Простите, но будет длинно - начал писать и не смог остановиться
)
Так что придется вам всем читать
Кроме того, Аут сейчас в принципе реально взять за достаточно гуманный ценник.
>>>> [Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген"]
...
Вы сидели в Ауте 13/14МГ?)))
Не хочу расстраивать - но да, сидел - не далее как пару часов назад.
И сижу на текущий уже около 17 тысяч км. И 95-105 (не помню) тысяч отсидел в ауте предыдущем.
К сожалению, аут - не премиум.
И по качеству салона и "дешевизне" прошлый аут был лучше, как мне кажется.
При этом я, если что, очень хорошо помню впечатления от пересаживания с опеля 98го года (древность какая, а???) в аут 07го. Сказать что аут совершенно не продуман - это ничего не сказать.
Датчика омывайки - нет (и до сих пор нет), датчик уровня масла появился только в B14 (ура!!), датчика перегоревших ламп нет до сих пор (да-да), датчика уровня ОЖ нет до сих пор (на опеле, кстати, это реально помогло уловить пустой бачок и избавить двигло от ремонта), борт комп вколхожен (именно вколхожен), продолжать при желании можно.
Дизайн конечно - вкусовщина, но дорестайл с серебряным пластиком это тихий ужас.
Любой немец на этом фоне - это космос, если говорить про продуманность и удобство для человека.
Поймите меня правильно, я не слепо ругаю. Я купил эту машину в прошлый раз (я про предыдущую машину - аут B13) частично вслепую - не очень понимая что я покупал (и, кстати, в первый день и даже неделю хотел ее продать)
А второй раз (текущий аут Б14) купил уже осознанно - понимая, что салон дубовый, что БК вколхожен (читаем список выше) - просто я понял в чем прелесть этой машины. Я понимал, что на ауте можно ехать (быстро, если что) по любому покрытию (и по ямам), что подвеска у него крепкая и очень, что машина прекрасно рулится (хотя Б14 чуток похуже стал, к сожалению).
И Б14 во всем (кроме ЭУРа) стал лучше (намного, а с вариатором - вообще прорыв).
Но это _не_премиум_. И основная проблема - ты начинаешь понимать эти машины после полугода эксплуатации. Не на тестдрайве. А это значит (к сожалению) смерть марки (потенциальную)
Я за деньги аута (до копейки) мог взять вольву XC70 D4 (с еще более приличной скидкой чем аут, правда голую почти), но не хотелось. И выбор сделал осознанно.
Так что, повторю - в ауте МГ-13 я сидел, да
Теперь чуток аргументов "за". Если брать полную совокупность - аут имеет очень хорошую цену-качество (конкретно сейчас). Мне мой достался (IA - кожа-ксенон) за 1.37. Это цена голой вольвы на тряпке (с новогодней скидкой 20% на отказную машину) или - я даже не знаю что.
За эти деньги вариантов не много, скаут (на ручке - для меня минус, не знаю делают ли сейчас ДСГ). Пассат - дороже. Опиль - дороже. Оба ниже, кстати (хотя пассат, кмк, комфортнее и опиль тоже).
Если брать надолго и "ездить" и не думать, что скоро придет новое поколение (которое в штатах уже можно щупать, до нас доедет году в 15-м) - покупка аута выгодна.
А если помнить, что модели уже 5 лет, то она за следущие года 3 подешевеет прилично - уже не так радужно все (хотя новую модель я бы тоже не брал - не люблю быть бета-тестером)
А если начинаешь смотреть машины за 1.6 - тут уже варианты появляются.
Голая вольва, например (на новый год на них всегда скидки, кстати).
Или опиль или пассат олтрек или шкода, если забыть про 220мм.
Ну а теперь встречный вопрос - Вы на ауте (не форике) ездили? Часто нужно было иметь именно 220мм, и при этом свесы не мешали? Я вот передним бампером цеплял на предыдущем и цепляю на текущем иногда, а брюхом - один раз за последние 5 лет - когда валил по буеракам быстро и чем-то цапанул (звук был), и то тут вопрос не клиренса, а скорости передвижения
А я из своего опыта)) Все там нормально.
Не для бездора машины согласись? Что одна что вторая. Просто приподнятые универсалы, по снежному двору проскочить, по ровной грунтовке проехать и т.д. Обе они проедут, а для чего то большего есть другие машины. И это не приподнятые легковушки типа лифтованых универсалов и кроссоверов.
Вот тут +много. В говны не надо. Чуть грязи на дороге, чуть горки в лесу (и то аккуратно), в основном - снег.
Проездил на двух оппозитах почти 4 сотни, и ни один из них не доставил мне проблем или хлопот. Что страшного в них?
Проехал всего 115-120 тык.
Имел потеющие головки (не парило, починили), на новой машине имею 500мл выплюнотого антифриза под капот (да, может перелили на недавнем ТО, но все равно).
Страшного ничего нет, кроме дорогой капиталки и дорогого ГРМ. Все остальное как у всех, имхо.
Ну и, как писал выше - отсутствие датчика, например антифриза (датчик масла появился, ура!)
Салон у Субару теперь значительно лучше, чем раньше. Сидел в "почти Фольксвагене" (шкода Суперб): Салон погламурнее моего Форика, то чтоб прям пипец Бентли!... Нет такого.
Значительно лучше - у форика может быть. У аута - спорно. Серьезно.
Собственно, ничего не хочу аргументировать против или за. Будет видно.
А вообще, полтора миллиона за C-класс - психологически неправильно. Люди не будут готовы столько платить. Повторюсь про Форик.
А миллион+ за седан Д-класса это нормально психологически?
А 800 за С-класс - нормально?
Машины подорожали просто нереально, еще году в 8-м за 700 был фаршированных Д-класс (тот же опиль вектра в топе или мондео в топе), сейчас за 700 продают бюджетные голые поповозки.
И 1.5 за шкоду - чуток преувеличено
PS: Про страховку забыл. Она за гранью просто, как мне кажется.