Ценнег космас? или Цены в 2011

Ваш выбор: быстрый Subaru Forester S-Edition в максималке или медленный Mersedes GLK за те же деньги


  • Всего проголосовало
    112

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А разве это не говорит о том, что у FHI просто нет конкурентного модельного ряда? А вот желание вытащить финансовые показатели завышением цен на потенциально продаваемые модели есть точно.

для какого рынка "нет кокурентного модельного ряда" ? Если для РФ - то этот ряд есть, другое дело - как "вытащить" финансовые показатели - но это уже прямо пропорционально маркетинговой политике FHI в конкретном регионе мира и исполнителям ,которые её реализуют.

P.S. ну вот мы опять приехали к маркетинговой политике и её реализации ...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Если для РФ - то этот ряд есть
Правда? И какой же?
На сегодня я вижу только 2 реально конкурентные в сегментах машины. Аут и STI.
Сравните хоть с японцами, хоть с европейцами. У кого еще он так "широк"?
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
А разве это не говорит о том, что у FHI просто нет конкурентного модельного ряда? А вот желание вытащить финансовые показатели завышением цен на потенциально продаваемые модели есть точно.
Тогда тоже самое можно сказать и о Фольксвагене (и о много ком ещё), в пример который приводил apossym.
Само название - народный автомобиль - подразумевает разумные цены, интересные массовому покупателю. Ни для кого не секрет, что это давно в прошлом.
Сегодня, судя по ценам, Фолькс позиционирует себя, как премиум бренд. Только огромный модельный ряд и многомилионные продажи позволяют немцами из VAG чувствовать себя более или менее комфортно и не терять продажи.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Тогда тоже самое можно сказать и о Фольксвагене (и о много ком ещё), в пример который приводил apossum.
Само название - народный автомобиль - подразумевает разумные цены, интересные массовому покупателю. Ни для кого не секрет, что это давно в прошлом.
Сегодня, судя по ценам, Фолькс позиционирует себя, как премиум бренд. Только огромный модельный ряд и многомилионные продажи позволяют немцами из VAG чувствовать себя более или менее комфортно и не терять продажи.
А никто и не говорит, что FHI один лажает.
Про название - ну это уж совсем через чур. Какое отношение имеет FHI к астрономии, мицу к ювелирному делу, а Даймлер-Крайслер к Крайслеру?:mrgreen:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Правда? И какой же?
На сегодня я вижу только 2 реально конкурентные в сегментах машины. Аут и STI.
Сравните хоть с японцами, хоть с европейцами. У кого еще он так "широк"?

STI - это вообще машина "не для всех". При этом она не предназначена для широкого круга покупателей, изначально - нишевая машина. И как она может быть "конкурентной" ? Продажи этих автомобилей - мизерные и они не окупают весь проект.

И, честно говоря, не совсем понимаю что и с какими "японцами" и "европейцами" вы предлагаете сравнивать ?

Форестер и Импреза вообще в дни мирового кризиса "вытащили" Субару из той "задницы", где она сидела с продажами тех же форестеров SF/SG (смотрите статистику продаж, которую я здесь публиковал). В противном случае могло бы быть как произошло с Volvo/LandRover/Hummer/Pontiac/Saturn/Saab и т.п. которые либо вообще ушли с рынка, либо были проданы китайцам/индийцам.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
и тем не менее у ВВ есть модельный ряд. Может окромя хардкорных внедорожников ВВ представлен везде и в большинстве случаев конкурентоспособен. А для особо одаренных стран есть варианты типа Поло седан вполне по непремиум ценам.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
А никто и не говорит, что FHI один лажает.
Про название - ну это уж совсем через чур. Какое отношение имеет FHI к астрономии, мицу к ювелирному делу, а Даймлер-Крайслер к Крайслеру?:mrgreen:
Почему, через чур? Назвались, надо соответствовать. Или надо переименоваться. Например в "Premiumwagen";-)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
и тем не менее у ВВ есть модельный ряд. Может окромя хардкорных внедорожников ВВ представлен везде и в большинстве случаев конкурентоспособен. А для особо одаренных стран есть варианты типа Поло седан вполне по непремиум ценам.

именно поэтому рекомендую прочитать вот эту статью: http://www.emel.su/blog/#param=id_220 - она как раз в тему. Потенции у Субару есть, посмотрим, смогут ли они реализовать тот шанс, который сейчас у них появился.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Почему, через чур? Назвались, надо соответствовать. Или надо переименоваться. Например в "Premiumwagen";-)
народ в германии уже не торт. так что название вполне соответствует.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
именно поэтому рекомендую прочитать вот эту статью: http://www.emel.su/blog/#param=id_220 - она как раз в тему. Потенции у Субару есть, посмотрим, смогут ли они реализовать тот шанс, который сейчас у них появился.
там уже название смешное.
Правильно читать "маленькая компания, которая принадлежит Тойоте"
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Цитата из этой статьи:

Начните с Forester, который был переработан начиная с 2009 модельного года. Небольшой внедорожник ушёл от квадратного и утилитарного дизайна универсала, который, казалось был срисован с продуктовой корзины в супермаркетах к более стильному, гладкому кроссоверу. Редизайн Outback 2010 модельного года, который стал ударом для публики, добавил четыре дюйма пространства для ног пассажиров на заднем сиденье, а также новый дизайн интерьера кабины и набор опций, которые сделали автомобиль менее причудливым и более удобным.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
там уже название смешное.
Правильно читать "маленькая компания, которая принадлежит Тойоте"

ваше язвительное замечание совершенно не отражает суть вопроса. А по теме ?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а что не по теме? крупнейший акционер ФХИ - Тойота или вы снова не в курсе?

И что с того ? Вы собираетесь сказать ,что FHI и Toyota движутся друг к другу ? Это давно не секрет. Могу вам даже больше сказать - в США на заводе Субару производятся автомобили Toyota в том числе.

Глобализация - это факт, иначе сейчас не выжить. Ничего, что Мазда, Форд и Volvo имеют общие платформы и применяют одинаковые запчасти и двигатели ? Или, например, что у Куги/LR2/XC60 одинаковая платформа C1 ?

Вопрос сейчас может ставиться так: что положительного может извлечь FHI от сотрудничества с Toyota в плане развития ? Или лучше как Hummer прекратить своё существование ?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прочитал 30 страниц, о чем спорите не понял :) Ценник не "космас", ценник еще выше. А на уровне остальных - вполне нормальный. Но это только потому, что у остальных он тоже "космас". Наверное мы живем в охренительно богатой стране, судя по цена на автомобили, наши доходы раза в 2 примерно выше, чем в США и в полтора нежели в Европе...
Но в любом случае, цена есть продукт непротивления сторон, а рынок, пусть даже в виде базара, все расставит или уже расставил по-местам. И что бы там не пели в уши официальные дилеры по поводу "инфляции", "курса", "пошлин" и т.д, цена в любом случае будет зависеть от продаж. Будете покупать больше - будет стоить дороже. А чтобы покупали больше, народу настойчиво вешают на уши лапшу в виде сказок про "раллийные корни", "настоящий полный привод", "истинные ценности" и т.д... Это не только У-Сервис и Субару, это все и везде так.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
И что с того ? Вы собираетесь сказать ,что FHI и Toyota движутся друг к другу ? Это давно не секрет. Могу вам даже больше сказать - в США на заводе Субару производятся автомобили Toyota в том числе.

Глобализация - это факт, иначе сейчас не выжить. Ничего, что Мазда, Форд и Volvo имеют общие платформы и применяют одинаковые запчасти и двигатели ? Или, например, что у Куги/LR2/XC60 одинаковая платформа C1 ?

Вопрос сейчас может ставиться так: что положительного может извлечь FHI от сотрудничества с Toyota в плане развития ? Или лучше как Hummer прекратить своё существование ?
что значит движутся друг к другу? Как бы ФХИ тут не спрашивают куда двигаться. Просто ставят перед фактом, что следующая трибека будет на одной платформе с хайлэндером итд...
Положительного можно извлечь то, что следующий форестер, например, станет рав4, а импреза короллой. как-то так.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
что значит движутся друг к другу? Как бы ФХИ тут не спрашивают куда двигаться. Просто ставят перед фактом, что следующая трибека будет на одной платформе с хайлэндером итд...
Положительного можно извлечь то, что следующий форестер, например, станет рав4, а импреза короллой. как-то так.

