Аутбек 2015

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
но вопрос в предрасположенности)
На этот случай есть гарантия.


Аут при прочих равных будет крепче.
Да с чего?))

Кроме того, Аут сейчас в принципе реально взять за достаточно гуманный ценник.
Да, но это будет аут уходящего поколения. А чкода новая.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
С того, что конструкция "низа" машины более хлипкая, как показала практика. Всякие там кронштейны-рамки и тому подобное. Машина изначально рассчитана на более "взвешенную" эксплуатацию.

Что, в общем-то, логично для Шкоды.
Да, но это будет аут уходящего поколения. А чкода новая.
14МГ в рестайле. Критичных изменений в 2015МГ не будет, аут вообще не склонная к "переменчивости" модель. Может быть (пока точно неизвестно), для EUDM все же будет доступен вариатор с втд на 3,6. Это наиболее глобальное возможное конструктивное отличие, остальное не особо.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С того, что конструкция "низа" машины более хлипкая, как показала практика. Всякие там кронштейны-рамки и тому подобное. Машина изначально рассчитана на более "взвешенную" эксплуатацию.

Что, в общем-то, логично для Шкоды.
Октавия это гольф с другим щильдиком, гольф у меня был нет там ничего откровенно хлипкого, и никаких кронштейнов рамок и т.д. Сколько он терпел, не каждый аут осилит:)
А если учесть что машины эти в основном используются по асфальту, то вообще не стоит ждать каких то серьезных проблем. Даже если и что то придется поменять, то опять же есть гарантия. Тем более за разницу в цене думается мне, этому скауту много чего можно простить.
Это мое мнение. Никому шкоду не навязываю, просто приветствую недорогие машины. В наше время все стремятся залезть в премиум по цене, уже бесит. Хорошо когда есть недорогие альтернативы, а если эти альтернативы еще и вполне себе качественные и интересные, то почему бы и нет?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Октавия это гольф с другим щильдиком, гольф у меня был нет там ничего откровенно хлипкого, и никаких кронштейнов рамок и т.д. Сколько он терпел, не каждый аут осилит
Я делаю выводы из давних покатушек со шкодами. Последствия от контакта с ледово-снежными скалами у них были выше, а вероятность цепануть об них с хряском при легком внедорожье что-нить спереди-снизу расцениваю как равную. Имхо, Аут к этому однозначно подготовленнее.

По асфальту и обычная шкода сгодится)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я делаю выводы из давних покатушек со шкодами
А я из своего опыта)) Все там нормально.
Последствия от контакта с ледово-снежными скалами у них были выше, а вероятность цепануть об них с хряском при легком внедорожье что-нить спереди-снизу расцениваю как равную.
Не для бездора машины согласись? Что одна что вторая. Просто приподнятые универсалы, по снежному двору проскочить, по ровной грунтовке проехать и т.д. Обе они проедут, а для чего то большего есть другие машины. И это не приподнятые легковушки типа лифтованых универсалов и кроссоверов.
 

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
38
Москва
www.drive2.ru
По уму конечно...конкурент скауту является субау леворг(которая не поставляется в РФ).Можно долго спорит кто и что лучше)))) а главное каждый будит тянуть одеяло на себя.Но я считаю что на субару в РФ слишком завышены цены,и поэтому есть смысл присматриваться к другим авто которые за ту же цену дают больше комфорта и драйва.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Изначально писал не я, но лично я серьезно смотрел бы на скаута как на конкурента.
Это сарай - сарай.
4х4 - есть такое.
Пластиковый обвес - да.
Повышенный клиренс - тоже да.
Если исходить только из этого и бюджета в рупьшыйсят, то здесь будет очень много машин, среди которых Шкоде будет очень неуютно...

При этом нет "страшного" оппозита, например :)
Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген".
Проездил на двух оппозитах почти 4 сотни, и ни один из них не доставил мне проблем или хлопот. Что страшного в них?
Салон у Субару теперь значительно лучше, чем раньше. Сидел в "почти Фольксвагене" (шкода Суперб): Салон погламурнее моего Форика, то чтоб прям пипец Бентли!... Нет такого.

220мм - это не так часто нужно на самом деле ...
В Москве. Сто метров от МКАД - и каждый сантиметр клиренса становится очень полезным.

