АКПП - отдельная тема!

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Подскажите, сегодня заезжал в ледяную гору совсем не крутую, буксовало диагональ переднее левое и зад правое в результать замигал power?, буксовал ну секунд 10 селектор был на 3, что это? Да причем сразу заглушил завел и все пропало.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Подскажите, сегодня заезжал в ледяную гору совсем не крутую, буксовало диагональ переднее левое и зад правое в результать замигал power?, буксовал ну секунд 10 селектор был на 3, что это? Да причем сразу заглушил завел и все пропало.

На валах АКПП перед/зад по датчикам разная скорость, вот и мигает.
Паниковать нужно когда "AT Oil Temp" загорится.
Хотя долго буксовать тоже не желательно.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
как-то мне попался по з/ч турбо-форь, кот я доблестно собирал "из мешка" в течении месяца... ну и как приличный сборщик постарался соединить максимум "мам с папами"... :( (для тех кто не в курсе - так называют 2 части пластиковых разъёмов проводки) в том числе соединил и этот зелёный (он просто бросается в глаза и цветом и размером... и перепутать его просто не с чем)...
После завершения процесса машину погнал к нашему официалу дабы постирать ошибки и проверить параметры...
Вот там-то электроник разъединил этот разъём и объяснил то шо я пересказал выше...
Я это намотал на ус, но не забыл...
До сих пор всё в общем совпадало - т.е. у машин с пробегом он (разъём) был рассоединён, а у всех новых - соединён...

Подвергать сАмнению авторитет Плеяды - чур меня... Посему самому стало оч интересно...

ЗЫ. Кстати, кагда я на том Форе ехал на сервис - он действительно сам переключался на дост низких оборотах... А кагда я ехал обратно - яего уже гонял как хотел...

Про чудо разъем на стр 14...16..... дискуссия в далеком 2007г оборвалась без продолжения...

Вообще-то эта тема может быть мне актуальна. Интересно, есть какие-нибуди новости об опыте размыкания у тех кто это делал тогда, может позже...

У уважаемой "Плеяды" нет новостей по наработанному опыту в данном вопросе?

Насколько это может быть применимо к моей более свежей Яп. машине? Вообще, где искать этот разъем на ПРуле?

тоже 2007г:
Плеяда, ну и как? Что же это за магический разъем?! :-o А то щас тоже полезу порог ковырять
_________
))) потом и нам расскажите
Если честно, то мы не знаем что это за разъем потому что никогда с ним не сталкивались. Будет время, посмотрим по мануалам что и как.
Еще раз: наша позиция основана на том, что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Господа,сегодня заглянул под капот и обомлел:cry:-некая часть моторного отсека в масле,а именно трубка подачи масла в АКПП

самое интересное,что в масле только эта трубка.Откуда на неё может капать(моё предположение)-непонятно.Тогда-что?Почему вокруг всё сухо.Первая фотография-чтобы было понятно,откуда фотографировалось:

вторая-непосредственно сам предмет расстройства:

позвонив в известнуый сервис(имён называть не буду) был очень расстроен фразой:"Это болезнь...Надо снимать блок управления коробкой.Это долго и дорого"...
Что скажете?Какие будут соображения?
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
По нижней фото : как будто облили,а может и должно "потеть" ? Посмотрю у себя, хотя сейчас даже капот поднять, сил нет :D
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
снимать блок управления для замены одной трубки? гм. из любви к искусству?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Про чудо разъем на стр 14...16..... дискуссия в далеком 2007г оборвалась без продолжения...

Вообще-то эта тема может быть мне актуальна. Интересно, есть какие-нибуди новости об опыте размыкания у тех кто это делал тогда, может позже...

У уважаемой "Плеяды" нет новостей по наработанному опыту в данном вопросе?

Насколько это может быть применимо к моей более свежей Яп. машине? Вообще, где искать этот разъем на ПРуле?

