АКПП - отдельная тема!

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
copy написал(а):
просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
дык, я именно про это и говорил... (когда написал "обкаточный режим")

А если теперь обнулить память (сбросить клемму) а потом поганять как нравиться, то комп запишет новые настройки и будет их придерживаться
Солидный написал(а):
гмм.. а кнопка "Пауэр" работает?
работает- работает... :D
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
copy написал(а):
расход думаю поменяется у меня меньше 15-17 по городу не получалось
95 бензин, справа в ногах у пасажира серый пластик и большой пластиковый винт его открутить отогнуть пластик можно не снимая клипсы,
пластик довольно мягкий хорошо гнется
у меня на 2.0 ХТ АТ получалось 13,5-15... при достаточно активном педалировании

не нада там ничё гнуть всё снимается за 3 мин элементарно
 

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
теперь масло в коробке поменяю и клему сброшу на ночь вот тогда и посмотрим что такое STi :D
Спасибо Алекс
я бы не полез смотреть если б при очередном ТО не попросил официалов проверить масло в коробке так они с прфесорским видом
достают щуп из переднего дифа и говорят что очень хорошее масло в коробке :sad:
поэтому наши WRX ездят на обслугу в Киев
Алекс может еще какие волшебные разьемы знаешь, колись :lol:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
copy написал(а):
просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
Что это зе езда?Передачи переключаются на 1200-2500 :D Нажми как следует,переключатся на 5000,а хочешь и до отсечки крутани.Мне этот разъем не поможет. :D Я и говорю,лажа какая то(скорее всего)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Рассказываю.
Все гораздо проще и не совсем так как тут писали.
Нужно отсоединить только один пистон (обычной отверткой),который находится на серой пластмассовой обивке порога,у правой ноги,правого ездуна.Больше ничего разбирать не надо.!!!!!!!!Дальше этот пластик отгибается на себя и справа на стойке увидите этот разъем.У МЕНЯ ОН БЫЛ ОТКЛЮЧЕН.Чудес не произошло,как я и думал. :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
copy написал(а):
просто если в Д ехать передачки переключались наверх 1200-1500 то теперь все стало работать в районе 2000-2500
:sad: Плеяда, ну и как? Что же это за магический разъем?! :-o А то щас тоже полезу порог ковырять
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Так не понятно зачем он нужен.Или ты предлагаешь воткнуть и проверить? :D Если кто то это разомкнул,значит так и надо.Форег у меня ездит зачетно независимо от этого разъема.Я ж даже не знал о его существовании. :D Будем ждать ответы товарищей,которые все время ездят в обкаточном режиме. :D
Вот если бы он был замкнут и разомкнув его ,Форик поехал еще лучше,тогда согласен.А раз лучше некуда,то туфта :D.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Gnom написал(а):
Так не понятно зачем он нужен.Или ты предлагаешь воткнуть и проверить? :D Если кто то это разомкнул,значит так и надо.Форег у меня ездит зачетно независимо от этого разъема.Я ж даже не знал о его существовании. :D Будем ждать ответы товарищей,которые все время ездят в обкаточном режиме. :D
Вот если бы он был замкнут и разомкнув его ,Форик поехал еще лучше,тогда согласен.А раз лучше некуда,то туфта :D.
ну уважаемый, тогда позволю себе напомнить вам с чего вся каша заварилась...
Alex Эвакуатор написал(а):
Солидный написал(а):
Заметил, что при езде на не прогретом автомате машина едет заметно динамичнее. В книжке прочитал, что на не прогретой в добавок ко всему переключения передач идут позднее.
на Форях стоят электронно-управляемые АКПП, кот "подстраиваются" под манеру драйвера...
Если сбросить на часик клемму, а потом погонять поинтенсивнее (используя и принудительные режимы АКПП) то он запишет новые "настройки" и будет "поживее" и после прогрева...

Упс, не заметил про обкатку... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
как видите речь не шла конкретно об вашем афто и отом в каком положении у вас комп...

на што Вы достаточно безапелляционно заявили - "Развод!"

я видети ли дост трепетно отношусь к своей репутации... денег ни с кого из москвичей с этого Форума не брал... а Вы меня непонятно в чём, и как выяснилось, абсолютно безосновательно обвинили...
Потому-то я вторично оч скромно намекаю шо неплохо бы извиниться... :shock: :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Плеяда, ну и как? Что же это за магический разъем?! :-o А то щас тоже полезу порог ковырять
_________
))) потом и нам расскажите
Если честно, то мы не знаем что это за разъем потому что никогда с ним не сталкивались. Будет время, посмотрим по мануалам что и как.
Еще раз: наша позиция основана на том, что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
tc_pleyada написал(а):
что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
я и не говорил шо комп проходит обкатку!

