Я имел ввиду какие есть тонкости при полной смене жидкости АКПП и как ее правильно провести, дабы избежать каких либо неприятностей с авто в будущем. Неправильно изъяснился в прошлом сообщении.
Значит рассказываю на личном опыте, сию операцию, (полная замена масла в АКПП со снятием поддона делал вчера)
Во первых, не в коем случае не использовать для этого дела стенд, он керачит под давлением и всю грязь и мелкие частички которые там есть, а они там есть загонит тебе в фрикционы и ну будет не очень хорошо, пока коробка новая и фрикционы живые они это все пережуют, но если они не первой свежести то не стоит так делать !
по поводу нюансов замены, порядок такой, откручиваешь сливную пробку и фильтр, сливаешь то что сольётся, примерно 4 литра, снимаешь поддон, там ещё литр, моешь поддон и магнит, очищаешь весь герметик, наносишь новый, ставишь поддон на место не забудь магнит, ставишь новый фильтр (если он у тебя внешний) внутренний не надо трогать, ну и сливную пробку тоже на место, снимаешь патрубок с маслянного радиатора оттуда ещё грам 200-300, но патрубок обратно не ставишь, берёшь шланг одеваешь на фитинг маслянного радиатора и в баночку желательно литровую так удобнее мерить, соответвенно заливать удобнее тоже литровыми баночками что бы иметь представление о том сколько залил, теперь с использованием нехитрых приспособлений делаешь воронку, например из пустой банки из под масла дно отрезать в крышку шланг на конец шланга металическую трубку что бы входила в отверстие через которое будешь заливать, заливаешь 4 литра, заводишь из шланга маслянного радиатора выходит старая жижа, сливаешь литр, глушишь доливаешь литр, и ещё раз, до тех пор пока у тебя не полилось чистое масло из маслянного радиатора. профит, собираешь всё обратно, заводишь и с интервалом в 5 секунд проходишь по всем передачам пару раз от паркинга до 1-й, если необходимо доливаешь до уровня уровня масло и радуешься
у меня ушло ровно 8 литров. использовал Red Line Hi temp ATF. замена на автомобиле Subaru Forester SF5 2 литра турбо АКПП.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Спасибо. Может действительно аппаратно поменять. Хрен с ним литражом. Вот только, что там с сеточкой/фильтром (сильно загаживается к моему пробегу)? Обязательно ее на 60 тыках чистить, много там всякой дряни к этому пробегу копиться? Есть ли у форумчан какие-либо наблюдения в этом плане?
сейчас на машине пробег ~230к КМ, делал такую же замену (ручками не аппаратом) 100к назад, сеточка внутреннего фильтра как новая и тогда и сейчас.