Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
про фолькс я уже писал: пассат двухгодоывалый у друга 2,0FSI - ездил -больше газу меньше ям -42 тысячи пробега за два года -подвеска накрылась!

Форд Мондео на работе: 2 года, 100 000 пробег по питерским рельсам и "разбитой" Ленинградской области - подвеска в порядке :)
 

Coyote

Лесник
я буду :) Ведро-ведром. Не ломается, но ощущения, как от жигулей, гремит трясется, по кочкам скачет, такое ощущение, что в машине шума больше, чем на улице. Климат - отцтой, музыка - отцтой, сиденья - отцтой, для задних пассажиров места нет. В поворотах кренится. Стоимость официального обслуживания - пипец! Единственный плюс 2-х литрового форя - надежность.


эт вы про какой модельный ряд?
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
ИМХО качество немецких авто за последние лет 5-7 сильно упало эт касается и механической части и в особенности электроники, поясню приятель использует A6 Allroad - годовалый автомобиль как не грустно признать частый клиент сервиса пусть и по гарантийным, но поломкам ходовая, блок управления двигателем, датчики и тд, да и ТО сильно не дешовое даже Усер рядом не стоял. А "придыхание" к немецкому автопрому думается осталось с 90г и автомобилей MB в 124-м кузове ауди 100 и 80 и тому подобных экземпляров, кои собственно и бегают до сих пор по дорогам. Повторюсь чисто ИМХО
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
ИМХО качество немецких авто за последние лет 5-7 сильно упало эт касается и механической части и в особенности электроники

Качество может и упало, но по прежнему, лидерство немецких автомобилей в области комфорта и технологичности - неоспоримо.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
да и с комфортом я не согласен, немецкие кресла мне кажутся неудобными. а уж про комплектации я вооще промолчу, особо был удивлен БМВ 7 серии в кузове "крыса" кожа рожа,телек,телефон и тд а на задних дверях весла раскажите почему?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
да и с комфортом я не согласен, немецкие кресла мне кажутся неудобными. а уж про комплектации я вооще промолчу, особо был удивлен БМВ 7 серии в кузове "крыса" кожа рожа,телек,телефон и тд а на задних дверях весла раскажите почему?

Не знаю, меня задние двери мало интересуют. А по сидениям, не согласен. Сравните "сидушку" от БМВ и Форестера...
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Сиденья строго индивидуально согласитесь, я написал что лично МНЕ неудобно в немцах, а вот в американцах чистокровных удобно, на родном фориковском лично мне комфортно и 3х регулировок было вполне достаточно чтоб устроиться хотя ездил на нем не долго, через 3 месяца поставил ковшик от рекаро с одной регулировкой)))) и чувствую ся человеком.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сиденья строго индивидуально согласитесь, я написал что лично МНЕ неудобно в немцах, а вот в американцах чистокровных удобно, на родном фориковском лично мне комфортно и 3х регулировок было вполне достаточно чтоб устроиться хотя ездил на нем не долго, через 3 месяца поставил ковшик от рекаро с одной регулировкой)))) и чувствую ся человеком.

Естественно все индивидуально, иначе все машины были бы одной марки/модели.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
о достойности я и не спорю! я всё про подвеску -не выжевет она при моей эксплуатации! по этому нафиг! да ещё и переплата за герман бренд как при покупке так и при ремонте:)


и у кого из немцев есть двигетель сравнимый с 2.5 турбо от субару??? при аналогичной цене автомобиля

про подвеску вообще молчу....:forester_forever:
про коробки не будем -тут всё просто -нет плохих коробок -есть плохие прокладки:)


про фолькс я уже писал: пассат двухгодоывалый у друга 2,0FSI - ездил -больше газу меньше ям -42 тысячи пробега за два года -подвеска накрылась! у меня уже три года -не единой поломки -мучаю сильнее чем он фолькс так как клиренс больше, да и привод не передний:forester_forever: и в фольксе ещё всякие электронные гавёшки стоят и ездить мешают-в поворот с заносом вообще не зайти, а если их отключить то улетишь с дороги нафиг -тяжёлый сарай -говна лишнего много стоит-куча шумоизоляции(килограмм на 300)!

понятно что если на немцах ездить спокойно и не скакать по колдобинам они долго проживут, но нафига они за такие деньги то? так же можно и на субару или другом японце спокойно ездить -долше проживёт полюбому, и дешевле! Да и отжеч можно всегда почти без последствий!

Доля истины в ваших рассуждениях конечно есть, но больше там ангажированности и необъективности по отношению к немцам.
Я же хотел услышать - может ли ТТ кватро быть альтернативой покупки тому же например ГЛК или Форику если это третий авто в семье и полноценный джип и седан уже есть.
Фин сторона вопроса практически одинаковая или разница не имеет значения
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Доля истины в ваших рассуждениях конечно есть, но больше там ангажированности и необъективности по отношению к немцам.
Я же хотел услышать - может ли ТТ кватро быть альтернативой покупки тому же например ГЛК или Форику если это третий авто в семье и полноценный джип и седан уже есть.
Фин сторона вопроса практически одинаковая или разница не имеет значения

альтернативой кроссоверу она быть не может -достаточно на неё посмотреть, а вот альтернативой вриксу может быть, но тока вриксу но не как не STI ! и то это будет так альтернативка ито не надолго:)


и в ней посадка очень низкая -не видно не фига, да и по дороге едешь жопой -всё ямочки ощущаешь! вы ради интереса подымите её(ауди) на подъёмнике и посмотрите какие там рычяги дохлые! страшно станет на ней гонять! - это асфальтовы полноприводник!
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
я буду :) Ведро-ведром. Не ломается, но ощущения, как от жигулей, гремит трясется, по кочкам скачет, такое ощущение, что в машине шума больше, чем на улице. Климат - отцтой, музыка - отцтой, сиденья - отцтой, для задних пассажиров места нет. В поворотах кренится. Стоимость официального обслуживания - пипец! Единственный плюс 2-х литрового форя - надежность.

