, как и на Шкоде. Тем более, Шкода готовит версию для России с повышенным клиренсом (15 мм). Правда у Шкоды база длиннее, но можно будет профиль колеса повыше взять. Брат так сделал ибо 225/45 низковато и шины в первое же лето грыжами обросли. 225/50 в самый раз оказались.
А про клиренс забыл?:russian:
Да, и ВАГ оскандалился сильно, так что пока не ждать)))
Шкода, шкоде рознь. Уточните модель?Ну сами спросили... Шкода.
...Не будут Легаси покупать вместо машин немецкой тройки. Пересядут на Тойоту/Лексус, Ниссан, Хундай.
Ну сами спросили... Шкода. Максимальная комплектация с полным приводом будет интересней по насыщенности при сопоставимой цене. Скоро уже продавать начнут. А если сравнить дизайн этих машин, то Субару очень далека. Ну очень!
Ну сами спросили... Шкода. Максимальная комплектация с полным приводом будет интересней по насыщенности при сопоставимой цене. Скоро уже продавать начнут. А если сравнить дизайн этих машин, то Субару очень далека. Ну очень!
Не Легаси клиренс такой же, как и на Шкоде. Тем более, Шкода готовит версию для России с повышенным клиренсом (15 мм). Правда у Шкоды база длиннее, но можно будет профиль колеса повыше взять. Брат так сделал ибо 225/45 низковато и шины в первое же лето грыжами обросли. 225/50 в самый раз оказались.
Тут не все так однозначно. Я например когда выбирал авто, рассматривал все кроссоверы до 1.5 млн. Субару в приоритете не была, жена вообще про Субару не знала, она сильно хотела RAW4, ровно до тест драйва. Йети кстати не понравилась из-за клиренса и маленького багажника, хотя 1.8 турбо достаточно динамичная машинка. В салон Субару я чисто для прикола заехал, уехали оттуда практически в полной уверенности, что именно Субару мы и купим. Определялись только с моделью. Ездили конечно потом по другим салонам, но впечатление от Форика никто переплюнуть не смог. На то время Форик кстати стоил на уровне Спортажа.А все дело в том, что рассматривающий Шкоду в качестве покупки, в принципе в сторону Субару не посмотрит - потому что другая философия автомобиля, другая харизма.
Прошу прощения. Про Суперб речьШкода, шкоде рознь. Уточните модель?
Что-то не заметил я продвижения Аутбэка на рынке. Ну разве что Вы на форуме отписывали.как продвигать ... маркетинг тут правит однозначно !
Люди покупают "премиум" во многом из-за престижа и "понтов", отсюда и наличие "бомж-комплектаций" тех же БМВ, которые люди берут гораздо активнее остальных. Задумайтесь, почему. И вот эти люди пересаживаться на Ниссан/Тойоту/Хюндай не будут - потому что "не понтово". Корейцы уж точно.
У меня другое мнение.Покупатель, у кого есть 2 миллиона на покупку автомобиля, о Шкоде и корейцах задумается в самую последнюю очередь... перед ВАЗом
Ну так теперь будут. Кризис же. Раз должны начать брать Легаси, которые раньше не покупали, то почему бы не начать покупать Шкоду вместо Ауди?Максимальные комплектации Шкод не продаются вообще. Т.е в принципе. На них постоянные скидки и промоушны. Все равно не помогает. Так что ваш "рациональный" подход в этом случае не работает.
В стране очень много людей, которым абсолютно плевать на название и технологии. Они ищут автомобиль в определённый бюджет, зачастую вообще не представляя, что им нужно. И в результате могут купить вообще совсем не то, что предполагали купить изначально.А все дело в том, что рассматривающий Шкоду в качестве покупки, в принципе в сторону Субару не посмотрит - потому что другая философия автомобиля, другая харизма. И с другой стороны, покупать топовую Шкоду ... в России предпочтут "бомж-комплектацию", но известного бренда., а не "секонд-хенда" технологий Фольксвагена.
Да ладно... Там сантиметров пять! Больше не будет...У Легаси базовый клиренс - это 150 мм. Учите матчасть ...
Я полтора года назад аморально перешёл на новый Форик, который мне очень нравится и по сей день, а Вам могу порекомендовать не фантазировать по поводу передёргивания и всего остального, а прямо спрашивать, если не уверены.Я понимаю, что вы морально готовите себя к переходу на Шкоду, но не надо факты передергивать. Это Шкода в РФ пытается к клиренсу Легаси подобраться ...
Сравниваете с Легаси или с Аутбеком? Это важно.Прошу прощения. Про Суперб речь
VALTRON, Меня, например.
Я думаю, таких сейчас ох как резко поубавится(лось).В стране очень много людей, которым абсолютно плевать на название и технологии. Они ищут автомобиль в определённый бюджет, зачастую вообще не представляя, что им нужно.
ave123,приезжай на День рождения клуба на Легаси и покажи мне чем Легаси лучше Супа, я приеду на Супе(мне разрешили)...
Можем пригласить независимое жюри, людей, владеющих другими марками:
Саратога Саша - МБ
Егерь Костя - ЛР
ну и ещё кого нибудь найдём...
Разговор про Легаси. Сравниваем два седана. Сравнивать Суперб-универсал и Аутбэк, на мой взгляд, неверно. Целевая аудитория разная, да и Аутбэк дороже тысяч на пятьсот, а сейчас это очень много.Сравниваете с Легаси или с Аутбеком? Это важно.
Покупателей машин резко поубавилось. Это да. Со слов ave123, Субару рассчитывает на отток клиентов из немецкой тройки именно в связи с кризисом...Я думаю, таких сейчас ох как резко поубавится(лось).
А кто и до ситуёвины нашей деньги не считал, они и сейчас не считают
С этим я согласен. У каждого из нас своё мнение, а правоту того или иного покажет только время. Я совсем не расстроюсь, если ошибусь.думаю, что бесполезно муссировать эту тему дальше. Посмотрим что будет дальше.