Аутбек 2015

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В ноябре того года атмо легась на механике было реально взять за 1,2 млн. Это со всеми возможными скидками.

Откуда они их наскребли, интересно ? Я свою последнюю Легась брал в конце апреля - и то из остатков.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Откуда они их наскребли, интересно ? Я свою последнюю Легась брал в конце апреля - и то из остатков.
Что-то, видимо, у региональных дилеров подвисало. Даже по остаткам помню GVB STI за 1,8)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Удручает одно, последнее время. Что все обсуждения авто сводится к цене.
По нынешнем временам, с нашими з/п ВСЕ машины имеют завышенные цены.
Нужно обсуждать экстерьер и интерьер, технические характеристики. А когда бабки появятся для покупки, тогда и обсуждать цены.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, Тут весь вопрос в том, что это ФМК, и будут субару сравнивать с чем угодно. Например на БМВ, ТОЙОТА и других форумах, то же самое. Цена завышена, машины гов-но, а вот ХХХХХХ марка, это сила.
Так вопросов нет, есть плюсы, есть минусы. Но, по моим наблюдениям, на субафорумах количество откровенно предвзятых оценок традиционно выше. Не может быть Субару лучше, и все, хоть ты тресни! Начинаешь говорить о плюсах- сразу ищется след СубМо и ангажированности))))

Я прекрасно помню, например, тему с новыми врх/сти на соответствующем клубе. Не может крайний кузов у сти рулиться близко к М3! Спрашиваешь, почему? Ответ- это же субару! Не может!

Что касается обсуждения цен, здесь обычно ситуация простая. Обычно берется максимальная цена у Субару и минимальная премиум-категории. Я понимаю, что так тоже можно сравнить, но только корректности здесь нет в принципе. Я не припомню навскидку, чтобы шел анализ цен в том диапазоне, в котором предлагается Субару. Кроме Форя vs CX-5, наверное.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я прекрасно помню, например, тему с новыми врх/сти на соответствующем клубе. Не может крайний кузов у сти рулиться близко к М3! Спрашиваешь, почему? Ответ- это же субару! Не может!
Но в подсознании у всех крепко сидит - может и еще как. Особенно у тех, кто успел на них поездить.:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Что касается обсуждения цен, здесь обычно ситуация простая. Обычно берется максимальная цена у Субару и минимальная премиум-категории. Я понимаю, что так тоже можно сравнить, но только корректности здесь нет в принципе. Я не припомню навскидку, чтобы шел анализ цен в том диапазоне, в котором предлагается Субару. Кроме Форя vs CX-5, наверное.

И это говорит о том, что зря применением премиальных материалов салона и улучшением шумоизоляции FHI пытается "догнать" по ценам премиум. Тут надо бы остановиться. Наверное, создание и продвижение ещё одной премиальной марки на базе "тележек" и ходовой существующих моделей Субару при наличии высокой лояльности клиентов и резервов по привлечению новых, имело бы для FHI смысл.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Не может быть Субару лучше, и все, хоть ты тресни!
Кстати, на БМВ Х5 форуме, можно увидеть, что многие теперешние владельцы Х5 ранее владели Фориками, и о фориках только положительные воспоминания. Лично я считаю, что мой СГ6 рулился лучше, чем Х5 на обычной подвеске.
Обычно берется максимальная цена у Субару и минимальная премиум-категории.
тут думаю потому, что в топовой комплектации субара, лишь то есть, что в начальной у премиума.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
И это говорит о том, что зря применением премиальных материалов салона и улучшением шумоизоляции FHI пытается "догнать" по ценам премиум.
Ну я бы не сказал, что догоняет премиум. Причем японцы сами говорят, что такой цели нет. Ну какой, к примеру, из Вольво премиум? Подтягивать материалы, разумеется, приходится, иначе в штатах не купят ни шиша.