А рассуждения про классы "Д-класс, С-класс" - весьма условны.
Шкода - вполне просторный авто. Имхо, не сильно меньше чем аут B13.
Мы сравниваем Шкоду с Аутом 2015. Помните об этом. Это совсем разные по размеру машины.

Не нужно строить идею "совсем другой класс" на конкретном преимуществе, одном. Нужно смотреть комплексно - будет человек смотреть машину как альтернативу или нет.
Имхо - будет.
Как и будет пассат, опель 4х4, вольву.
Если отбросить требование 200мм+, то все эти машины будут смотреться.
Все типа полный привод, все типа пластиковый обвес, все типа повыше.
Собственно, ничего не хочу аргументировать против или за. Будет видно.
А вообще, полтора миллиона за C-класс - психологически неправильно. Люди не будут готовы столько платить. Повторюсь про Форик.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Простите, но будет длинно - начал писать и не смог остановиться :))
Так что придется вам всем читать :)

Кроме того, Аут сейчас в принципе реально взять за достаточно гуманный ценник.
>>>> [Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген"]
...
Вы сидели в Ауте 13/14МГ?)))
Не хочу расстраивать - но да, сидел - не далее как пару часов назад.
И сижу на текущий уже около 17 тысяч км. И 95-105 (не помню) тысяч отсидел в ауте предыдущем.
К сожалению, аут - не премиум.
И по качеству салона и "дешевизне" прошлый аут был лучше, как мне кажется.

При этом я, если что, очень хорошо помню впечатления от пересаживания с опеля 98го года (древность какая, а???) в аут 07го. Сказать что аут совершенно не продуман - это ничего не сказать.
Датчика омывайки - нет (и до сих пор нет), датчик уровня масла появился только в B14 (ура!!), датчика перегоревших ламп нет до сих пор (да-да), датчика уровня ОЖ нет до сих пор (на опеле, кстати, это реально помогло уловить пустой бачок и избавить двигло от ремонта), борт комп вколхожен (именно вколхожен), продолжать при желании можно.
Дизайн конечно - вкусовщина, но дорестайл с серебряным пластиком это тихий ужас.
Любой немец на этом фоне - это космос, если говорить про продуманность и удобство для человека.

Поймите меня правильно, я не слепо ругаю. Я купил эту машину в прошлый раз (я про предыдущую машину - аут B13) частично вслепую - не очень понимая что я покупал (и, кстати, в первый день и даже неделю хотел ее продать)
А второй раз (текущий аут Б14) купил уже осознанно - понимая, что салон дубовый, что БК вколхожен (читаем список выше) - просто я понял в чем прелесть этой машины. Я понимал, что на ауте можно ехать (быстро, если что) по любому покрытию (и по ямам), что подвеска у него крепкая и очень, что машина прекрасно рулится (хотя Б14 чуток похуже стал, к сожалению).

И Б14 во всем (кроме ЭУРа) стал лучше (намного, а с вариатором - вообще прорыв).
Но это _не_премиум_. И основная проблема - ты начинаешь понимать эти машины после полугода эксплуатации. Не на тестдрайве. А это значит (к сожалению) смерть марки (потенциальную)

Я за деньги аута (до копейки) мог взять вольву XC70 D4 (с еще более приличной скидкой чем аут, правда голую почти), но не хотелось. И выбор сделал осознанно.

Так что, повторю - в ауте МГ-13 я сидел, да :)

Теперь чуток аргументов "за". Если брать полную совокупность - аут имеет очень хорошую цену-качество (конкретно сейчас). Мне мой достался (IA - кожа-ксенон) за 1.37. Это цена голой вольвы на тряпке (с новогодней скидкой 20% на отказную машину) или - я даже не знаю что.
За эти деньги вариантов не много, скаут (на ручке - для меня минус, не знаю делают ли сейчас ДСГ). Пассат - дороже. Опиль - дороже. Оба ниже, кстати (хотя пассат, кмк, комфортнее и опиль тоже).

