да ещё и переплата за герман бренд как при покупке так и при ремонте
О да, стоимость ремонта субару, наверно на уровне форда? ))
да ещё и переплата за герман бренд как при покупке так и при ремонте
про фолькс я уже писал: пассат двухгодоывалый у друга 2,0FSI - ездил -больше газу меньше ям -42 тысячи пробега за два года -подвеска накрылась!
я буду Ведро-ведром. Не ломается, но ощущения, как от жигулей, гремит трясется, по кочкам скачет, такое ощущение, что в машине шума больше, чем на улице. Климат - отцтой, музыка - отцтой, сиденья - отцтой, для задних пассажиров места нет. В поворотах кренится. Стоимость официального обслуживания - пипец! Единственный плюс 2-х литрового форя - надежность.
понятно что если на немцах ездить спокойно и не скакать по колдобинам они долго проживут, но нафига они за такие деньги то?
ИМХО качество немецких авто за последние лет 5-7 сильно упало эт касается и механической части и в особенности электроники
Комфорта - да, технологичности - нет.Качество может и упало, но по прежнему, лидерство немецких автомобилей в области комфорта и технологичности - неоспоримо.
да и с комфортом я не согласен, немецкие кресла мне кажутся неудобными. а уж про комплектации я вооще промолчу, особо был удивлен БМВ 7 серии в кузове "крыса" кожа рожа,телек,телефон и тд а на задних дверях весла раскажите почему?
Сиденья строго индивидуально согласитесь, я написал что лично МНЕ неудобно в немцах, а вот в американцах чистокровных удобно, на родном фориковском лично мне комфортно и 3х регулировок было вполне достаточно чтоб устроиться хотя ездил на нем не долго, через 3 месяца поставил ковшик от рекаро с одной регулировкой)))) и чувствую ся человеком.
о достойности я и не спорю! я всё про подвеску -не выжевет она при моей эксплуатации! по этому нафиг! да ещё и переплата за герман бренд как при покупке так и при ремонте
и у кого из немцев есть двигетель сравнимый с 2.5 турбо от субару??? при аналогичной цене автомобиля
про подвеску вообще молчу....:forester_forever:
про коробки не будем -тут всё просто -нет плохих коробок -есть плохие прокладки
про фолькс я уже писал: пассат двухгодоывалый у друга 2,0FSI - ездил -больше газу меньше ям -42 тысячи пробега за два года -подвеска накрылась! у меня уже три года -не единой поломки -мучаю сильнее чем он фолькс так как клиренс больше, да и привод не передний:forester_forever: и в фольксе ещё всякие электронные гавёшки стоят и ездить мешают-в поворот с заносом вообще не зайти, а если их отключить то улетишь с дороги нафиг -тяжёлый сарай -говна лишнего много стоит-куча шумоизоляции(килограмм на 300)!
понятно что если на немцах ездить спокойно и не скакать по колдобинам они долго проживут, но нафига они за такие деньги то? так же можно и на субару или другом японце спокойно ездить -долше проживёт полюбому, и дешевле! Да и отжеч можно всегда почти без последствий!
Доля истины в ваших рассуждениях конечно есть, но больше там ангажированности и необъективности по отношению к немцам.
Я же хотел услышать - может ли ТТ кватро быть альтернативой покупки тому же например ГЛК или Форику если это третий авто в семье и полноценный джип и седан уже есть.
Фин сторона вопроса практически одинаковая или разница не имеет значения
я буду Ведро-ведром. Не ломается, но ощущения, как от жигулей, гремит трясется, по кочкам скачет, такое ощущение, что в машине шума больше, чем на улице. Климат - отцтой, музыка - отцтой, сиденья - отцтой, для задних пассажиров места нет. В поворотах кренится. Стоимость официального обслуживания - пипец! Единственный плюс 2-х литрового форя - надежность.
Нафига? А комфорт.
Форд Мондео на работе: 2 года, 100 000 пробег по питерским рельсам и "разбитой" Ленинградской области - подвеска в порядке
О да, стоимость ремонта субару, наверно на уровне форда? ))
альтернативой кроссоверу она быть не может -достаточно на неё посмотреть, а вот альтернативой вриксу может быть, но тока вриксу но не как не STI ! и то это будет так альтернативка ито не надолго
и в ней посадка очень низкая -не видно не фига, да и по дороге едешь жопой -всё ямочки ощущаешь! вы ради интереса подымите её(ауди) на подъёмнике и посмотрите какие там рычяги дохлые! страшно станет на ней гонять! - это асфальтовы полноприводник!
ИМХОА у кого есть мысли об Ауди ТТ 2.0Т кватро как о некотрой альтернативе компактному кроссоверу?ig_ball:
Если вы готовы смириться с тем что 2ве двери, сзади места мало, дорожный просвет маленький, то почему бы и нет. Да и кузов там алюминевый, кузовной ремонт дорогой.