Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

Parovozzz

Входит в лес
8 Июл 2012
4
1
0
45
Москва
Апну тему, вчера нашли как улучшить продувку впуска на SH, а также легасях/аутах и прочих субах с 2008года
В стоке там идет хорошая направляйка к решетке радиатора. Но по цифрам в логах - стоит машине остановиться - как температура неумолимо идет вверх. Более того с первых же машин этого поколения я заметил что растет она даже сильнее чем на форестере СГ с забором воздуха из под капота!
Вобщем вчера рассмотрели перегородку перед направляйкой
468363ec7eea.jpg


Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Вчера на улице было 18градусов вечером. После 5-10минут стоя на месте температура на впуске поднималась до 40-45 градусов (против 60-70градусов раньше!), стоило тронуться, и за 100-200 метров она падала до 30. А через 500метров если ехать динамично - 25градусов! Отличный показатель. Более того тк такая система работает как пассивный наддув - возрастает количество грамм воздуха, потребляемых двигателем.
Перегородка эта сделана чтобы меньше летала грязь на фильтр. Надо конечно тестировать, не будет ли все таки слишком много грязи лететь. Но решетка радиатора работает как небольшой спойлер, и поток воздуха и так не по прямой летит. Хочется верить что этого будет достаточно.
Поэтому приглашаются желающие убрать перегородку, и понаблюдать за динамикой загрязнения фильтра. Ну и естественно оценить приход от продувки)
Эта перегородка стоти как на АТМО, так и на ТУРБО субарях от 2008года.

Также можно сделать перегородку горизонтальную, отградить воздушный поток от радиатора к направляйке - думаю еще пара градусов в минус, особенно стоя на месте. А в сумме это позволит стартовать с места с меньшими затупами!

йа доброволец))) Здарова Стас
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Апну тему, вчера нашли как улучшить продувку впуска на SH, а также легасях/аутах и прочих субах с 2008года
В стоке там идет хорошая направляйка к решетке радиатора. Но по цифрам в логах - стоит машине остановиться - как температура неумолимо идет вверх. Более того с первых же машин этого поколения я заметил что растет она даже сильнее чем на форестере СГ с забором воздуха из под капота!
Вобщем вчера рассмотрели перегородку перед направляйкой
468363ec7eea.jpg


Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Вчера на улице было 18градусов вечером. После 5-10минут стоя на месте температура на впуске поднималась до 40-45 градусов (против 60-70градусов раньше!), стоило тронуться, и за 100-200 метров она падала до 30. А через 500метров если ехать динамично - 25градусов! Отличный показатель. Более того тк такая система работает как пассивный наддув - возрастает количество грамм воздуха, потребляемых двигателем.
Перегородка эта сделана чтобы меньше летала грязь на фильтр. Надо конечно тестировать, не будет ли все таки слишком много грязи лететь. Но решетка радиатора работает как небольшой спойлер, и поток воздуха и так не по прямой летит. Хочется верить что этого будет достаточно.
Поэтому приглашаются желающие убрать перегородку, и понаблюдать за динамикой загрязнения фильтра. Ну и естественно оценить приход от продувки)
Эта перегородка стоти как на АТМО, так и на ТУРБО субарях от 2008года.

Также можно сделать перегородку горизонтальную, отградить воздушный поток от радиатора к направляйке - думаю еще пара градусов в минус, особенно стоя на месте. А в сумме это позволит стартовать с места с меньшими затупами!

