АКПП - отдельная тема!

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Да нормально все, если бы автоматы от этого ломались, на них бы никто не ездил;)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Товарищи, может кто знает, не собираются ли производители заменить 4-х ступенчатый автомат каким нибудь новым вариантом?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Товарищи, может кто знает, не собираются ли производители заменить 4-х ступенчатый автомат каким нибудь новым вариантом?
А он есть... 5-ступку ставят на Легася Spec B, GT и 3.0
Вопрос в другом. По непроверенным данным мощностей завода, производящего 5-ступки для Суб, хватает только для Легасей. Импрезкам и Форям не достаётся :-(

На сколько полная? Только не пугайте, этож было один раз всего, у нас ремонтировать то негде, блин вот попал я.
Это шутка была. Чего ему сделается? :D
Трансмиссионку меняйте почаще (не реже чем через 40 тыс. км) и будет Вам с автоматом счастие :)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: АКПП - отдельная тема!

вопросег..а на какой скорости можно безболезненно переключаться с "3" на "D" а то мануала под рукой нету:(
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: АКПП - отдельная тема!

на любой. 3 - это прямая передача

ты ж имел ввиду с Д на 3?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: АКПП - отдельная тема!

неа. я имел ввиду именно с 3 на Д


а что есть прямая передача?...
на счет с Д на 3 это не более 100 км вроде.. если память не изменяет.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: АКПП - отдельная тема!

неа. я имел ввиду именно с 3 на Д
+1 Crash
вопрос скорее не в скорости, а в оборотах. а при 3 обороты на закритичные не выйдут, соответсвенно скорость никак на добавление еще одной передачи не повлияет.

главное не переборщить и на N не перещелкнуть
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: АКПП - отдельная тема!

ничего не произойдет при любых манипуляциях 3-Д-Н на любых скоростях. 2 и 1 тоже коробка не включит,пока скорость не сбросится до допустимой

прямая передача - это передача, передаточное число которой равно 1. Грубо говоря двигатель крутит на прямую колеса, только через Главную Передачу. Максимальная скорость автомобиля как правило достигается именно на прямой передаче
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: АКПП - отдельная тема!

А что страшного произойдет в этом случае?
страшного.... в целом ничего, кроме того, что мы раскрутим двигатель до ограничителя (если топтали акселератор) и потеряем ход (у нас же нейтралка). С т.з. "любви к автомату" - надо снизить скорость до минимальной (отдельные мнительные могут снизить до полной остановки), дабы включить обратно D. Если у нас сбоку приезжает камаз - на выбор - втыкать обратно D с тех оборотов, куда раскрутился двиг или соблюдать правила пользования АКПП.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: АКПП - отдельная тема!

так. тогда встречный вопрос.. а если переборщить... то без остановки и на скорости.. можно ли с N на D перекинуть? или лучше остановиться и на стоячем авто включить Д?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Если у нас сбоку приезжает камаз - на выбор - втыкать обратно D с тех оборотов, куда раскрутился двиг или соблюдать правила пользования АКПП.

Думаю, что в случае с КамАЗом нужно будет втыкать "3", чтобы получить запас по тяге, ну и сваливать быстрее на свою полосу, независимо от любви к автомату, жизнь то дороже.

Stassseg написал(а):
так. тогда встречный вопрос.. а если переборщить... то без остановки и на скорости.. можно ли с N на D перекинуть? или лучше остановиться и на стоячем авто включить Д?

Можно, от нескольких раз АКПП ничего не будет, но и увлеваться этим тоже не стоит. Вообще у меня в мануале написано, что ездить на N не следует, т.к. "это опасно", но ничего не сказано про недопустимость переключения с N на D. Думаю, что если бы это было бы опасно для АКПП, то японские инженеры сделали бы что-то типа кнопки или отдельной прорези, в общем "защиту от дурака".
Мануал американский.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
какое масло лить в АКПП Форестер 2004 г 2,5 турбо? и сколько ?
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
ATF Mobil Dexron 3, а как понять каое залито -синтетика или п\синтетика ? или такого понятия нет в ATF жидкостях? и если допустить что залито Dexron II, то какие могут быть последствия перемешивания данных жидкостей?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250