Ценнег космас? или Цены в 2011

Ваш выбор: быстрый Subaru Forester S-Edition в максималке или медленный Mersedes GLK за те же деньги


  • Всего проголосовало
    112

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а мне интересно там про подключаемый полный привод соврали?

теперь собственно по сути этого явления (то ,что SH с АКПП закапывался передом).

Авто может закапываться передком по совершенно независимым причинам. Тестеры могли вполне при "игре" газом и поворотах руля в режиме АКПП Drive - когда момент гуляет по осям - добиться того, что момент ушёл вперёд. На АКПП и A-AWD сделано по-простому - если стартуешь с вывернутым набок рулём, то муфта "распускается" и момент отбирается вперёд. Для чего это сделано, вы, наверное, себе представляете. Кстати, ровно так же ведут себя автомобили с муфтой Халдекс. В режиме АКПП Спорт - такого не происходит, и программа управления принудительно держит момент сзади. Именно поэтому на SH зимой лучше в Спорте едется в поворотах. Ты по фоткам посмотри - что они делали: они гоняли по грязи, соответственно, вертели рулём и т.д. Что в машине есть и спорт-режим, они, видимо, не представляли. Вот тебе и ответ.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
правильный ценнег, это тот, за который товар покупают. а неправильный тот за который не покупают. Доступно?
Макс ну ты чо? )))
Есть маркетинг. Можно пить химическую, отравленную Кока-колу, а можно пить собственноручно приготовленный экологически чистый и полезный морс. Но сотни миллионов людей, если не сказать миллиарды пьют кока-колу. А морс пьют гораздо меньше.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
а какой смысл, если не собираюсь его покупать?
А смысл такой, что форум люди читают, потребители, любители конкретной модели или марки.
И твоё мнение тоже читают. И доверяют твоему мнению.
И было бы здорово, если бы оно было объективным.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
не всё так просто. Демпинг может явиться необходимым, но далеко не достаточным условием для покупки автомобиля - см. мой ответ выше.

я опять таки вернусь к пятому гольфу. Началу продаж его предшествовала такая компания, которая в россии не снилась никому. Дело дошло до того, что Вольфсбург переименовали в Гольфсбург, сменив еще все указатели в округе. И что в итоге?
Производство свернули через год, потому что не продается гольф за 20000 долларов в европе.
Примерно то же самое творится и с субару в россии.
Заходит потенциальный покупатель и видит импрезу ХВ за лям (да, знаю, что щас она 939тыр) и успешно уходит и можно сколь угодно долго рассказывать ему о преимуществах полного привода субару и низкого центра тяжести за счет оппозитного мотора. И то обслуживание не дороже тойоты кэмри, вернуть его вряд ли удастся.

Я буду рад если ошибаюсь. Предлагаю дождаться результов продаж в 2011. Посмотрим, сможет ли новый мотор поднять продажи.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А смысл такой, что форум люди читают, потребители, любители конкретной модели или марки.
И твоё мнение тоже читают. И доверяют твоему мнению.
И было бы здорово, если бы оно было объективным.
это не мое мнение, а мнение покупателей, как ты понимаешь. Не я тебе продажи в 2010 снизил.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Макс ну ты чо? )))
Есть маркетинг. Можно пить химическую, отравленную Кока-колу, а можно пить собственноручно приготовленный экологически чистый и полезный морс. Но сотни миллионов людей, если не сказать миллиарды пьют кока-колу. А морс пьют гораздо меньше.
неправильный пример. Гемморою с собсвенноручно приготовленным морсом на порядок выше, чем с банкой кока-колы.
И опять таки, если банка кока-колы стоила на порядок выше остальных напитков, то ее бы не покупали.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Я буду рад если ошибаюсь. Предлагаю дождаться результов продаж в 2011. Посмотрим, сможет ли новый мотор поднять продажи.

тут вопрос в следующем. В США машина идёт "на ура". Почему ?Потому что маркетинг на высоте: потенциальному покупателю объяснили, зачем ему нужна именно Субара, а не что-то иное. У нас такого нет, и даже будь новые двигатели суперраспрекрасными - не изменится ничего, пока будут живы стереотипы.

Пример гольфа показателен, получилось как с упомянутой мной Кугой - мизерный эффект. Потому что покупатели посчитали, что за эти (или меньшие) деньги есть машины, которые на взгляд покупателя - лучше. Это тоже - провал маркетинга, а не инженеров Фольксваген.

