Авторевюшники о "новом" турбофоре

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Что вы так "плющете" stupikа?
Ну нравится ему GLK!
Ну начитался автогламура.
Ну забрел сюда по ошибке.
Ну культур-мультур маловато.Так это у многих любителей Мерсов и БМВ случается (чисто с 90-х осталось).
А реагируя здесь на его выпады, сами даем ему простор для его "авторитетных" заявлений.
Или так мы развлекаемся?
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Форь - это как раз универсальная машина за адекватные деньги. :lol:
С каких это пор 1 400 000 за форь - адекватные деньги? :)
:) и вообще, фразу "__________ - это универсальная машина за адекватные деньги." можно встретить на каждом автофоруме :)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Вы бредите ... :sarcastic: Покатайтесь на своём GLK подольше, а потом здесь огласите стоимость замены подвески за ваши кровные деньги, потому что по гарантии это менять точно не будут. Судя по тем деньгам, что стОит этот "глюк", стоимость замены подвески будет тоже космической ...

Точто так же бредили владельцы Туарегов с пневмоподвеской, восторги которых резко поуменьшились впоследствии.

и вообще, этот GLK и ни туды и ни сюды - слишком денег много хотят - в говны на нём лезть жалко, по нашим убитым дорогам рассекать тоже, а на автобане его сделает любой приличный седан. Универсальной машины не получилось ...

Форь - это как раз универсальная машина за адекватные деньги. :lol:

Слушайте бредовый некомпетентный и совершенно ничего не знающий "эксперт"
На ГЛК на котором я наездил по костор, яросл и тверской облок 5000 км зимой, по разбитым дорогам, не жалея его до сих пор на тесте у диллера и НИЧЕГО с ним не делали (знаю, потому что хотел выкупить, а владелец дил центра очень хор знакомый).
Кстати стоимость подвески ГЛК не дороже нового форика. А пневмы там нет в принципе
И много ли "приличных" седанов разгоняющихся на акпп до сотни за 6.7 сек или просто пуляющих со средних оборотов как дизель с ломовым моментом 540 н м
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
В июньском номере "За рулем" сравнивали поведение Форестера, Тигуана и Пежо 4007 (он же Аутлендер XL) при езде по снегу.
Форестер победил за явным преимуществом

За рулем не читаю, но в апрельском Кватророуте был супертест 9 кроссоверов во всех номинациях. Были там и ГЛК с фориком. Глк естественно занял 1 место а форик СЕДЬМОЕ, в том числе и в номинации проходимость, где ГЛК был вторым после Фрила 2. Причем ГЛК был со спорт подвеской и уменьш клиренсом:)
Да, Аутлэндер ХЛ действительно занял последнее место:mrgreen:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ну просто офигеть.:grin:Опять Вас уносит в светлые дали премиума. Настоятельно рекомендую внимательно покурить ценник. Два ляма выложить придется к бабке не ходи, пускай машина даже и лучше по ряду параметров. Разница в 500-600 к с форем не критична- берите ГЛК и наслаждайтесь. Только не "опускайте", Бога ради, машину, стоящую в другом ценовом (и не только) сегменте. Смысла в этом никакого нет.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ну просто офигеть.:grin:Опять Вас уносит в светлые дали премиума. Настоятельно рекомендую внимательно покурить ценник. Два ляма выложить придется к бабке не ходи, пускай машина даже и лучше по ряду параметров. Разница в 500-600 к с форем не критична- берите ГЛК и наслаждайтесь. Только не "опускайте", Бога ради, машину, стоящую в другом ценовом (и не только) сегменте. Смысла в этом никакого нет.

Логично говорите! Сейчас не знаю, но еще в конце мая ГЛК 280 в особой серии 2008 г можно было купить за 1 млн 700 тыс (при очень больш настойчивости и не престиж цвете даже за 1 млн 600 тыс руб). Т.е. разница в цене с турбо всего 200-300 тыс руб, а потребительская разница очень большая.
себе буду брать глк 320сди 2009 г за 2 млн 200 тыс руб в особой серии
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Гы. А я на форике с момента последнего вмешательства в подвеску (и первого для этой машины) проехал более 30 тык. по дорогам и бездорожью от Мурманской обл. до Орла и от Смоленска до севера Вологодской обл. И ничего. Да, вмешательство было - замена сайлентов впереди. Пробег 130тык.
Интересно про проходимость. На "заниженной спортивной" подвеске глк просто раньше сядет на брюхо, чем форь. Я чёт сомневаюсь, что новый форик лазит хуже прежнего.
Уже купите себе глк и успокойтесь. Тут общаются люди, которые на фориках ездят, а не статьи про них читают.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Гы. А я на форике с момента последнего вмешательства в подвеску (и первого для этой машины) проехал более 30 тык. по дорогам и бездорожью от Мурманской обл. до Орла и от Смоленска до севера Вологодской обл. И ничего. Да, вмешательство было - замена сайлентов впереди. Пробег 130тык.
Интересно про проходимость. На "заниженной спортивной" подвеске глк просто раньше сядет на брюхо, чем форь. Я чёт сомневаюсь, что новый форик лазит хуже прежнего.
Уже купите себе глк и успокойтесь. Тут общаются люди, которые на фориках ездят, а не статьи про них читают.


