В Плеяду отпиши,они должны знать.А в Краснодаре работают отличные парни в Субару,останавливались у них.Можешь у них спросить,может тоже знают.Поедем на ралли в Новоросс заедем в Краснодар.Залёт написал(а):Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
когда ралли?? сколько будет продолжаться ?? и где именно будет ??Gnom написал(а):В Плеяду отпиши,они должны знать.А в Краснодаре работают отличные парни в Субару,останавливались у них.Можешь у них спросить,может тоже знают.Поедем на ралли в Новоросс заедем в Краснодар.Залёт написал(а):Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
tc_pleyada написал(а):У Вас возможно еще стоит коробка старого образца (нет внешнего фильтра). Если это так, то DII. Если все жде фильтр есть, то DIII
________
При таком методе Вы не успеете заливать масло вслед за сливаемым через трубки охлаждения (именно они идут к радиатору). Давление в магистрале очень приличное и Вы оставите коробку без ATF
Если Вы хотите слить максиму, то снимите поддон. Если коробка с внутренним фильтром, то Вам полюбому придется его снимать, чтобы сменить филтр. Если с внешним, то все равно снимите.
Залёт написал(а):Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
Orange написал(а):Залёт написал(а):Уважаемые любители полноприводной авиации, рад приветствовать Вас! Получил из Японии долгожданного ХТ 03г.в. Долго перед покупкой изучал форестер. Но один сюрприз показался сразу-на переключателе АКП вместо заветного POWER стоит скромное ЕСО. На табло лампочка. При вкличенном режиме она горит, но стоит топнуть-гаснет. Больше вроде пользы никакой. Значит ли это, что досталась мне скупердяйская версия ХТ? Кто знает, как всё это реально работает?
Нормальная версия у тебя У меня Cros sport такая-же клавиша, я думаю что режим POWER это то же самое что и обычный режим D а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
Не уверен в Вашей правоте. Судя по переводу с японского страницы оф.сайта Subaru ECO - это информационный режим, показывающий водителю экономично или нет он едет. Всё остальное похоже от самовнушения.Orange написал(а):а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
Goran написал(а):Не уверен в Вашей правоте. Судя по переводу с японского страницы оф.сайта Subaru ECO - это информационный режим, показывающий водителю экономично или нет он едет. Всё остальное похоже от самовнушения.Orange написал(а):а ECON это реальная экономия топлива т.к. передачи переключаются быстрей не завышая обороты но при этом выше 110км\ч и при надавливании на тапку этот режим не работает потому как расход уже по любому увеличивается.
На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;