11MY - это попытка маркетологов угодить "среднестатистическому" покупателю, которые без мягкого пластика на торпедо и двухзонного климата, а также супер-пупер музыки вообще не мыслят себе автомобиля. И по этим показателям они наконец-то подтянули Форик до уровня конкурентов. Сумеют ли продажники донести сей факт до покупателей и акцентировать то, чем лучше Форь 11MY по сравнению с конкурентами при примерно одинаковых цене и наборе опций - это вопрос. Если покупатель "проникнется" - значит машину будут брать. Если нет ... всё будет как прежде.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
а теперь я по десятому разу задам тот же вопрос:
-Почему, если, как вы считаете, цены нормальные, спрос на субару падает?
В первую очередь потому, что за последний год модельный ряд Субару существенно сократился. В автосалонах перестали предлагать Импрезу 1,5 седан/хэтч, Импрезу 2,0 седан/хэтч, Трибеку.
На долю этих моделей приходилось примерно 30% продаж. Вот в чём объективная причина падения продаж. Йена, таможня и прочее факторы вторичные.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
тут вопрос в следующем. В США машина идёт "на ура". Почему ?Потому что маркетинг на высоте: потенциальному покупателю объяснили, зачем ему нужна именно Субара, а не что-то иное. У нас такого нет, и даже будь новые двигатели суперраспрекрасными - не изменится ничего, пока будут живы стереотипы.

Пример гольфа показателен, получилось как с упомянутой мной Кугой - мизерный эффект. Потому что покупатели посчитали, что за эти (или меньшие) деньги есть машины, которые на взгляд покупателя - лучше. Это тоже - провал маркетинга, а не инженеров Фольксваген.

11MY - это попытка маркетологов угодить "среднестатистическому" покупателю, которые без мягкого пластика на торпедо и двухзонного климата, а также супер-пупер музыки вообще не мыслят себе автомобиля. И по этим показателям они наконец-то подтянули Форик до образцов. Сумеют ли продажники донести сей факт до покупателес и акцентировать то, чем лучше Форь 11MY по сравнению с конкурентами при примерно одинаковых цене и набора опций - это вопрос. Если покупатель "проникнется" - значит машину будут брать. Если нет ... всё будет как прежде.

в сша машина идет потому, что ее разрабатывали в расчете на американский рынок и потому, что стоит она 20тыс долларов, а не 40.
За 20 тыс ее бы и здесь расхватали без всякого маркетинга.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Да... как говорили театральные администраторы: "Встретимся у касс".
Можно много говорить про плюсы и их стоимость и минусы с их дисконтом. Все решит рынок.
Но в этом споре, я честно говоря больше на стороне apossym. Не может утилитарный автомобиль столько стоить. А для тех, кто готов платить за неутилитарность Форестер слишком беден за такие деньги.
И это самое главное.

Машина продается оснащением, лошадьми и ценой. Остальное тонкости.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в сша машина идет потому, что ее разрабатывали в расчете на американский рынок и потому, что стоит она 20тыс долларов, а не 40.
За 20 тыс ее бы и здесь расхватали без всякого маркетинга.

всё дело в том, что цены в США примерно одинаковые у всех конкурентов. Посмотрите на цены CR-V, Nissan и т.д. Они точно так же пропроционально ниже ,по сравнению с Россией. Так что у Субару - отнюдь не эксклюзивные цены на автомобили.

А теперь что значит "расчёт на американский рынок" ? Это усилия маркетологов, воплощенные в инженерных решениях. Как вы думаете, что нужно для Российского рынка переделать в Форестере, чтобы его вдруг стали брать ? Боюсь, что его брать не будут влюбом случае - потому что нет грамотного маркетинга.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
В первую очередь потому, что за последний год модельный ряд Субару существенно сократился. В автосалонах перестали предлагать Импрезу 1,5 седан/хэтч, Импрезу 2,0 седан/хэтч, Трибеку.
На долю этих моделей приходилось примерно 30% продаж. Вот в чём объективная причина падения продаж. Йена, таможня и прочее факторы вторичные.

Именно, и что мы теперь имеем? Импрезу ХВ с ценником в миллион и форестер лям сто. Насколько я понимаю, дешевых машин до 2012 модельного года не появится, а когда появятся, то и они сильно дешевыми не будут. Так что остается надеятся только на форестер ))

Добавлено через 6 минут 25 секунд
всё дело в том, что цены в США примерно одинаковые у всех конкурентов. Посмотрите на цены CR-V, Nissan и т.д. Они точно так же пропроционально ниже ,по сравнению с Россией. Так что у Субару - отнюдь не эксклюзивные цены на автомобили.

