На ТВ коробке 55% (или даже 65, в зависимости от года) всегда на ж..пе, то есть авто более заднеприводное. Думается, дергать ручник, тем более на скорости, не особо имеет смысл. Не хватит у колодок ручника усилия, они немного не для того сделаны :idea:
:noflood:
Ну что за ерунда, по-вашему чем заднеприводней авто, тем меньше смысла дергать ручника? Зачем тогда у дрифтеров стоят гидроручники с огромными ручками?
Сразу отвечу на вопрос сам: для того что бы на большой скорости сорвать авто в занос, т.к. на высших передачах уже может не хватить мощности или просто нет возможности увеличивать скорость. Посмотрите как раллисты перед поворотом в занос входят, очень наглядно.
А про усилие - еще как их хватает!
Бога ради, давайте без лишних слов, именно по существу, нигде не нашел инфы, потому решил спросить, может кто знает. А уж зачем, почему надо оно мне или нет, я решу.
Господа, вопрос именно по технической части - имею SG9 2.5 Turbo на TV АКПП, можно ли дергать ручник в движении дабы начать занос?
Ведь там стоит муфта блокировки центрально диффа, вроде как с программным управлением, не получится ли так: мозги видят что передние колесы крутятся, задние нет - и подает давление в муфту, типа что бы не застрять или тп - в результате страдает муфта...