АКПП - отдельная тема!

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Kowex написал(а):
Ну вас что то понесло...
Тормозните :D

:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления! :D
Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.
4.11. по пути на Север попал в метель.Очень понравился режим "HOLD",все разгоны плавные ,но напористые.На трассе все предсказуемо,разгон и торможения по льду+снег отменное.Как до снега ехал 140-150-160,так в метель и поехал(когда свободное пространство позволяло).Форег замечательная машина,ехал быстрее всех,хотя до метели,по сухому меня многие обгоняли.Догнал МL 550.Стал его раздражать.Он пытался уехать,но в такую погоду и в хорошем темпе продержался впереди минут 5-10.На мосту,в S образной связке,(перед Ростовом Великим),в поворотах,объехал я его.Больше я его не видел.Ему поддерживать такую скорость в поворотах показалось наверное стремным.Машина ведет себя отменно.В 2000 ездил на Авди-6 2,4,новой.Мне кажется,что форег едет по всем показателям,если уж не явно лучше,то уж точно не хуже.
Пробовал на площадке сорвать в занос.В"Hold" это почти нереально,ставишь в "POWER" и все ок,причем повадки более заднеприводные и более прогназируемые.Проверил проходимость.Причем ни как она гребет на скорости,а уперевшись в горку на льду,на подъеме,с места.Во всех режимах буксует,ставишь в "1" и машина из этой ловушки выпрыгивает.В общем блокировки работают как надо. Да,поезка и покатухи были на Хаке-5.Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
Gnom писал:Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
У самого такая же резина. Вчера только поставил. Надеюсь, что будет ехать хорошо. Но на асфальте, действительно, очень шумная. А может шумоизоляция такая. :) Гудит, мама не горюй.
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Kowex написал(а):
...Но это легко проверить, включаете режим 2, и порезче нажимаете на газ, если двигатель зарычал а машина поехала плавно, то значит у вас в режиме 2, только 2ая скорость, первой нет. Для подтверждения, включите селектор на 3 и также по резче нажмите на газ, если двигатель зарычал, но машина поехала резче, то так и есть, у вас режим 2, это только 2ая передача, а если машина поехала так же плавно как и в 2, то значит 2 это сначало 1ая потом 2ая и наоборот при торможении.
Ни чего не понял - но было интересно... :-D

сегодня попробую...
распечатать текст что ли - что бы не забыть на каком положении чего делать...
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
BVV написал(а):
Gnom писал:Резина очень шумная,но едет на ней достойно.
У самого такая же резина. Вчера только поставил. Надеюсь, что будет ехать хорошо. Но на асфальте, действительно, очень шумная. А может шумоизоляция такая. :) Гудит, мама не горюй.
вроде про Коробку пост... :roll:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Kowex написал(а):
Ну вас что то понесло...
Тормозните :D

:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления! :D
Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.
4.11. по пути на Север попал в метель.Очень понравился режим "HOLD",все разгоны плавные ,но напористые.На трассе все предсказуемо,разгон и торможения по льду+снег отменное.Как до снега ехал 140-150-160,так в метель и поехал(когда свободное пространство позволяло).Форег замечательная машина,ехал быстрее всех,хотя до метели,по сухому меня многие обгоняли.Догнал МL 550.Стал его раздражать.Он пытался уехать,но в такую погоду и в хорошем темпе продержался впереди минут 5-10.На мосту,в S образной связке,(перед Ростовом Великим),в поворотах,объехал я его.Больше я его не видел.Ему поддерживать такую скорость в поворотах показалось наверное стремным.Машина ведет себя отменно.В 2000 ездил на Авди-6 2,4,новой.Мне кажется,что форег едет по всем показателям,если уж не явно лучше,то уж точно не хуже.
Пробовал на площадке сорвать в занос.В"Hold" это почти нереально,ставишь в "POWER" и все ок,причем повадки более заднеприводные и более прогназируемые.Проверил проходимость.Причем ни как она гребет на скорости,а уперевшись в горку на льду,на подъеме,с места.Во всех режимах буксует,ставишь в "1" и машина из этой ловушки выпрыгивает.В общем блокировки работают как надо. Да,поезка и покатухи были на Хаке-5.Резина очень шумная,но едет на ней достойно.

