АКПП - отдельная тема!

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Я поездил на 3-ке, потом плюнул и на D катаюсь. Может и медленней, но японцы ж не дураки, в мануае D указывать. Я думаю, что на D все же износ меньше и коробка дольше протянет.
А по поводу POWER - ехали вчктвером с барахлом по трассе, примерно на 140 (тысяч 5 оборотов)давя тапку в пол, нажал Power, ощущение что чуть резвее стала скорость набирать.
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Виктор,я конечно научился на жигулях 77 года переключаться без рывков,имею ввиду наверх переключаться,но по любому задержки большие при сцеплении и переключении.

Однако смею не согласиться с тем что все автоматы не ахти.
Вы просто на тестик если есть возможность возьмите например,ну лексус RX330 например или Infinity как проверенный мной автоматик за который отвечу :)Вы поймете,что сегодня уже давно есть автоматы с мозгами где даже нет передач 1-2-3,зачем они если машина за вас думает :) Но на форике беда есть,но как для меня просто легкая досада,всеже я не гонщик:)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
SPIDER написал(а):
Виктор,я конечно научился на жигулях 77 года переключаться без рывков,имею ввиду наверх переключаться,но по любому задержки большие при сцеплении и переключении.

Однако смею не согласиться с тем что все автоматы не ахти.
Вы просто на тестик если есть возможность возьмите например,ну лексус RX330 например или Infinity как проверенный мной автоматик за который отвечу :)Вы поймете,что сегодня уже давно есть автоматы с мозгами где даже нет передач 1-2-3,зачем они если машина за вас думает :) Но на форике беда есть,но как для меня просто легкая досада,всеже я не гонщик:)

Да уж. Все мы в большинстве с Жигулей начинали. Мне еще довелось учиться на Газоне 52. Вот это аппарат, двойной выжим не сделаешь - не включишь передачу, а передача вниз вообще включается как пестня, с двойным выжимом и перегазовкой. Коробка от Форда образца 1926 года, с прямыми шестернями, и никаких синхронизаторов. :-o
Но потом, правда, доходит до автоматизма, а когда пересаживаешься на легковушку - долго еще делаешь эти двойные выжимы :D
А у Форика довольно не плохой автомат, просто нужно помнить, что это не гоночная машина.

Мне кажется правильно написал Sopel:

"Коробкой торможу постоянно, на затяжных спусках на "3", на крутых на "2" - очень эффективно, тормозом на горном серпантине "голова-ноги" при этом пользуюсь редко.
А вообще коробка мне нравится за исключением одного, при спокойном движении около 60 км/ч, резкий старт вызывает 2х секундную задержку. Исправляется режимами "SPORT" и "3".
Ну и 4 ступени - анахронизм конечно, зато надёжно."

А вот 5 ступенек не помешали бы автомату, может быть в 2008 году его усовершенствуют, и задержки уберут. :-D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
Хотите переключения без рывков и задержек - берите вариатор :)

Согласен, на Форде Фокус Ц-Макс довольно не плохой вариатор, но удовольствие довольно дорогое. Да и на легком внедорожнике, думаю, смысла нет его ставить - быстро выйдет из строя. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Константин написал(а):
Хотите переключения без рывков и задержек - берите вариатор :)

Согласен, на Форде Фокус Ц-Макс довольно не плохой вариатор, но удовольствие довольно дорогое. Да и на легком внедорожнике, думаю, смысла нет его ставить - быстро выйдет из строя. :D
Какая разница, на какой авто его ставить. Там пока есть ограничения по мощности (технологические), но это практически все его недостатки. Для Японы вариаторы уже вовсю ставят
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
А можно вопрос?
Зачем на льду включать вторую - понятно, уменьшение момента, троганье без срыва колес. А зачем в грязи вторая? Зачем тогда понижайка? Объясните, плиз?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
А можно вопрос?
Зачем на льду включать вторую - понятно, уменьшение момента, троганье без срыва колес. А зачем в грязи вторая? Зачем тогда понижайка? Объясните, плиз?

Речь идет об АКПП, там понижайки нет, ее роль выполняет положение "1".
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Спасибо за ответы, но я не понялЬ :(
Не надо цитировать Иронию судьбы - Ну какой же ты тупой... :)

Вопрос:
1. Ноld - это ВЫключение первой, то есть 2
2. Понижайка - это ДЕЛЕНИЕ первой (в какой-то пропорции), то есть предположим 0,5

КАК эти две вещи связаны между собой?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
Спасибо за ответы, но я не понялЬ :(
Не надо цитировать Иронию судьбы - Ну какой же ты тупой... :)

Вопрос:
1. Ноld - это ВЫключение первой, то есть 2
2. Понижайка - это ДЕЛЕНИЕ первой (в какой-то пропорции), то есть предположим 0,5

КАК эти две вещи связаны между собой?

