а мне интересно там про подключаемый полный привод соврали?
теперь собственно по сути этого явления (то ,что SH с АКПП закапывался передом).
Авто может закапываться передком по совершенно независимым причинам. Тестеры могли вполне при "игре" газом и поворотах руля в режиме АКПП Drive - когда момент гуляет по осям - добиться того, что момент ушёл вперёд. На АКПП и A-AWD сделано по-простому - если стартуешь с вывернутым набок рулём, то муфта "распускается" и момент отбирается вперёд. Для чего это сделано, вы, наверное, себе представляете. Кстати, ровно так же ведут себя автомобили с муфтой Халдекс. В режиме АКПП Спорт - такого не происходит, и программа управления принудительно держит момент сзади. Именно поэтому на SH зимой лучше в Спорте едется в поворотах. Ты по фоткам посмотри - что они делали: они гоняли по грязи, соответственно, вертели рулём и т.д. Что в машине есть и спорт-режим, они, видимо, не представляли. Вот тебе и ответ.
Последнее редактирование: