Аутбек 2015

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, Аутбек просто совсем другая машина и бОльшими возможностями. И не стоит их сравнивать!!!:-:)?:roll::russian_roulette:
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Тогда уж надо сравнивать с пассатом-универсалом Оллтрак 4х4,но там клиренс 165мм.
Но это вообще ни о чем.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
крюк фаркопа просто убил!!! крепление зеркала заднего вида просто, но красиво. крюк полика багажника интересно сделан. часы между простецкими субаровскими (ну ведь один в один) воздуховодами как-то чужеродно смотрятся. вставки под дерево, во-первых диссонируют по цвету с остальным салоном, во-вторых пластик под дерево, понты дешевые вообще
 

_Старлей_

На тропе
16 Ноя 2012
117
24
0
_Старлей_, Нужно всю тему читать, а не только последние посты! Баян!:bayan:
Перед тем как выложить ссылку просмотрел последние 10 страниц.
Для просмотра всех 97 страниц надо иметь уйму свободного времени.
Раз уже было, то прошу удалить
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ggermann, ты думаешь, что в новом ауте всё намного лучше в салоне, чем у пассата?
А ведь машины в одни деньги получаются, если сравнивать Хайлайн битурбо 4х4 и аут... Насчёт клиренса согласен, что такого, как у аута не будет у пассата никогда, может он ему (или нам) не совсем и нужен?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123,
LUK,
ave123,а вот машина, сделанная с чувством вкуса и гармонии:
http://www.youtube.com/watch?v=3Fu-FXeUmgA
Алексей, хочется услышать твоё мнение по удобству салона, дизайну и т.д. в сравнении с новым аутом(езду по нашим дорогам и бездорожью не трогать, я знаю, что Аут лучше!))))

Валер, пассат надо сравнивать не с Аутбэком, который находится совершенно в другой категории, а с новым Легаси, который у нас будет только в следующем году. Вот тогда и можно будет сравнить. Насчет "гармонии" не знаю - лично пока не сравнивал, но американцы в тестах Легаси последнего поколения писали, что по пространству в салоне и управляемости Легаси впереди Пассата. Система Eyesight превосходит аналогичные от VAG. Работу полного привода и вариатора на Легаси я с пассатовскими DSG с Халдексом сравнивать не буду - сам всё знаешь.

Так по каким критериям ты их собрался сравнивать ? Как семейный автомобиль Легаси превосходит Пассат. Дальше всё зависит от предпочтений. Лично меня "премиальные" фишки не "заводят". А тебе что важно ?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, Валер, а как тебе Трендлайн? Такой дешёвки от ВАГа я не ожидал. Ну прям дешёвый рено Сандера.:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ggermann, ты думаешь, что в новом ауте всё намного лучше в салоне, чем у пассата?
лучше-хуже, все субъективно. нет у меня ощущения целостности и гармоничности от этого салона, чтобы восхитится. салон, как салон. прилично, не спорю. но не шедевр ни разу. фото салона мини глянь
ручки климата, как у меня, кстати.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Валер, пассат надо сравнивать не с Аутбэком, который находится совершенно в другой категории, а с новым Легаси, который у нас будет только в следующем году. Вот тогда и можно будет сравнить. Насчет "гармонии" не знаю - лично пока не сравнивал, но американцы в тестах Легаси последнего поколения писали, что по пространству в салоне и управляемости Легаси впереди Пассата. Система Eyesight превосходит аналогичные от VAG. Работу полного привода и вариатора на Легаси я с пассатовскими DSG с Халдексом сравнивать не буду - сам всё знаешь.

Так по каким критериям ты их собрался сравнивать ? Как семейный автомобиль Легаси превосходит Пассат. Дальше всё зависит от предпочтений. Лично меня "премиальные" фишки не "заводят". А тебе что важно ?

Мне хотелось бы, чтобы к ваговскому кузову прикрутили субовскую тележку, вот и будет гармония, хотя ДСГ 6 я бы тоже оставил, "оченно ндравица она мене", а
а вариатор не для мэнэ...
.. . вот аллтрек новый выйдет и можно будет сравнить...

Добавлено через 1 час 39 минут 22 секунды
ave123, Алексей, а что сказал об Ауте твой напарник по тесту, у которого Скаут?
Как он сравнил варик и дсг?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, Ты пропустил моё замечание мимо ушей!:(:grin:

Добавлено через 27 минут 20 секунд
_Старлей_, Страница 86. Смотри.

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Топ Гир тоже заценил новый Аутбек.
https://youtu.be/zRLOQuQtZvI
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мне хотелось бы, чтобы к ваговскому кузову прикрутили субовскую тележку, вот и будет гармония, хотя ДСГ 6 я бы тоже оставил, "оченно ндравица она мене", а
а вариатор не для мэнэ...
.. . вот аллтрек новый выйдет и можно будет сравнить...