Константин, понижайка есть только на МКПП, а режим "Холд" только на АКПП. Эта тема посвящена только АКПП, так что понижайка вообще тут не причем. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Константин написал(а):
Спасибо за ответы, но я не понялЬ :(
Не надо цитировать Иронию судьбы - Ну какой же ты тупой... :)

Вопрос:
1. Ноld - это ВЫключение первой, то есть 2
2. Понижайка - это ДЕЛЕНИЕ первой (в какой-то пропорции), то есть предположим 0,5

КАК эти две вещи связаны между собой?

Константин, понижайка есть только на МКПП, а режим "Холд" только на АКПП. Эта тема посвящена только АКПП, так что понижайка вообще тут не причем. :D
Viktor_Zh
Еще раз... Какая разница, какая коробка? Это всего лишь агрегат (устройство, приспособление) изменения передаточных отношений.
У меня на форе тоже акпп. Просто когда Kowex пишет, что для грязи надо включить режим Холд, при переносе этого действия на мкпп аналогично включить вторую передачу. Вот у меня и возник вопрос, ЗАЧЕМ в грязи включать вторую передачу? Тип коробки совсем не при чем. Смысл действия?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ковекс просто допустил, что в грязи машина ведет себя аналогично езде на льду или снегу, т.е. склонна к пробуксовке. Поэтому, чтобы не буксовала, требуется стартовать со второй передачи. :D
Но режим "холд" больше болезен на скользкой зимней дороге. Для бездорожья и грязи лучше включать "2", или если очень плохо дело то "1".

А понижайки на АКПП на Фориках вообще нет, поэтому упоминать о ней тут ни к чему. :D
И тем более не существует никакой связи между понижающей передачей МКПП (только на атмосферниках-европейцах ставится), и режимом "холд" АКПП. :-(
На АКПП пониженную передачу скорее напоминает положение "1".
Но это совсем другая коробка, другие передаточные отношения, и другая трансмиссия, поэтому сравнивать их нельзя. :eek:
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Ковекс просто допустил, что в грязи машина ведет себя аналогично езде на льду или снегу, т.е. склонна к пробуксовке.
Ну, если это просто жижа, тогда соглашусь. Отчасти так.

Viktor_Zh написал(а):
Поэтому, чтобы не буксовала, требуется стартовать со второй передачи. :D
На скользком покрытии ТРЕБУЕТСЯ передать меньше момента на колеса из-за низкого коэффициента сцепления, чтобы не срывать их в букс. Вторая передача просто облегчает эту задачу, но это не панацея и не единственный вариант. Можно вполне плавно тронуться с первой.

Viktor_Zh написал(а):
А понижайки на АКПП на Фориках вообще нет, поэтому упоминать о ней тут ни к чему. :D
Ну почему ж "ни к чему"? Что, машина с акпп хуже что ли?
Главный вопрос - почему нет понижайки на машинах с акпп. Потому что в акпп эту функцию частично заменяет гидротрансформатор, регулируя давление и передачу момента. ПОЭТОМУ на авто с акпп не нужна понижайка, и ПОЭТОМУ для обычного использования (не гонок) на турбо машинах лучше акпп.

Viktor_Zh написал(а):
Но это совсем другая коробка, другие передаточные отношения, и другая трансмиссия, поэтому сравнивать их нельзя. :eek:
Да почему ж нельзя сравнивать то? То есть две акпп между собой сравнивать можно, а акпп и мкпп между собой - нельзя? Они для разных целей что ли?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Совсем другой принцип работы трансмиссии, поэтому сравнивать объективно сложно. С МКПП все зависит от водителя, а в АКПП большинство от электроники и выбранного режима, да и первая передача автомата это совсем не то же самое, что первая на механике :D .
Я например никогда не слышал, чтобы между собой соревновались 2 одинаковые машины с разными коробками, как правило результат сложно считать объективным. :eek:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Kowex написал(а):
Ну вас что то понесло...
Тормозните :D

:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления! :D
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Kowex написал(а):
... Если включаешь селектор на 2, то коробка стартует с 1ой и включает 2ую, без высшего переключения, если в грязи будете замедлятся, коробка автоматом переключит на 1ую, а это слижком резко для этого. Значит выходит для лучшего проезда нам надо включить HOLD и лучше селектор поставить на 2, тогда у нас получается что включена ТОЛЬКО 2ая передача, не больше и не меньше....

когда только взял Фора, пробовал как то все режимы коробки (АКПП) - так вот на 2 при очень маленькой скорости - машина чуть ли дергаться не начала - как на МКПП, если тормозишь и сцепление не выжал... :-( даже с непривычки левой ногой по тормозу вдарил, в поисках сцепления - оттавизм :lol:

Ковекс = на счет того что в режиме 2 переключается на 1 при трогании и при замедлении = точно уверен?

И если все так = то что делать тем у кого нет ХОЛДа ?(СШАцкие субы имею ввиду)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250