АКПП - отдельная тема!

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
zamok, хотелось бы узнать где планируете производить замену жидкости в коробке передач(у ОД или нет)? На Автозаводской сказали, что меняют только 6 литров.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok, хотелось бы узнать где планируете производить замену жидкости в коробке передач(у ОД или нет)? На Автозаводской сказали, что меняют только 6 литров.

Планирую менять жидкость у ОД. Мой ОД так же сказал, что для замены нужно 6 литров. Вот только я не понял как они меняют жидкость: со снятием поддона или нет.

1. Подскажите подойдет для моей коробки TZ1B5L - заказанный мной Subaru ATF HP?
2. Подскажите какой фильтр стоит в коробке (подскажите код), нужно ли его покупать и менять вместе с жидкостью (или возможна и достаточна его промывка)?
 
Последнее редактирование:

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
ОД за долговечность коробки ответственность не несёт, не спроси так вообще менять нестанут, и так всё хорошо.
6 литров просто замена, слили- залили. ИМХО это вообще не замена, а выкидование денег на ветер.
1. Да
2. Это просто сеточка, менять ненадо, промыть, высушить, водрузить на место.
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Вчера, поменял полностью жидкость в Плеяде на Коломенской. У них специальный аппарат, который подсоединяется к системе АКПП и на включенном двигателе прогоняет масло, вроде такой http://www.teh-avto.ru/production/477.html (точно этот производитель). По времени где-то полтора часа с осмотром машины.

По поводу фильтра он у меня внешний, поэтому заменили новым после замены масла(Форик 2.0 АТ 2006 г).
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Andres, а литраж какой поменяли? там должно около 12-15 литров выйти.
Есть внешний и там же есть внутренний.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Чем грозит полная замена жидкости АКПП не у ОД: слил АТФ - снял поддон - почистил фильтр - установил поддон - налил АТФ-ку - установил уровень.
Вот это необходимо делать или как? http://forester.club/showthread.php?t=16337
Поддон у нас с завода на герметике или стоит прокладка?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Чем грозит полная замена жидкости АКПП не у ОД: слил АТФ - снял поддон - почистил фильтр - установил поддон - налил АТФ-ку - установил уровень.
в случае сервисной книжки и гарантии - отсутсвием отметки в книжке и истории машины у дилера о работах на коробке. если гарантии нету - то ничем.
Поддон у нас с завода на герметике или стоит прокладка?
герметике
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я имел ввиду какие есть тонкости при полной смене жидкости АКПП и как ее правильно провести, дабы избежать каких либо неприятностей с авто в будущем. Неправильно изъяснился в прошлом сообщении.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Подскажите какие есть минусы при аппаратной замене жидкости в АКПП?
Спасибо.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Литраж сменного масла увеличивается, в остальном плюсы, соленоиды не воздушит, ну и промывается лучше чем просто слить.
 
  • Like
Реакции: zamok

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Литраж сменного масла увеличивается, в остальном плюсы, соленоиды не воздушит, ну и промывается лучше чем просто слить.

Спасибо. Может действительно аппаратно поменять. Хрен с ним литражом. Вот только, что там с сеточкой/фильтром (сильно загаживается к моему пробегу)? Обязательно ее на 60 тыках чистить, много там всякой дряни к этому пробегу копиться? Есть ли у форумчан какие-либо наблюдения в этом плане?
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Если предыдущие хозяева использовали авто в гражданском варианте то ничего там быть не должно, всмысле грязи, гомно появляется если фрикционы горят, а горят они или из за тотального говнолазания или при светофорных весёлых стартах с отжигом, ну ещё если вместо положенной жижи какого нить дерьма напузырить. 60 тыщь спокойной езды для АКПП это щитай и не пробег, первая замена масла, и то с учётом тяжелого Московского трафика.
 
