Перед тем как выложить ссылку просмотрел последние 10 страниц._Старлей_, Нужно всю тему читать, а не только последние посты! Баян!:bayan:
Нах Валер, забей)) Еще один блинможет он ему (или нах) не совсем и нужен?
ave123,
LUK,
ave123,а вот машина, сделанная с чувством вкуса и гармонии:
http://www.youtube.com/watch?v=3Fu-FXeUmgA
Алексей, хочется услышать твоё мнение по удобству салона, дизайну и т.д. в сравнении с новым аутом(езду по нашим дорогам и бездорожью не трогать, я знаю, что Аут лучше!))))
лучше-хуже, все субъективно. нет у меня ощущения целостности и гармоничности от этого салона, чтобы восхитится. салон, как салон. прилично, не спорю. но не шедевр ни разу. фото салона мини гляньggermann, ты думаешь, что в новом ауте всё намного лучше в салоне, чем у пассата?
Валер, пассат надо сравнивать не с Аутбэком, который находится совершенно в другой категории, а с новым Легаси, который у нас будет только в следующем году. Вот тогда и можно будет сравнить. Насчет "гармонии" не знаю - лично пока не сравнивал, но американцы в тестах Легаси последнего поколения писали, что по пространству в салоне и управляемости Легаси впереди Пассата. Система Eyesight превосходит аналогичные от VAG. Работу полного привода и вариатора на Легаси я с пассатовскими DSG с Халдексом сравнивать не буду - сам всё знаешь.
Так по каким критериям ты их собрался сравнивать ? Как семейный автомобиль Легаси превосходит Пассат. Дальше всё зависит от предпочтений. Лично меня "премиальные" фишки не "заводят". А тебе что важно ?
Мне хотелось бы, чтобы к ваговскому кузову прикрутили субовскую тележку, вот и будет гармония, хотя ДСГ 6 я бы тоже оставил, "оченно ндравица она мене", а
а вариатор не для мэнэ...
.. . вот аллтрек новый выйдет и можно будет сравнить...
Добавлено через 1 час 39 минут 22 секунды
ave123, Алексей, а что сказал об Ауте твой напарник по тесту, у которого Скаут?
Как он сравнил варик и дсг?
Ты просто не катал вариатор, поэтому и сравнить не можешь. У субаровского вариатора по сравнению с DSG есть только один минус - более медленный разгон с места и до 100 км/ч. Это, конечно актуально, но для спортивных автомобилей типа WRX. В остальном - даже сравнивать нечего. При желании можно написАть программу управления вариатором, чтобы работу DSG эмулировала.
А аллтрек с его клиренсом ... это даже не смешно. В какие говны ты его погонишь? Он не до всякой дачи-то доедет.
В сравнении со Скаутом я его не спрашивал, а так он был великолепного мнения об автомобиле. Он скоро у себя в блоге выложит тест, можешь почитать. Если хочешь, позвоню ему и спрошу специально насчет СкаутvsOutback.
Алексей, я катал варик на ХV и SJ и как раз задумчивостью и воем он мне не понравился, на ДСГ такого не заметил, хотя после всех моих любимых ручек ожидал худшего.
Да, спроси его, как в сравнении варик и дсг?
Про клиренс я писал, что для такого типа авто не всегда он нужен, хотя 165 это смех, 180 - 190 самое то. ИМХО.
а на SJ 2,5 тоже 690 ведь? он умеет смешные потусторонние звуки издавать при небольших скоростях движения (жена, правда не слышала. пока ей не показал). вой, наверно, имеется ввиду, что варик в разгоне застывает на одних оборотах. правда, воем не назвал бы. задумчивости на SJ нет только на турбо в шарп-режиме. если умудрились убрать ее на атмо аутбеке - респект и уважуха субаре"Воя" даже у меня нет- на TR690. "Задумчивость" на TR580 тоже убрали.
а на SJ 2,5 тоже 690 ведь?
он умеет смешные потусторонние звуки издавать при небольших скоростях движения (жена, правда не слышала. пока ей не показал).
вой, наверно, имеется ввиду, что варик в разгоне застывает на одних оборотах. правда, воем не назвал бы.
задумчивости на SJ нет только на турбо в шарп-режиме. если умудрились убрать ее на атмо аутбеке - респект и уважуха субаре