Я просто указал на то что когда этот разъём замкнут - комп даёт команду переключать передачу вверх на более низких оборотах мотора, чем когда он разомкнут...
Этот разъём наши официалы размыкают на первом ТО, после завершения обкатки мотора (потому то я его и обозвал "обкаточным"... сорри, но я не являюсь уполномоченным дилером Субару, не имею доступа ко всей документации и потому выражаюсь как могу).

Кстати, подобного рода переключатели роеализованы оч во многих марках авто... Например в Опелях переключение подобного рода фишки позволяет переключать настройки компа на использование разного окт числа бенза... (с переходом на другой угол опережения зажигания)
 
  • Like
Реакции: Turbo Alex

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex Эвакуатор написал(а):
tc_pleyada написал(а):
что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
я и не говорил шо комп проходит обкатку!

Я просто указал на то что когда этот разъём замкнут - комп даёт команду переключать передачу вверх на более низких оборотах мотора, чем когда он разомкнут...
Этот разъём наши официалы размыкают на первом ТО, после завершения обкатки мотора (потому то я его и обозвал "обкаточным"... сорри, но я не являюсь уполномоченным дилером Субару, не имею доступа ко всей документации и потому выражаюсь как могу).

Подождите, ребята. Не срывайтесь на спор. Человек имеет опыт размыкания разъема после обкатки. Наша задача - подтвердить или опровергнуть.
Лучше всего, если наш партнер "Плеяда" проверит по справочникам, и скажет что это за разъем. Давайте подождем... :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Alex Эвакуатор написал(а):
Gnom написал(а):
Так не понятно зачем он нужен.Или ты предлагаешь воткнуть и проверить? :D Если кто то это разомкнул,значит так и надо.Форег у меня ездит зачетно независимо от этого разъема.Я ж даже не знал о его существовании. :D Будем ждать ответы товарищей,которые все время ездят в обкаточном режиме. :D
Вот если бы он был замкнут и разомкнув его ,Форик поехал еще лучше,тогда согласен.А раз лучше некуда,то туфта :D.
ну уважаемый, тогда позволю себе напомнить вам с чего вся каша заварилась...
Alex Эвакуатор написал(а):
Солидный написал(а):
Заметил, что при езде на не прогретом автомате машина едет заметно динамичнее. В книжке прочитал, что на не прогретой в добавок ко всему переключения передач идут позднее.
на Форях стоят электронно-управляемые АКПП, кот "подстраиваются" под манеру драйвера...
Если сбросить на часик клемму, а потом погонять поинтенсивнее (используя и принудительные режимы АКПП) то он запишет новые "настройки" и будет "поживее" и после прогрева...

Упс, не заметил про обкатку... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
как видите речь не шла конкретно об вашем афто и отом в каком положении у вас комп...

на што Вы достаточно безапелляционно заявили - "Развод!"

я видети ли дост трепетно отношусь к своей репутации... денег ни с кого из москвичей с этого Форума не брал... а Вы меня непонятно в чём, и как выяснилось, абсолютно безосновательно обвинили...
Потому-то я вторично оч скромно намекаю шо неплохо бы извиниться... :shock: :D
Алекс,слова про развод предназначались ни тебе,а сервисменам,которые обозначили проблему про которую никто не знает.Я имею ввиду отсутствие инфы у сервисменов,а ни у пользователей.Причем тут москвичи и какие то деньги,которые ты у них не брал?Не совсем догнал.Я конечно понимаю ваши постоянные революционные настроения,но тут вроде бы все всегда было спокойно,без революций и заговоров. :eek:
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Gnom написал(а):
Я конечно понимаю ваши постоянные революционные настроения,но тут вроде бы все всегда было спокойно,без революций и заговоров. :eek:

Ага, значит сейчас станет веселее! :twisted:
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Посмотрел у себя - разомкнуто, видимо на первом ТО сняли.
Я и правда заметил, что стрелка тахометра стала подниматься выше.
И вот что странно - последний замер расхода показал 15 литров, это именно после ТО. До этого была ровная двадцатка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250