  • Like
Реакции: zamok

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
Я имел ввиду какие есть тонкости при полной смене жидкости АКПП и как ее правильно провести, дабы избежать каких либо неприятностей с авто в будущем. Неправильно изъяснился в прошлом сообщении.


Значит рассказываю на личном опыте, сию операцию, (полная замена масла в АКПП со снятием поддона делал вчера)

Во первых, не в коем случае не использовать для этого дела стенд, он керачит под давлением и всю грязь и мелкие частички которые там есть, а они там есть загонит тебе в фрикционы и ну будет не очень хорошо, пока коробка новая и фрикционы живые они это все пережуют, но если они не первой свежести то не стоит так делать !
по поводу нюансов замены, порядок такой, откручиваешь сливную пробку и фильтр, сливаешь то что сольётся, примерно 4 литра, снимаешь поддон, там ещё литр, моешь поддон и магнит, очищаешь весь герметик, наносишь новый, ставишь поддон на место не забудь магнит, ставишь новый фильтр (если он у тебя внешний) внутренний не надо трогать, ну и сливную пробку тоже на место, снимаешь патрубок с маслянного радиатора оттуда ещё грам 200-300, но патрубок обратно не ставишь, берёшь шланг одеваешь на фитинг маслянного радиатора и в баночку желательно литровую так удобнее мерить, соответвенно заливать удобнее тоже литровыми баночками что бы иметь представление о том сколько залил, теперь с использованием нехитрых приспособлений делаешь воронку, например из пустой банки из под масла дно отрезать в крышку шланг на конец шланга металическую трубку что бы входила в отверстие через которое будешь заливать, заливаешь 4 литра, заводишь из шланга маслянного радиатора выходит старая жижа, сливаешь литр, глушишь доливаешь литр, и ещё раз, до тех пор пока у тебя не полилось чистое масло из маслянного радиатора. профит, собираешь всё обратно, заводишь и с интервалом в 5 секунд проходишь по всем передачам пару раз от паркинга до 1-й, если необходимо доливаешь до уровня уровня масло и радуешься :) у меня ушло ровно 8 литров. использовал Red Line Hi temp ATF. замена на автомобиле Subaru Forester SF5 2 литра турбо АКПП.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Спасибо. Может действительно аппаратно поменять. Хрен с ним литражом. Вот только, что там с сеточкой/фильтром (сильно загаживается к моему пробегу)? Обязательно ее на 60 тыках чистить, много там всякой дряни к этому пробегу копиться? Есть ли у форумчан какие-либо наблюдения в этом плане?

сейчас на машине пробег ~230к КМ, делал такую же замену (ручками не аппаратом) 100к назад, сеточка внутреннего фильтра как новая и тогда и сейчас.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
При такой замене масла происходит "завоздушивание" системы (управляющего клапана). Как от этого избавляться? Читал здесь на форуме, что для этого нужно делать определенные манипуляции с подключением спец. сканера.
Вот здесь писали http://forester.club/showthread.php?t=16337
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
При такой замене масла происходит "завоздушивание" системы (управляющего клапана). Как от этого избавляться? Читал здесь на форуме, что для этого нужно делать определенные манипуляции с подключением спец. сканера.
Вот здесь писали http://forester.club/showthread.php?t=16337

Ничего подобного не происходит, у тебя в коробке всегда остаётся 4 литра масла минимум, и слив масло из поддона ты его туда же и заливаешь в том же количестве, а только потом заводишь, так что никакого "завоздушивание" не происходит ! инфа 100%
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
При такой замене масла происходит "завоздушивание" системы (управляющего клапана). Как от этого избавляться? Читал здесь на форуме, что для этого нужно делать определенные манипуляции с подключением спец. сканера.
Вот здесь писали http://forester.club/showthread.php?t=16337

В сервис мануале подробно описано как это делается, но со сканером SSM
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
После 5 или 6 года правда надо делать со сканером. Производитель авто всё больше заботится о своих водителях... точнее о высоком благосостоянии автолюбителя...))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250