АКПП - отдельная тема!

Залёт

Входит в лес
16 Май 2007
6
0
0
Краснодар
Что за режим "ECO", подскажите??

Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Залёт написал(а):
Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
В Плеяду отпиши,они должны знать.А в Краснодаре работают отличные парни в Субару,останавливались у них.Можешь у них спросить,может тоже знают.Поедем на ралли в Новоросс заедем в Краснодар.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Gnom написал(а):
Залёт написал(а):
Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
В Плеяду отпиши,они должны знать.А в Краснодаре работают отличные парни в Субару,останавливались у них.Можешь у них спросить,может тоже знают.Поедем на ралли в Новоросс заедем в Краснодар.
когда ралли?? сколько будет продолжаться ?? и где именно будет ??
если на выходных то сорвусь поеду посмотрю
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
17 страниц темы прочитал, статьи в ФАКе изучил.
Остался вопрос о режиме АКПП -"Eco". Дает ли реально экономию хоть чего-нибудь, когда рекомендуется использовать?
 

jeez

Входит в лес
31 Июл 2007
21
0
0
Забайкалье

Можно и я под шумок спрошу? :???:
Какую ATF мне лить в своего форика - подробно о нём в подписи, на коробке надпись "TZ1A3ZS2AA-P4", на щупе надпись Dextron II... ?

На ДРОМ.РУ некто советовал менять масло в каробке методом снятия шланга к радиатору - через него в ёмкость сливается отработанное масло, видимо, при работающем двигателе... И доливается свежее...
ТАК - можно делать? :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Можно и я под шумок спрошу? :???:
_____
Можно)))

Какую ATF мне лить в своего форика - подробно о нём в подписи, на коробке надпись "TZ1A3ZS2AA-P4", на щупе надпись Dextron II... ?
_______
Атмо-Форька 1999 года, 2.0, АКПП
У Вас возможно еще стоит коробка старого образца (нет внешнего фильтра). Если это так, то DII. Если все жде фильтр есть, то DIII

На ДРОМ.РУ некто советовал менять масло в каробке методом снятия шланга к радиатору - через него в ёмкость сливается отработанное масло, видимо, при работающем двигателе... И доливается свежее...
ТАК - можно делать? :)
________
При таком методе Вы не успеете заливать масло вслед за сливаемым через трубки охлаждения (именно они идут к радиатору). Давление в магистрале очень приличное и Вы оставите коробку без ATF
Если Вы хотите слить максиму, то снимите поддон. Если коробка с внутренним фильтром, то Вам полюбому придется его снимать, чтобы сменить филтр. Если с внешним, то все равно снимите.
 

jeez

Входит в лес
31 Июл 2007
21
0
0
Забайкалье
tc_pleyada написал(а):
У Вас возможно еще стоит коробка старого образца (нет внешнего фильтра). Если это так, то DII. Если все жде фильтр есть, то DIII
________
При таком методе Вы не успеете заливать масло вслед за сливаемым через трубки охлаждения (именно они идут к радиатору). Давление в магистрале очень приличное и Вы оставите коробку без ATF
Если Вы хотите слить максиму, то снимите поддон. Если коробка с внутренним фильтром, то Вам полюбому придется его снимать, чтобы сменить филтр. Если с внешним, то все равно снимите.

Коробка с ВНЕШНИМ фильтром, чуть меньше (примерно) фильтра движки.
А DIII - это ж абстрактное понятие? Какогото производителя порекомендуете? Морозы у нас до -50... В основном, -30 - -40... :-(
/offtopic on
В связи с нашими морозами засомневался в рекомендации предыдущего хозяина лить в движку Castrol GTX Magnatek 10w40...
пока никто не видит, не подскажите, что бы залить при следующей замене? :eek:
/offtopic off

По поводу замены масла снятием трубки - вот цитата (сцылку не помню...)
вообще-то всегда при замене жидкости ,снимается шланг с охладителя и после слива масла с коробки,потом заливаем свежего один литр и заводим мотор.Масло с шланга охладителя бежит струей в бутылку.Как начнутся проплевывания масла,мотор глушим и еще литр заливаем.Заводим.И так четыре раза по литру,итого четырехлитровка уходит,а потом все соединяем на место и свежие 4-литра заливаем в коробку и мерим уровень и доводим до нужного уровня.Итого при замене расходуется 8 литров,масло обновляется полностью,никакой автоматной замены,коробка делает все самостоятельно.

