Ответ: АКПП - отдельная тема!
Не поставят. 5-ступ. идет только на 3л движки.
Думаю на 2008 поставят 5 ступку..
Не поставят. 5-ступ. идет только на 3л движки.
Думаю на 2008 поставят 5 ступку..
И на 2-литровый твинскролльно-турбовыйНе поставят. 5-ступ. идет только на 3л движки.
Еще на новой Exiga хоть и салон/движок от ипрезы/форестера на версии с турбиной стоит 5АТ...И на 2-литровый твинскролльно-турбовый
Настоятельно не рекомендуем. Следуйте указаниям сервисно-технических мануалов завода производителя, т.е. DIII с учетом наличия у Вашей коробки внешнего фильтра и особенностей конструкции коробки (она отличается от коробки с внутреннем фильтром и предписанным ей DII).Вопросик оперативный, в связи со сменой ATF в моем форике.
1. Сейчас залито неизвестно что, скорей всего dexron III
2. Замена будет производится скорее всего со снятием поддона и заменой фильтра. Прокачивать включением двигателя старую атф считаю негуманным и геморойным =). Хотя с радиатора наверно солью.
3. Хочу залить dexron IIE - но ввиду его ограниченной доступности и кусачей цены думаю о IID, например Mobil ATF 220
Внимание, вопрос:
можно ли в при нашей зиме заливать IID, не боясь зимних пусков? Машина стоит в гараже, греется до С перед поездкой.
Руководствуюсь вот этим http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html и найдеными спецификациями ATF dexron IIE/D/III
Вопрос скорее к Плеяде,чем в FAQ:три недели назад менял в Плеяде Энтузиастов жижу в АКПП.Две недели всё было айс,сегодня на щупе ...до максимума на достаёт 0,7см.Проверял грамотно-на ровной площадке,после 67км пробега на заведённой машине в режиме Р.Куда мог уйти декстрон? .Луж вроде не было...
70 мм - многовато. Даже очень!Ну насчёт декстрона это я погорячился,но,Влад,ИМХО-70мм-это многовато...
2 Vlad Moskovsky
Иногда полезно полистать на ночь оригинальные мануалы/сервисные мануалы FHI. Они есть в Интернете в свободном доступе.
Там и рекоменованные жидкости и кода оригинальных жидкостей для каждого модельного года и региона.
Не надо утрировать! :xБыло бы крайне интересно и любопытно посмотреть официальные рекомендации ФХИ по использованию праворульного Кросс-Спорта в России
Не надо утрировать! :x
Его механизмы кардинально (или вообще ничем) ничем не отличаются от тех машин, которые официально эксплуатируются в России.
Вот как раз сейчас и утрируете ;-)Я то не утрирую, а когда примерно такое и сказал, то меня чуть карданами не забили и помидорами не закидали, пытаясь доказать что "правильная праворукая машина" всегда лучше "леворульного отстоя", причем лучше во всем, и ШРУСы у нее толще, и кардан массивнее, и сидения полокотнестее, и даже турбина со свистком, а контроль качества вообще, небо и земля...