Авторевюшники о "новом" турбофоре

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А у немцев разве кроме газенвагена еще внедорожники есть?
У них дороги есть :) зачем им внедорожники?
Если сравнивать немцев и японцев, то преимущество по внедорожникам однозначно на стороне японцев, но форум то тут по Субару, а ФХИ внедорожников не выпускает. Совсем.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
У них дороги есть :) зачем им внедорожники?
Если сравнивать немцев и японцев, то преимущество по внедорожникам однозначно на стороне японцев, но форум то тут по Субару, а ФХИ внедорожников не выпускает. Совсем.
ихнее авто для ихних дорог действительно подходят прекрасно, но вот чёт в швейцари европеек мало, там много субару как раз и из всех европеек пежо и ситроены немного, ни каких жлобств в виде мерина и бмв там не наблюдается! -коеш уже больше года там живёт!
если рассматривать технологичность исполнения продукции ФХЙ в планге раелизации полного привода, а это неотемлемая часть настоящего внедорожника, то почти всем немцам в ответ преподнести нечего, вот и получается что субару позиционируется не как внедорожник, а отымеет много таких!:)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ну тада еще антару туда же до кучи, гольф полноприводной, Х5, и ГЛК

ЗЫ: ну и ступиковскую ауди ТТ:stol:

Х5 это тока внешне внедорожник! привод Х драйв к внедорожной езде не имеет никакого отношения, там для этого ничего нет и не будет никогда -это понтовоз!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вот и получается что субару позиционируется не как внедорожник, а отымеет много таких!:)

Есть дороги, вернее условия, в которых УАЗ типа козел отымеет кого угодно, однако это не значит, что он лучше всего остального автопрома.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Есть дороги, вернее условия, в которых УАЗ типа козел отымеет кого угодно, однако это не значит, что он лучше всего остального автопрома.

я не имею ввиду дороги офф роад! та же зимняя колея, летняя колея в доджь! по таким местам субаровсий привод едет лучще всех и с полной уверенность в нём, а все эти еспешные, иксдрайвовые, халдексовые приводы тожа едут, но поджав хвост и на низкой скорости!:) ну конечна на х3-6 можно гонять така же, но ты едешь как на компе-не управляя процессом-и не всегда эти "умные мозги" дают результат, который хочется! ну а уш внедеорожные способности этих приводов почти на нуле! и самое главное у них почти у всех нет подвески -так жалкое подобие! поглядите на подьёмнике любой автомобиль из ближайших конкурентов если их можно так назвать и будет понятно сразу кто кого! почти у всех дохленькие рычажки от легковушек -лохи они по сравнению с форем 100%
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
я не имею ввиду дороги офф роад! та же зимняя колея, летняя колея в доджь! по таким местам субаровсий привод едет лучще всех и с полной уверенность в нём, а все эти еспешные, иксдрайвовые, халдексовые приводы тожа едут, но поджав хвост и на низкой скорости!

А надо на высокой? :)

и самое главное у них почти у всех нет подвески -так жалкое подобие! поглядите на подьёмнике любой автомобиль из ближайших конкурентов если их можно так назвать и будет понятно сразу кто кого! почти у всех дохленькие рычажки от легковушек -лохи они по сравнению с форем 100%

А по сравнению с неразрезным задним мостом Жигулей-классики? :)
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
в членах:)
давайте по теме:jaza:
ООО:sunny: раз уж вспомнили об авторевюшниках, спустя 51 страницу:sarcastic:, объикались поди несчастные
Предлагаю мир-жвачку: Счастливые и не очень владельцы нового модельного чуда отпишитесь по пунктам- за и против...как в анкете на парт. собрании (можно с коментами но сучечтву:mad:) по первоначальным так сказать обвинениям:

"...в самой мощной версии новый Forester напрочь лишен волшебства..."

"...230 турбосил смазаны «растянутыми» передаточными числами трансмиссии, вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."

"...задняя ось реагирует на дорожные невзгоды так расхлябанно, будто катится отдельно от автомобиля..."

"...вялая управляемость никак не соответствует бешеной динамике..."

"...гармонии в этом автомобиле нет: явный избыток мощности для такого шасси..."

"...Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."

"...Кроме как словами «расхлябанные» и «непредсказуемые» повадки Форестера охарактеризовать трудно..."

"...расхлябанное шасси и чудовищные задержки в ответ на действия рулем — это дурной сон, а не Subaru..."

В общем кончился форестер :cry:

Так оно али Брехняяя???
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
А надо на высокой? :)
А по сравнению с неразрезным задним мостом Жигулей-классики? :)
надо - это для каждого своё! грамотная подвеска, когда знаешь это даёт,уверенности и и соответственно можно проезхат по резвее там где на другом автомобил уже так не поедешь исходя опять же из здрвого смысла и понимания возможностей автомобиля! Компаньон на своём s430 w22 ездит более менее быстро тока по трассее -бережёт подвеску, которая стоит не мало и раздолбится если ездить как можно на форике:forester_forever:



жигули к однокласникам форика не относится!:)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ООО:sunny: раз уж вспомнили об авторевюшниках, спустя 51 страницу:sarcastic:, объикались поди несчастные
Предлагаю мир-жвачку: Счастливые и не очень владельцы нового модельного чуда отпишитесь по пунктам- за и против...как в анкете на парт. собрании (можно с коментами но сучечтву:mad:) по первоначальным так сказать обвинениям:
Так оно али Брехняяя???

Поддерживаю!!! Очень интересно, правда!:p
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Минусы (в порядке убывания значимости для меня):
1. Вибрации неподрессоренных масс на мелких неровностях.
2. Раскачка. Бывает на скоростях от 90 при определенных условиях дорожного покрытия - волны и плавные неровности. Иногда начинает развиваться при движении под уклон с одновременным торможением. После замены обоих амортизаторов по гарантии раскачка стала поменьше.
4. Пустоватый руль. Не пустой, как, например, на Вольво, а с меньшим усилием обратной связи, по сравнению со Старым форем, Трибекой, Импрезой. Но обратная связь тем ни менее есть. В поворотах, что твориться на дороге понять можно, подруливать не приходиться.
3. Внешний дизайн.
4. Средний по убогости салон.
5. В сильный дождь вода громко булькает, сливаясь где-то вдоль стойки двери ;-).
6. Иногда на асфальте, если хорошо заложить поворот достает система стабилизации. Вместо прогнозируемого сноса, как будто кто-то резко за зад машины хватает. Зимой все это по-плавнее работает.

Плюсы (в первую очередь, по сравнению со старым атмосферным форем на автомате):

1. Хорошая городская и трассовая динамика. Хорошо согласованная с двигателем коробка автомат (в отличие от атмосферных версий).
2. Комфорт передвижения. Лучше шумоизоляция. Даже не шумоизоляция (грузовики вокруг все равно слышно), а меньший шум от подвески.
3. Простоный салон, удобное место водителя (для меня с ростом 192 - самое удобное из всех Субару). Много места на втором ряду.
4. Лучше работает АБС, и антипробуксовочная система тоже адекватна.
5. В повороты ввинчивается получше (чем старый 2,0АТ), крениться поменьше. Но не дай бог неровная дорога - мягкая подвеска дает о себе знать.
6. Лучше музыка. Играет МР3.
7. Колесики побольше, резина пошире, но зато проблема найти что-то на 18'.
8. Нормальный расход. Трасса 9-12. Город 13-16. Сильно зависит от времени прогрева (зимой расход больше именно из-за этого), пробок и стиля езды.
9. На грязи нормально, плывет как карабль. Не хуже, чем на старом.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250