То, что в ФХИ отходят от прежней несколько простецко-минималистичной концепции и пытаются задавать планку "чуть повыше среднего" на том же ауте, это есть. С этим шагом, впрочем, они с одной стороны потеряли, с другой приобрели.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
С этим шагом, впрочем, они с одной стороны потеряли, с другой приобрели.

Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась, в топе, который мне предлагали на Башиловке, по материалам был более премиумный. Нет?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...То, что в ФХИ отходят от прежней несколько простецко-минималистичной концепции и пытаются задавать планку "чуть повыше среднего" на том же ауте, это есть. С этим шагом, впрочем, они с одной стороны потеряли, с другой приобрели.

Думается так: в США они точно приобрели дополнительную аудиторию. Я читал разные статьи о Легаси последнего поколения (тест-драйвы) в автожурналах США. Запомнилась одна заключительная фраза автора после одного из тестов, и звучала она в переводе как-то так : "если вы не боитесь перейти к другой марке и хотите семейный седан, который лучше Тойоты Кэмри во всём, то Субару Легаси - это то, что вам нужно". Выражение "во всём" это ,конечно, звучало очень сильно !
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась, в топе, который мне предлагали на Башиловке, по материалам был более премиумный. Нет?
Саш, ты посиди в Аутбеке 2015, потом расскажешь свои впечатления.:roll::D
 
Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась, в топе, который мне предлагали на Башиловке, по материалам был более премиумный. Нет?

Все по времени, ща немцы также "хороши" по качеству! в том числе глк с дермантином и бэмэвэ с эко кожей, ничего личного констатация фактов. Да и ауди туда же.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Считал тут от скуки, скока будет стоить пригнать аут из пиндосии, получилось 2.5 минимум, да ещё и без доставки, растаможка вышла на лимон.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ты думаешь, я последний видел?)))

Я неправильно выразился. Который с 2003 года пошел)))

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Саш, ты посиди в Аутбеке 2015, потом расскажешь свои впечатления

Посижу, интересно

Добавлено через 38 секунд
в том числе глк с дермантином и бэмэвэ с эко кожей

Это бомж-версии. Их западло брать)))
 
Это бомж-версии. Их западло брать)))[/QUOTE]

100500 потому и субу взял, барабан х3 за 1и8 че-то не захотелось, хотя очень впечатлил тестовый фаршированный ценником 2.3 ляма почти все и даже больше для удовлетворения любой похоти:) Да и скидка в сотку на Тфорь 13 года поспособствовала, вот как то так. Жена тычет правда вот х3, эвок, внешне она по своему судачит:) и справедливости ради жесткость нового рав 4 по подвеске распознала по сравнению с субой тут к гадалке не ходи (хотя по цацкам он упакован получше имхо).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я неправильно выразился. Который с 2003 года пошел)))
Ты знаешь, я бы не сказал. Сужу в данном случае по Аутбэку. Внутри, например, мне глянулся больше Аут 2014. Кожа, например, практически как в финике. И там и там не высший сорт. А вот дизайн пред-предыдущего Легася мне импонирует больше.

А вообще, после Ситроена DS5 мне стало сложно говорить о премиумности в интерьере как таковой. Французы сумели если и не заткнуть за пояс по интерьеру "классиков", то по меньшей мере сыграть с ними на одном уровне. Было неожиданно.
Это бомж-версии. Их западло брать)))
Да...Не тот потребитель стал, не тот...

Как вспомню, е34 туринг без кондера, на веслах и тряпке, но с люком и о трех литрах...
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А вообще, после Ситроена DS5 мне стало сложно говорить о премиумности в интерьере как таковой. Французы сумели если и не заткнуть за пояс по интерьеру "классиков", то по меньшей мере сыграть с ними на одном уровне. Было неожиданно

И мне нравится)))

Добавлено через 49 секунд
Как вспомню, е34 туринг без кондера, на веслах и тряпке, но с люком и о трех литрах..

Отож, то были другие времена)))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250