Пузырьки - не страшно. Какой пробег? Что за жижа быда до этого?
Щас залито несте атф-х, менял на 30т., до этого была заводская, щас пробег 46.5т.
Пузырьки - не страшно. Какой пробег? Что за жижа быда до этого?
Цитата:
Сообщение от brovkin
похожа проблема.пару дней назад появилась.притормозишь в пробке и секунд через 40 толчок ,первый раз подумал что въехали в попу но не тут то было.потом опять вроде остановился ждёшь пока поток поедит тут опять дык удар,я на измене.машинке 100 000 пробега 2006 года 2.0 литра,масло в акпп наверно не менялось ,я второй владелец.что может быть?и поможет ли замена масла?спасибо
Если масло уже не масло а гомно, а за 100000 оно по любому превратилось в гомно, то замена нужна в любом случае.
Поменял масло частично,неделю проездил нормальна,а потом опять начали появляться толчки но реже уже.
Всё сделали, был гидротрансформатор, Плеяда - лучшие!:for_driving:Как думаете может ли гудеть АКПП если загрязнен фильтр? SF-5, фильтр снаружи.
Гул такой же как гудит ГУР когда масла мало.
Гудит на всех передачах, кроме N и Р
это не масло, это бублик, ничего страшного нет.только после долгих пробок начинает мелкая вибраци в районе коробки если на драйве и на тормоз жмеш на нейтрале тихо и в движении тихо
не ну уж диффовский щуп то меньше и короче да и пахнет по другому
можеш сказать на не заведенном, холодном у тебя сколько показывает ?
прошло 3 дня
Сорри как то не до масла было, в меня тут крендель въехал весь зад разворотил
во блин тут уж точно не до масла
чинись давай, удачи.
Трансмисиционку в коробку? однако.....Мобил 75w90
В автомат? :-(...сейчас лью Мобил 75w90...
Это не трансмиссионка. Это жижа для редукторов.Трансмисиционку в коробку? однако.....
В автомат? :-(
Мужик! :sarcastic:
По теме:
На днях произвёл полную замену трансмиссионки в автомате мамкиного турбо-пруля SG.
Напрягся и залил Mobil SHC ATF fully synthetic. 650 руб/литр.
Ушло 8 литров при полной замене через обратку штатного радиатора прокачиванием самой коробкой до "светлых вод".
Покатался пару дней.
Я вам скажу, что оно того стОит и мне не жаль потраченных денег!
Не коробка - вариатор!
Переключения теперь телом не чувствуются, их можно отследить только по стрелке тахометра.
Судя по всему, эта полностью синтетическая жижа оставляет неизменными свои физико-химические свойства в очень широком диапазоне температур.
Подобные ощущения были от использования Neste ATF-X, но она всё-таки полусинтетика и ходит недолго (после хороших отжигов коробка начинала толкаться при переключениях при пробеге этой жижи 25-30 тыс. км.)
С нетерпением жду зимы и лютых морозов, чтобы посмотреть работу коробки на этом Мобиле на холодную.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Это не трансмиссионка. Это жижа для редукторов.