Что мне делать как нибудь сам разберусь! Уверен что многие посетители форума как и я присматриваются к форику, но принимают другие решения из за того что Субару маркетологи во многом испахабили и сделали неконкурентно способной.
Думаю многие со мной согласятся, что нов форик должен выглядить примерно как ГЛК, а Трибека в философии инфинити ФХ, плюс 6-ти цил турбомоторы. Ну и естественно современные акпп, хотя бы на топовых моделях
То что нов форик лазает хуже старого можете и не сомневаться. В проходимости клиренс не единственное достоинство. А так можете сами попробовать или "гламурный" журнал почитать:sarcastic:
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Логично говорите! Сейчас не знаю, но еще в конце мая ГЛК 280 в особой серии 2008 г можно было купить за 1 млн 700 тыс (при очень больш настойчивости и не престиж цвете даже за 1 млн 600 тыс руб). Т.е. разница в цене с турбо всего 200-300 тыс руб, а потребительская разница очень большая.
себе буду брать глк 320сди 2009 г за 2 млн 200 тыс руб в особой серии

Таки покупайте, приезжайте и проведем собственный тест на скорость, по говнолину, на шумоизоляцию и тд.....иначе все это пустой разговор. Конкретный автомобиль конкретный результат все честно помоему. А читать журналы "гламурные" я думаю здесь все умеют.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Таки покупайте, приезжайте и проведем собственный тест на скорость, по говнолину, на шумоизоляцию и тд.....иначе все это пустой разговор. Конкретный автомобиль конкретный результат все честно помоему. А читать журналы "гламурные" я думаю здесь все умеют.

Сложилось впечатление что ряд "оппонентов" не только журналов не умеют читать , но и не обладают элементарной информацией. Плюс косность и предвзятость!:drunk:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Думаю многие со мной согласятся, что нов форик должен выглядить примерно как ГЛК
Согласен.
а Трибека в философии инфинити ФХ
Сам то понял, что сказал?
Ну и естественно современные акпп
На ногу устаревшая упала, до сих пор болит?
То что нов форик лазает хуже старого можете и не сомневаться
Старина Мюллер? Верить можно только Вам?
В проходимости клиренс не единственное достоинство
Кто бы спорил. Счастье не в деньгах, а в их количестве. Автомобиль с меньшим клиренсом имеее больше шансов сесть на брюхо - будем спорить?
А так можете сами попробовать или "гламурный" журнал почитать:sarcastic:
Что попробовать? ГЛК? Он мне не интересен (в качестве собственной машины). Почитать гламурные журналы? Я их читаю только в сервисе, а бываю там я редко, машина, сцуко, не ломается.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сложилось впечатление что ряд "оппонентов" не только журналов не умеют читать , но и не обладают элементарной информацией. Плюс косность и предвзятость!:drunk:
А у Вас тут оппонентов нет. Есть местные флудеры (грешен) и приколисты.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Слушайте бредовый некомпетентный и совершенно ничего не знающий "эксперт"
На ГЛК на котором я наездил по костор, яросл и тверской облок 5000 км зимой, по разбитым дорогам, не жалея его до сих пор на тесте у диллера и НИЧЕГО с ним не делали (знаю, потому что хотел выкупить, а владелец дил центра очень хор знакомый).
Кстати стоимость подвески ГЛК не дороже нового форика. А пневмы там нет в принципе
И много ли "приличных" седанов разгоняющихся на акпп до сотни за 6.7 сек или просто пуляющих со средних оборотов как дизель с ломовым моментом 540 н м

Что касается стоимости ремонта подвески глюка - это вы сами придумали, или по блату ремонтироваться нахаляву на сервисе у знакомого собираетесь ???

