Авторевюшники о "новом" турбофоре

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
в самой мощной версии новый Forester напрочь лишен волшебства..."
Ну, это неправда... Не лишен: и волшебно по чернозему после дождя выгребает, и со светофора уезжает просто магическим образом!
вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."
Раскачка есть. При 120++ на волнах дорожного покрытия. На скоростях меньше не замечено!
задняя ось реагирует на дорожные невзгоды так расхлябанно, будто катится отдельно от автомобиля..."
Неее... Не так так все. Товарищ, судя по всему, забывал на спидометр смотреть. Просто по внутренним ощущениям вроде около 50 км/ч, а на спидометре уже под 90 - вот и кажется, что что-то отдельно...
Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."
Вот по разным кочкам (типа, грунтовки между колхозными полями) все отлично. Проблема, как и отметил ранее, именно по длинной волне и только на скоростях 120++.
чудовищные задержки в ответ на действия рулем — это дурной сон, а не Subaru..."
А вот после прочтения сего пункта пытался повторить "задержку". Так и не понял, про что речь...
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
А вот после прочтения сего пункта пытался повторить "задержку". Так и не понял, про что речь...

Ну, тут можно предположить, что имелось в виду примерно следующее.

Та же Импреза, при примерно равном весе, очень точно реагирует на руль!
Часто езжу на Импрезе жены и каждый раз получаю удовольствие от рулежки и хорошо настроенной подвески (и бесит 2,0 с АТ).

Можно наити еще несколько легковушек, которые рулятся получше форя ...
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Можно наити еще несколько легковушек, которые рулятся получше форя ...
Это факт!

Та же Импреза, при примерно равном весе, очень точно реагирует на руль!
Я сомневаюсь, что Форестеру нужна такая мгновенная и настольже же амплитудная реакция, как на седано-универсало-хетчбеках. В принципе, если вместо подвески вварить ломы, то можно и посетовать на недостаточность в данных показателях, но не ранее...
:sarcastic:
Да уж... Сочетание не из идеальных - особенно для зубары!
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
У матери предыдущий, у меня 09MY. Оба 2 литра. Новый форь - просто передвижной диван, по сравнению с предыдущим. Ужастного козления задней подвески не заметил. Раскачка есть, но на скоростях выше разрешенных в России ). Кресла просто очень удобные. Особенно с электроприводом устроиться можно комфортнее. Динамика для 2.0 вполне адекватная. Автомат настроен интереснее, чем такой же на легаси.
Вообщем доволен).
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Я сомневаюсь, что Форестеру нужна такая мгновенная и настольже же амплитудная реакция, как на седано-универсало-хетчбеках.

Действительно, наверное, не нужна.

Но вот в Импрезе как раз что и нравиться, то это точность рулежки, сочетающаяся с достаточно комфортной подвеской. По ощущуниям, она чуть-чуть жестче форя, но в тоже время, переезд торчащих рельсов трамвайных путей происходит, практически, незаметно. А у форя начинаются вибрации неподрессоренных масс, что и вызывает ощущение расхлябоности подвески.

Думаю, тут дело в более тяжелых колесах и в просчете с задними амортизаторами.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Счастливые и не очень владельцы нового модельного чуда отпишитесь по пунктам- за и против...как в анкете на парт. собрании (можно с коментами но сучечтву:mad:) по первоначальным так сказать обвинениям:

Так оно али Брехняяя???

Что-то все затихли.

Похоже, мы со своим обсуждением "по теме" в ЭТОЙ теме не в тему ...
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Что-то все затихли.

Похоже, мы со своим обсуждением "по теме" в ЭТОЙ теме не в тему ...

да просто ваши рассуждения не особо интересны, так как вы всячески пытаетесь обосновать то, что купили конфетку а не г...но.
В авторевю написано все правильно и даже лояльно к нов форику:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да просто ваши рассуждения не особо интересны, так как вы всячески пытаетесь обосновать то, что купили конфетку а не г...но.
В авторевю написано все правильно и даже лояльно к нов форику:)
ну не всем же папа на акценте дает покатаццо...
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
да просто ваши рассуждения не особо интересны, так как вы всячески пытаетесь обосновать то, что купили конфетку а не г...но.
В авторевю написано все правильно и даже лояльно к нов форику:)
спросили не рассуждения о ощущения от езды на автомобиле
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
спросили не рассуждения о ощущения от езды на автомобиле

Можно, конечно, и порассуждать.
Мое мнение о новом форе следующее.
С задними амортизаторами - это просчет, поправимый пусть даже за 40 - 100 т.р. Да, странноватый дизайн. ВСЕ.

В остальном ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль на каждый день ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

Но вот в чем прикол. Имея даже лишний лимон к стоимости турбофоря, конфетку найти чего-то не получается. Все они какие-то НЕ ДО даже за эти деньги. Скажем, в GLK сзади места, как в старом форе, на сидение водителя вообще не смог удобно разместиться, да и салон у него, не на много лучше, чем у форя.

