АКПП - отдельная тема!

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Артем написал(а):
Думаю на 2008 поставят 5 ступку..
судя по инфе в топе про форь-2008 - не поставят... не пойму, что мешает им купить (если своей нет) нормальный быстрый автомат, коих полно... тот же ZF.

на моем галанте 98 года автомат работает идеально. а тут вся спортивность убивается такими переключениями... :(
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
А меня устраивает вполне переключения автомата..
На других тачках, в том числе на Галанте, мне нравилось меньше...
Сколько людей - столько мнений видимо.
Я даже маленько газом научился ее переключать туда-сюда заставлять.
Не тупит.
Нравится вобщем.
 

gabber

На тропе
14 Май 2007
161
0
0
Артем написал(а):
А меня устраивает вполне переключения автомата..
На других тачках, в том числе на Галанте, мне нравилось меньше...
Сколько людей - столько мнений видимо.
Я даже маленько газом научился ее переключать туда-сюда заставлять.
Не тупит.
Нравится вобщем.
честно говоря, странно это слышать, ибо многие, кто со мной ездил, признавали, что на галанте коробка работает офигенно быстро и четко.

вполне озможно, что еще имеет значение изношенность агрегата...
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Согласен конечно.
ГАлант, если честно, мне вообще очень не по душе. Я чуть не погиб на этой машине, 2.4 вроде, с автоматом, на хорошей зимней резине.
Ограничение скорости 80, ехал 60. Развернуло три раза, швырнуло в сугроб, слава Богу зима была.
Практически на ровном месте.
Машине на тот момент было 3 года. Пробег 60000. Состояние отличное..
Автомат там меня очень расстроил и испугал. Он просто завис..
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Как известно, АКПП Импрезы 2008 перекочует в Форик 2009, поэтому такие вопросы.
На АКПП новой Ипрезы 2008 задержка при кикдауне стала меньше, или осталась как на прежней Импрезе 1-2 сек? Когда при продолжительном движении со скоростью 40-60 км/ч утопить педаль в пол.
И если Вам нужно резко ускориться - можно ли рычаг просто перевести в область "+/-", но типтроник не переключать? Эффективно ли это? Кто ездил на новой Импрезе с такой коробкой - отзовитесь.

e000432imgqd5.jpg
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Да по барабану. 4-х ступка и в африке четырехступка. Предпочитаешь автомат - убирай столспид, меняй гидротрансформаторы и т.п. Будешь летать - секунды полторы до сотни сбросишь+повысишь реакцию на газ.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Viktor_Zh написал(а):
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)
Поставьте ручной режим 2 в состоянии покоя (машина не движется) и начните движение. В этом режиме 2-ка будет постоянной (вниз не упадет) и электронная муфта (VTD) или муфта заднего привода будут блокировать оси между собой максимально.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
БББ написал(а):
Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
Конечно можно!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
БББ написал(а):
Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
Конечно можно!

Т.е. нужно мануальным режимом поставить первую или вторую передачу, и получим максимальную блокировку межосевого дифференциала?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Viktor_Zh написал(а):
tc_pleyada написал(а):
БББ написал(а):
Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...
Конечно можно!

Т.е. нужно мануальным режимом поставить первую или вторую передачу, и получим максимальную блокировку межосевого дифференциала?
Да! И помните про "фокус" с 2, тут и плавный старт и блокировка и удержание на 2
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А на "1" тоже будет удержание и блокировка, только не такой плавный старт, правильно?
В "2" полезно удерживать на скользкой дороге?
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
ответ: акпп - отдельная тема!

У меня вопросик:
При режиме D при слабом разгоне с нуля - получаю пинок под зад, как будто с первой переключает на вторую какой-то чайник, резко отжав сцепление.
В режиме 3 данный пинок отсутствует!
Езжу так уже полтора года, масло меняю везде по регламенту.

Много читал о соленоиде С и гидротрансформаторах, но ни чего не понял.

Вот скажите мне откровенно, что сломалос..

У меня аналогичная проблема (2.0 АКПП), пробег 25000 км. При обращении в УС на Автозаводской мастер объяснил, что это допускается, что подтверждает производитель. Только странно, что такое "допущение" только у нас двоих! Что же теперь ездить только в режиме 3 и почему в режиме 3 этот толчок-пинок отсутствует. Объясните, что делать?!:oops:
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Вот скажите мне откровенно, что сломалос..
___________
С большой долей вероятости - износ фрикционов муфты заднего привода, давление в которой управляется соленоидом С
Кататься дальше пока не встанет или не начнет дергаться.

Вопрос к уважаемой Плеяде. Сколько же должна пройти коробка до этого износа при спокойной езде?
У меня пробег 25000 и такая же проблема.А если машина на гарантии - это гарантийный ремонт или замена?
 

Kirill

Входит в лес
4 Мар 2008
2
0
0
Odessa
Ответ: акпп - отдельная тема!

У меня аналогичная проблема (2.0 АКПП), пробег 25000 км. При обращении в УС на Автозаводской мастер объяснил, что это допускается, что подтверждает производитель. Только странно, что такое "допущение" только у нас двоих! Что же теперь ездить только в режиме 3 и почему в режиме 3 этот толчок-пинок отсутствует. Объясните, что делать?!:oops:
у меня тож такая фигня, но где-то читал что это нормально...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: АКПП - отдельная тема!

Вопрос к уважаемой Плеяде. Сколько же должна пройти коробка до этого износа при спокойной езде?
У меня пробег 25000 и такая же проблема.А если машина на гарантии - это гарантийный ремонт или замена?
Добрый день!
1. Небольшой "пинок" на полностью прогретой АКПП - это особенность автоматов Субару и не является неисправностью.
2. Сильный "пинок" - неисправность и является предметом обязательной диагностики и гарантийным случаем.
3. Живучесть АКПП Субару достаточно большая (знаем машины с пробегом за 400-500ткм без вмешательств в АКПП).
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Ответ: АКПП - отдельная тема!

поменял в Плеяде ATF на субаровский... я конечно же понимаю эффект плацебо, желание найти отличия и всего полсотни проеханых километров, но _мне_кажется_, что по сравнению с мобилом коробка стала работать помягче. особенно _мне_ощущается_ уменьшение подвисания при включении-отключении блокировки.
но есть и недостаток: пришлось купить две полные банки ATF по 4 литра, осталось незалитым 2.5-3 ;(
постараюсь не забыть отписаться ещё через тыщонку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250