Авторевюшники о "новом" турбофоре

Coyote

Лесник
не знаю, сознательно вы придуриваетесь или действительно не понимаете суть вопроса.
Речь конечно идет не о том что ТТ однокласник форика, а о том что потребитель-покупатель не должен быть обязательно зажат в рамки какого то класса машин. Т.е вопрос решается исходя из необходимомсти и достаточности диапазона задач, стоящих перед потребителем.
именно 2-х нед езда на акценте(не даром к этому факту цепляются некотрые придурки) заставила меня призадуматься о маленьком, стильном всепогодным истребителе премиум класса

извините, вам тексты кто пишет?
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
ветка плавно превратилась в просто обсуждение всего автопрома на свете :stol:

и до 2000 поста максимум две недели:)
Так это же здорово!!! Это же и ставилось целью еще не так давно. ВПЕРЕД!!!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
надо брать - это STI от ниссан!!!! хоть в этом вкусы сходятся! мне он тож нравится!

тока он не комфортный полюбому и не экономичный уж точно! икак не странно есть автомат!

СТИ до этого Ниссана как до Луны, в том числе и в области комфорта!:drunk:
 

Coyote

Лесник
СТИ до этого Ниссана как до Луны, в том числе и в области комфорта!:drunk:

Взять хотя бы то, что сти отличается от гтра как вкусно от хлебобулочного изделия.
Я к тому, что не стоит так категорично сравнивать надстройку над авто и авто который изначально сконструированая модель. Производи FHI отдельную модель под маркой sti и вбухивая туда те же деньги что и Nissan Motor Co, тогда и можно было бы сравнивать самолеты sti c гонками gt-r.
Но при всем этом, фудзи делает своими надстройками авто конкурентноспособными спортивному gt-r'у. Такими же темпами можно сравнивать gt-r с aspid'ом :roll:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
появилась а4 оллроад в салонах. очень хочу съездить посмотреть. возможно не совсем конкурент форя, но явно ближе чем тт.
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Если "серьезно" про альтернативу - 2 машинку, то, ИМХО, стоит присмотреться к GOLF GTI (здесь я верю наслово TOP GEAR) или Mini cooper S (езжу периодически сам - после форя - это гоночный КАРТ). По теме - новый форь несложно бюджетно довести "до ума" в плане управляемости - стойки, стабы, распорки, а в плане комфорта - выше на голову предыдущего.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Взять хотя бы то, что сти отличается от гтра как вкусно от хлебобулочного изделия.
Я к тому, что не стоит так категорично сравнивать надстройку над авто и авто который изначально сконструированая модель. Производи FHI отдельную модель под маркой sti и вбухивая туда те же деньги что и Nissan Motor Co, тогда и можно было бы сравнивать самолеты sti c гонками gt-r.
Но при всем этом, фудзи делает своими надстройками авто конкурентноспособными спортивному gt-r'у. Такими же темпами можно сравнивать gt-r с aspid'ом :roll:

не смешите - СТИ ни разу не конкурент ГТРу - между ними разница в 2-3 класса, т.е. вечность.
Против СТИ против ничего не имею, кроме того что она очень тесная внутри.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
проехался на ТТ полноценно.
Подвеска понравилась - очень сбалансированная - достаточно комфортная и в тоже время спортивная.
от динамики ожидал большего
управляемость фантастическая
ощущение качества и стиля внутри и снаружи подкупает - япам до этого еще далековато
Но цена!!!??? не дает расслабиться:mad:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Если "серьезно" про альтернативу - 2 машинку, то, ИМХО, стоит присмотреться к GOLF GTI (здесь я верю наслово TOP GEAR) или Mini cooper S (езжу периодически сам - после форя - это гоночный КАРТ). По теме - новый форь несложно бюджетно довести "до ума" в плане управляемости - стойки, стабы, распорки, а в плане комфорта - выше на голову предыдущего.

гольф 6 очень приличен по интерьеру, снаружи же откровенно банален и неинтересен. плюс нет полн привода
цена без скидок пока тоже не интересен
в нормальной комплектации он сейчас стоит столько же за сколько отдают А 3 трехдверку кватро 2.0Т в отличной комплектации
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
проехался на ТТ полноценно.
Подвеска понравилась - очень сбалансированная - достаточно комфортная и в тоже время спортивная.
от динамики ожидал большего
управляемость фантастическая
ощущение качества и стиля внутри и снаружи подкупает - япам до этого еще далековато
Но цена!!!??? не дает расслабиться:mad:

это всё при условии ровного асфалта и не надолго! вы её на подьёмник подымите и посмотрите какая там дохлая подвеска:)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
это всё при условии ровного асфалта и не надолго! вы её на подьёмник подымите и посмотрите какая там дохлая подвеска:)
думаю вопрос крепости подвесок риторический. Почитал много отзывов на форуме вроде на подвеску никто не жаловался.
Понятно что у форика она толще и крепче сама по себе, но ведь и вес у ТТ намного меньше
 

Coyote

Лесник
Взять хотя бы то, что сти отличается от гтра как вкусно от хлебобулочного изделия.
Я к тому, что не стоит так категорично сравнивать надстройку над авто и авто который изначально сконструированая модель. Производи FHI отдельную модель под маркой sti и вбухивая туда те же деньги что и Nissan Motor Co, тогда и можно было бы сравнивать самолеты sti c гонками gt-r.
Но при всем этом, фудзи делает своими надстройками авто конкурентноспособными спортивному gt-r'у. Такими же темпами можно сравнивать gt-r с aspid'ом :roll:

не смешите - СТИ ни разу не конкурент ГТРу - между ними разница в 2-3 класса, т.е. вечность.
Против СТИ против ничего не имею, кроме того что она очень тесная внутри.

Еще раз перечитайте то, что написано и выделено.

А в не sti wrx или forester просторнее?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
думаю вопрос крепости подвесок риторический. Почитал много отзывов на форуме вроде на подвеску никто не жаловался.
Понятно что у форика она толще и крепче сама по себе, но ведь и вес у ТТ намного меньше

и скока вес у ТТ? разница в всее в приделах 300 кг особо ничего не даёт! и убивается она не от веса машины, а от неприспособленности подвески под плохую дорогу!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
думаю вопрос крепости подвесок риторический. Почитал много отзывов на форуме вроде на подвеску никто не жаловался.
Понятно что у форика она толще и крепче сама по себе, но ведь и вес у ТТ намного меньше

у немцов прочная подвеска тока на внедорожниках ито не на всех!:) мерседес МЛ к примеру -убивается на раз два три!

я это так про подвеску, потому что для меня это очень определяющий фактор!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
туарег, МЛ, не побаюсь этого слова кайен:mrgreen: иQ7:mrgreen: ну и конечна тигуан:stol:


а совсем забыл GL

ну и опель чёт там делал фронера -во!

ну тада еще антару туда же до кучи, гольф полноприводной, Х5, и ГЛК

ЗЫ: ну и ступиковскую ауди ТТ:stol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250