тоже 2007г:


То же есть интерес......
:idea:
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38
Люди помогите разобраться:
Форик 2 на акпп:
- при включении "1" передачи муфта блокируется, и получается "50\50";
- во всех остальных режимах "D,3,2" муфта блокируется в зависимости от того как давиш тапку, в начале при свободном газе "95\5;90\10", при нажатии "80\20,70\30,50\45"
Так ли это?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Люди помогите разобраться:
Форик 2 на акпп:
- при включении "1" передачи муфта блокируется, и получается "50\50";
- во всех остальных режимах "D,3,2" муфта блокируется в зависимости от того как давиш тапку, в начале при свободном газе "95\5;90\10", при нажатии "80\20,70\30,50\45"
Так ли это?
Это зависит каккая стоит коробка. Если TZ то примерно так. Как я думаю что 50/50 тока до определённой скорость. Т.е. нажать тапку в пол на 130 50/50 не будет. больше 90/10 не бывает.
Если TV коробка, то 45/55 постоянно.
Тип коробки написан под капотом на табличке.
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38
Если TZ то примерно так. Как я думаю что 50/50 тока до определённой скорость. Т.е. нажать тапку в пол на 130 50/50 не будет. больше 90/10 не бывает.
А где-же тогда полный привод? Вот если меня занесет на 130 км/ч и все равно будет 90/10 - НЕ ПОНИМАЮ!?!? :?:

Если TV коробка, то 45/55 постоянно.
Тип коробки написан под капотом на табличке.
В смысле- постоянно, вне зависимсти оттого на какой скорости едеш, как тапку сильно жмеш. :hunter:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А где-же тогда полный привод? Вот если меня занесет на 130 км/ч и все равно будет 90/10 - НЕ ПОНИМАЮ!?!? :?:


В смысле- постоянно, вне зависимсти оттого на какой скорости едеш, как тапку сильно жмеш. :hunter:
TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике.
Как вы собрались вытаскивать из заноса полный привод на 130?
Вообще вот: http://forums.drom.ru/subaru/t1151015568.html
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38
TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике./QUOTE]
Вот только я прочитал, что TV ставят на более мощных (2,5) или турбированных версиях, а мне нуна 2.0, наверное мне пойдет только ручка с моими запровами.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике./QUOTE]
Вот только я прочитал, что TV ставят на более мощных (2,5) или турбированных версиях, а мне нуна 2.0, наверное мне пойдет только ручка с моими запровами.
Цель - купить машину чтобы лазить по говнам?
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38
Цель - купить машину чтобы лазить по говнам?

Нет, цель - разобюраться для себя какого форика 2.0 взять с мкпп или акпп, склоняюсь к мкпп, т.к. акпп- как-то непонятно работает (90/10, 80/20.... ну всякое а этом роде), а вот мкпп 50/50 "{честно}". Да и продают в основном с акпп (90% в моем городе), но если я с мкпп не найду- выбирать придеться из акпп, тут конечно я склоняюбся к коробюке TV- но ее ставят (как я понимаю) на более мощных и турбированных версиях, а мой бюбджет это не потянет. И поэтому хочу разобраться.

ДА и на коробке TZ, "полный привод, 55\45;60\40, в зависимости от силы нажатия педали" работает до какой скорости в режиме "2,3,D". Вот например я еду со скоростью 130км/ч, педаль утоплена практически в пол и следовательно мамент должен быть 55/45 - так ли это, или после какого-то (???) порога скорости он савиться как _______???
:pooh_door:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А вопрос можно? По какой причине Вас интересует распределение момента на скорости 130 км/ч? На этой скорости как правило не совершают манёвров, при которых важно распределение момента...
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А вопрос можно?...
Ну эээ... мож я и ошибаюсь на, на мкпп- там ведь постоянно 50/50 на любой скорости="честный полный привод", на на акпп не так, тогда какой это честный привод?:idea:
Полный привод может быть не только 50/50, или нет? В понятие "честный" все вкладывают свой смысл:). На АКПП распределение момента по осям плавает от 90/10 до 60/40, если мне ни чего не изменяет. За распределение его (момента) по осям отвечает маленькая злобная коробочка под кодовым названием "мозги". По этой причине маркетологи обозвали его "интеллектуальным". А перераспределять его (момент) они (мозги) начинают при проскальзовании колёс. И происходит это не рывком - со 100/0 на 50/50, а плавно (относительно). Что позволяет сохранять управление автомобилем. А так привод всегда полный, по-честному, ни на одной оси он не равен 0.
ЗЫ. Субару - говно. Не покупай:gigi:. Тем более ушатаный турбопруль:japrotiv:.
 

scherbakmax

Входит в лес
23 Фев 2010
23
0
0
38
ЗЫ. Субару - говно. Не покупай:gigi:. Тем более ушатаный турбопруль:japrotiv:.
:padonak:Усеравно куплю мож и нетурбу. :p

Какой принцип у акпп типа типроник: как TZ, TV.:sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250