АКПП - отдельная тема!

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
Народ,кто соображает в трансмиссионом узле,подскажите.Не нравится работа акп:
В спокойном режиме,особенно в пробке переключает как то вроде мягко,но как будто кто то дергает за хвост и отпускает.Жижу вчера сменил.
Так же беспокоит удар после остановки,т.е если резко останавливаться,например на светофоре,то сначала машина останавливается,через секунду происходит пинок.И плюс к этому если открыто окно,слышно,как довольно громко щелкает солинойд какой то и Иногда ЕСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ИМЕННО В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.ТАКОЙ,КАК БУДТО ПО КАРДАНУ УДАРИЛИ КЛЮЧЕМ.подскажите знатоки,лучше в личку или позвонить 89152886789
Спасибо.
Влад Московский,ты прошлым летом вроде слышал этот звук,так и не было мыслей?
Пы.сы скажите кто может посмотреть-подъеду
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
многие тут хвалят несте атф-х масло может и хорошее и самое приятное что цена на него 7 евро /литр. ( trailcon.fi Lappeenrantа)
но продавец сказал , что по их проге по НЕСТЕ ГСМ не проходит как подходящее для sg5 2006 2.0 a/t .....я понимаю что это тож DXTRON III но чёт очково спорить со спецами!????
 

brovkin

На тропе
13 Июл 2010
46
1
0
www.ecotelecom.ru
Цитата:





Сообщение от brovkin


похожа проблема.пару дней назад появилась.притормозишь в пробке и секунд через 40 толчок ,первый раз подумал что въехали в попу но не тут то было.потом опять вроде остановился ждёшь пока поток поедит тут опять дык удар,я на измене.машинке 100 000 пробега 2006 года 2.0 литра,масло в акпп наверно не менялось ,я второй владелец.что может быть?и поможет ли замена масла?спасибо




Если масло уже не масло а гомно, а за 100000 оно по любому превратилось в гомно, то замена нужна в любом случае.


Поменял масло частично,неделю проездил нормальна,а потом опять начали появляться толчки но реже уже.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
произвёл частичную замену слилось ровно 4 литра...
жижа Ликви моли такая

Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)
Описание

Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.


Применение

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствие и допуски

GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 052 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF:M5:
liqui_moly_top_tec_atf_1200_5_l_1.jpg
 

v1ctor

На тропе
26 Янв 2010
53
0
0
39
В Мытищах
Как думаете может ли гудеть АКПП если загрязнен фильтр? SF-5, фильтр снаружи.
Гул такой же как гудит ГУР когда масла мало.
Гудит на всех передачах, кроме N и Р
 

v1ctor

На тропе
26 Янв 2010
53
0
0
39
В Мытищах
Как думаете может ли гудеть АКПП если загрязнен фильтр? SF-5, фильтр снаружи.
Гул такой же как гудит ГУР когда масла мало.
Гудит на всех передачах, кроме N и Р
Всё сделали, был гидротрансформатор, Плеяда - лучшие!:for_driving:
 

denisio

На тропе
22 Окт 2008
34
0
0
45
москау
motodenisio.livejournal.com
народ, спасите помогите совсем я с эти уровнем ATF замучался

форрь 2.5 атмосферник 2005 модельного года

решил глянуть масло в коробке глянул .... ниче не понял
если на холдном заглушеном то на уровне хот макс даже выше ....на сантиметр .... (ну думаю заведеться масло в систем у поднимется станет поменьше)
завел ... сунул шуп - подождал 2 сек вытаскиваю шуп на 5 см выше хотмакса весь в масле ....

проехался 6 км (типа прогрел масло но по ошушениям так градусов 40, никак не 60-80 как в мануале написано) меряю на хх шуп опять весь вмасле на 5 см выше

ну думаю чота за хрень наверное его просто забрызгивает .... резко сунул-вынул и бежать, наше дело не рожать шуп, он показывает риску с одной стороны на 5 мм вше хотмакса, вторая сторона шупа опять забрызгана ....

ну думаю походу перелив встаки потому и заливает так шуп

оставил машину на ночь чтоб остыла
сегодня завел слил на холодной до уровня кулмакс (за 2 минуты так что не думаю что масло прогрелось) но опятже резко -сунул-вынул иначе весь шуп в масле

проехался 12 км
на заведенном сунул -вынул масло на колдМИН ...
подождал 5 сек шуп опять весь забрызган но чуть меньше ...
заглушул медленно засунул -медленно вынул :) камасутра мля, посредине между солдмакс и хотмин ....


