В ноябре того года атмо легась на механике было реально взять за 1,2 млн. Это со всеми возможными скидками.
Откуда они их наскребли, интересно ? Я свою последнюю Легась брал в конце апреля - и то из остатков.
В ноябре того года атмо легась на механике было реально взять за 1,2 млн. Это со всеми возможными скидками.
Что-то, видимо, у региональных дилеров подвисало. Даже по остаткам помню GVB STI за 1,8)Откуда они их наскребли, интересно ? Я свою последнюю Легась брал в конце апреля - и то из остатков.
Что-то, видимо, у региональных дилеров подвисало. Даже по остаткам помню GVB STI за 1,8)
Так вопросов нет, есть плюсы, есть минусы. Но, по моим наблюдениям, на субафорумах количество откровенно предвзятых оценок традиционно выше. Не может быть Субару лучше, и все, хоть ты тресни! Начинаешь говорить о плюсах- сразу ищется след СубМо и ангажированности))))LUK, Тут весь вопрос в том, что это ФМК, и будут субару сравнивать с чем угодно. Например на БМВ, ТОЙОТА и других форумах, то же самое. Цена завышена, машины гов-но, а вот ХХХХХХ марка, это сила.
Но в подсознании у всех крепко сидит - может и еще как. Особенно у тех, кто успел на них поездить.Я прекрасно помню, например, тему с новыми врх/сти на соответствующем клубе. Не может крайний кузов у сти рулиться близко к М3! Спрашиваешь, почему? Ответ- это же субару! Не может!
...
Что касается обсуждения цен, здесь обычно ситуация простая. Обычно берется максимальная цена у Субару и минимальная премиум-категории. Я понимаю, что так тоже можно сравнить, но только корректности здесь нет в принципе. Я не припомню навскидку, чтобы шел анализ цен в том диапазоне, в котором предлагается Субару. Кроме Форя vs CX-5, наверное.
Кстати, на БМВ Х5 форуме, можно увидеть, что многие теперешние владельцы Х5 ранее владели Фориками, и о фориках только положительные воспоминания. Лично я считаю, что мой СГ6 рулился лучше, чем Х5 на обычной подвеске.Не может быть Субару лучше, и все, хоть ты тресни!
тут думаю потому, что в топовой комплектации субара, лишь то есть, что в начальной у премиума.Обычно берется максимальная цена у Субару и минимальная премиум-категории.
Ну я бы не сказал, что догоняет премиум. Причем японцы сами говорят, что такой цели нет. Ну какой, к примеру, из Вольво премиум? Подтягивать материалы, разумеется, приходится, иначе в штатах не купят ни шиша.И это говорит о том, что зря применением премиальных материалов салона и улучшением шумоизоляции FHI пытается "догнать" по ценам премиум.
С этим шагом, впрочем, они с одной стороны потеряли, с другой приобрели.
Ты думаешь, я последний видел?))) Только слышал, что здесь катался 3,6.Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась в топе по материалам был более премиумный. Нет?
...То, что в ФХИ отходят от прежней несколько простецко-минималистичной концепции и пытаются задавать планку "чуть повыше среднего" на том же ауте, это есть. С этим шагом, впрочем, они с одной стороны потеряли, с другой приобрели.
Саш, ты посиди в Аутбеке 2015, потом расскажешь свои впечатления.:roll:Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась, в топе, который мне предлагали на Башиловке, по материалам был более премиумный. Нет?
Слушай, Серег, а вот по мне предыдущий Легась, в топе, который мне предлагали на Башиловке, по материалам был более премиумный. Нет?
Проще тогда уж к казахам метнуться)Считал тут от скуки, скока будет стоить пригнать аут из пиндосии, получилось 2.5 минимум, да ещё и без доставки, растаможка вышла на лимон.
Ты думаешь, я последний видел?)))
Саш, ты посиди в Аутбеке 2015, потом расскажешь свои впечатления
в том числе глк с дермантином и бэмэвэ с эко кожей
Ты знаешь, я бы не сказал. Сужу в данном случае по Аутбэку. Внутри, например, мне глянулся больше Аут 2014. Кожа, например, практически как в финике. И там и там не высший сорт. А вот дизайн пред-предыдущего Легася мне импонирует больше.Я неправильно выразился. Который с 2003 года пошел)))
Да...Не тот потребитель стал, не тот...Это бомж-версии. Их западло брать)))
А вообще, после Ситроена DS5 мне стало сложно говорить о премиумности в интерьере как таковой. Французы сумели если и не заткнуть за пояс по интерьеру "классиков", то по меньшей мере сыграть с ними на одном уровне. Было неожиданно
Как вспомню, е34 туринг без кондера, на веслах и тряпке, но с люком и о трех литрах..