У меня тоже она удалена)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А теперь бюджетный выпуск воздуха из под капота.
Хоть и мелочь, а приятно.
d8gs.jpg

vbld.jpg

Под капотом,около столба есть заглушка,ее вытаскиваем и горячий воздух устремляется на свободу))
Позже вырежу отверстия по больше около турбины.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Кстати реально многим следует этим озаботится,т.к. после установки фронтала я начал замечать,что прям жаром из ноздри пышет. С топмаунт это было не так заметно,часть тепла нагревала кулер,в результате чего с места разгон был просто никакой.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
может ещё впуск чем-нибудь жароотталкивающем обклеить и кулёк?чем клеить?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Кстати реально многим следует этим озаботится,т.к. после установки фронтала я начал замечать,что прям жаром из ноздри пышет. С топмаунт это было не так заметно,часть тепла нагревала кулер,в результате чего с места разгон был просто никакой.
При средней скорости 180-200км/ч ,температура кулера не падает у меня ниже 29 градусов,хоть с орошайкой,хоть без.
А стандартно до 150,она выше 27 вообще не поднимается.Так что охлаждать под капотом надо 100%.От турбы жара неимоверная.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
думаю есть смысл подумать над неким экраном снизу кулера
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Всем привет.
Подскажите как быть с мойкой машины Керхером под давлением после удаления пласмасски, которая прикрывает воздухозаборник? Туда же море воды "нафигачит", и как потом ехать???
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
На мой взгляд аский колхоз, а обклеивание фольгой излишество...

Добавлено через 40 секунд
Всем привет.
Подскажите как быть с мойкой машины Керхером под давлением после удаления пласмасски, которая прикрывает воздухозаборник? Туда же море воды "нафигачит", и как потом ехать???

Братишка, ты ошибся темой. Найди про мойку двс или новую создай.
 

Plutonium

Заблокирован
Только мне так кажется, или при подобной оклейке кулера термоизоляция работает в обе стороны? То есть, мы вроде бы получаем более изолированный кулер, но с другой мы снижаем его возможность отдавать тепло и он хуже остывает. Поправьте меня пожалуйста если я не прав.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
А теперь бюджетный выпуск воздуха из под капота.
Хоть и мелочь, а приятно.
d8gs.jpg

vbld.jpg

Под капотом,около столба есть заглушка,ее вытаскиваем и горячий воздух устремляется на свободу))
Позже вырежу отверстия по больше около турбины.
А что это за сопла? где такие нарыть?))))
Кстати зимой еще и лобовуху подогревать будет)))):suba:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
FLHTCU, а если этот экран из нержавейки сделать и обклеить ее термоизоляцией, типа второго кожуха сделать, вопрос только в другом на сколько вредно будет это для самой турбы
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
По хорошему надо не экран делать, а теплоотвод от турбы+ вентиляция подкапотного. И этот теплоотвод есть уже в готовом виде, правда цена кусается.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
По хорошему надо не экран делать, а теплоотвод от турбы+ вентиляция подкапотного. И этот теплоотвод есть уже в готовом виде, правда цена кусается.
Ты от сабтла имеешь в виду теплоотвод?
А с вентиляцией что,капот дырявить?Я сначала хотел в крыльях жабры сделать,но реально места под капотом нет,откуда их вывести можно((
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
По хорошему надо не экран делать, а теплоотвод от турбы+ вентиляция подкапотного. И этот теплоотвод есть уже в готовом виде, правда цена кусается.
А ссылку дашь?глянуть че это там придумали
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ссылку не дам, потому что нету (не сохранил). Видел это чудо толи на ебее, толи на инджапан, толи на насионике. Там простая конструкция в виде квадратной трубы с расширением у турбины и выводящей теплый воздух в отверстие направляйки через ноздрю. На скорости она конечно не выводит тепло, а охлаждает горячую часть (что не очень хорошо), но можно развить тему и сделать что то более эффективное.

Добавлено через 33 секунды
http://www.subtle-solutions.com/prod...products_id=47
Да, оно
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Там простая конструкция в виде квадратной трубы с расширением у турбины и выводящей теплый воздух в отверстие направляйки через ноздрю. На скорости она конечно не выводит тепло, а охлаждает горячую часть (что не очень хорошо), но можно развить тему и сделать что то более эффективное.
У меня кстати на направляйке есть попытка повторить нечто подобное.
http://imageshack.us/a/img19/7627/30042013035.jpg
А с вентиляцией то какие мысли?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250