Ты просто не катал вариатор, поэтому и сравнить не можешь. У субаровского вариатора по сравнению с DSG есть только один минус - более медленный разгон с места и до 100 км/ч. Это, конечно актуально, но для спортивных автомобилей типа WRX. В остальном - даже сравнивать нечего. При желании можно написАть программу управления вариатором, чтобы работу DSG эмулировала. :)

А аллтрек с его клиренсом ... это даже не смешно. В какие говны ты его погонишь? Он не до всякой дачи-то доедет.

Добавлено через 1 час 39 минут 22 секунды
ave123, Алексей, а что сказал об Ауте твой напарник по тесту, у которого Скаут?
Как он сравнил варик и дсг?

В сравнении со Скаутом я его не спрашивал, а так он был великолепного мнения об автомобиле. Он скоро у себя в блоге выложит тест, можешь почитать. Если хочешь, позвоню ему и спрошу специально насчет СкаутvsOutback.
 

_Старлей_

На тропе
16 Ноя 2012
117
24
0
Добавлено через 27 минут 20 секунд
_Старлей_, Страница 86. Смотри.

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Топ Гир тоже заценил новый Аутбек.
https://youtu.be/zRLOQuQtZvI[/QUOTE]

Получается, что не долистал всего 1 страницу :( , с 87 просматривал.
Еще раз извините.
За ссылку на топ гир спасибо.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ты просто не катал вариатор, поэтому и сравнить не можешь. У субаровского вариатора по сравнению с DSG есть только один минус - более медленный разгон с места и до 100 км/ч. Это, конечно актуально, но для спортивных автомобилей типа WRX. В остальном - даже сравнивать нечего. При желании можно написАть программу управления вариатором, чтобы работу DSG эмулировала. :)

А аллтрек с его клиренсом ... это даже не смешно. В какие говны ты его погонишь? Он не до всякой дачи-то доедет.



В сравнении со Скаутом я его не спрашивал, а так он был великолепного мнения об автомобиле. Он скоро у себя в блоге выложит тест, можешь почитать. Если хочешь, позвоню ему и спрошу специально насчет СкаутvsOutback.

Алексей, я катал варик на ХV и SJ и как раз задумчивостью и воем он мне не понравился, на ДСГ такого не заметил, хотя после всех моих любимых ручек ожидал худшего.
Да, спроси его, как в сравнении варик и дсг?
Про клиренс я писал, что для такого типа авто не всегда он нужен, хотя 165 это смех, 180 - 190 самое то. ИМХО.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Алексей, я катал варик на ХV и SJ и как раз задумчивостью и воем он мне не понравился, на ДСГ такого не заметил, хотя после всех моих любимых ручек ожидал худшего.

"Воя" даже у меня нет- на TR690. "Задумчивость" на TR580 тоже убрали. И в чем теперь могут быть проблемы ?

Да, спроси его, как в сравнении варик и дсг?

Спрошу обязательно.

Про клиренс я писал, что для такого типа авто не всегда он нужен, хотя 165 это смех, 180 - 190 самое то. ИМХО.

Для тебя и меня это неважно, но для Аутбэка эта та "фишка", за которую многие платят деньги.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
"Воя" даже у меня нет- на TR690. "Задумчивость" на TR580 тоже убрали.
а на SJ 2,5 тоже 690 ведь? он умеет смешные потусторонние звуки издавать при небольших скоростях движения:p (жена, правда не слышала. пока ей не показал). вой, наверно, имеется ввиду, что варик в разгоне застывает на одних оборотах. правда, воем не назвал бы. задумчивости на SJ нет только на турбо в шарп-режиме. если умудрились убрать ее на атмо аутбеке - респект и уважуха субаре
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а на SJ 2,5 тоже 690 ведь?

нет, на атмоSJ ставится TR580. На турбу ставится TR690.

он умеет смешные потусторонние звуки издавать при небольших скоростях движения:p (жена, правда не слышала. пока ей не показал).

Скорее всего вы слышите следствие блокировки/разблокировки гидротрансформатора. На вариаторе TR690 ставится более дорогой гидротрансформатор, на TR580 - более дешевый.

вой, наверно, имеется ввиду, что варик в разгоне застывает на одних оборотах. правда, воем не назвал бы.

вот именно. Но на Аутбэках и Легаси последнего поколения нет и этого - если акселератор продавлен "в пол", эмулируется гидротрансформаторная АКПП - вариатор в принципе "не зависает" на оборотах при разгоне. Поэтому данного эффекта нет в принципе.

задумчивости на SJ нет только на турбо в шарп-режиме. если умудрились убрать ее на атмо аутбеке - респект и уважуха субаре

Именно так!
 
  • Like
Реакции: LUK и ggermann

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250