На моторе 3,6 одно другого, возможно, исключать не будет:roll:Тут не всем такое сочетание нравится, многи хотят VTD
нет там VTD, наверное поэтому будет подешевлеДа, я как бэ очевидные для меня плюсы озвучил, возможно и VTD там имеется, чему тоже буду рад
Ну чем не конкурент?
Клиренс не в счет, остальное очень даже ничего, но дешевле на пол ляма... ИМХО.
http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=47360
сомнительно. Подвеска, коробка передач, полный привод лучше у Субару. Я бы оставил новому Аутбэку два мотора: 2,5 атмосферник и новый 2,0 турбо, для тех кто любит погорячее. Нафиг 3,6 ему? И жрет больше и налоговая ставка выше и цена за 2 мильена?Как по мне так шкода натягивает в большинстве новый аут кроме как сказал
сомнительно. Подвеска, коробка передач, полный привод лучше у Субару. Я бы оставил новому Аутбэку два мотора: 2,5 атмосферник и новый 2,0 турбо, для тех кто любит погорячее. Нафиг 3,6 ему? И жрет больше и налоговая ставка выше и цена за 2 мильена?
С чего такие выводы?менее неубиваемой в отличии от Аута
С чего такие выводы?
У знакомого фольцваген пассат 2009 года....так вот он каждый год меняет то одно то другое в подвеске,когда я только масло приезжаю менять(хотя он ездит только по Москве).Я не берусь утверждать что хуже,могу только предполагать что хуже в надёжности.