Аутбек 2015

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
В ауте2015 мне не хватает гармонии в дизайне (одно не вяжется с другим), в скауте с этим получше...ИМХО.
В ауте2015 мне не хватает дизеля, ну и ценник конский...
Гармония в дизайне вполне есть, кмк.
Более чем - нормальный, цельный достаточно.

Дизель - наверное, да. Но стремаются к нам дизель возить (подозреваю, что не зря :)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Чубарик, а с чего ему там взяться?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
кста, по твоей ссылке - североамериканские спеки
в Европе вряд ли будет 3.6
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Чубарик, а с чего ему там взяться?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
кста, по твоей ссылке - североамериканские спеки
в Европе вряд ли будет 3.6

Ну в предыдущем 3,6 был, многие думали останется. раньше в Европе был 3,6 может уже не будет.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Легаси 3,6 на варике http://www.youtube.com/watch?v=GLbDiEy_mHE
Что-то не очень впечатлило. Аут будет еще медленней... Легаси 7,2 минимум выдала. А нынешний аут 7, 5 выдает.

В америке находил тех характеристики там также пишут что 7,5 до сотни видимо из-за снижения момента на 15 н/м
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
В америке находил тех характеристики там также пишут что 7,5 до сотни видимо из-за снижения момента на 15 н/м

Да, скорее всего так, а снижение из-за того, что вариатор не переваривает момент 3,6
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Да, скорее всего так, а снижение из-за того, что вариатор не переваривает момент 3,6

не совсем понятно мощность подняли, а момент снизили было 350, а варик жует 350 турбовых моторов и 300 сил, наверно из-за норм экологии...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
не совсем понятно мощность подняли, а момент снизили было 350, а варик жует 350 турбовых моторов и 300 сил, наверно из-за норм экологии...

Соглашусь, не все ясно с моментом. А мощность в американской спецификации не изменилась.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А начиная с какого изменения величины момента наблюдается изменение в разгоне?) Вы считаете +- 15 не влияет?
Я считаю, что +-15 влияет только в том случае, если было 0, а стало 15 (думаю, понятно, что образно выразился). При таких показателях 15 НМ не влияют вообще никак и ни на что. Этих 0,3 сотых секунды разницы Вы не почувствуете. Но я имел ввиду не это. Я уверен, что это не станет для потенциального покупателя тем фактором, который повлияет хоть как-нибудь на желание купить этот автомобиль, если он его в принципе устроит.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Я считаю, что +-15 влияет только в том случае, если было 0, а стало 15 (думаю, понятно, что образно выразился). При таких показателях 15 НМ не влияют вообще никак и ни на что. Этих 0,3 сотых секунды разницы Вы не почувствуете. Но я имел ввиду не это. Я уверен, что это не станет для потенциального покупателя тем фактором, который повлияет хоть как-нибудь на желание купить этот автомобиль, если он его в принципе устроит.

да думал не столько про отдачу мотора сколько про внедрение варика и по идеи он должен был стать быстрее реально на 0,5сек , но видимо из-за норм его задушили (хотя может излишний момент инерции для варика появится если не уменьшить тягу) в общем дело было в теории )))))
хочу форя с 3,6, тяга динамика как у турбо , а ресурс атмо)))))
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Но я имел ввиду не это. Я уверен, что это не станет для потенциального покупателя тем фактором, который повлияет хоть как-нибудь на желание купить этот автомобиль, если он его в принципе устроит.


Эта мысль не вызывает возражений :drunk:

+- 15Нм это примерно 6%. Влияние однозначно будет. Может и на 0, 3 с, может и не почувствую... Факт в том, что момент упал, варик добавился, а разгон, вероятно, сохранится. Чисто технически интересно, как момент уменьшили, а мощность сохранили? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250