АКПП - отдельная тема!

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
люди а как бороться с постоянной одоптацией каробки под "прокладку"
как съездит мама в магаз...так после неё , как подменили машину, каробан дууумать начинает,размышлять ... пока невздрючишть по хорошему ехать нехочет...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
поставить рубильник на массу как на зиле... полезная канеш вещь но настраивать музыку постоянно
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Музыка нестрадает еси массу помимо рубильника отдельным проводом питать
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ну тогда многократно ругаемый халдекс - тоже полнопрводной. Да и вообще любой подключапемый задний при пробуксовке передних.
путаете теплое с мягким. что халдекс, что торсен, что приснопамятный aawd с vtd - все полноприводное. вопрос с технологиях и режимах. подключаемый при пробуксовке - это как раз халф-тайм или семи-тайм, но не фулл.
когда халдекс прекратит перегреваться и начнет более-менее предсказуемо работать - это будет очень неплохой вариант межосевого дифа.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok, Фильтр менять, замену производить со снятием поддона и чисткой, следить и проверять чтобы не просто залили но и прогнали (неоднократно) по всем режимам АККП, после чего проверить все уровни (горячий, холодный), уровень поймать, при заливке, достаточно не просто. В редукторах масло тоже на замену.

Всё ИМХО.

Коробка TZ . Звонил сегодня ОД и спрашивал сколько масла необходимо для полной замены в коробке. Ответили 6 литров (все полностью невозможно слить), а по паспроту 8.4 литра.
1.Так сколько же мне брать масла в АКПП в литрах?
2. Взять жидкость Субару ATF HP или Субару ATF в жестебанках и в чем их различие вообще (это один продукт или разные, что предпочтительней)?
Спасибо.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Если делать правильно, а правильно это снимать поддон и чистить сетку-фильтр, то нужно примерно 9 литров АТФ Про марку АТФки вопрос религии, я вот например 30 тыщь на Мобиле ездил, сменил на Идемицу, та же Субару АТФ Ж/Б, и мне не понравилось, доезжаю сезон, терплю зиму, на следующий сезон обратно вернусь к Мобилу.
Субару ATF HP или Субару ATF
Просто Субару ATF если Коробас ТЗ, в Вашем мануале должны быть марки малел именно для Вашей модели.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Дословно в моем "толмуте" (мануал датирован июлем 2007 года, а авто растаможен ОД в марте 2008 года и продан 1-му хозяину) к авто пишут следующие типы жидкостей (3 штуки):
1. Оригинальная жидкость АКПП фирмы Субару
2. Idemitsu ATF HP
3. Castrol Transmax J
и далее идет сноска если нет рекомендованной жидкости допускается временное использование жидкости типа Dexron III. Длительное ее использование ....

Со слов ОД при замене жидкости снимается поддон, но полностью жидкость слить не возможно (так я понял из телефонного разговора).

Коробка TZ1B5L TWBA это написано на наклейке между дверью водителя и пассажира.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Со слов ОД при замене жидкости снимается поддон, но полностью жидкость слить не возможно (так я понял из телефонного разговора).
врут люди.... можно всю жижу слить.... но небюджетно - снимаем коробку, вскрываем.... вынимаем все.... сушим....

согласен s072 - снятие поддона дает наилучший эффект (если не применять вышенаписанный мною бред).
мне заливали таким образом 8.5 литров.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
мне заливали таким образом 8.5 литров.

Блин ни как не пойму: при снятии поддона все равно все масло полностью не сольется (останется и в гидротрансформаторе и др. скрытых полостях так мне объяснил ОД), по мануалу у меня 8.4 литра, а вы и S072 пишете про залитые 8.5 литра и 9 литров (или у вас др. объемы)??? При таком раскладе получается перелив или я чего то не понимаю, растолкуйте плиз.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Никакого перелива нет, 9 литров я покупал, залили 8 с чемто. Обьёмы у нас и у Вас одинаковые,за исключением того что у Жоры нет внешнего фильтра, у меня и у Вас есть.
Масло не просто сливается, часть его остаётся в поддоне, часть выливается после снятия сетки фильтра, с гидротрансформатора тоже при желании можно старое выдавить сняв трубки с радиатора и давануть его заведя двигатель. Только эта процедура должна выполнятся когда поддон, филтр и новая АТФка установлены и залита. Трубки должны быть погружены в ёмкость с АТФ (от греха).
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Никакого перелива нет, 9 литров я покупал, залили 8 с чемто. Обьёмы у нас и у Вас одинаковые,за исключением того что у Жоры нет внешнего фильтра, у меня и у Вас есть.
Масло не просто сливается, часть его остаётся в поддоне, часть выливается после снятия сетки фильтра, с гидротрансформатора тоже при желании можно старое выдавить сняв трубки с радиатора и давануть его заведя двигатель. Только эта процедура должна выполнятся когда поддон, филтр и новая АТФка установлены и залита. Трубки должны быть погружены в ёмкость с АТФ (от греха).

