Ответ:  АКПП - отдельная тема!
	
		
	
	
		
		
			Если у нас сбоку приезжает камаз - на выбор - втыкать обратно D с тех оборотов, куда раскрутился двиг или соблюдать правила пользования АКПП.
		
		
	 
 
Думаю, что в случае с КамАЗом нужно будет втыкать "3", чтобы получить запас по тяге, ну и сваливать быстрее на свою полосу, независимо от любви к автомату, жизнь то дороже.
 
	
		
			
				Stassseg написал(а):
			
		
	
	
		
		
			так. тогда встречный вопрос.. а если переборщить... то без остановки и на скорости.. можно ли с N на D перекинуть? или лучше остановиться и на стоячем авто включить Д?
		
		
	 
 
Можно, от нескольких раз АКПП ничего не будет, но и увлеваться этим тоже не стоит. Вообще у меня в мануале написано, что ездить на N не следует, т.к. "это опасно", но ничего не сказано про недопустимость переключения с N на D. Думаю, что если бы это было бы опасно для АКПП, то японские инженеры сделали бы что-то типа кнопки или отдельной прорези, в общем "защиту от дурака". 
Мануал американский.