Ну обсуждать можно вечно)))Но мне на самом деле не принципиально кто на 10 т.км проедет дальше...Если сяду и будит комфортно ,то аут в пролете ибо комфорт на первом месте я считаю.
В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказалсяОй да хватит уже а))) Был у меня вф, два года его шатал я, два года до меня его шатал первый владелец. Ничего серьезного по подвеске не делали. Общий пробег 103тыс. Два отпуска через всю страну, дорог у нас как мы знаем нет. Профиль колес 45%. Не показатель эти примеры вообще. Ни сосед ваш, ни моя машина. Сейчас обсуждается новая модель, которую еще в глаза никто не видел, но уже все знают что подвеска на ней гавно и сама машина хуже аута. Которого кстати тоже еще никто не видел и не щупал.
В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказался
Каждому свое. Я бы с удовольствием покатался на дсг. В конце концов есть гарантия, потом расширеная гарантия, и на худой конец куланц.В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказался
у меня на Вольво был халдекс, тоже радовался поначалу. Тысяч до 15 пробега. Потом начал работать по своему усмотрению, то работает, то нет. К 30 тысячам вообще сдох. Умирает халдекс если его не обслуживать раз в 20 тысяч или 30. Менять надо масло и фильтр. А фильтр не предусмотрен у фольксвагеновских марок. Его надо подбирать с Вольво. Короче, решил что с меня хватит таких технологийКаждому свое. Я бы с удовольствием покатался на дсг. В конце концов есть гарантия, потом расширеная гарантия, и на худой конец куланц.
Кстати насчет халдекса- Вчера на пляже катался тигуан. Нормально так катался. Песок нереальный, а ему пофиг. Ползет и все. Даже эта халабуда как ее... Спортидж во. И тот ездил)) И ничего. В этих условиях скорее мотор получит тепловой удар, чем трансмиссия. Так что как бы в этом классе плюс минус одинаково все. Как правильно подметил Globusdb, не принципиально кто проползет на пару метров дальше. В любом случае не для тяжелых условий эти машины. Мы сейчас спорим в каких кроссовках лучше ходить по болоту. По болоту лучше ходить в соответствующей обуви, а не в кроссах
Гарантии на него нет?у меня на Вольво был халдекс, тоже радовался поначалу. Тысяч до 15 пробега. Потом начал работать по своему усмотрению, то работает, то нет. К 30 тысячам вообще сдох. Умирает халдекс если его не обслуживать раз в 20 тысяч или 30. Менять надо масло и фильтр. А фильтр не предусмотрен у фольксвагеновских марок. Его надо подбирать с Вольво. Короче, решил что с меня хватит таких технологий
Официалы на мои жалобы говорили, что ошибок нет, значит так и должен работать, типа компьютеру виднее когда заднюю ось включать. Когда совсем умер два года гарантии закончились (((Гарантии на него нет?
Официалы на мои жалобы говорили, что ошибок нет, значит так и должен работать, типа компьютеру виднее когда заднюю ось включать. Когда совсем умер два года гарантии закончились (((
согласись, что неприятно когда твой полноприводный автомобиль становится переднеприводным. И замечаешь в тот неловкий момент, когда очень рассчитываешь на 4ВД. Какому-нибудь пассажиру показываешь, типа смотри где я сейчас припаркуюсь, вон на том бордюре между теми жипами, а там пук... и не получилось.Ну тут просто не нашли общий язык с дилером. А по идее такое лечится по гарантии.
Друзья! Вы серьёзно про конкуренцию Скаута и Аута?
Это важные факторы, по которым автомобили могут, в том числе, расходиться по классам. Я бы сказал, что Аут можно сравнивать с Супербом с точки зрения размеров и наличия полного привода (есть у Суперба в максимальной комплектации), но клиренс, опять же...Ну я считаю почему бы и нет...Да,он конечно поменьше аута и клиренс не 223мм, но и стоить я думаю будит дешевле в разы и динамические характеристики буду получше уж точно.Багажники я думаю по размерам будут очень схожи.
Globusdb, Вот когда будет цена, тогда и поговорим.
А сборка то чья?
У меня получилось побольше, но не суть. Даже если 1.350 (а Скаут будет дороже), то Аутбэк 1.520-1650 (2,5) и большие скидки. Ничего так С-класс почти (или не почти) по цене D-класса? Думаю, что о конкуренции здесь говорить не приходится. А когда вспоминаю о том, что за цену Шкоды можно взять непустой Форик......
Лесовичок, Посчитал)))Впихнул всё что можно было вроде,получилось 1.350)))
Друзья! Вы серьёзно про конкуренцию Скаута и Аута?
Даже если есть гарантия, не особо прикольно сначала один раз попасть на замену мехатроника, а потом коробки целиком на достаточно небольшом пробеге.Гарантии на него нет?
Не факт, но вопрос в предрасположенности) У Скаута (по крайней мере предыдущего) все было выполнено так, что предполагало не особо серьезные приключения. Аут при прочих равных будет крепче. Думаю, что и ХС и Оллроуд тоже.LUK, ну не факт что он сломается. На субах моторы разваливаются иногда, и что теперь навесим на нее клеймо и не будем покупать?
Вы сидели в Ауте 13/14МГ?)))Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген".