переключать так нельзя?Леонид
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения:
На АКПП с 2003 года разрешено переключение без нажатия на тормоз только с D на 3 и на N,а также переключение между 1 и2.
торможение двигателем на "3" вообще слабозаметное, если машина идет под горку то она разгоняется и переключения на повышенную однозначно будут!!! Проверьте сами, это не трудно.Если поставить коробку в положение "3" и пустить машину медленно с горки - будет ли торможение двигателем? А коробка будет переключаться на повышенные передачи, если вы не трогаете педаль газа?
делал довольно часто такое, при переключении на 3 с Д такое чувство что коробка начинает тянуть передачи, т.е. вы дольше проедете на низкой передаче, т.е. разгон будет более эффективным(правда это малозначительноая разница,разве что коробка меньше тупит ИМХО). НО!!! это все "копейки". Я так делал до тех пор, пока однажды с Д не воткнул на 80км/ч нейтраль :-o , впринципе оттормозился и воткнул назад Д, но звук был очень неприятный, какбы если на ручке передача не воткнулась чтоли... С тех пор стараюсь не дергать, что воткнул, на том и еду...При движении на скорости 60 км/ч есть необходимость резко ускориться. Будет ли эффект, если перевести рычаг в "3" и дать полный газ? Задержки не будет, как если бы в "Д" утопить педаль?
BashMak написал(а):Пример: "пробка", поток машин еле тащится (дёрг, на пару метров - по тормозам, три минуты стоишь), держать ногу на педали тормоза надоело, попробовал с N на D - как клавишный переключатель, легко и просто щёлк, щёлк... даже на газ давить не надо, машина пару метров тихонечько проезжает...
Viktor_Zh написал(а):Вопросы к БББ (Борису):
Борис, скажите пожалуйста, за 3 месяца приспособились ли Вы к АКПП? В случае быстрого обгона, переводите ли вы рычаг в положение "3", или включаете кнопку "Павэр"? Или динамики хватает в положении "Д"?
По городу, ездите ли вы в положении "3", или "Д".
А по плохой дороге, как скажем на покатушках?
Буду признателен за ответы.
БББ написал(а):Viktor_Zh написал(а):Вопросы к БББ (Борису):
Борис, скажите пожалуйста, за 3 месяца приспособились ли Вы к АКПП? В случае быстрого обгона, переводите ли вы рычаг в положение "3", или включаете кнопку "Павэр"? Или динамики хватает в положении "Д"?
По городу, ездите ли вы в положении "3", или "Д".
А по плохой дороге, как скажем на покатушках?
Буду признателен за ответы.
Сказать, что пришлось приспосабливаться - нельзя, т.к. я достаточно комфортно почуствовал себя с самого начала. Мои опасения насчет АКПП не оправдались Поэтому лучше так: прочуствовал и разобрался в ньюансах...
- Рычаг в 3 иногда перевожу, хотя резко нажать на газ для обгона или воткнуть 3 - ИМХО приведет к одному результату - одинаковому по временной задержке переходу на третью передачу. Здесь скорее психологический момент присутствует.
- Мне динамики хватает, но у меня своя философия - грамотность езды заключается не в высокой скорости движения и стремительных разгонах (с таким же торможением), не в метании из полосы в полосу с распугиванием других водителей, а в быстром, безопасном и рациональном перемещении из точки А в точку Б. Поэтому быструю езду оцениваю по количеству и интенсивности нажатия на педаль тормоза - чем их меньше, тем лучше человек умеет ездить.
- По городу езжу в D если никуда не спешу, если тороплюсь - 3. В этом режиме, как уже писали, машинка переключает передачи на более высоких оборотах и ощутимее тормозит двигателем. POWER включал несколько раз, но это не "нитрос" - сильной разницы не чуствуется, ИМХО в режиме кик-дауна эффект тот же. Вообще подобные испытания я оставил на сухой асфальт и летнюю резину - больше 160 пока не разгонялся - холодный асфальт скорость не любит, я это по мотоциклу хорошо знаю.
- По снежному полю и горкам в Крылатском пробовал ездить на D и на 2 - особо разницы не почуствовал. Паркуясь в сугробах пару раз включал 1 ради интереса - хрен его знает, на D туда тоже спокойно заезжал. Разницу, которую дает 1 наверное можно ощутить в очень хреновых условиях, мне пока такие не попадались. Ну ничего, летом в деревне проверю
Единственный минус (или минусик?), который я ощутил с АКПП - это резкий разгон по засыпанной снегом трассе - на ручке я чуствовал себя уверенней, хотя не исключаю еще два фактора - резину и себя самого. Но, как я уже писал, лечится сей недуг? просто - на такой дороге нужно выбирать соответствующую скорость движения.
"Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки»."Андрей 450 написал(а):http://panick.ru/cars/firms/subaru/automatic
dr-exo написал(а):"Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски — «докатки»."Андрей 450 написал(а):http://panick.ru/cars/firms/subaru/automatic
Мля.. По моему только в отношении автомобилей Субару столько разных мнений. Полный привод, не полный, подключаемый.... задолбало!
Интересно, у кого есть точная проверенная информация по этому поводу, только у производителя?
2-Е и 3 меж собой различаются оч мало (по спецификации)... 2-Е даже больше отличается от 2-го чем от 3-го...copy написал(а):и возник вопрос что лить в АККП ? в subaru-faq пишут DEXRON IID или DEXRON IIE и не стоит DEXRON III , а в руководстве пользователя FHI рекомендуют DEXRON III.
на Форях стоят электронно-управляемые АКПП, кот "подстраиваются" под манеру драйвера...Солидный написал(а):Заметил, что при езде на не прогретом автомате машина едет заметно динамичнее. В книжке прочитал, что на не прогретой в добавок ко всему переключения передач идут позднее.
Это как? :???: Ничего про это не слышалAlex Эвакуатор написал(а):... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
делают на первом ТО... справа от ног пер пассажира, впереди двери, снимается порожек и боковинка и там большой зелёный разъём... его разъединяют и комп выходит на "боевые" режимы...ramazek написал(а):Это как? :???: Ничего про это не слышалAlex Эвакуатор написал(а):... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
А наш партнер Плеяда подтвердит факт про разъем "обкаточного" режима ? Такого я даже на УС форуме за 3 года не слышал....Alex Эвакуатор написал(а):делают на первом ТО... справа от ног пер пассажира, впереди двери, снимается порожек и боковинка и там большой зелёный разъём... его разъединяют и комп выходит на "боевые" режимы...ramazek написал(а):Это как? :???: Ничего про это не слышалAlex Эвакуатор написал(а):... Сначала нужно ртключить "обкаточный" режим компа...
тогда хай меня поправит.. :???:tc_pleyada написал(а):А наш партнер Плеяда подтвердит факт про разъем "обкаточного" режима ? Такого я даже на УС форуме за 3 года не слышал....
_________
Не подтвердит.