Аутбек 2015

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
38
Москва
www.drive2.ru
Ну обсуждать можно вечно)))Но мне на самом деле не принципиально кто на 10 т.км проедет дальше...Если сяду и будит комфортно ,то аут в пролете ибо комфорт на первом месте я считаю.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ой да хватит уже а))) Был у меня вф, два года его шатал я, два года до меня его шатал первый владелец. Ничего серьезного по подвеске не делали. Общий пробег 103тыс. Два отпуска через всю страну, дорог у нас как мы знаем нет. Профиль колес 45%. Не показатель эти примеры вообще. Ни сосед ваш, ни моя машина. Сейчас обсуждается новая модель, которую еще в глаза никто не видел, но уже все знают что подвеска на ней гавно и сама машина хуже аута. Которого кстати тоже еще никто не видел и не щупал.
В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказался
 

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
38
Москва
www.drive2.ru
В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказался

На сколько я знаю,то 6 ступенчатая дсг не так капризна как всем известная 7-ми ступенчатая.А так всё время расставит на свои места конечно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В новом скауте будет ДСГ и муфта Халдекс. И то и другое очень сомнительные узлы, от которых я бы с удовольствием отказался
Каждому свое. Я бы с удовольствием покатался на дсг. В конце концов есть гарантия, потом расширеная гарантия, и на худой конец куланц.
Кстати насчет халдекса- Вчера на пляже катался тигуан. Нормально так катался. Песок нереальный, а ему пофиг. Ползет и все. Даже эта халабуда как ее... Спортидж во. И тот ездил)) И ничего. В этих условиях скорее мотор получит тепловой удар, чем трансмиссия. Так что как бы в этом классе плюс минус одинаково все. Как правильно подметил Globusdb, не принципиально кто проползет на пару метров дальше. В любом случае не для тяжелых условий эти машины. Мы сейчас спорим в каких кроссовках лучше ходить по болоту. По болоту лучше ходить в соответствующей обуви, а не в кроссах:)
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Каждому свое. Я бы с удовольствием покатался на дсг. В конце концов есть гарантия, потом расширеная гарантия, и на худой конец куланц.
Кстати насчет халдекса- Вчера на пляже катался тигуан. Нормально так катался. Песок нереальный, а ему пофиг. Ползет и все. Даже эта халабуда как ее... Спортидж во. И тот ездил)) И ничего. В этих условиях скорее мотор получит тепловой удар, чем трансмиссия. Так что как бы в этом классе плюс минус одинаково все. Как правильно подметил Globusdb, не принципиально кто проползет на пару метров дальше. В любом случае не для тяжелых условий эти машины. Мы сейчас спорим в каких кроссовках лучше ходить по болоту. По болоту лучше ходить в соответствующей обуви, а не в кроссах:)
у меня на Вольво был халдекс, тоже радовался поначалу. Тысяч до 15 пробега. Потом начал работать по своему усмотрению, то работает, то нет. К 30 тысячам вообще сдох. Умирает халдекс если его не обслуживать раз в 20 тысяч или 30. Менять надо масло и фильтр. А фильтр не предусмотрен у фольксвагеновских марок. Его надо подбирать с Вольво. Короче, решил что с меня хватит таких технологий
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
у меня на Вольво был халдекс, тоже радовался поначалу. Тысяч до 15 пробега. Потом начал работать по своему усмотрению, то работает, то нет. К 30 тысячам вообще сдох. Умирает халдекс если его не обслуживать раз в 20 тысяч или 30. Менять надо масло и фильтр. А фильтр не предусмотрен у фольксвагеновских марок. Его надо подбирать с Вольво. Короче, решил что с меня хватит таких технологий
Гарантии на него нет?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Гарантии на него нет?
Официалы на мои жалобы говорили, что ошибок нет, значит так и должен работать, типа компьютеру виднее когда заднюю ось включать. Когда совсем умер два года гарантии закончились (((
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Официалы на мои жалобы говорили, что ошибок нет, значит так и должен работать, типа компьютеру виднее когда заднюю ось включать. Когда совсем умер два года гарантии закончились (((

Ну тут просто не нашли общий язык с дилером. А по идее такое лечится по гарантии.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ну тут просто не нашли общий язык с дилером. А по идее такое лечится по гарантии.
согласись, что неприятно когда твой полноприводный автомобиль становится переднеприводным. И замечаешь в тот неловкий момент, когда очень рассчитываешь на 4ВД. Какому-нибудь пассажиру показываешь, типа смотри где я сейчас припаркуюсь, вон на том бордюре между теми жипами, а там пук... и не получилось.
 

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
38
Москва
www.drive2.ru
Друзья! Вы серьёзно про конкуренцию Скаута и Аута?

