Ответ: АКПП - отдельная тема!
Да, мануалы рекомендуют DII или DIII.
Однако согласно Вашей же ссылке на subaru-faq DII уже года 2 как не производят ;-)
Я же привёл жижи, подобранные по максимально близко подходящим параметрам, не изменяющие свои свойства в процессе длительной эксплуатации; опробованные в АКПП сотнях Фориков и Легасей.
Простой пример из личного опыта - залил на Лихоборке Mobil 320-й. Так при интенсивной езде коробка начала пинаться со 2-й на 3-ю. Очевидно, Mobil 320-й изменяет свои свойства при нагреве в процессе эксплуатации, и коробка это великолепно демонстрирует.
Слил 320-й и залил финский Neste ATF-X https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_lomake.aspx
Песня! Могу прокатить ;-)
Да читал я их неоднократно! У самого дома книга от "Легион-Автодата".2 Vlad Moskovsky
Иногда полезно полистать на ночь оригинальные мануалы/сервисные мануалы FHI.
Да, мануалы рекомендуют DII или DIII.
Однако согласно Вашей же ссылке на subaru-faq DII уже года 2 как не производят ;-)
Я же привёл жижи, подобранные по максимально близко подходящим параметрам, не изменяющие свои свойства в процессе длительной эксплуатации; опробованные в АКПП сотнях Фориков и Легасей.
Простой пример из личного опыта - залил на Лихоборке Mobil 320-й. Так при интенсивной езде коробка начала пинаться со 2-й на 3-ю. Очевидно, Mobil 320-й изменяет свои свойства при нагреве в процессе эксплуатации, и коробка это великолепно демонстрирует.
Слил 320-й и залил финский Neste ATF-X https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_lomake.aspx
Песня! Могу прокатить ;-)