Для себя решил, что подожду годика два. Там может у Трибеки регулировку вылета руля сделают, а то с моим ростом в ней сидеть не удобно, а так, в целом, ничего машинка!
 
Последнее редактирование:

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
спросили не рассуждения о ощущения от езды на автомобиле

Можно, конечно, и порассуждать.
Мое мнение о новом форе следующее.
С задними амортизаторами - это просчет, поправимый пусть даже за 40 - 100 т.р. Да, странноватый дизайн. ВСЕ.

В остальном ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль на каждый день ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

Но вот в чем прикол. Имея даже лишний лимон к стоимости турбофоря, конфетку найти чего-то не получается. Все они какие-то НЕ ДО даже за эти деньги. Скажем, в GLK сзади места, как в старом форе, на сидение водителя вообще не смог удобно разместиться, да и салон у него, не на много лучше, чем у форя.

Для себя решил, что подожду годика два. Там может у Трибеки регулировку вылета руля сделают, а то с моим ростом в ней сидеть не удобно, а так, в целом, ничего машинка!
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Можно, конечно, и порассуждать.
Скажем, в GLK сзади места, как в старом форе, на сидение водителя вообще не смог удобно разместиться, да и салон у него, не на много лучше, чем у форя.
:padonak:
bb5589848a9983f9c99ed133509f3d22.gif
:icon_sorrys:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Да, крутые здесь ребята на форях - и салон у них почти как у мерса и эргономика.
Эргономика в ГЛК для высокого водителя близка к идеальной
Нов форик кстати первая модель Субару где высокий водитель может сидеть не зажатым и с хорошим ходом регулировок
 

Coyote

Лесник
Отнюдь. В сф5 спокойно умещается мущщина ростом 195см и весом в 110кг. И сзади за ним умещается человек 180см рост и 80 кг весу.
За рулем при поднятом вверх руле умещаются они же. Кто сказал что мало места в форе? Это кажущаяся теснота.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Эргономика в ГЛК для высокого водителя близка к идеальной

Может, эргономика - это что-то другое ...
Только после того, как понял, что удобно отрегулировать (со всеми автоматическими регулировками) место водителя на GLK, хотябы так же, как сейчас на форе, не получится, даже на тест драйв не поехал.
Какой смысл в хорошей управляемости, идеальной подвеске, если сидеть не удобно?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Отнюдь. В сф5 спокойно умещается мущщина ростом 195см и весом в 110кг. И сзади за ним умещается человек 180см рост и 80 кг весу.
За рулем при поднятом вверх руле умещаются они же. Кто сказал что мало места в форе? Это кажущаяся теснота.

Вы совершенно верно написали - "умещается" :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Сообщение от stupik
Эргономика в ГЛК для высокого водителя близка к идеальной
Может, эргономика - это что-то другое ...
Только после того, как понял, что удобно отрегулировать (со всеми автоматическими регулировками) место водителя на GLK, хотябы так же, как сейчас на форе, не получится, даже на тест драйв не поехал.
Какой смысл в хорошей управляемости, идеальной подвеске, если сидеть не удобно?
Это еще раз доказывает, что на вкус и цвет товарищи идут нафиг. Мне, например, эргономика нового Форя не понравилась. При росте 170 предпочитаю сидеть как можно выше, и максимальный подъем сидений в новом Форе мне показался недостаточным. Опять же, ящичков-коробочек меньше. А в старом Форе мне комфортно. И в ГЛК во время тест-драйва меня все устроило. Хотя назвать это "идеалом" я бы поостерегся.
"Близка к идеальной"... Всегда забывают добавить: "для меня" или "с моей точки зрения" :)
(презрительно сплевывая на пол) Знатоки, блин...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это еще раз доказывает, что на вкус и цвет товарищи идут нафиг. Мне, например, эргономика нового Форя не понравилась. При росте 170...

При таком росте и мне бы в Форестере было комфортно :)
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Всегда забывают добавить: "для меня" или "с моей точки зрения" :)

Как раз и началось с того, что форумчане попросили поделиться ЛИЧНЫМИ впечатлениями о новом форе.
Вот именно по моему мнению, у нового форя эргономика близка к идеальной для высокого водителя.

И опять же, по-моему, подвеску нового форя надо доработать, и тут во многом правы авторевюшники.
Но речь надо вести именно про доработку, а не кординальную переделку, т.к. потенциал у такой подвески очень хороший - прокатитесь на новой Импрезе. Я считаю, что такая подвеска, как получилась у Импрезы (достаточно комфортная, молошумная, хорошо "глатает" мелкие неровности, но устойчива на любых скоростях, позволяет иногда "зажечь", пройти поворот со сносом и т.п.) - шаг вперед по отношению к подвеске предыдущего форя, которым также владел.

Но опять же именно для меня, в совокупности такие недостатки, как спорный дизайн и недоробатанная подвеска нового форя заставляют мониторить рынок на наличие чего-то еще. И именно своими личными впечатлениях от других машин, которые пощупал, оттестдрайвил делюсь с форумчанами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250