K
Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.Viktor_Zh написал(а):Kowex написал(а):Ну вас что то понесло...
Тормозните
:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления!
У самого такая же резина. Вчера только поставил. Надеюсь, что будет ехать хорошо. Но на асфальте, действительно, очень шумная. А может шумоизоляция такая. Гудит, мама не горюй.Gnom писал:Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
Ни чего не понял - но было интересно... :-DKowex написал(а):...Но это легко проверить, включаете режим 2, и порезче нажимаете на газ, если двигатель зарычал а машина поехала плавно, то значит у вас в режиме 2, только 2ая скорость, первой нет. Для подтверждения, включите селектор на 3 и также по резче нажмите на газ, если двигатель зарычал, но машина поехала резче, то так и есть, у вас режим 2, это только 2ая передача, а если машина поехала так же плавно как и в 2, то значит 2 это сначало 1ая потом 2ая и наоборот при торможении.
вроде про Коробку пост... :roll:BVV написал(а):У самого такая же резина. Вчера только поставил. Надеюсь, что будет ехать хорошо. Но на асфальте, действительно, очень шумная. А может шумоизоляция такая. Гудит, мама не горюй.Gnom писал:Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
Gnom написал(а):Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.Viktor_Zh написал(а):Kowex написал(а):Ну вас что то понесло...
Тормозните
:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления!
4.11. по пути на Север попал в метель.Очень понравился режим "HOLD",все разгоны плавные ,но напористые.На трассе все предсказуемо,разгон и торможения по льду+снег отменное.Как до снега ехал 140-150-160,так в метель и поехал(когда свободное пространство позволяло).Форег замечательная машина,ехал быстрее всех,хотя до метели,по сухому меня многие обгоняли.Догнал МL 550.Стал его раздражать.Он пытался уехать,но в такую погоду и в хорошем темпе продержался впереди минут 5-10.На мосту,в S образной связке,(перед Ростовом Великим),в поворотах,объехал я его.Больше я его не видел.Ему поддерживать такую скорость в поворотах показалось наверное стремным.Машина ведет себя отменно.В 2000 ездил на Авди-6 2,4,новой.Мне кажется,что форег едет по всем показателям,если уж не явно лучше,то уж точно не хуже.
Пробовал на площадке сорвать в занос.В"Hold" это почти нереально,ставишь в "POWER" и все ок,причем повадки более заднеприводные и более прогназируемые.Проверил проходимость.Причем ни как она гребет на скорости,а уперевшись в горку на льду,на подъеме,с места.Во всех режимах буксует,ставишь в "1" и машина из этой ловушки выпрыгивает.В общем блокировки работают как надо. Да,поезка и покатухи были на Хаке-5.Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
Да обычный у меня 2л.,АКПП,2006Gnom написал(а):Viktor_Zh написал(а):Gnom написал(а):Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.Viktor_Zh написал(а):Kowex написал(а):Ну вас что то понесло...
Тормозните
:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления!
4.11. по пути на Север попал в метель.Очень понравился режим "HOLD",все разгоны плавные ,но напористые.На трассе все предсказуемо,разгон и торможения по льду+снег отменное.Как до снега ехал 140-150-160,так в метель и поехал(когда свободное пространство позволяло).Форег замечательная машина,ехал быстрее всех,хотя до метели,по сухому меня многие обгоняли.Догнал МL 550.Стал его раздражать.Он пытался уехать,но в такую погоду и в хорошем темпе продержался впереди минут 5-10.На мосту,в S образной связке,(перед Ростовом Великим),в поворотах,объехал я его.Больше я его не видел.Ему поддерживать такую скорость в поворотах показалось наверное стремным.Машина ведет себя отменно.В 2000 ездил на Авди-6 2,4,новой.Мне кажется,что форег едет по всем показателям,если уж не явно лучше,то уж точно не хуже.
Пробовал на площадке сорвать в занос.В"Hold" это почти нереально,ставишь в "POWER" и все ок,причем повадки более заднеприводные и более прогназируемые.Проверил проходимость.Причем ни как она гребет на скорости,а уперевшись в горку на льду,на подъеме,с места.Во всех режимах буксует,ставишь в "1" и машина из этой ловушки выпрыгивает.В общем блокировки работают как надо. Да,поезка и покатухи были на Хаке-5.Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
Спасибо, Gnom, за просвещение :-D
О каком Фореге Ты писал, 2.5 турбо?
Viktor_Zh написал(а):По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?
Ну с 2.5XT со свистом уедет! :-?SPIDER написал(а):Viktor_Zh написал(а):По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?
Сам никогда не пробовал,всеже автоматик жалко,но по логике вещей ничего путного из такой манипуляции не выйдет на автомате,ну уж со свистом резины не улетите в далекие дали это точно
Если у меня 2.5 уходит, то с турбой и подавно, и даже на автомате. Я конечно не говорю, что шлифует 10м, но метр прошлифовать можно!Kowex написал(а):Не уедет, автомат+полный привод, силёнок не хватит. Ну если только на льду или скользкой дороге.Alex-Konstantinov написал(а):Ну с 2.5XT со свистом уедет! :-?SPIDER написал(а):Viktor_Zh написал(а):По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?
Сам никогда не пробовал,всеже автоматик жалко,но по логике вещей ничего путного из такой манипуляции не выйдет на автомате,ну уж со свистом резины не улетите в далекие дали это точно
Palych написал(а):Я тоже трогался на 2.5 с пробуксовкой, землю конечно не роет,но все колеса по асфальту крутит. Пробовал на пустой дорожке, раскрутил мотор до 4000 и порезче бросил сцепление.