Но, я так понимаю, это не есть гут для коробки...

А снятие поддона потребует заменя прокладки, если она там есть... Да? Сначала надо найти...
А если только герметик, то простите, какой? :-(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Коробка с ВНЕШНИМ фильтром, чуть меньше (примерно) фильтра движки. А DIII - это ж абстрактное понятие? Какогото производителя порекомендуете? Морозы у нас до -50... В основном, -30 - -40...
__________
DIII. Производитель любой, лишь бы настоящий. Коробку греть в морозы - обязательно!

В связи с нашими морозами засомневался в рекомендации предыдущего хозяина лить в движку Castrol GTX Magnatek 10w40...
пока никто не видит, не подскажите, что бы залить при следующей замене?
____________
5w40

По поводу замены масла снятием трубки - вот цитата (сцылку не помню...) Но, я так понимаю, это не есть гут для коробки...
____________
Правильно понимаете. Подача должна быть постоянной.

А снятие поддона потребует заменя прокладки, если она там есть... Да? Сначала надо найти... А если только герметик, то простите, какой?
___________
Любой герметик для двигателей (масло/бензо/температурно устойчивый).
 

jeez

Входит в лес
31 Июл 2007
21
0
0
Забайкалье
Позвольте уточнить: Если снимать поддон коробки, а там стоит прокладка, её можно промыть и поставить вновь на герметик? Или можно выкинуть и посадить поддон просто на герметик?

Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Позвольте уточнить: Если снимать поддон коробки, а там стоит прокладка, её можно промыть и поставить вновь на герметик? Или можно выкинуть и посадить поддон просто на герметик?
________
Если аккуратно снимите, то можно ее оставить + обязательно герметик
А можно просто выкинуть и поставить на герметик.
 

morthey

Входит в лес
22 Фев 2007
10
0
0
Нижний Новгород
Парни! Подскажите пожалуйста.
Умирает АКПП. Хочу купить б\у из японии. У меня стоит коробка TZ1A3ZS1BA. Предлагают много коробок, но такой нет. Может другие тоже подойдут??? Или надо обязательно такую же???
На всякий случай:
SF5047994
EJ20224654
VIN нет - правый руль
 

Orange

На тропе
31 Июл 2007
61
0
0
Алтай-СПБ
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Залёт написал(а):
Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?

Нормальная версия у тебя :D У меня Cros sport такая-же клавиша, я думаю что режим POWER это то же самое что и обычный режим D а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Orange написал(а):
Залёт написал(а):
Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?

Нормальная версия у тебя :D У меня Cros sport такая-же клавиша, я думаю что режим POWER это то же самое что и обычный режим D а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.

Совершенно верно. Я умудряюсь на ECO, чтобы с 1 на 2, с 2 на 3 переключалась АКПП при 1500 оборотах:) И расход 12.2 по городу;) Полного бака хватает на 8 дней...
 

Orange

На тропе
31 Июл 2007
61
0
0
Алтай-СПБ
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

[/quote]Совершенно верно. Я умудряюсь на ECO, чтобы с 1 на 2, с 2 на 3 переключалась АКПП при 1500 оборотах:) И расход 12.2 по городу;) Полного бака хватает на 8 дней...[/quote]

Вот вот, но блин всё равно тяжело, уж очень провоцирует такой Форь :smile: p.s. посмотрел фото - красиво, я тоже увлекаюсь фотографией, какая камера у тебя, зеркалка по ходу?
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Orange написал(а):
а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
Не уверен в Вашей правоте. Судя по переводу с японского страницы оф.сайта Subaru ECO - это информационный режим, показывающий водителю экономично или нет он едет. Всё остальное похоже от самовнушения. :)
 

Orange

На тропе
31 Июл 2007
61
0
0
Алтай-СПБ
Re: Что за режим "ECO", подскажите??

Goran написал(а):
Orange написал(а):
а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
Не уверен в Вашей правоте. Судя по переводу с японского страницы оф.сайта Subaru ECO - это информационный режим, показывающий водителю экономично или нет он едет. Всё остальное похоже от самовнушения. :)

При первом взгляде может так показаться но на самом деле я испытал и испытываю это каждый день лично, на ECON машина откровенно тупит уверенный разгон только тогда когда педаль выжимаешь до пола и то с задержкой а без этого режима всё наооборот. У вас тоже есть такой режим?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот здесь ответ на Ваш вопрос:

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:



Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;


Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250