Он не в пучке идет ,а отдельно болтается.Интересно,у меня он разомкнут,а кто его разомкнул?Я не размыкал,сервисмены тоже.OleUm написал(а):Нелогично делать "диагностическую приблуду" в виде пары взаимно подходящих друг к другу разъемов одного цвета и в одном пучке. При этом подтверждается, что на новых машинах разъем замкнут, а на машинах с пробегом - разъединен.
Знакомому с горящим чекэнжином и рваным режимом - на диагностику.
Так ты машину погубишь.Почитай мануал.Просто так на "1" ездить нельзя.vlad61 написал(а):Попробую POWER утром включать принудительно, а то сегодня ехал в ручном режиме "1" и "2".
Как это автоматически?Автопилот что ли стоит?Солидный написал(а):У меня на холодную все ок, прет даже лучше чем на прогретой, это потому что гидротрансформатор еще не работает и режим "ПАУА" включается автоматически для быстрого прогрева.
Да, видно совсем другая конструкция коробки. Я и не подозревал, что работа г/транса зависит от температуры АТФ, а режим Power может включаться автоматом для прогрева коробки... И что, прямо лампочка Power загорается на приборах? :-(Gnom написал(а):Как это автоматически?Автопилот что ли стоит?Солидный написал(а):У меня на холодную все ок, прет даже лучше чем на прогретой, это потому что гидротрансформатор еще не работает и режим "ПАУА" включается автоматически для быстрого прогрева.
На счет чего почитать?Автопилота?Я и так знаю,что у меня его нет. Поменьше экспериментируйте с машиной и на холодную не газуйте.Догазуетесь,на переборку.Солидный написал(а):Как то ты мне советовал почитать мануал.... самому слабо?
А зачем двигаться на непрогретом моторе?Тем более на непрогретой коробке.Странно.Солидный написал(а):Про движение на не прогретом двигателе.
Gnom написал(а):А зачем двигаться на непрогретом моторе?Тем более на непрогретой коробке.Странно.Солидный написал(а):Про движение на не прогретом двигателе.
Я конечно не совсем в курсе,но по моему на сигналках с автозапуском есть разные режимы прогрева.Поставь на другое время.Так наверное можно?Солидный написал(а):Gnom написал(а):А зачем двигаться на непрогретом моторе?Тем более на непрогретой коробке.Странно.Солидный написал(а):Про движение на не прогретом двигателе.
Странный ты, а если тебе надо срочно уехать? Пойдешь пешком?
Я завожу машину с пульта, если на улице достаточно холодно, то авто не успевает прогреться пока я спускаюсь вниз.
На холодной не езжу вообще и говорю об этом как о факте. Потому как случалось и разница замечена.
Если есть проблемы,то значит он загнул птаху.Поменьше экспериментировать надо.Мотор,коробку и желательно амортизаторы греть нужно.А на счет убить машину,так пригоняйте мне.Убъю любую коробку и любой мотор за один день. Легко.Могу заодно всю подвеску.Солидный написал(а):У меня нет поблем с движением на холодную, они есть у
vlad61
Теоретически вариатор лучше - вот только технологии подсовершенствовать надобно слегка . Судите сами:Viktor_Zh написал(а):Вопрос такой - а что все таки лучше - АКПП или вариатор?
С точки зрения выносливости, проходимости, таскания груза, и т.д.
ИМХО обычный автомат в этом случае более вынослив, т.к. ременная передача может просто порваться, или проскальзывать при преодолении высокого подъема например. Ваше мнение?