Подскажите, сегодня заезжал в ледяную гору совсем не крутую, буксовало диагональ переднее левое и зад правое в результать замигал power?, буксовал ну секунд 10 селектор был на 3, что это? Да причем сразу заглушил завел и все пропало.
Подскажите, сегодня заезжал в ледяную гору совсем не крутую, буксовало диагональ переднее левое и зад правое в результать замигал power?, буксовал ну секунд 10 селектор был на 3, что это? Да причем сразу заглушил завел и все пропало.
как-то мне попался по з/ч турбо-форь, кот я доблестно собирал "из мешка" в течении месяца... ну и как приличный сборщик постарался соединить максимум "мам с папами"... (для тех кто не в курсе - так называют 2 части пластиковых разъёмов проводки) в том числе соединил и этот зелёный (он просто бросается в глаза и цветом и размером... и перепутать его просто не с чем)...
После завершения процесса машину погнал к нашему официалу дабы постирать ошибки и проверить параметры...
Вот там-то электроник разъединил этот разъём и объяснил то шо я пересказал выше...
Я это намотал на ус, но не забыл...
До сих пор всё в общем совпадало - т.е. у машин с пробегом он (разъём) был рассоединён, а у всех новых - соединён...
Подвергать сАмнению авторитет Плеяды - чур меня... Посему самому стало оч интересно...
ЗЫ. Кстати, кагда я на том Форе ехал на сервис - он действительно сам переключался на дост низких оборотах... А кагда я ехал обратно - яего уже гонял как хотел...
Плеяда, ну и как? Что же это за магический разъем?! :-o А то щас тоже полезу порог ковырять
_________
))) потом и нам расскажите
Если честно, то мы не знаем что это за разъем потому что никогда с ним не сталкивались. Будет время, посмотрим по мануалам что и как.
Еще раз: наша позиция основана на том, что ни в одном сервисном мануале нет режма обкатки для ECU
Кхм...так это не я сказал..снимать блок управления для замены одной трубки? гм. из любви к искусству?
Про чудо разъем на стр 14...16..... дискуссия в далеком 2007г оборвалась без продолжения...
Вообще-то эта тема может быть мне актуальна. Интересно, есть какие-нибуди новости об опыте размыкания у тех кто это делал тогда, может позже...
У уважаемой "Плеяды" нет новостей по наработанному опыту в данном вопросе?
Насколько это может быть применимо к моей более свежей Яп. машине? Вообще, где искать этот разъем на ПРуле?
тоже 2007г:
Это зависит каккая стоит коробка. Если TZ то примерно так. Как я думаю что 50/50 тока до определённой скорость. Т.е. нажать тапку в пол на 130 50/50 не будет. больше 90/10 не бывает.Люди помогите разобраться:
Форик 2 на акпп:
- при включении "1" передачи муфта блокируется, и получается "50\50";
- во всех остальных режимах "D,3,2" муфта блокируется в зависимости от того как давиш тапку, в начале при свободном газе "95\5;90\10", при нажатии "80\20,70\30,50\45"
Так ли это?
А где-же тогда полный привод? Вот если меня занесет на 130 км/ч и все равно будет 90/10 - НЕ ПОНИМАЮ!?!? :?:Если TZ то примерно так. Как я думаю что 50/50 тока до определённой скорость. Т.е. нажать тапку в пол на 130 50/50 не будет. больше 90/10 не бывает.
В смысле- постоянно, вне зависимсти оттого на какой скорости едеш, как тапку сильно жмеш. :hunter:Если TV коробка, то 45/55 постоянно.
Тип коробки написан под капотом на табличке.
TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике.А где-же тогда полный привод? Вот если меня занесет на 130 км/ч и все равно будет 90/10 - НЕ ПОНИМАЮ!?!? :?:
В смысле- постоянно, вне зависимсти оттого на какой скорости едеш, как тапку сильно жмеш. :hunter:
TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике./QUOTE]
Вот только я прочитал, что TV ставят на более мощных (2,5) или турбированных версиях, а мне нуна 2.0, наверное мне пойдет только ручка с моими запровами.
Цель - купить машину чтобы лазить по говнам?TV -постоянно. Эта коробка наиболее приближена к механике./QUOTE]
Вот только я прочитал, что TV ставят на более мощных (2,5) или турбированных версиях, а мне нуна 2.0, наверное мне пойдет только ручка с моими запровами.
Цель - купить машину чтобы лазить по говнам?
Нет, цель - разобюраться для себя какого форика 2.0 взять с мкпп или акпп, склоняюсь к мкпп, т.к. акпп- как-то непонятно работает (90/10, 80/20.... ну всякое а этом роде), а вот мкпп 50/50 "{честно}". Да и продают в основном с акпп (90% в моем городе), но если я с мкпп не найду- выбирать придеться из акпп, тут конечно я склоняюбся к коробюке TV- но ее ставят (как я понимаю) на более мощных и турбированных версиях, а мой бюбджет это не потянет. И поэтому хочу разобраться.
ДА и на коробке TZ, "полный привод, 55\45;60\40, в зависимости от силы нажатия педали" работает до какой скорости в режиме "2,3,D". Вот например я еду со скоростью 130км/ч, педаль утоплена практически в пол и следовательно мамент должен быть 55/45 - так ли это, или после какого-то (???) порога скорости он савиться как _______???
ooh_door:
А вопрос можно?...Ну эээ... мож я и ошибаюсь на, на мкпп- там ведь постоянно 50/50 на любой скорости="честный полный привод", на на акпп не так, тогда какой это честный привод?:idea:
А вопрос можно?...Полный привод может быть не только 50/50, или нет? В понятие "честный" все вкладывают свой смысл. На АКПП распределение момента по осям плавает от 90/10 до 60/40, если мне ни чего не изменяет. За распределение его (момента) по осям отвечает маленькая злобная коробочка под кодовым названием "мозги". По этой причине маркетологи обозвали его "интеллектуальным". А перераспределять его (момент) они (мозги) начинают при проскальзовании колёс. И происходит это не рывком - со 100/0 на 50/50, а плавно (относительно). Что позволяет сохранять управление автомобилем. А так привод всегда полный, по-честному, ни на одной оси он не равен 0.Ну эээ... мож я и ошибаюсь на, на мкпп- там ведь постоянно 50/50 на любой скорости="честный полный привод", на на акпп не так, тогда какой это честный привод?:idea:
ЗЫ. Субару - говно. Не покупай:gigi:. Тем более ушатаный турбопруль:japrotiv:.
adonak:Усеравно куплю мож и нетурбу.ЗЫ. Субару - говно. Не покупай:gigi:. Тем более ушатаный турбопруль:japrotiv:.
Какой принцип у акпп типа типроник: как TZ, TV.:sarcastic: