АКПП - отдельная тема!

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
OleUm написал(а):
Нелогично делать "диагностическую приблуду" в виде пары взаимно подходящих друг к другу разъемов одного цвета и в одном пучке. При этом подтверждается, что на новых машинах разъем замкнут, а на машинах с пробегом - разъединен.
Знакомому с горящим чекэнжином и рваным режимом - на диагностику.
Он не в пучке идет ,а отдельно болтается.Интересно,у меня он разомкнут,а кто его разомкнул?Я не размыкал,сервисмены тоже.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
vlad61 написал(а):
Попробую POWER утром включать принудительно, а то сегодня ехал в ручном режиме "1" и "2".
Так ты машину погубишь.Почитай мануал.Просто так на "1" ездить нельзя.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
У меня на холодную все ок, прет даже лучше чем на прогретой, это потому что гидротрансформатор еще не работает и режим "ПАУА" включается автоматически для быстрого прогрева.
Как это автоматически?Автопилот что ли стоит?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Да мне хотя бы метров 500, чтобы из переулка сделать левый поворот и на главную дорогу выехать, а то раз чуть не попал. Хотел быстро выскочить, народ то несётся, а коробка не дала. Буду лучше греть подольше. А что на 1 нельзя ездить долго с разрешённой скоростью (не выше 40км/ч)? Написано что нельзя ее превышать, а про время по моему ничего не сказано! Или я ошибаюсь?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Gnom написал(а):
Солидный написал(а):
У меня на холодную все ок, прет даже лучше чем на прогретой, это потому что гидротрансформатор еще не работает и режим "ПАУА" включается автоматически для быстрого прогрева.
Как это автоматически?Автопилот что ли стоит?
Да, видно совсем другая конструкция коробки. Я и не подозревал, что работа г/транса зависит от температуры АТФ, а режим Power может включаться автоматом для прогрева коробки... И что, прямо лампочка Power загорается на приборах? :-(
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Нет, лампочка не загорается, но в книжке написано, что при движении на непрогретом двигателе переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя, и вообще переключения осуществляются реже, поэтому при отпускании педали газа не происходит переключение на повышенную и при нажатии газа ты стартуешь с более низкой передачи (нет зедержки как на прогретом двигателе). поэтому (субъективно), автомобиль кажется динамичнее.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
Как то ты мне советовал почитать мануал.... самому слабо? :)
На счет чего почитать?Автопилота?Я и так знаю,что у меня его нет. :D Поменьше экспериментируйте с машиной и на холодную не газуйте.Догазуетесь,на переборку.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Гном, меняй аватару, а то моя дочь (ей 2 года) постоянно обращает на нее внимание: "Папа, смотри, ляля курит!"
Приходится постоянно объяснять. что ляля делает плохо и мы ее накажем :lol:
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Gnom написал(а):
Солидный написал(а):
Про движение на не прогретом двигателе.
А зачем двигаться на непрогретом моторе?Тем более на непрогретой коробке.Странно.

Странный ты, а если тебе надо срочно уехать? Пойдешь пешком?
Я завожу машину с пульта, если на улице достаточно холодно, то авто не успевает прогреться пока я спускаюсь вниз.
На холодной не езжу вообще и говорю об этом как о факте. Потому как случалось и разница замечена.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
Gnom написал(а):
Солидный написал(а):
Про движение на не прогретом двигателе.
А зачем двигаться на непрогретом моторе?Тем более на непрогретой коробке.Странно.

Странный ты, а если тебе надо срочно уехать? Пойдешь пешком?
Я завожу машину с пульта, если на улице достаточно холодно, то авто не успевает прогреться пока я спускаюсь вниз.
На холодной не езжу вообще и говорю об этом как о факте. Потому как случалось и разница замечена.
Я конечно не совсем в курсе,но по моему на сигналках с автозапуском есть разные режимы прогрева.Поставь на другое время.Так наверное можно?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
У меня нет поблем с движением на холодную, они есть у
vlad61
Если есть проблемы,то значит он загнул птаху.Поменьше экспериментировать надо.Мотор,коробку и желательно амортизаторы греть нужно.А на счет убить машину,так пригоняйте мне.Убъю любую коробку и любой мотор за один день. Легко.Могу заодно всю подвеску. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вопрос такой - а что все таки лучше - АКПП или вариатор?
С точки зрения выносливости, проходимости, таскания груза, и т.д.
ИМХО обычный автомат в этом случае более вынослив, т.к. ременная передача может просто порваться, или проскальзывать при преодолении высокого подъема например. Ваше мнение?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Вариатор - вариатору - рознь, надо сравнивать конкретный вариатор и знать его механизмы.
Т.к. "вариатор" не равно "ременная передача", есть много всяких вариаторов.
Вообще "идеологически" вариатор прогрессивнее, т.к. может поддерживать режимы "максимальной тяги" и нет резких перепадов мощности и крутящего момента.
Но жизнь вносит свои коррективы....
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Viktor_Zh написал(а):
Вопрос такой - а что все таки лучше - АКПП или вариатор?
С точки зрения выносливости, проходимости, таскания груза, и т.д.
ИМХО обычный автомат в этом случае более вынослив, т.к. ременная передача может просто порваться, или проскальзывать при преодолении высокого подъема например. Ваше мнение?
Теоретически вариатор лучше - вот только технологии подсовершенствовать надобно слегка :) . Судите сами:
1. Ремень в современных вариаторах уже даваным давно не тянущий а толкающий! (это не одно и тоже как сначала может показаться).
2. Отсутствие ступеней (нет необходимости спорить 4-х и 5-ти ступенчатый, да хоть 37-ми :) ).
3. А уж как жидкость проскальзывает...не хуже ремня точно!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
А у меня на холодную движок троит, если стоять и прогревать, то "Замени двигатель" загорается :) Ни кто Лямбды не подарит? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250