Апну тему, вчера нашли как улучшить продувку впуска на SH, а также легасях/аутах и прочих субах с 2008года
В стоке там идет хорошая направляйка к решетке радиатора. Но по цифрам в логах - стоит машине остановиться - как температура неумолимо идет вверх. Более того с первых же машин этого поколения я заметил что растет она даже сильнее чем на форестере СГ с забором воздуха из под капота!
Вобщем вчера рассмотрели перегородку перед направляйкой
Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Вчера на улице было 18градусов вечером. После 5-10минут стоя на месте температура на впуске поднималась до 40-45 градусов (против 60-70градусов раньше!), стоило тронуться, и за 100-200 метров она падала до 30. А через 500метров если ехать динамично - 25градусов! Отличный показатель. Более того тк такая система работает как пассивный наддув - возрастает количество грамм воздуха, потребляемых двигателем.
Перегородка эта сделана чтобы меньше летала грязь на фильтр. Надо конечно тестировать, не будет ли все таки слишком много грязи лететь. Но решетка радиатора работает как небольшой спойлер, и поток воздуха и так не по прямой летит. Хочется верить что этого будет достаточно.
Поэтому приглашаются желающие убрать перегородку, и понаблюдать за динамикой загрязнения фильтра. Ну и естественно оценить приход от продувки)
Эта перегородка стоти как на АТМО, так и на ТУРБО субарях от 2008года.
Также можно сделать перегородку горизонтальную, отградить воздушный поток от радиатора к направляйке - думаю еще пара градусов в минус, особенно стоя на месте. А в сумме это позволит стартовать с места с меньшими затупами!
йа доброволец))) Здарова Стас