крениться????? в этом классе он единственный способный проходить повороты на скорости и без сильных кренов! вы наверное ездили на ушатанном или не новом????:) я повороты 90% по широкой дороге под 100 проходил!
музыка к автомобилю отношения не имеет никакого-это личное дело-хочешь ставь другую! что в нём гремит??? и что тресётся??? у меня ничего не гремит и не тресётся-больше газу и ни какой трясучки!:forester_forever: тот же пассат при прохождении поворотов на одинаковой скорости крениться ещё больше и сидеть в нём страшнее и прыгает больше! а икстрейл если так же ехать дак вообще сойти хочется с него! у вас похоже угробленный форик был!

сидения это так же как и музыка к технической части машины не имеет никакого отношения! мы тут уже почти 2000 постов пытамеся объяснить, что форик техничеки грамотный и удачно сбалансированный автомобиль в своём классе!!!! А вы нам всё про всякие бирюльки, который в других стоят с завода за огромные деньги! !

форик можно сразу заказать с сиденьями рекаро и музыкой! и сли нужен лишний все и расход бензина ставте шумку!
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Нафига? А комфорт.

какаой комфорт?????????? переодический езжу с компаньоном по работе на s430 long w220 это разве комфорт????? это корова на пневмоподвеске!!! мне вообще не нравится! напоминает шестёрку жигулей по мягкости и размазанности подвески тока больше! так и кажется что он щас уплывёт мимо поворота-нет чёткости, информативности, сиденья без поддержки, динамика размазанна, но есть и не слабая! нахрен этот комфорт в таком виде!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
альтернативой кроссоверу она быть не может -достаточно на неё посмотреть, а вот альтернативой вриксу может быть, но тока вриксу но не как не STI ! и то это будет так альтернативка ито не надолго:)


и в ней посадка очень низкая -не видно не фига, да и по дороге едешь жопой -всё ямочки ощущаешь! вы ради интереса подымите её(ауди) на подъёмнике и посмотрите какие там рычяги дохлые! страшно станет на ней гонять! - это асфальтовы полноприводник!

К сожалению пока на ней на тест-драйв сьездить не удалось. на месте вроде проблем с обзорностью не заметил.
Если посмотрите я писал НЕКОТОРОЙ альтернативой кроссоверу.
Не вркс не сти как авто на каждый день ТТ не конкурент - нету такой прекрасной акпп и ощущения качества и комфорта, да и эргономика ТТ для высокого водителя как не странно лучше чем на явно больших по размеру импрезах. В плюсах ТТ низкий расход топлива и налог
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
А у кого есть мысли об Ауди ТТ 2.0Т кватро как о некотрой альтернативе компактному кроссоверу?:pig_ball:
ИМХО
...но сравнивать Форь и ТТшку это, простите за выражение, ставить Т34 VS УАЗ Нэтриот:beee:
Поставьте 2 машинки рядом и ... найдите 5 отличий:girl_cool:

Если пройтись по "конкрено", то (коротко) согласен с "предыдущим аратором"))):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=7386318#post7386318
Если вы готовы смириться с тем что 2ве двери, сзади места мало, дорожный просвет маленький, то почему бы и нет. Да и кузов там алюминевый, кузовной ремонт дорогой.

По цене: самый дорогой Форь - 1 381 800 1,4 ляма, самая дешевая ТТшка - 1 513 400 1,5 ляма,
Но (!) даже при такой корреляции цен Форь более целесообразная машина (если хотите более сбаланрованная по потреб характеристикам:mad:)...
Загрузить кучу хлама и оттарабанить на дачу - ДА; заночевать в багажничке (в 2-ём:angel:) в темном лесу - ДА, ДА; залезть в легкое (ой ща будут бить:)) гумно - ДА, ДА, ДА; загрузить мало хлама, много пива и жену (тещю/собачку/подругу/друзей/детей) и рвануть на ЮГ(С,З,В) - ДА ХОТЬ ЗАВТРА

...И при всем при этом Я еду со спокойной душой не только за конструктив и железо, но и не беспокоюсь о том, что в Моск. области кончится асфальт и начнется Дорога...мы не в Москве живем а в России:icon_sorrys:

Конечно при наличии "ДжЫпа" в семье все вышеПОСТавленные вопросы теряют актуальность, НО ведь вопрос стоял об АЛЬТЕРНАТИВЕ, а она для меня... ой не очевидна :padonak: Вот "Кью 7" энто дааа, на такую махнусь, без доплаты:) Но на дрюфт не поеду, потому как утопить в говне 80 тык ЕУРО это :-o

Уф...пока писал сам захотел купить:-D
З.Ы
:024: .... большооое ИМХО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250