:roll: не рискнул...но грудусов 75-80 под "стопочку" км/ч как с бобрым утром)))) а по шииииирооокооой дуге даж не подвизгивает:forester_forever:я повороты 90% по широкой дороге под 100 проходил!
:roll: не рискнул...но грудусов 75-80 под "стопочку" км/ч как с бобрым утром)))) а по шииииирооокооой дуге даж не подвизгивает:forester_forever:я повороты 90% по широкой дороге под 100 проходил!
К сожалению пока на ней на тест-драйв сьездить не удалось. на месте вроде проблем с обзорностью не заметил.
Если посмотрите я писал НЕКОТОРОЙ альтернативой кроссоверу.
Не вркс не сти как авто на каждый день ТТ не конкурент - нету такой прекрасной акпп и ощущения качества и комфорта, да и эргономика ТТ для высокого водителя как не странно лучше чем на явно больших по размеру импрезах. В плюсах ТТ низкий расход топлива и налог
надо поинтерисоватся в TNT они "папин баблос" на могилку по ежегодному расписанию доставляют:icon_eek:...тьфу, тьфу, тьфу(есть же страховка и папин бабос)
вы расход лично меряли или опять из журнала? у STI расход в журнале тож раза в два три меньше чем в жизни!
небольше машинки с турбомоторм и намёком на раллийность(врыкс, sti, эво, ТТ) с автоматом это бред(имхо) нацеленный на малолеток неумеющих и непонимающих сущности этих авто! а желающих почувствовать себя солбергом, хотя при этом не имеют навыков экстримального вождения! и самое фиговое что из тех кто покупает такое сочеание реально не умеет ездить, а тока педяль в пол давить не думая о полседствиях(есть же страховка и папин бабос) и уж точно не заработали на них!
и вы чёт всё время хотите сочесть несочетаемое: полный привод, небольшой вес, турбомотор, автомат, комфорт, экономичность! и еслиб ауди удалось сочесть всё вышеперечисленное это был бы лучщий автомобиль! но пока что нет таких машин и нет потому что это несочетаемо! а несачетаемо потому что это кроме вас никому не надо!
Лично меня в гипотетической пока, покупке ТТ ралийность вообще не интересует. Привлекает маленький, стильный, престижный, шустрый, комфортный, всепогодный городской автомобиль, который еще ко всему прочему еще и весьма (относительно конечно) и экономичен в эксплуатации.
А чего тогда писать о том, что это альтернатива Форестеру?
сидения это так же как и музыка к технической части машины не имеет никакого отношения! мы тут уже почти 2000 постов пытамеся объяснить, что форик техничеки грамотный и удачно сбалансированный автомобиль в своём классе!!!! А вы нам всё про всякие бирюльки, который в других стоят с завода за огромные деньги! !
форик можно сразу заказать с сиденьями рекаро и музыкой! и сли нужен лишний все и расход бензина ставте шумку!
Тогда уж ставить ТТ vs Ипреза...литра дык на 3
А чего тогда писать о том, что это альтернатива Форестеру?
Если в результате этого теста выяснится, что Ауди ТТ конкурент Форестеру, буду сильно удивлен.В авг мне обещали полноценный тест ТТ - тогда и посмотрим
тут главное не победа аЕсли в результате этого теста выяснится, что Ауди ТТ конкурент Форестеру, буду сильно удивлен.
Ага, корпоративный дух плавно переходящий в запах нестиранных носковтут главное не победа ане любовь к Форикудух "протестования":evil:
:trava: оно как повернулосяАга, корпоративный дух ...
У Вас случайно Жигулей не было? Модели этак 2108-09-099 с синими писалками, турецкими дисками-тазиками и пердящим прямотоком? А то рассуждения сильно похожи, типа "да это лучший автомобиль, а все, что нелучшее можно усовершенствовать за отдельные деньги. Правда вырастая люди все-же пересаживались на что-то более похоже на автомобиль и просто ездили.
А в хорошем автомобиле все должно быть хорошим, и мотор, и коробка, и кузов и колеса. И даже сидения. И в этом отношении японцам еще учиться и учиться, хотя к их чести следует признать, что учатся они очень хорошо.
Если в результате этого теста выяснится, что Ауди ТТ конкурент Форестеру, буду сильно удивлен.
Опять предлагаю бугатти вейрон, очень стильный и очень премиум...не знаю, сознательно вы придуриваетесь или действительно не понимаете суть вопроса.
Речь конечно идет не о том что ТТ однокласник форика, а о том что потребитель-покупатель не должен быть обязательно зажат в рамки какого то класса машин. Т.е вопрос решается исходя из необходимомсти и достаточности диапазона задач, стоящих перед потребителем.
именно 2-х нед езда на акценте(не даром к этому факту цепляются некотрые придурки) заставила меня призадуматься о маленьком, стильном всепогодным истребителе премиум класса
Опять предлагаю бугатти вейрон, очень стильный и очень премиум...
Мне Ниссан ГТР больше нравится!:for_driving: