А разъясните мне - почему так.
Имеем турбофорь 07 год с АКПП, 70 000 км пробега. Коробка стоит в положении "3". Выполняем упражнение разгон с места до 80 км/ч по 2-м сценариям :
Ситуация 1
Тупо давим педаль в пол. Ускорение есть, но не так чтобы "вдавливало". Довольно плавненько по ощущениям
Ситуация 2
Нажимаем педаль до 2/3 примерно, чуть-чуть придерживаем в этом положении, а дальше давим в пол. Получаем ураганный разгон, "пинок в зад"
А теперь вопрос: почему я чувствую разницу - ведь коробка всегда стартует с первой передачи ? Или время разгона до финальной скорости одинаково, просто в первом случае он более ровный(к сожалению, секундомером не мерял) ?
Не готов утверждать, но через несколько ускорений иногда и сценарий 1 приводит к "пинку под зад". Если этот эффект списать на адаптацию, то почему сценарий 2 работает всегда ?