судя по инфе в топе про форь-2008 - не поставят... не пойму, что мешает им купить (если своей нет) нормальный быстрый автомат, коих полно... тот же ZF.Артем написал(а):Думаю на 2008 поставят 5 ступку..
честно говоря, странно это слышать, ибо многие, кто со мной ездил, признавали, что на галанте коробка работает офигенно быстро и четко.Артем написал(а):А меня устраивает вполне переключения автомата..
На других тачках, в том числе на Галанте, мне нравилось меньше...
Сколько людей - столько мнений видимо.
Я даже маленько газом научился ее переключать туда-сюда заставлять.
Не тупит.
Нравится вобщем.
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
Поставьте ручной режим 2 в состоянии покоя (машина не движется) и начните движение. В этом режиме 2-ка будет постоянной (вниз не упадет) и электронная муфта (VTD) или муфта заднего привода будут блокировать оси между собой максимально.Viktor_Zh написал(а):http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)
Конечно можно!БББ написал(а):Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
tc_pleyada написал(а):Конечно можно!БББ написал(а):Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
Да! И помните про "фокус" с 2, тут и плавный старт и блокировка и удержание на 2Viktor_Zh написал(а):tc_pleyada написал(а):Конечно можно!БББ написал(а):Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
Т.е. нужно мануальным режимом поставить первую или вторую передачу, и получим максимальную блокировку межосевого дифференциала?
У меня вопросик:
При режиме D при слабом разгоне с нуля - получаю пинок под зад, как будто с первой переключает на вторую какой-то чайник, резко отжав сцепление.
В режиме 3 данный пинок отсутствует!
Езжу так уже полтора года, масло меняю везде по регламенту.
Много читал о соленоиде С и гидротрансформаторах, но ни чего не понял.
Вот скажите мне откровенно, что сломалос..
Вот скажите мне откровенно, что сломалос..
___________
С большой долей вероятости - износ фрикционов муфты заднего привода, давление в которой управляется соленоидом С
Кататься дальше пока не встанет или не начнет дергаться.
у меня тож такая фигня, но где-то читал что это нормально...У меня аналогичная проблема (2.0 АКПП), пробег 25000 км. При обращении в УС на Автозаводской мастер объяснил, что это допускается, что подтверждает производитель. Только странно, что такое "допущение" только у нас двоих! Что же теперь ездить только в режиме 3 и почему в режиме 3 этот толчок-пинок отсутствует. Объясните, что делать?!
Добрый день!Вопрос к уважаемой Плеяде. Сколько же должна пройти коробка до этого износа при спокойной езде?
У меня пробег 25000 и такая же проблема.А если машина на гарантии - это гарантийный ремонт или замена?