Если брать надолго и "ездить" и не думать, что скоро придет новое поколение (которое в штатах уже можно щупать, до нас доедет году в 15-м) - покупка аута выгодна.
А если помнить, что модели уже 5 лет, то она за следущие года 3 подешевеет прилично - уже не так радужно все (хотя новую модель я бы тоже не брал - не люблю быть бета-тестером)


А если начинаешь смотреть машины за 1.6 - тут уже варианты появляются.
Голая вольва, например (на новый год на них всегда скидки, кстати).
Или опиль или пассат олтрек или шкода, если забыть про 220мм.

Ну а теперь встречный вопрос - Вы на ауте (не форике) ездили? Часто нужно было иметь именно 220мм, и при этом свесы не мешали? Я вот передним бампером цеплял на предыдущем и цепляю на текущем иногда, а брюхом - один раз за последние 5 лет - когда валил по буеракам быстро и чем-то цапанул (звук был), и то тут вопрос не клиренса, а скорости передвижения :)


А я из своего опыта)) Все там нормально.

Не для бездора машины согласись? Что одна что вторая. Просто приподнятые универсалы, по снежному двору проскочить, по ровной грунтовке проехать и т.д. Обе они проедут, а для чего то большего есть другие машины. И это не приподнятые легковушки типа лифтованых универсалов и кроссоверов.

Вот тут +много. В говны не надо. Чуть грязи на дороге, чуть горки в лесу (и то аккуратно), в основном - снег.


Проездил на двух оппозитах почти 4 сотни, и ни один из них не доставил мне проблем или хлопот. Что страшного в них?
Проехал всего 115-120 тык.
Имел потеющие головки (не парило, починили), на новой машине имею 500мл выплюнотого антифриза под капот (да, может перелили на недавнем ТО, но все равно).

Страшного ничего нет, кроме дорогой капиталки и дорогого ГРМ. Все остальное как у всех, имхо.
Ну и, как писал выше - отсутствие датчика, например антифриза (датчик масла появился, ура!)

Салон у Субару теперь значительно лучше, чем раньше. Сидел в "почти Фольксвагене" (шкода Суперб): Салон погламурнее моего Форика, то чтоб прям пипец Бентли!... Нет такого.
Значительно лучше - у форика может быть. У аута - спорно. Серьезно.

Собственно, ничего не хочу аргументировать против или за. Будет видно.
А вообще, полтора миллиона за C-класс - психологически неправильно. Люди не будут готовы столько платить. Повторюсь про Форик.
А миллион+ за седан Д-класса это нормально психологически?
А 800 за С-класс - нормально?
Машины подорожали просто нереально, еще году в 8-м за 700 был фаршированных Д-класс (тот же опиль вектра в топе или мондео в топе), сейчас за 700 продают бюджетные голые поповозки.
И 1.5 за шкоду - чуток преувеличено :)

PS: Про страховку забыл. Она за гранью просто, как мне кажется.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
K.E.Johnson,
Если говорить о моих личных пристрастиях, то мне Аут вообще никогда не нравился, и новый Аут - это первый Аут, который мне симпатичен внешне. Но если даже не рассматривать новый Аут, а сравнивать Шкоду и Аут нынешний, то Аут. Без вариантов! Хотя у меня на него вообще не стоит! Хорошо, что для меня вопрос выбора автомобиля на ближайшие 3-5 лет решён.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
K.E.Johnson,
Если говорить о моих личных пристрастиях, то мне Аут вообще никогда не нравился, и новый Аут - это первый Аут, который мне симпатичен внешне. Но если даже не рассматривать новый Аут, а сравнивать Шкоду и Аут нынешний, то Аут. Без вариантов! Хотя у меня на него вообще не стоит! Хорошо, что для меня вопрос выбора автомобиля на ближайшие 3-5 лет решён.
Повторю (даже, наверное, сформулирую просто) мысль

- я выбрал бы аут
- говорить что шкода не конкурент - несколько поспешно. это конкурент для определенной категории покупателей.
- по некоторым параметрам шкода выиграет

PS: Я вот знаю человека, который "типа для внедорожности" выбирая между Х-трейлом и тигуаном выбрал тигуан.
Мне такое решение абсолютно неочевидно и алогично - но оно было сделано. Если бы человек выбирал комфорт, машину для одного или еще что - ок.
Но человек думал о "проехать чуть дальше".

