АКПП - отдельная тема!

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Радиатор на акпп отдельный смысла ставить на 200тык ровно 0, тем более для этой древней, ужасной но НЕУБИВАЕМОЙ акпп. Ничего там не греется, как ни езди. И не ломается :for_driving: 2 педали со старта - да пофиг, ломается что-то другое :russian_roulette:
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Господа всем доброго!
Вопрос: имею SG9 2.5 Turbo на TV АКПП, можно ли дергать ручник в движении дабы начать занос?
Ведь там стоит муфта блокировки центрально диффа, вроде как с программным управлением, не получится ли так: мозги видят что передние колесы крутятся, задние нет - и подает давление в муфту, типа что бы не застрять или тп - в результате страдает муфта...
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Господа всем доброго!
Вопрос: имею SG9 2.5 Turbo на TV АКПП, можно ли дергать ручник в движении дабы начать занос?
На ТВ коробке 55% (или даже 65, в зависимости от года) всегда на ж..пе, то есть авто более заднеприводное. Думается, дергать ручник, тем более на скорости, не особо имеет смысл. Не хватит у колодок ручника усилия, они немного не для того сделаны :idea:
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
На ТВ коробке 55% (или даже 65, в зависимости от года) всегда на ж..пе, то есть авто более заднеприводное. Думается, дергать ручник, тем более на скорости, не особо имеет смысл. Не хватит у колодок ручника усилия, они немного не для того сделаны :idea:
:noflood:
Ну что за ерунда, по-вашему чем заднеприводней авто, тем меньше смысла дергать ручника? Зачем тогда у дрифтеров стоят гидроручники с огромными ручками?
Сразу отвечу на вопрос сам: для того что бы на большой скорости сорвать авто в занос, т.к. на высших передачах уже может не хватить мощности или просто нет возможности увеличивать скорость. Посмотрите как раллисты перед поворотом в занос входят, очень наглядно.

А про усилие - еще как их хватает!
Бога ради, давайте без лишних слов, именно по существу, нигде не нашел инфы, потому решил спросить, может кто знает. А уж зачем, почему надо оно мне или нет, я решу.

Господа, вопрос именно по технической части - имею SG9 2.5 Turbo на TV АКПП, можно ли дергать ручник в движении дабы начать занос?
Ведь там стоит муфта блокировки центрально диффа, вроде как с программным управлением, не получится ли так: мозги видят что передние колесы крутятся, задние нет - и подает давление в муфту, типа что бы не застрять или тп - в результате страдает муфта...
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Правильно мыслите. Не важно тв или тз. Блокировка все равно пакетом сцепления. При отпущеном акселераторе ее провернет без проблем. И в принципе кратковременная процедура не навредит. Он и так в полуподжатом состоянии работает. А вот дрифт убивает трансфер любой системы гораздо быстрее. Проверено много раз.
 
  • Like
Реакции: Моделист

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Спасибо за ответ, теперь смелее буду дергать) А про убиваете дрифтом, можно подробней, почему на ТВ убивать будет, ведь там есть межосевой дифференциал и момент через него идёт, а блокировка срабатывает только при разности оборотов морды и жопы, а на льду, снегу и без блока все колеса легко срываются в букс, соответственно нагрузки на фрикционную блокировку, да и давления не должно быть.
Другое дело TZ, там весь момент назад идёт через фрикционы.
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Пакет сцепления блокирует и выравнивает момент на переднюю и заднюю ось. Но для его работы нужна не только разница во вращениях а еще и шим подающийся на соленоид. А менется он вплоть до полного открытия или закрытия соленоида в зависимости от нажатия педали газа. Как и линейное давление.
Есть разное распределение крутящего момента, 60 на 40 или 90 на 10, но все они стремятся к 50 на 50 посредством пакета сцепления в обоих случаях. Но работает этот пакет тока если вы газульку нажимаете
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Это вы похоже про коробку TZ говорите, натTV (что у меня) стоит межосевой дифференциал и момент всегда подаётся на обе оси 45/55 морда/жопа.
Ну как я понял, без газа мне дергание ручника ничем не грозит. Спасибо господа!
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Я говорю и про тз и про тв. Речь не о распределении крутящего момента в процентном отношении при прямолинейном движении, а о том что блокирует межосевое распределение и как.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
:noflood:
Ну что за ерунда, по-вашему чем заднеприводней авто, тем меньше смысла дергать ручника? Зачем тогда у дрифтеров стоят гидроручники с огромными ручками?

Что-то не припомню дрифтеров на автомате...:rul:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Никто, случаем, не сталкивался? Трогаемся на D, машина уверенно разгоняется до 40-45 км/час, а потом... Наверное, это называют буксование. Короче, после 40-45 стрелка тахометра улетает в красную зону, а движение при этом замедляется. Переключение на 3 решает проблему, но стоит переключиться на D- все повторяется.
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Господа. Замял я тут на SG9 2.5T поддон коробки. Масло откатало всего тыщ 5 км, стоит такой даунпайп что его надо снимать для снятия поддона. Короче гемор этот хочется отложить до лета хотя бы. Коробка работает нормально.
Как думаете, стоит туда лезть или все не так критично?
picture.php

picture.php



Следующее фото не мое, на нем видно что поддон у меня замят как раз на месте коробки с сеткой, в результате теоретичеси, это может уменьшить ее пропускную способность.

picture.php
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Там до сетки (фильтр) сантиметра 3-4, я катался с подобным замятием до замены атф без каких либо последствий
 
  • Like
Реакции: Моделист

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У меня кореш ТРИ раза перебирал мотор (вкладыши), еще на тройке. Всего то прикатал поддон к маслоприемнику. Причем маслоприемник там силуминовый, но он не сломался. Насчет 4см - очень сильно сомневаюсь. Хорошо если пара сантиметров. Когда выкачиваешь жижу родным насосом автомата (через трубку радиатора), с пробки практически ничего не вытекает.
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Блин вот и я делал сам полную замену масла со снятием поддона летом 2017г и не помню что бы там большой зазор был, хотя тогда внимания на это не обращал...
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Коллеги, требуется заменить внешний фильтр АКПП (SG5, рестайл).
Вопрос - насколько велики будут потери масла (т.е. это будет только то, что в фильтре накопилось или оно будет течь при снятом фильтре ?).
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Коллеги, требуется заменить внешний фильтр АКПП (SG5, рестайл).
Вопрос - насколько велики будут потери масла (т.е. это будет только то, что в фильтре накопилось или оно будет течь при снятом фильтре ?).

а почему ты не совместить с заменой масла?
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Коллеги, требуется заменить внешний фильтр АКПП (SG5, рестайл).
Вопрос - насколько велики будут потери масла (т.е. это будет только то, что в фильтре накопилось или оно будет течь при снятом фильтре ?).
А вы уверены что у вас есть внешний фильтр? У меня такая же машина, 4 ступ автомат, рестайл, но внешнего нет. Есть внутренний, который джапан катс не выдает. Мастер сам подбирал, старый был забит аж пипец
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
а почему ты не совместить с заменой масла?
Менял масло около года назад. Просто из-под прокладки фильтра начало слегка травиться масло (на горячей коробке не капает, только когда прогревается после ночных стоянок в текущие морозы)

А вы уверены что у вас есть внешний фильтр?
Очень уверен. Иначе не спрашивал бы. (Вот его оригинал парт-намбер кстати: 38325-AA032 )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250