Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
К сожалению пока на ней на тест-драйв сьездить не удалось. на месте вроде проблем с обзорностью не заметил.
Если посмотрите я писал НЕКОТОРОЙ альтернативой кроссоверу.
Не вркс не сти как авто на каждый день ТТ не конкурент - нету такой прекрасной акпп и ощущения качества и комфорта, да и эргономика ТТ для высокого водителя как не странно лучше чем на явно больших по размеру импрезах. В плюсах ТТ низкий расход топлива и налог

вы расход лично меряли или опять из журнала? у STI расход в журнале тож раза в два три меньше чем в жизни!

небольше машинки с турбомоторм и намёком на раллийность(врыкс, sti, эво, ТТ) с автоматом это бред(имхо) нацеленный на малолеток неумеющих и непонимающих сущности этих авто! а желающих почувствовать себя солбергом, хотя при этом не имеют навыков экстримального вождения! и самое фиговое что из тех кто покупает такое сочеание реально не умеет ездить, а тока педяль в пол давить не думая о полседствиях(есть же страховка и папин бабос) и уж точно не заработали на них!
и вы чёт всё время хотите сочесть несочетаемое: полный привод, небольшой вес, турбомотор, автомат, комфорт, экономичность! и еслиб ауди удалось сочесть всё вышеперечисленное это был бы лучщий автомобиль! но пока что нет таких машин и нет потому что это несочетаемо! а несачетаемо потому что это кроме вас никому не надо!
 
Последнее редактирование:

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
вы расход лично меряли или опять из журнала? у STI расход в журнале тож раза в два три меньше чем в жизни!

небольше машинки с турбомоторм и намёком на раллийность(врыкс, sti, эво, ТТ) с автоматом это бред(имхо) нацеленный на малолеток неумеющих и непонимающих сущности этих авто! а желающих почувствовать себя солбергом, хотя при этом не имеют навыков экстримального вождения! и самое фиговое что из тех кто покупает такое сочеание реально не умеет ездить, а тока педяль в пол давить не думая о полседствиях(есть же страховка и папин бабос) и уж точно не заработали на них!
и вы чёт всё время хотите сочесть несочетаемое: полный привод, небольшой вес, турбомотор, автомат, комфорт, экономичность! и еслиб ауди удалось сочесть всё вышеперечисленное это был бы лучщий автомобиль! но пока что нет таких машин и нет потому что это несочетаемо! а несачетаемо потому что это кроме вас никому не надо!

какая то в вас классовая ненависть живет, которая мешает спокойнее и шире смотреть на ситуацию.
Лично меня в гипотетической пока, покупке ТТ ралийность вообще не интересует. Привлекает маленький, стильный, престижный, шустрый, комфортный, всепогодный городской автомобиль, который еще ко всему прочему еще и весьма (относительно конечно) и экономичен в эксплуатации.
Нет сомнений что бензина он ест раза в 2 меньше чем врх - причем 95-го , а не 98.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Лично меня в гипотетической пока, покупке ТТ ралийность вообще не интересует. Привлекает маленький, стильный, престижный, шустрый, комфортный, всепогодный городской автомобиль, который еще ко всему прочему еще и весьма (относительно конечно) и экономичен в эксплуатации.

А чего тогда писать о том, что это альтернатива Форестеру?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
сидения это так же как и музыка к технической части машины не имеет никакого отношения! мы тут уже почти 2000 постов пытамеся объяснить, что форик техничеки грамотный и удачно сбалансированный автомобиль в своём классе!!!! А вы нам всё про всякие бирюльки, который в других стоят с завода за огромные деньги! !

форик можно сразу заказать с сиденьями рекаро и музыкой! и сли нужен лишний все и расход бензина ставте шумку!

У Вас случайно Жигулей не было? Модели этак 2108-09-099 с синими писалками, турецкими дисками-тазиками и пердящим прямотоком? А то рассуждения сильно похожи, типа "да это лучший автомобиль, а все, что нелучшее можно усовершенствовать за отдельные деньги. Правда вырастая люди все-же пересаживались на что-то более похоже на автомобиль и просто ездили.
А в хорошем автомобиле все должно быть хорошим, и мотор, и коробка, и кузов и колеса. И даже сидения. И в этом отношении японцам еще учиться и учиться, хотя к их чести следует признать, что учатся они очень хорошо.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Сообщение от stupik
Лично меня в гипотетической пока, покупке ТТ ралийность вообще не интересует. Привлекает маленький, стильный, престижный, шустрый, комфортный, всепогодный городской автомобиль, который еще ко всему прочему еще и весьма (относительно конечно) и экономичен в эксплуатации.
Тогда уж ставить ТТ vs Ипреза...литра дык на 3:)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А чего тогда писать о том, что это альтернатива Форестеру?

для меня это именно так! Вопрос выбора авто , когда многофункциональность машины не слишком заботит, может приводить к очень неожиданным и интересным решениям.
В авг мне обещали полноценный тест ТТ - тогда и посмотрим
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
У Вас случайно Жигулей не было? Модели этак 2108-09-099 с синими писалками, турецкими дисками-тазиками и пердящим прямотоком? А то рассуждения сильно похожи, типа "да это лучший автомобиль, а все, что нелучшее можно усовершенствовать за отдельные деньги. Правда вырастая люди все-же пересаживались на что-то более похоже на автомобиль и просто ездили.
А в хорошем автомобиле все должно быть хорошим, и мотор, и коробка, и кузов и колеса. И даже сидения. И в этом отношении японцам еще учиться и учиться, хотя к их чести следует признать, что учатся они очень хорошо.


была ваз 21093 i - с2001 по 2003, но без всего что вы перчеслили! зато в ней был очень неплохо переделан салон и очень много передело имеенно в технической части! Внешне никаких отличий от обычной! так в краце: двигатель 1,6 - 110 лс, подвеска полностью, коробка! и всё это было сделано руками очень грамотных людей -машина почти полностью разбиралась! зато этот апарат всё ещё ездить и не ломается!:) естественно в данный момент он не у меня
 
Последнее редактирование:

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Если в результате этого теста выяснится, что Ауди ТТ конкурент Форестеру, буду сильно удивлен.

не знаю, сознательно вы придуриваетесь или действительно не понимаете суть вопроса.
Речь конечно идет не о том что ТТ однокласник форика, а о том что потребитель-покупатель не должен быть обязательно зажат в рамки какого то класса машин. Т.е вопрос решается исходя из необходимомсти и достаточности диапазона задач, стоящих перед потребителем.
именно 2-х нед езда на акценте(не даром к этому факту цепляются некотрые придурки) заставила меня призадуматься о маленьком, стильном всепогодным истребителе премиум класса
 
не знаю, сознательно вы придуриваетесь или действительно не понимаете суть вопроса.
Речь конечно идет не о том что ТТ однокласник форика, а о том что потребитель-покупатель не должен быть обязательно зажат в рамки какого то класса машин. Т.е вопрос решается исходя из необходимомсти и достаточности диапазона задач, стоящих перед потребителем.
именно 2-х нед езда на акценте(не даром к этому факту цепляются некотрые придурки) заставила меня призадуматься о маленьком, стильном всепогодным истребителе премиум класса
Опять предлагаю бугатти вейрон, очень стильный и очень премиум...
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Мне Ниссан ГТР больше нравится!:for_driving:

надо брать - это STI от ниссан!!!! хоть в этом вкусы сходятся! мне он тож нравится!

тока он не комфортный полюбому и не экономичный уж точно! икак не странно есть автомат!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ветка плавно превратилась в просто обсуждение всего автопрома на свете :stol:

и до 2000 поста максимум две недели:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250