я согласился с тем, что модельный ряд сократился. Глупо было бы не согласиться. И даже догадываюсь из-за чего убрали трибеку.Ты только что с этим согласился:
я согласился с тем, что модельный ряд сократился. Глупо было бы не согласиться. И даже догадываюсь из-за чего убрали трибеку.Ты только что с этим согласился:
А разве это не говорит о том, что у FHI просто нет конкурентного модельного ряда? А вот желание вытащить финансовые показатели завышением цен на потенциально продаваемые модели есть точно.
Правда? И какой же?Если для РФ - то этот ряд есть
у ягуара ))Правда? И какой же?
На сегодня я вижу только 2 реально конкурентные в сегментах машины. Аут и STI.
Сравните хоть с японцами, хоть с европейцами. У кого еще он так "широк"?
Тогда тоже самое можно сказать и о Фольксвагене (и о много ком ещё), в пример который приводил apossym.А разве это не говорит о том, что у FHI просто нет конкурентного модельного ряда? А вот желание вытащить финансовые показатели завышением цен на потенциально продаваемые модели есть точно.
А никто и не говорит, что FHI один лажает.Тогда тоже самое можно сказать и о Фольксвагене (и о много ком ещё), в пример который приводил apossum.
Само название - народный автомобиль - подразумевает разумные цены, интересные массовому покупателю. Ни для кого не секрет, что это давно в прошлом.
Сегодня, судя по ценам, Фолькс позиционирует себя, как премиум бренд. Только огромный модельный ряд и многомилионные продажи позволяют немцами из VAG чувствовать себя более или менее комфортно и не терять продажи.
Правда? И какой же?
На сегодня я вижу только 2 реально конкурентные в сегментах машины. Аут и STI.
Сравните хоть с японцами, хоть с европейцами. У кого еще он так "широк"?
Почему, через чур? Назвались, надо соответствовать. Или надо переименоваться. Например в "Premiumwagen";-)А никто и не говорит, что FHI один лажает.
Про название - ну это уж совсем через чур. Какое отношение имеет FHI к астрономии, мицу к ювелирному делу, а Даймлер-Крайслер к Крайслеру?:mrgreen:
и тем не менее у ВВ есть модельный ряд. Может окромя хардкорных внедорожников ВВ представлен везде и в большинстве случаев конкурентоспособен. А для особо одаренных стран есть варианты типа Поло седан вполне по непремиум ценам.
народ в германии уже не торт. так что название вполне соответствует.Почему, через чур? Назвались, надо соответствовать. Или надо переименоваться. Например в "Premiumwagen";-)
там уже название смешное.именно поэтому рекомендую прочитать вот эту статью: http://www.emel.su/blog/#param=id_220 - она как раз в тему. Потенции у Субару есть, посмотрим, смогут ли они реализовать тот шанс, который сейчас у них появился.
там уже название смешное.
Правильно читать "маленькая компания, которая принадлежит Тойоте"
а что не по теме? крупнейший акционер ФХИ - Тойота или вы снова не в курсе?ваше язвительное замечание совершенно не отражает суть вопроса. А по теме ?
а что не по теме? крупнейший акционер ФХИ - Тойота или вы снова не в курсе?
что значит движутся друг к другу? Как бы ФХИ тут не спрашивают куда двигаться. Просто ставят перед фактом, что следующая трибека будет на одной платформе с хайлэндером итд...И что с того ? Вы собираетесь сказать ,что FHI и Toyota движутся друг к другу ? Это давно не секрет. Могу вам даже больше сказать - в США на заводе Субару производятся автомобили Toyota в том числе.
Глобализация - это факт, иначе сейчас не выжить. Ничего, что Мазда, Форд и Volvo имеют общие платформы и применяют одинаковые запчасти и двигатели ? Или, например, что у Куги/LR2/XC60 одинаковая платформа C1 ?
Вопрос сейчас может ставиться так: что положительного может извлечь FHI от сотрудничества с Toyota в плане развития ? Или лучше как Hummer прекратить своё существование ?
что значит движутся друг к другу? Как бы ФХИ тут не спрашивают куда двигаться. Просто ставят перед фактом, что следующая трибека будет на одной платформе с хайлэндером итд...
Положительного можно извлечь то, что следующий форестер, например, станет рав4, а импреза короллой. как-то так.
при чем здесь эгоизм? мне абсолютно по барабану будущее трибеки, даже если тойота не захочет ее сливать с хайлэндером. Про продуктивность - это извините, вообще бред. Как ваша "продуктивность" повлияет на продажи субару или еще на что-то?ну зачем же так беззастенчиво извращать факты ? С Трибекой сейчас проблемы. Модель не продаётся. Слить её с Хайландером - это один из возможных путей получения прибыли и для FHI и для Тойоты. Альтернатива - это полный уход с рынка Трибеки и недополученная прибыль. А так на фоне текущего Хайлэндера ,который в настоящее время базируясь на платформе Камри представляет из себя непонятно что, получим на платформе Трибека вполне вменяемый Большой SUV, который вполне в силах будет с новых позиций потягаться с Хондой Пилот и иже с ними.
Не понял вашей позиции: она слишком эгоистична и, соответственно, контрпродуктивна.
Ключевое - "в сегментах". А сравнивать с любыми производителями. У кого еще есть всего 2 современные и конкурентные модели?STI - это вообще машина "не для всех". При этом она не предназначена для широкого круга покупателей, изначально - нишевая машина. И как она может быть "конкурентной" ? Продажи этих автомобилей - мизерные и они не окупают весь проект.
И, честно говоря, не совсем понимаю что и с какими "японцами" и "европейцами" вы предлагаете сравнивать ?
Форестер и Импреза вообще в дни мирового кризиса "вытащили" Субару из той "задницы", где она сидела с продажами тех же форестеров SF/SG (смотрите статистику продаж, которую я здесь публиковал). В противном случае могло бы быть как произошло с Volvo/LandRover/Hummer/Pontiac/Saturn/Saab и т.п. которые либо вообще ушли с рынка, либо были проданы китайцам/индийцам.
нихера не доступно. берем ифон ипод ипад имак и т.д. все понимают что эта железка стоит 200 баков максимум. А продают его за сколько? да так продают что купить не возможно. я тут ща покупал ипад. месяц ждали и в итоге когда они пришли, за 2 дня кончились. а такая хрень если честно. пришлось с заднего входа покупать америкосовский. почему в США ифон продают за 200 долларов? да с тарифом, но они и на этих двухсот долларах зарабатывают. а у нас оно сколько стоит? 1200 долларов? самый высокий ценник во всем мире. и все равно их нет в свободной продаже.правильный ценнег, это тот, за который товар покупают. а неправильный тот за который не покупают. Доступно?