ну зачем же так беззастенчиво извращать факты ? С Трибекой сейчас проблемы. Модель не продаётся. Слить её с Хайландером - это один из возможных путей получения прибыли и для FHI и для Тойоты. Альтернатива - это полный уход с рынка Трибеки и недополученная прибыль. А так на фоне текущего Хайлэндера ,который в настоящее время базируясь на платформе Камри представляет из себя непонятно что, получим на платформе Трибека вполне вменяемый Большой SUV, который вполне в силах будет с новых позиций потягаться с Хондой Пилот и иже с ними.

Не понял вашей позиции: она слишком эгоистична и, соответственно, контрпродуктивна.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну зачем же так беззастенчиво извращать факты ? С Трибекой сейчас проблемы. Модель не продаётся. Слить её с Хайландером - это один из возможных путей получения прибыли и для FHI и для Тойоты. Альтернатива - это полный уход с рынка Трибеки и недополученная прибыль. А так на фоне текущего Хайлэндера ,который в настоящее время базируясь на платформе Камри представляет из себя непонятно что, получим на платформе Трибека вполне вменяемый Большой SUV, который вполне в силах будет с новых позиций потягаться с Хондой Пилот и иже с ними.

Не понял вашей позиции: она слишком эгоистична и, соответственно, контрпродуктивна.
при чем здесь эгоизм? мне абсолютно по барабану будущее трибеки, даже если тойота не захочет ее сливать с хайлэндером. Про продуктивность - это извините, вообще бред. Как ваша "продуктивность" повлияет на продажи субару или еще на что-то?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
STI - это вообще машина "не для всех". При этом она не предназначена для широкого круга покупателей, изначально - нишевая машина. И как она может быть "конкурентной" ? Продажи этих автомобилей - мизерные и они не окупают весь проект.

И, честно говоря, не совсем понимаю что и с какими "японцами" и "европейцами" вы предлагаете сравнивать ?

Форестер и Импреза вообще в дни мирового кризиса "вытащили" Субару из той "задницы", где она сидела с продажами тех же форестеров SF/SG (смотрите статистику продаж, которую я здесь публиковал). В противном случае могло бы быть как произошло с Volvo/LandRover/Hummer/Pontiac/Saturn/Saab и т.п. которые либо вообще ушли с рынка, либо были проданы китайцам/индийцам.
Ключевое - "в сегментах". А сравнивать с любыми производителями. У кого еще есть всего 2 современные и конкурентные модели?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
правильный ценнег, это тот, за который товар покупают. а неправильный тот за который не покупают. Доступно?
нихера не доступно. берем ифон ипод ипад имак и т.д. все понимают что эта железка стоит 200 баков максимум. А продают его за сколько? да так продают что купить не возможно. я тут ща покупал ипад. месяц ждали и в итоге когда они пришли, за 2 дня кончились. а такая хрень если честно. пришлось с заднего входа покупать америкосовский. почему в США ифон продают за 200 долларов? да с тарифом, но они и на этих двухсот долларах зарабатывают. а у нас оно сколько стоит? 1200 долларов? самый высокий ценник во всем мире. и все равно их нет в свободной продаже.
ролс-ройс стоит миллион долларов потому что он действительно стоит миллион, или потому что производитель на нем зарабатывает 100%?
кока кола тоже стоит 50 рублей за 2 литровую бутылку? для справки: не очень большим оптом преформа пэт - 4,5 руб, крышка 2 руб этикетка 0,1 копейка и еще на руб красители подсластители, можешь еще накинуть столько же на хозрасходы. итого? ну никак не 50 рублей. так что, если сделать рекламы хотя бы как у тойоты его будут покупать. только вот рекламный бюджет субару был урезан на 83% в 2009 году. http://www.autostat.ru/view.asp?t=1&n=616
и чего удивляться падению продаж? это отнюдь не потому что дорого или субарагавно и ниедит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250