АКПП - отдельная тема!

K

Kowex

Гость
МОДЕРАТОРЫ, ау, где же вы!!!

Прилипите хоть что нибуть :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Вопрос к Sopelу и Gnomу:
Ребята, а в каком режиме АКПП вы гоняли, когда была встреча с Аутландерами? Особенно интересует заезд, где вы друг против друга :D

subarufor03lg5.jpg
Мы ездили-Сопел на "Д",а я на "Д" в спорте.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А пробовал ли кто, двигаясь со скоростью 40 - 60 км/ч в режиме "D" переключиться в режим "3"? Есть ли толчек, меняются ли при этом обороты двигателя? :???:
Может быть можно использовать такую операцию, если нужно резко ускориться? :D
Все таки в режиме "3" коробка более отзывчива...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
нет ни толчка и обороты не вырастают. просто коробка переходит в "спорт-режим" и при надавливании на тапку дольше не сползает с передачи.
у меня не кнопки Captain Power :)
можно и нужно.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
нет ни толчка и обороты не вырастают. просто коробка переходит в "спорт-режим" и при надавливании на тапку дольше не сползает с передачи.
у меня не кнопки Captain Power :)
можно и нужно.

На американцах вроде нет кнопки "Power" и "Hold", может и к лучшему.
Т.е вариант с переводом рычага в режим "3" возможен, чтобы избежать задержки в режиме "Д" при утапливании педали в пол? :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
еще как возможен. только ездить на "3" страшновато, дубасит мрачно :x

Да, у вас еще и турбо, в "3" вообще ракета! :grin:
Но бензинчику поболее кушает в таком режиме... :D

Вот интересно, почему для америки убрали кнопку "Power"?
Наверное чтобы американцы не забивали себе голову... :-(
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury, а какими режимами АКПП вы пользуетесь в следующих условиях:

1. Заснеженной зимней дороге?
2. Скользкой зимней дороге, в гололед?
3. Проселочной дороге с калдобинами, и с частыми перепадами типа "спуск-подъем"?
3. Размытой грязью проселочной дороге?
:???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
вы меня спрашиваете, как будто я эксперт :)
1. 3
2. 3
3. D
4. на говнолине ездил на D

Круто! "2" и "1" не используете?

А на говнолине в "Д" нормально идет? :???:

Для меня честно говоря не понятно, где эти все "3","2","1" использовать?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Виктор, оффтопом, нашел фотку своего Форега еще со штатовскими номерами в Бостоне :)
Может Вам понравиццо->
dsc04546if9.jpg



По теме - на "драйве" Форь едет нормально везде и мощи стока , что ему пох на все. А на "3" он уже не едет,а низко летит - тахометр вращается вокруг 3.000 оборотов.Стоит нажать тапку и он мгновенно ускоряется. Честно говоря, в Москве так ездить просто страшно - есть дедки, тошнящие из правого обязательно в левый со скоростью 50 км/ч, дети гор, за полтинник голосующего, рвущие к обочине из левого ряда. В общем пестня,млять.
На Мкаде (кольцевая) минут двадцать обижал ML320 типа брабус. Обгоню , приторможу и дам себя догнать, снова тапку в пол и снова подожду. Раз в пятый, хамски ржал в лицо водиле Брабуса,а он ничего на своем авто сделать не мог. Злилсо и пытался подрезать. Ну, кто ж ему это даст сделать то??? :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Fury написал(а):
Виктор, оффтопом, нашел фотку своего Форега еще со штатовскими номерами в Бостоне :)
Может Вам понравиццо->
dsc04546if9.jpg



По теме - на "драйве" Форь едет нормально везде и мощи стока , что ему пох на все. А на "3" он уже не едет,а низко летит - тахометр вращается вокруг 3.000 оборотов.Стоит нажать тапку и он мгновенно ускоряется. Честно говоря, в Москве так ездить просто страшно - есть дедки, тошнящие из правого обязательно в левый со скоростью 50 км/ч, дети гор, за полтинник голосующего, рвущие к обочине из левого ряда. В общем пестня,млять.
На Мкаде (кольцевая) минут двадцать обижал ML320 типа брабус. Обгоню , приторможу и дам себя догнать, снова тапку в пол и снова подожду. Раз в пятый, хамски ржал в лицо водиле Брабуса,а он ничего на своем авто сделать не мог. Злилсо и пытался подрезать. Ну, кто ж ему это даст сделать то??? :D
Я уже писал,как по ярославской трассе,в сильный снегопад, минут 20 измывался над ML 55.Он бодался до S образного поворота на мосту перед Ростовым(Есть там такой с заходом в горку,место коварное).Был вспучен и сразу отстал. :D Форег очень зачетный ЛУНОХОД,особенно в непогоду и снег с метелью.Ну где ЗИМА??????????????????
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury, заченая фотка и зачетная машина! :grin:
Мне очень нравится! :D

ML по сравнению с Фориком - неуклюжий бегемот. :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=729&postdays=0&postorder=asc&start=75

Sopel, Gnom - покатушки просто супер! :grin:
Своей победой вы развеяли всякие сплетни о том,
что АКПП не полноценна, и т.д. :D
Напишите пожалуйста, в каких режимах АКПП вы
ездили по снегу?
Я в режиме 2+ Power,Сопел по моему 1+Power
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=729&postdays=0&postorder=asc&start=75

Sopel, Gnom - покатушки просто супер! :grin:
Своей победой вы развеяли всякие сплетни о том,
что АКПП не полноценна, и т.д. :D
Напишите пожалуйста, в каких режимах АКПП вы
ездили по снегу?
Я в режиме 2+ Power,Сопел по моему 1+Power

Понятно. :D
А режим "Павэр" что-то дает в положениях, отличных от "Д"? Я где-то читал, что он работает только в "Д", а в остальных режимах и так переключения проходят на повышенных оборотах, т.е. никакой разницы нет - с "павэр" или без. :???: Как на практике, чувствуется разница?
И еще, что все таки лучше использовать в говнолине или в снегу, чтобы просто проехать - "2" или сразу "1" включать. :???:
Или "1" использовать только если застрял, и нужно выбраться?
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
Взято отсюда: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Я же использовал максимальную блокировко потому, что проходил трассу шлейфом, веером, боком как вам будет угодно.
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
По ходу эксплуатации родились вопросы:
- можно ли на ходу переключать с D на N,
- надо ли при переключении с N на D выжимать педаль тормоза?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да, что будет если на стоящей машине, не нажав тормоза, перейти с N на D?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250