и чо все это значит ... сколько ему масло то надо

залита субару атф
слил окол 500мл
при езде глюков не замечал
только после долгих пробок начинает мелкая вибраци в районе коробки если на драйве и на тормоз жмеш на нейтрале тихо и в движении тихо

наводящие вопросы
сколько милилитров между колдмин и колдмакс ?
и дакакой температуры должно прогреваться масло при замере потому как после 10 км оно холодное градусов 40 не больше
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
только после долгих пробок начинает мелкая вибраци в районе коробки если на драйве и на тормоз жмеш на нейтрале тихо и в движении тихо
это не масло, это бублик, ничего страшного нет.

а по поводу масла в коробке, ты уверен что тот щуп таскаешь ? там с лева щуп дефа а справа щуп коробки. что касается уровней, в коробку для атмо 8,4-8,7 литра, на холодную должно быть на максимуме холодного, на движении чуть ниже максимума горячего, странно что за 10 км оно у тебя не прогревается, попробуй погонять. если в коробасе масло постоянно выше нормы то ничего критичного нет, но бублику это не нравится.
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
во блин :( тут уж точно не до масла
чинись давай, удачи.

В выходные потыкал щупом в разные жидкости ! на холодную в коробке (машина ночь стояла) на ровной поверхности уровень масло ровно максимум на риске холодное :)

Потом поехали кататься, 8.15 сек (что то как то много) от 0-100 :) через 15 минут активных покатушек замер, чуть выше максимума на риске горячее.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Прочитал данную тему до 56 страницы и окончательно запутался, проясните плиз.
Приобрел недавно Форестер 2007 модельного года, двиг EJ20, 2.0х 158 л.с. атмо, АКПП приближается ТО 60 т.км. нужно менять жидкость в АКПП. (Авто с автоматом имею впервые). Подскажите какую жидкость в АКПП мне залить при замене и сколько ее нужно купить. Руководстве по эксплуатации читал. Жидкость с какими допусками мне необходима? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
Много читал разных тем, по поводу коробки и её обслуживания, на своём форе (SF5 2литра турбо АКПП) проехал уже больше 130к км. пробывал лить Subaru ATF и Mobil, для себя определил следующий регламент. раз в 20к частичная замена масла АКПП примерно 4литра, через 60к полная замена масла 8литров сейчас лью Мобил 75w90. на машине пробег более 230к км.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...сейчас лью Мобил 75w90...
В автомат? :-(
Мужик! :sarcastic:

По теме:
На днях произвёл полную замену трансмиссионки в автомате мамкиного турбо-пруля SG.
Напрягся и залил Mobil SHC ATF fully synthetic. 650 руб/литр.
Ушло 8 литров при полной замене через обратку штатного радиатора прокачиванием самой коробкой до "светлых вод".
Покатался пару дней.
Я вам скажу, что оно того стОит и мне не жаль потраченных денег!
Не коробка - вариатор!
Переключения теперь телом не чувствуются, их можно отследить только по стрелке тахометра.
Судя по всему, эта полностью синтетическая жижа оставляет неизменными свои физико-химические свойства в очень широком диапазоне температур.
Подобные ощущения были от использования Neste ATF-X, но она всё-таки полусинтетика и ходит недолго (после хороших отжигов коробка начинала толкаться при переключениях при пробеге этой жижи 25-30 тыс. км.)
С нетерпением жду зимы и лютых морозов, чтобы посмотреть работу коробки на этом Мобиле на холодную.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Трансмисиционку в коробку? однако.....
Это не трансмиссионка. Это жижа для редукторов.
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
В автомат? :-(
Мужик! :sarcastic:

По теме:
На днях произвёл полную замену трансмиссионки в автомате мамкиного турбо-пруля SG.
Напрягся и залил Mobil SHC ATF fully synthetic. 650 руб/литр.
Ушло 8 литров при полной замене через обратку штатного радиатора прокачиванием самой коробкой до "светлых вод".
Покатался пару дней.
Я вам скажу, что оно того стОит и мне не жаль потраченных денег!
Не коробка - вариатор!
Переключения теперь телом не чувствуются, их можно отследить только по стрелке тахометра.
Судя по всему, эта полностью синтетическая жижа оставляет неизменными свои физико-химические свойства в очень широком диапазоне температур.
Подобные ощущения были от использования Neste ATF-X, но она всё-таки полусинтетика и ходит недолго (после хороших отжигов коробка начинала толкаться при переключениях при пробеге этой жижи 25-30 тыс. км.)
С нетерпением жду зимы и лютых морозов, чтобы посмотреть работу коробки на этом Мобиле на холодную.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Это не трансмиссионка. Это жижа для редукторов.


ой ладно вам, очепятался, на складе две банки рядом стояло,
Mobilube 1 SHC (Fully synthetic) SAE 75W-90
ATF Mobil Synthetic
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250