То, что пневмы в GLK там нет я и сам знаю, а за 6 с копейками до сотни пуляет обычный Civic Type R, который стОит раза в ДВА дешевле, чем тот глюк ,который вы собираетесь купить ... :sad:

О более интересных машинах я немного промолчу. Наверное, если вспомнить про премиум и заглянуть ну хотя бы в салон BMW, то вдруг обнаружится, что обычные BMW типа 325i (даже не дизель) "пуляют" не хуже GLK, всё что выше - едет гораздо быстрее (включая полноприводные с x-Drive), и стОят дешевле.

P.S. не надо держать людей за идиотов...
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Оппонентов - да, нету. Мало кто возьмется оппонировать человеку, банально не фильтрующему базар (Вы ведь IQ дискутирующих с Вами не в состоянии оценить, так что характеризовать их "недоумками", по меньшей мере, смело).
Изложу свою до крайности простую позицию: машина обошлась мне в 20 тыс уёв. Всё, что мне от нее на дороге надо, делает. Электроники и автоматики в ней по минимуму (не люблю и не доверяю), коробка управляема (в отличие от современных коробок, у которых "свои" хитроседалищные мозги есть). И, что, ..., характерно, езжу я на этом пепелаце с удовольствием, быстро и богобоязненно, соблюдая в целом ПДД (кроме скоростного режима), не напрягаюсь относительно перспектив встретить какого-нибудь шустрика задним бампером, весело паркуюсь об заборы и спокоен, как удав, возя ребенка на заднем сиденье.

Учитывая вышесказанное, новый форь лично для меня менее привлекателен, чем SG. GLK же совсем не привлекает (в основном - из-за цены).

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения (ц). И (лично для меня) не предмет для понтов (более того, в моем професссиональном кругу на человека, купившего Бугатти, смотрели бы, как на идиота).

И Ваще, что и кому Вы хотите доказать на этом ресурсе?
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Что касается стоимости ремонта подвески глюка - это вы сами придумали, или по блату ремонтироваться нахаляву на сервисе у знакомого собираетесь ???

То, что пневмы в GLK там нет я и сам знаю, а за 6 с копейками до сотни пуляет обычный Civic Type R, который стОит раза в ДВА дешевле, чем тот глюк ,который вы собираетесь купить ... :sad:

О более интересных машинах я немного промолчу. Наверное, если вспомнить про премиум и заглянуть ну хотя бы в салон BMW, то вдруг обнаружится, что обычные BMW типа 325i (даже не дизель) "пуляют" не хуже GLK, всё что выше - едет гораздо быстрее (включая полноприводные с x-Drive), и стОят дешевле.

P.S. не надо держать людей за идиотов...

Развернуто вам отвечать не хочу, так как вы совершенно ничего не знаете и даже не в курсе что данный цивик не "приличный седан", а горячий хэтчбэк без акпп и полного привода. С данными разгона и стоимостью бмв вы явно не знакомы
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Оппонентов - да, нету. Мало кто возьмется оппонировать человеку, банально не фильтрующему базар (Вы ведь IQ дискутирующих с Вами не в состоянии оценить, так что характеризовать их "недоумками", по меньшей мере, смело).
Изложу свою до крайности простую позицию: машина обошлась мне в 20 тыс уёв. Всё, что мне от нее на дороге надо, делает. Электроники и автоматики в ней по минимуму (не люблю и не доверяю), коробка управляема (в отличие от современных коробок, у которых "свои" хитроседалищные мозги есть). И, что, ..., характерно, езжу я на этом пепелаце с удовольствием, быстро и богобоязненно, соблюдая в целом ПДД (кроме скоростного режима), не напрягаюсь относительно перспектив встретить какого-нибудь шустрика задним бампером, весело паркуюсь об заборы и спокоен, как удав, возя ребенка на заднем сиденье.

Учитывая вышесказанное, новый форь лично для меня менее привлекателен, чем SG. GLK же совсем не привлекает (в основном - из-за цены).

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения (ц). И (лично для меня) не предмет для понтов (более того, в моем професссиональном кругу на человека, купившего Бугатти, смотрели бы, как на идиота).

И Ваще, что и кому Вы хотите доказать на этом ресурсе?

Логика железная! Сам езжу неделю пока машина в ремонте (покраска бампера) на дочкином хундае акцент и ... не нарадуюсь. Где захотел втиснулся и бросил. Бензина ест мало и 92-го, обслуживание копейки и т.д. и т.п. Красота!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250