путаете теплое с мягким. что халдекс, что торсен, что приснопамятный aawd с vtd - все полноприводное. вопрос с технологиях и режимах. подключаемый при пробуксовке - это как раз халф-тайм или семи-тайм, но не фулл.ну тогда многократно ругаемый халдекс - тоже полнопрводной. Да и вообще любой подключапемый задний при пробуксовке передних.
zamok, Фильтр менять, замену производить со снятием поддона и чисткой, следить и проверять чтобы не просто залили но и прогнали (неоднократно) по всем режимам АККП, после чего проверить все уровни (горячий, холодный), уровень поймать, при заливке, достаточно не просто. В редукторах масло тоже на замену.
Всё ИМХО.
Просто Субару ATF если Коробас ТЗ, в Вашем мануале должны быть марки малел именно для Вашей модели.Субару ATF HP или Субару ATF
врут люди.... можно всю жижу слить.... но небюджетно - снимаем коробку, вскрываем.... вынимаем все.... сушим....Со слов ОД при замене жидкости снимается поддон, но полностью жидкость слить не возможно (так я понял из телефонного разговора).
мне заливали таким образом 8.5 литров.
Никакого перелива нет, 9 литров я покупал, залили 8 с чемто. Обьёмы у нас и у Вас одинаковые,за исключением того что у Жоры нет внешнего фильтра, у меня и у Вас есть.
Масло не просто сливается, часть его остаётся в поддоне, часть выливается после снятия сетки фильтра, с гидротрансформатора тоже при желании можно старое выдавить сняв трубки с радиатора и давануть его заведя двигатель. Только эта процедура должна выполнятся когда поддон, филтр и новая АТФка установлены и залита. Трубки должны быть погружены в ёмкость с АТФ (от греха).
не надо грязи - есть у меня внешний фильтр ....а исключением того что у Жоры нет внешнего фильтра, у меня и у Вас есть.
Жорик, это грязи кусок!!! откуда у тебя такая роскошь!:stol:не надо грязи - есть у меня внешний фильтр ...
??? Помогите разобраться что стоит :dash3:Привод FULLTIME 4WD
zamok, Я бы 9ть взял, лучше потом, после заливки прокатится, слить равное по количеству остатков в канистре и залить свежей АТФки. Тем самым уменьшив процентное отношение старых остатков в свежем масле.
Важно! Сразу после заливки нужно прогнать коробку по всем режимам, неоднократно, и только после этого ловить уровни.
я хочу на это посмотреть... а масло из двс - тоже через пробку? шприцы/груши с капельницами через дырку для шупа - не, не спортивно?Блин как-то рискованно потом сливать через сливную пробку, допустим 1 литр АТФ-ки, для последующей заливки свежака, да и "уделаешься" весь этой АТФ-ой, да и вдруг сольется больше того что будет у меня в наличии. Короче одни вопросы и непонятки