можно и за 5, если жижа не та залита, особенно в жару.
Жижа родная, пробег 30 т. вообще =)
можно и за 5, если жижа не та залита, особенно в жару.
Жижа родная, пробег 30 т. вообще =)
если жижа тёмная и тем более пахнет, то менять. 30 тысяч это идеальная эксплуатация. с нашими пробками и климатом - в 2 раза меньше интервал по хорошему.
ок, глянем-с, но по регламенту проивзодителя интервал замены 60 тык, есличо)
Она чёрная как гуталин не будет. Надо капнуть на бумагу или салфетку и посмотреть. Сравни цвет атф из банки и из коробки и почувствуй разницу)))Приближается ТО-60. На ТО-30 Атф в АКПП менялось в Усе. Вопрос надо ли менять его сейчас? Посмотрел щуп - АТФка прозрачная.
Попробую спасибо, но скорее всего наверно надо менять.Она чёрная как гуталин не будет. Надо капнуть на бумагу или салфетку и посмотреть. Сравни цвет атф из банки и из коробки и почувствуй разницу)))
Межсервисный пробег такая вещь, неоднозначная. )
Мне на 30 т.км в У-Сервисе показали все жидкости, включая редуктор - абсолютно прозрачные, как будто их минуту назад залили.
И о замене даже мысли нет.
НО, это вряд ли означает, что у всех через 30 т.км будет также. Наверное, если часто попадать в пробки, ездить с кик-даунами или просто под нагрузкой, потребуется более частая замена.
DR1VeR
"А если ваш конь очень дорог вам, то можно и каждые 10-15 тысяч слил-залил - хуже не будет"
Хуже не будет, но по-моему это уже граничит с фанатизмом ))
Если только машина не используется действительно тяжелых условиях.
Абсолютно согласен;-)DR1VeR
Думаю (уверен в этом), что все очень индивидуально. Соотношение трасса/город, пробки, стиль вождения и другое.
при переключении с 2-3 либо с 4-3 иногда передача проскальзывает (обороты резко поднимаются и передача включается с запоздание на 4-5 оборотах)
на щупе видны пузырьки
Уважаемые гуру, прочитав нему окончательно запутался какое масло заливать.
Предыстория такая, взял евро турбо форь 99 года, пробег 165 000, решил поменять все жидкости в авто, по докам последний раз заливали Mobil 320 (т.е. Dextron 3) купил и залил, после этого переодически коробка стала себя странно вести, при переключении с 2-3 либо с 4-3 иногда передача проскальзывает (обороты резко поднимаются и передача включается с запоздание на 4-5 оборотах), на щупе видны пузырьки. мысль либо левый mobil либо залил не то.
Какие масло посоветуйте залить, фильтр внешний, на щупе надпись Dextron2?
Варианты
1) Залить Dextron3 как рекомендует Плеяда и надеяться на то что проблемы были вызваны левым малом?
2) Залить Dextron 2E как написано в мануале?
3) Залить Neste ATF-X (я так понял полусинтетика)
Распределение момента между осями. На D - фактически передний привод, момент на заднюю ось ~ 10%, так как колёса не пробуксовывают не происходит перераспределение момента. При переключении на "HOLD" (фактически 2-я передача) момент перераспределяется иначе, подключается задняя ось, тебя выносит из колеи. Как-то так. По льду/скользкой поверхности я бы на D ездить не стал - 3 или 2.Добрый день ! Кто подскажет, где почитать и что происходит с АкпП , авто, по такому вопросу. 1) Еду по ледяной колее 12 -15 сантиметров,Акпп включена - Д -.Скорость не большая,пытаюсь выбраться из колеи,не могу. Кручу руль вправо , авто едет по колее, еще кручу . Потом происходит резкий бросок авто вправо(такое впечатление ,что разжалась сильно сжатая Пружина) и не чего в такой ситуатции, сделать нельзя ! Возвращаюсь в колею, АкпП - Д - и включаю кнопку " HOLD", выежаю из колеи без проблем. Меня интересует именно эта ситуация ? :idea:С уважением.
Распределение момента между осями. На D - фактически передний привод, момент на заднюю ось ~ 10%, так как колёса не пробуксовывают не происходит перераспределение момента. При переключении на "HOLD" (фактически 2-я передача) момент перераспределяется иначе, подключается задняя ось, тебя выносит из колеи. Как-то так. По льду/скользкой поверхности я бы на D ездить не стал - 3 или 2.
А прочитать - в мануале.
Так и написано? В фориковском мануале?Спасибо !!! У меня В мануале написано:В полноприводных Авто, усилие двигателя , равномерно распределяется по всем колесам ! Вопрос Актуален. :idea:С уважением.
Добрый день!Спасибо !!! У меня В мануале написано:В полноприводных Авто, усилие двигателя , равномерно распределяется по всем колесам ! Вопрос Актуален. :idea:С уважением.