Ну я считаю почему бы и нет...Да,он конечно поменьше аута и клиренс не 223мм, но и стоить я думаю будит дешевле в разы и динамические характеристики буду получше уж точно.Багажники я думаю по размерам будут очень схожи.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну я считаю почему бы и нет...Да,он конечно поменьше аута и клиренс не 223мм, но и стоить я думаю будит дешевле в разы и динамические характеристики буду получше уж точно.Багажники я думаю по размерам будут очень схожи.
Это важные факторы, по которым автомобили могут, в том числе, расходиться по классам. Я бы сказал, что Аут можно сравнивать с Супербом с точки зрения размеров и наличия полного привода (есть у Суперба в максимальной комплектации), но клиренс, опять же...
А по поводу цены на Шкоду, предлагаю зайти на шкодный конфигуратор и прикинуть цену на Октавию-универсал 4х4 в близкой с Аутом комплектации. Сильно удивитесь!
 

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
38
Москва
www.drive2.ru
Globusdb, Вот когда будет цена, тогда и поговорим.
А сборка то чья?

Ну думаю на первое время будит не Российская))))А по цене думаю в 1.500 уложиться можно будит точно...не выгодно им делать его равным по цене с аллтрэком.

Добавлено через 1 час 0 минут 37 секунд
Лесовичок, Посчитал)))Впихнул всё что можно было вроде,получилось 1.350)))
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...
Лесовичок, Посчитал)))Впихнул всё что можно было вроде,получилось 1.350)))
У меня получилось побольше, но не суть. Даже если 1.350 (а Скаут будет дороже), то Аутбэк 1.520-1650 (2,5) и большие скидки. Ничего так С-класс почти (или не почти) по цене D-класса? Думаю, что о конкуренции здесь говорить не приходится. А когда вспоминаю о том, что за цену Шкоды можно взять непустой Форик...
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Друзья! Вы серьёзно про конкуренцию Скаута и Аута?

Изначально писал не я, но лично я серьезно смотрел бы на скаута как на конкурента.
Это сарай - сарай.
4х4 - есть такое.
Пластиковый обвес - да.
Повышенный клиренс - тоже да.

Вполне себе вариант на конкуренцию. При этом нет "страшного" оппозита, например :)
Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген".

220мм - это не так часто нужно на самом деле, большинство берет аута за возможность "чуть легче пролезть по снегу", внедорожник из него (из-за свесов) - так себе и очень так себе. Я в самом сложном внедорожье ехал там, где навстречу ехала астра H (у нее, кстати, клиренс как у скаута, кмк - то ли 160 то ли 170мм, высокая она).

А рассуждения про классы "Д-класс, С-класс" - весьма условны.
Шкода - вполне просторный авто. Имхо, не сильно меньше чем аут B13.
Суперб - по багажнику не сравнить, он больше и ощутимо (по крайней мере по цифрам и по ощущению от размера снаружи, рулеткой не замерял (если кому интересно - замерами аута и ХС70 могу поделиться :) )

Не нужно строить идею "совсем другой класс" на конкретном преимуществе, одном. Нужно смотреть комплексно - будет человек смотреть машину как альтернативу или нет.
Имхо - будет.

Как и будет пассат, опель 4х4, вольву.
Если отбросить требование 200мм+, то все эти машины будут смотреться.
Все типа полный привод, все типа пластиковый обвес, все типа повыше.

При этом, кстати, согласен с высказываниями что субара будет покрепче (имхо - намного) по ходовой (да, я сужу по древнему опелю, который требовал раз в год менять какие-нибудь сайленты (а предыдущий аут - ничего не требовал за 95 тык моего пробега), но все равно - у меня ожидания от немцев - комфортно, эргономично, но нежнее, а от субары - деревянно и надежно).

В общем не нужно отбрасывать конкуретнов только по одному признаку - пусть маркетологи это делают :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Гарантии на него нет?
Даже если есть гарантия, не особо прикольно сначала один раз попасть на замену мехатроника, а потом коробки целиком на достаточно небольшом пробеге.

У моего товарища на Супербе это было соответственно на 30 и 65 тысяч.
Не, кому-то Шкода конечно нравится, но при прочих равных я бы Аут смотрел. Я уж не говорю, что после не болезненных для любой субары встреч с сугробами у Скаута разнообразные детальки начинают отваливаться раньше.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK, ну не факт что он сломается. На субах моторы разваливаются иногда, и что теперь навесим на нее клеймо и не будем покупать?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
LUK, ну не факт что он сломается. На субах моторы разваливаются иногда, и что теперь навесим на нее клеймо и не будем покупать?
Не факт, но вопрос в предрасположенности) У Скаута (по крайней мере предыдущего) все было выполнено так, что предполагало не особо серьезные приключения. Аут при прочих равных будет крепче. Думаю, что и ХС и Оллроуд тоже.

Кроме того, Аут сейчас в принципе реально взять за достаточно гуманный ценник.
Нет дубового салона, а есть "традиционный салон" и "почти фольксваген".
Вы сидели в Ауте 13/14МГ?)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250