А теперь что значит "расчёт на американский рынок" ? Это усилия маркетологов, воплощенные в инженерных решениях. Как вы думаете, что нужно для Российского рынка переделать в Форестере, чтобы его вдруг стали брать ? Боюсь, что его брать не будут влюбом случае - потому что нет грамотного маркетинга.

я очень сильно вас огорчу, если напишу, что в США у ниссан другой ряд кроссоверов?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Именно, и что мы теперь имеем? Импрезу ХВ с ценником в миллион и форестер лям сто. Насколько я понимаю, дешевых машин до 2012 модельного года не появится, а когда появятся, то и они сильно дешевыми не будут. Так что остается надеятся только на форестер ))

по поводу XV-я согласен с вами, что это непонятно что и для кого. Скорее всего, некуда было девать машинокомплекты для Импрезы в свете выхода новой модели и спада продаж Импрезе, вот и решили "продлить агонию".


я очень сильно вас огорчу, если напишу, что в США у ниссан другой ряд кроссоверов?

от того, что на базу Кашкая напялили другой дизайн и получили Nissan Rogue с внешностью "маленького Мурано" и с начинкой а-ля X-trail, суть дела таковой быть не перестала. Так что машины эти примерно в одинаковую цену и с примерно одинаковыми потребительскими возможностями. Более того, мне, например, дизайн ни Кашкая, ни X-Trail не нравится. А вот Rogue - наоборот.

Кстати, Rogue - один из примеров маркетинговой политики, нацеленной на разные рынки: начинка одна и та же, а внешний вид - разный для разных рынков.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
это не мое мнение, а мнение покупателей, как ты понимаешь. Не я тебе продажи в 2010 снизил.
На количество продаж влияют не только цены и реклама. Но и мнение авторитетных источников. Каковым, в том числе является наш клуб. И члены клуба, являясь авторитетами, так же формируют это мнение.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
На количество продаж влияют не только цены и реклама. Но и мнение авторитетных источников. Каковым, в том числе является наш клуб. И члены клуба, являясь авторитетами, так же формируют это мнение.
и как изменится ценник от тестдрайва? Заметь, я нигде не писал, что автомобиль плохой. Я просто высказал мнение, что ценник неоправданно высок за японскую ниву, от образа которой субару пытается уйти.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Именно, и что мы теперь имеем? Импрезу ХВ с ценником в миллион и форестер лям сто. Насколько я понимаю, дешевых машин до 2012 модельного года не появится, а когда появятся, то и они сильно дешевыми не будут. Так что остается надеятся только на форестер ))
а теперь я по десятому разу задам тот же вопрос:
-Почему, если, как вы считаете, цены нормальные, спрос на субару падает?

мой вариант ответа - см. название топика.

других вариантов я что-то не видел, но при этом все утверждают, что цены самый цимес.
Суть дискуссии - ЦЕНА на конкретную комплектацию. А не упавший спрос, который, и это очевидно, имеет иные причины, нежели выросшие цены.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
и как изменится ценник от тестдрайва? Заметь, я нигде не писал, что автомобиль плохой. Я просто высказал мнение, что ценник неоправданно высок за японскую ниву, от образа которой субару пытается уйти.
Не ценник, а объективная оценка авто.
И никогда у Форестера не было имиджа японской нивы. Это тоже твоё мнение?
http://www.youtube.com/watch?v=uuqatVth8lM
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ностальгия. Даже цвет мой. Офигенная машина была.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
мне не очевидно.
В первую очередь потому, что за последний год модельный ряд Субару существенно сократился. В автосалонах перестали предлагать Импрезу 1,5 седан/хэтч, Импрезу 2,0 седан/хэтч, Трибеку.
На долю этих моделей приходилось примерно 30% продаж. Вот в чём объективная причина падения продаж. Йена, таможня и прочее факторы вторичные.
Ты только что с этим согласился:
Именно, и что мы теперь имеем?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в чем может измениться оценка авто? форма у него осталась прежней. Она мне нравиться не начнет. Мотор стал более тяговитым на низах? ну это две машины надо рядом ставить и сравнивать, сомневаюсь, что там что-то из ряда вон выходящее
Так что если только на новую магнитолу посмотреть
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
первую очередь потому, что за последний год модельный ряд Субару существенно сократился. В автосалонах перестали предлагать Импрезу 1,5 седан/хэтч, Импрезу 2,0 седан/хэтч, Трибеку.
На долю этих моделей приходилось примерно 30% продаж.
А разве это не говорит о том, что у FHI просто нет конкурентного модельного ряда? А вот желание вытащить финансовые показатели завышением цен на потенциально продаваемые модели есть точно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250