Внимание вопрос -конкурент ли тигуант Х-трейлу?
Хинт - как минимум одного покупателя он увел
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
А я , а у меня...;-)

Скаут сюда шёл с механикой. В начале тернистого пути в России. Сейчас что-то поменялось? Реально не в курсе, но мнение имею, ибо когда-то рассматривал сей авто мечтой, но слюней тогда хватило на фабию комби. Ничего плохого, но на Скауте не ездил, на Ауте тоже.
Форестер форева:)
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
не обещают нам ручку, сволочи, как и на рестайловый Йети

В смысле Скаут будет "не на ручке"? Это жеж гут (ну если забыть истории про их ДСГ).
PS: Аут на ручке мне совершенно не сдался, автомат был тупой, а варик - просто прекрасен.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не для бездора машины согласись?
Абсолютно согласен. Даже форик всегда был неподходящей машиной, как бы хорошо не лазал СГ.
К сожалению, аут - не премиум.
И по качеству салона и "дешевизне" прошлый аут был лучше, как мне кажется.

При этом я, если что, очень хорошо помню впечатления от пересаживания с опеля 98го года (древность какая, а???) в аут 07го. Сказать что аут совершенно не продуман - это ничего не сказать.
Датчика омывайки - нет (и до сих пор нет), датчик уровня масла появился только в B14 (ура!!), датчика перегоревших ламп нет до сих пор (да-да), датчика уровня ОЖ нет до сих пор (на опеле, кстати, это реально помогло уловить пустой бачок и избавить двигло от ремонта), борт комп вколхожен (именно вколхожен), продолжать при желании можно.
Дизайн конечно - вкусовщина, но дорестайл с серебряным пластиком это тихий ужас.
Любой немец на этом фоне - это космос, если говорить про продуманность и удобство для человека.
Да боже упаси Аут премиумом считать =)
Да и если мы говорим об автомобиле с точки зрения основных важных потребительских качеств, насколько этот самый премиум лучше? Вольво- тоже не премиум, как и Шкода.

В остальном я согласен. Оснащение мульками- это конечно хорошо, но с другой стороны это вопрос, какие приоритеты ставятся при покупке. Скажем так, Аут я бы определил как рациональный выбор. Допустим, если бы я брал машину лет на пять (на условный пробег тысяч 150), Шкоду бы я не купил, как и Оллроуд, а Аут купил бы.
Ну а теперь встречный вопрос - Вы на ауте (не форике) ездили?
Ездил на 14МГ 2,5 вариатор, плюс во владении был Пассат, тч сравнить могу, и не скажу что с салона Аута сблевал))) по пластику не хуже, например, Инфинити G.

Клиренс по мне вообще дело двадцать пятое, если сравнивать Шкоду и Аут. Вопрос только в степени "асфальтовости". Тот же аллтрэк или скаут, даже несмотря на схожий с аутом клиренс, один фиг ближе к простым легковым седанам. Достаточно глянуть подвеску, насколько низко там что висит в моторном отсеке, пластмасски на днище и тому подобные вещи.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Вольво- тоже не премиум, как и Шкода.
Вольва, к сожалению, по качеству салона, кнопочек, дверей и прочего – выше аута. Преимум или нет сказать не возьмусь (хотя их продажник взбесил этим словом), но лучше заметно. Про шкоду не скажу ничего.

Скажем так, Аут я бы определил как рациональный выбор
А вот тут соглашусь. Хотя сам брал, пожалуй, эмоционально.

Правда «рациональный» этот выбор с точки зрения надежности, а не с точки зрения денег – стоимость эксплуатации у аута далеко не шоколадная (хотя бы цену страховки посмотрите и сравните с той же вольвой :) )

скажу что с салона Аута сблевал
Ну а что блевать-то, к любой машине привыкаешь за неделю и забиваешь болт.
Даже жесткий аутов пластик торпеды, который так любят обсуждать и ругать я с момента покупки не потрогал ни разу :)
Но удобство, повторю – ниже, чем могло бы быть (у меня личная претензия климат – крутилки на предыдущем поколении на порядок удобнее использовать вслепую)

Вопрос только в степени "асфальтовости"
Тут тоже соглашусь – выше пписал.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
В ауте2015 мне не хватает гармонии в дизайне (одно не вяжется с другим), в скауте с этим получше...ИМХО.
В ауте2015 мне не хватает дизеля, ну и ценник конский...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250