Это у меня он был не женским, потому что ездил как мужик и там где ездят мужикиот! Ты же несколько лет на нем ездил и доказывал, что никакой он не женский. Помню даже фотографиями подкреплял свои мысли.
Не делайте скоротечных выводов: и тестил (и атмо, и турбо), и даже ездил на ММС, но щас начнёте расказывать, что у SM кардинально другой варик, что его разработали для танков и он может даже летать :stol:Кому понравятся выводы про вариатор человеком, который на нём ни разу не ездил?
Вывод мой не скоротечный, а устоявшийся за 1.5 года постов от вас:lol:и тестил (и атмо, и турбо), и даже ездил на ММС
Когда-то да. Я тоже под таким прессом находился, когда ещё понравившейся первый Форь выпустилиМного раз слышал от разных людей вопросы о дороговизне обслуживания. Также, многие владельцы кроссоверов говорили о том, что тоже хотели Субару брать, но не взяли именно по этой причине.
Уж сколько лет! Легаси ушла с рынка, Трибека толком не продавалась, Импреза... Даже Импреза ушла с рынка! Ничем они не воспользуются...
При том, что в народе марка Субару имеет статус дорогой в обслуживании?
Кем проверенный?
Суба не отпустит.)Сергей, ну купили, ну ( грубо) будьте мужиком, в тойотаклаб валить надо
Зато вместо нее успешно продаются: XV, WRX STI и STI.Импрезу да, убрали.
Мы в ответе за тех кого приручили © Мне ещё покупателю до продажи машины помогатьСуба не отпустит.)
Такое ощущение, что Вы себя в первую очередь пытаетесь убедить в том, что сделали правильный выбор, купив... ну что Вы там купили. Что, настолько не уверены в собственном выборе, что Вам обязательно нужна группа для совместной медитации?Аналогично и SJ: превращение легенды в ещё один дамский авто, ни разу не радует
Полноприводный Суп, стоит ГОРАЗДО дороже Легася.:roll:ave123, я рассказывал форумчанам, что существуют и другие достойные марки авто и делал это в том случае, когда необоснованно поносили Шкоду, либо приводил пример нормального ценообразования...
А по подробнее?Есть у машины недостатки (как без них ?),
Импреза "частично" ушла в том числе с европейского рынка. Ну на нее и ставка особо не делалась никогда.Даже Импреза ушла с рынка! Ничем они не воспользуются...
Кому понравятся выводы про вариатор человеком, который на нём ни разу не ездил? Сергей, ну купили, ну ( грубо) будьте мужиком, в тойотаклаб валить надо, и пальцем там показывать, какое SJ гуано. Здесь то зачем.
Если тут тёрки за новый легаси, аутбэк, суперб здесь ненужен, какие бы нормальные ценообразования не были
Что интересно, не кардинально, но имхо лучше аналогичных изделий у конкурентов. Как в плане настроек, так и в целом по конструкции. Точно так же АКПП тоже неодинаковы. Есть реношный гамноавтомат, а есть приличный цанрадфабрик.но щас начнёте расказывать, что у SM кардинально другой варик
...
А по подробнее?
У нас в городе Фориков за последний год появилось дохрена. Может сыграло роль то, что это автомобиль года. Стоянка ОД периодически наполняется и пустеет, т.е. продажи идут. Но тем не менее некая предвзятость относительно марки субару у народа есть. Как-то на отдыхе мою мафинку обсуждали муж с женой видимо или просто пара, но не важно. Я краем уха слышал, говорили мол Субару это вещь, но дорогая. Я подозреваю, что многие просто не едут в салон Субару из-за этого. В общем чего реально в России мало, так это рекламы Субару.Лесовичок, удивительно, но уже варьируется в плане "НА УРОВНЕ" типа со всеми. Ситуёвину рюхаю с 4-мя владельцами Форей SJ
Да чего скромничать, не ИМХО, а лучше. Цепной вариатор агрегатированнный с гидротрансформатором. У кого еще такое есть? Восьмирядная цепь работающая на сжатие и гидротрансформатор повышающий крутящий момент и исключающий ударные нагрузки.но имхо лучше аналогичных изделий у конкурентов.
...Восьмирядная цепь работающая на сжатие...
У меня друг на хс-90 ездит. Когда Форя взял, звонил ему. Он сказал, Субару, он же дорогой в обслуге!!
И это владелец Вольво)))
Ну, во первых вещи не совсем элементарные и такие объяснения запросто можно списать на маркетинг, а во вторых мы же помним парня с Крыма у которого приключился казус с CVT, но к чести Субы и в той ситуации её супергарантия сработала безотказно. Я просто снимаю шляпу и начинаю опять верить в наличие справедливости :idea:Странно, что такие элементарные вещи сложны для понимания.
Исключения только подтверждают правило.Ну, во первых вещи не совсем элементарные
Возможно, я в подробности работы цепи не вдавался.цепь как раз работает на растяжение, на сжатие работает ремень
Вау, целый один парень. А с механикой типа никаких казусов не случается?мы же помним парня с Крыма у которого приключился казус с CVT
Да не, отказы не единичны, как у любой трансмиссии. На самом деле, насколько могу судить, процент рекламаций на допустимом уровне находится.Вау, целый один парень.
Раньше реально продавались 4 модели: Импреза (причём хорошо шли и атмосферки и турбо), Легаси, Аутбэк и Форестер. Сейчас реально продаётся только Форик. Про XV могу судить только по их количеству на улицах города, а встречаю я их гораздо реже Фориков. Про WRX и STI понятно... ОДНА МОДЕЛЬ!Легаси с рынка "не ушла", ее собираются начать возить в следующем году. И есть на что рассчитывать - не на "голодранцев", которые и раньше не покупали, и даже не на нас с вами, а на тот контингент, который раньше покупал премиум, а сейчас уже не может себе это позволить. С этой точки зрения статус "дорогой в обслуживании" для будущей целевой аудитории вообще ничего не решает.
Импрезу да, убрали. Трибека устарела. Поэтому не будем гадать - посмотрим.