Спасибо, Gnom, за просвещение :-D
О каком Фореге Ты писал, 2.5 турбо?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На Subaru-FAQ есть статья о специальных режимах АКПП:

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

Вот цитата оттуда:

Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На каких моделях происходит автоматическое включение режима Power при резком нажатии на педаль до упора?
На Форегах новых такого не происходит?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Gnom написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Gnom написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Kowex написал(а):
Ну вас что то понесло...
Тормозните :D

:roll: Тормознулись!
Очень бы хотелось услышать мнение Sopela и Gnoma, а также Алексея Селиванова, которому желаем скорейшего выздоровления! :D
Я особо не парюсь и езжу на "Д".Нужно ускориться "Power",мало -"3" до кучи."3" позволяет ездить с приличными скоростями-150.Расход у меня большой(мах был 18,26),поэтому приходится иногда подавлять в себе желание погонять.Зимой думаю будет 20-25 л.Совсем спокойно ездить на Фореге не могу,провоцирует он меня все время на агрессивную езду,причем ни динамикой,а управляемостью.Пытался спалить бак спокойно.Больше 100 км. проехать в таком темпе не получалось.
4.11. по пути на Север попал в метель.Очень понравился режим "HOLD",все разгоны плавные ,но напористые.На трассе все предсказуемо,разгон и торможения по льду+снег отменное.Как до снега ехал 140-150-160,так в метель и поехал(когда свободное пространство позволяло).Форег замечательная машина,ехал быстрее всех,хотя до метели,по сухому меня многие обгоняли.Догнал МL 550.Стал его раздражать.Он пытался уехать,но в такую погоду и в хорошем темпе продержался впереди минут 5-10.На мосту,в S образной связке,(перед Ростовом Великим),в поворотах,объехал я его.Больше я его не видел.Ему поддерживать такую скорость в поворотах показалось наверное стремным.Машина ведет себя отменно.В 2000 ездил на Авди-6 2,4,новой.Мне кажется,что форег едет по всем показателям,если уж не явно лучше,то уж точно не хуже.
Пробовал на площадке сорвать в занос.В"Hold" это почти нереально,ставишь в "POWER" и все ок,причем повадки более заднеприводные и более прогназируемые.Проверил проходимость.Причем ни как она гребет на скорости,а уперевшись в горку на льду,на подъеме,с места.Во всех режимах буксует,ставишь в "1" и машина из этой ловушки выпрыгивает.В общем блокировки работают как надо. Да,поезка и покатухи были на Хаке-5.Резина очень шумная,но едет на ней достойно.

Спасибо, Gnom, за просвещение :-D
О каком Фореге Ты писал, 2.5 турбо?
Да обычный у меня 2л.,АКПП,2006
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Viktor_Zh написал(а):
По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?

Сам никогда не пробовал,всеже автоматик жалко,но по логике вещей ничего путного из такой манипуляции не выйдет на автомате,ну уж со свистом резины не улетите в далекие дали это точно:)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
SPIDER написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?

Сам никогда не пробовал,всеже автоматик жалко,но по логике вещей ничего путного из такой манипуляции не выйдет на автомате,ну уж со свистом резины не улетите в далекие дали это точно:)
Ну с 2.5XT со свистом уедет! :-?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Kowex написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
SPIDER написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
По ходу такой вопрос. Если нужно резко стартовать с места - можно ли выставить коробку в "D"+"Power", держать нажатым тормоз и дать газу, потом резко отпустить тормоз. От этого коробке плохо не будет, и позволит ли коробка увеличить обороты двигателя, стоя на "D" с нажатым тормозом?

Сам никогда не пробовал,всеже автоматик жалко,но по логике вещей ничего путного из такой манипуляции не выйдет на автомате,ну уж со свистом резины не улетите в далекие дали это точно:)
Ну с 2.5XT со свистом уедет! :-?
Не уедет, автомат+полный привод, силёнок не хватит. Ну если только на льду или скользкой дороге.
Если у меня 2.5 уходит, то с турбой и подавно, и даже на автомате. Я конечно не говорю, что шлифует 10м, но метр прошлифовать можно!
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Окей,тогда если можно последовательность манипуляций воспроизведите,я возьму на себя ответственность повторить ваш подвиг.У меня субарь 2.5 атмосфера
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Я тоже трогался на 2.5 с пробуксовкой, землю конечно не роет,но все колеса по асфальту крутит. Пробовал на пустой дорожке, раскрутил мотор до 4000 и порезче бросил сцепление.
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Palych написал(а):
Я тоже трогался на 2.5 с пробуксовкой, землю конечно не роет,но все колеса по асфальту крутит. Пробовал на пустой дорожке, раскрутил мотор до 4000 и порезче бросил сцепление.

Та с ручной коробкой не проблема,я имею ввиду именно автомат.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ребятки, дело вовсе не в пробуксовке. :D
Вообще, возможно ли поднять обороты до красной зоны, держа ногу на тормозе в положении "Д" АКПП?
Когда вы держите ногу на тормозе, есть команда АКПП не включать передачу пока вы не отпустите тормоз? И самое главное - АКПП при этом плохо не будет? Кто-нибудь пробовал так? :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250