дык, я именно про это и говорил... (когда написал "обкаточный режим")copy написал(а):просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
работает- работает...Солидный написал(а):гмм.. а кнопка "Пауэр" работает?
у меня на 2.0 ХТ АТ получалось 13,5-15... при достаточно активном педалированииcopy написал(а):расход думаю поменяется у меня меньше 15-17 по городу не получалось
95 бензин, справа в ногах у пасажира серый пластик и большой пластиковый винт его открутить отогнуть пластик можно не снимая клипсы,
пластик довольно мягкий хорошо гнется
Что это зе езда?Передачи переключаются на 1200-2500 Нажми как следует,переключатся на 5000,а хочешь и до отсечки крутани.Мне этот разъем не поможет. Я и говорю,лажа какая то(скорее всего)copy написал(а):просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
:sad: Плеяда, ну и как? Что же это за магический разъем?! :-o А то щас тоже полезу порог ковырятьcopy написал(а):просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
ну уважаемый, тогда позволю себе напомнить вам с чего вся каша заварилась...Gnom написал(а):Так не понятно зачем он нужен.Или ты предлагаешь воткнуть и проверить? Если кто то это разомкнул,значит так и надо.Форег у меня ездит зачетно независимо от этого разъема.Я ж даже не знал о его существовании. Будем ждать ответы товарищей,которые все время ездят в обкаточном режиме.
Вот если бы он был замкнут и разомкнув его ,Форик поехал еще лучше,тогда согласен.А раз лучше некуда,то туфта .
как видите речь не шла конкретно об вашем афто и отом в каком положении у вас комп...Alex Эвакуатор написал(а):на Форях стоят электронно-управляемые АКПП, кот "подстраиваются" под манеру драйвера...Солидный написал(а):Заметил, что при езде на не прогретом автомате машина едет заметно динамичнее. В книжке прочитал, что на не прогретой в добавок ко всему переключения передач идут позднее.
Если сбросить на часик клемму, а потом погонять поинтенсивнее (используя и принудительные режимы АКПП) то он запишет новые "настройки" и будет "поживее" и после прогрева...
Упс, не заметил про обкатку... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
я и не говорил шо комп проходит обкатку!tc_pleyada написал(а):что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
Alex Эвакуатор написал(а):я и не говорил шо комп проходит обкатку!tc_pleyada написал(а):что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
Я просто указал на то что когда этот разъём замкнут - комп даёт команду переключать передачу вверх на более низких оборотах мотора, чем когда он разомкнут...
Этот разъём наши официалы размыкают на первом ТО, после завершения обкатки мотора (потому то я его и обозвал "обкаточным"... сорри, но я не являюсь уполномоченным дилером Субару, не имею доступа ко всей документации и потому выражаюсь как могу).
Алекс,слова про развод предназначались ни тебе,а сервисменам,которые обозначили проблему про которую никто не знает.Я имею ввиду отсутствие инфы у сервисменов,а ни у пользователей.Причем тут москвичи и какие то деньги,которые ты у них не брал?Не совсем догнал.Я конечно понимаю ваши постоянные революционные настроения,но тут вроде бы все всегда было спокойно,без революций и заговоров.Alex Эвакуатор написал(а):ну уважаемый, тогда позволю себе напомнить вам с чего вся каша заварилась...Gnom написал(а):Так не понятно зачем он нужен.Или ты предлагаешь воткнуть и проверить? Если кто то это разомкнул,значит так и надо.Форег у меня ездит зачетно независимо от этого разъема.Я ж даже не знал о его существовании. Будем ждать ответы товарищей,которые все время ездят в обкаточном режиме.
Вот если бы он был замкнут и разомкнув его ,Форик поехал еще лучше,тогда согласен.А раз лучше некуда,то туфта .как видите речь не шла конкретно об вашем афто и отом в каком положении у вас комп...Alex Эвакуатор написал(а):на Форях стоят электронно-управляемые АКПП, кот "подстраиваются" под манеру драйвера...Солидный написал(а):Заметил, что при езде на не прогретом автомате машина едет заметно динамичнее. В книжке прочитал, что на не прогретой в добавок ко всему переключения передач идут позднее.
Если сбросить на часик клемму, а потом погонять поинтенсивнее (используя и принудительные режимы АКПП) то он запишет новые "настройки" и будет "поживее" и после прогрева...
Упс, не заметил про обкатку... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
на што Вы достаточно безапелляционно заявили - "Развод!"
я видети ли дост трепетно отношусь к своей репутации... денег ни с кого из москвичей с этого Форума не брал... а Вы меня непонятно в чём, и как выяснилось, абсолютно безосновательно обвинили...
Потому-то я вторично оч скромно намекаю шо неплохо бы извиниться... :shock:
Gnom написал(а):Я конечно понимаю ваши постоянные революционные настроения,но тут вроде бы все всегда было спокойно,без революций и заговоров.