Вчера менял масло в диффах, двигyне, тормозуху и посмотрел снизу на коробку. Нету у меня внешнего фильтра коробки - стоит заглушка, т.е. внутри стоит сетчатый фильтр и все.

Договариваюсь на следующие манипуляуции:
снятие поддона,
чистка внутренней сеточки фильтра
и всего что можно помыть при снятии поддона,
установка поддона на герметик,
заливание АТФ-ки,
выставление уровня.

ОД не будет особо заморачиваться со снятием трубок и прочим выдавливанием
(они говорят, что на гарантийном авто как правило они просто сливают жидкость через сливное отверстие и заливают свежую. И производитель не регламентирует делать на ТО подобные операции со снятием и прочим..) как-то так.

Возьму на все это 7.5 литров жидкости (8*0,946) - хватит или все же лучше перебдеть и взять 9*0,946??
 

Dozent

На тропе
27 Ноя 2009
80
1
0
Сыктывкар
Недавно менял масло в коробке. Открутил пробку, фильтр, трубки с радиатора. Слилось всё, что смогло. Поднял правую сторону на домкрате как можно больше. Слилось ещё много. Итого удалось поменять 7,5 литров.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
zamok, Я бы 9ть взял, лучше потом, после заливки прокатится, слить равное по количеству остатков в канистре и залить свежей АТФки. Тем самым уменьшив процентное отношение старых остатков в свежем масле.
Важно! Сразу после заливки нужно прогнать коробку по всем режимам, неоднократно, и только после этого ловить уровни.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
не надо грязи - есть у меня внешний фильтр ...
Жорик, это грязи кусок!!! откуда у тебя такая роскошь!:stol:
И ваще где ты есть!? я тебя уже два раза невстретил!!!:)
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
Может все таки кто-то пожет будущему леснику понять и купить то что он хочет? Какая все таки коробка стоит на этой машине? http://forester.club/showthread.php?t=23440 вот что выдает экзист
НОМЕР КУЗОВА SG-011514

Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 03/2002
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC EMPI DOHC TURBO
Комплектация XT
Кузов WAGON
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 8LC
Код отделки 10
Регион Япония
что это TZ1 или TV1?


В каталоге запчастей вообще не нашел таких обозначений, АКПП в сборе 31000-AE720 и 31000-AE730

Или вот ответ на мой вопрос
??? Помогите разобраться что стоит :dash3:
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok, Я бы 9ть взял, лучше потом, после заливки прокатится, слить равное по количеству остатков в канистре и залить свежей АТФки. Тем самым уменьшив процентное отношение старых остатков в свежем масле.
Важно! Сразу после заливки нужно прогнать коробку по всем режимам, неоднократно, и только после этого ловить уровни.

Блин как-то рискованно потом сливать через сливную пробку, допустим 1 литр АТФ-ки, для последующей заливки свежака, да и "уделаешься" весь этой АТФ-ой, да и вдруг сольется больше того что будет у меня в наличии. Короче одни вопросы и непонятки :-(. Да с механикой все на много проще.
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
Осилил всю ветку нужной информации нет, гуру где же вы????
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Блин как-то рискованно потом сливать через сливную пробку, допустим 1 литр АТФ-ки, для последующей заливки свежака, да и "уделаешься" весь этой АТФ-ой, да и вдруг сольется больше того что будет у меня в наличии. Короче одни вопросы и непонятки
я хочу на это посмотреть... а масло из двс - тоже через пробку? шприцы/груши с капельницами через дырку для шупа - не, не спортивно? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250