АКПП - отдельная тема!

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Жижа родная, пробег 30 т. вообще =)

если жижа тёмная и тем более пахнет, то менять. 30 тысяч это идеальная эксплуатация. с нашими пробками и климатом - в 2 раза меньше интервал по хорошему.
 
если жижа тёмная и тем более пахнет, то менять. 30 тысяч это идеальная эксплуатация. с нашими пробками и климатом - в 2 раза меньше интервал по хорошему.

ок, глянем-с, но по регламенту проивзодителя интервал замены 60 тык, есличо)
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Приближается ТО-60. На ТО-30 Атф в АКПП менялось в Усе. Вопрос надо ли менять его сейчас? Посмотрел щуп - АТФка прозрачная.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
ок, глянем-с, но по регламенту проивзодителя интервал замены 60 тык, есличо)

Прощу прощения -60. Обратите внимания - что для наших условий эксплуатиции производители пишут, что надо менять почти всё в 2 раза чаще. 30 - тысяч менять полюбому. А если ваш конь очень дорог вам, то можно и каждые 10-15 тысяч слил-залил - хуже не будет.:forester_forever:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Приближается ТО-60. На ТО-30 Атф в АКПП менялось в Усе. Вопрос надо ли менять его сейчас? Посмотрел щуп - АТФка прозрачная.
Она чёрная как гуталин не будет. Надо капнуть на бумагу или салфетку и посмотреть. Сравни цвет атф из банки и из коробки и почувствуй разницу)))
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Она чёрная как гуталин не будет. Надо капнуть на бумагу или салфетку и посмотреть. Сравни цвет атф из банки и из коробки и почувствуй разницу)))
Попробую спасибо, но скорее всего наверно надо менять.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Межсервисный пробег такая вещь, неоднозначная. )

Мне на 30 т.км в У-Сервисе показали все жидкости, включая редуктор - абсолютно прозрачные, как будто их минуту назад залили.
И о замене даже мысли нет.

НО, это вряд ли означает, что у всех через 30 т.км будет также. Наверное, если часто попадать в пробки, ездить с кик-даунами или просто под нагрузкой, потребуется более частая замена.

DR1VeR

"А если ваш конь очень дорог вам, то можно и каждые 10-15 тысяч слил-залил - хуже не будет"

Хуже не будет, но по-моему это уже граничит с фанатизмом ))
Если только машина не используется действительно тяжелых условиях.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Межсервисный пробег такая вещь, неоднозначная. )

Мне на 30 т.км в У-Сервисе показали все жидкости, включая редуктор - абсолютно прозрачные, как будто их минуту назад залили.
И о замене даже мысли нет.

НО, это вряд ли означает, что у всех через 30 т.км будет также. Наверное, если часто попадать в пробки, ездить с кик-даунами или просто под нагрузкой, потребуется более частая замена.

DR1VeR

"А если ваш конь очень дорог вам, то можно и каждые 10-15 тысяч слил-залил - хуже не будет"

Хуже не будет, но по-моему это уже граничит с фанатизмом ))
Если только машина не используется действительно тяжелых условиях.

Вы думаете постоянные Московские пробки+ климат - это не тяжёлые условия. Периодические отжиги ещё.... Если машина не новая и пробег приближается к 100 - лучше почаще менять жижу, чем поменять коробку.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
DR1VeR

Думаю (уверен в этом), что все очень индивидуально. Соотношение трасса/город, пробки, стиль вождения и другое.
 

R2D2

На тропе
Вчера заметил какое то неадекватное поведение коробки. На прогретой машине выезжал на главную, плотный поток, нужно было ускориться. Газ почти в пол, при этом машина разгонялась неохотно и в педаль газа оттдавались кике то щелчки, при этом как будто во время этой оттдачи (в педаль газа) такое ощущение типа как на механике скорость вылетает (грубое описание). Таких щелчка было вроде 3 при этом каждый щелчок сопровождался падением скорости.
 
Последнее редактирование:

optimus prime

Входит в лес
31 Дек 2007
10
0
0
41
Уважаемые гуру, прочитав нему окончательно запутался какое масло заливать.
Предыстория такая, взял евро турбо форь 99 года, пробег 165 000, решил поменять все жидкости в авто, по докам последний раз заливали Mobil 320 (т.е. Dextron 3) купил и залил, после этого переодически коробка стала себя странно вести, при переключении с 2-3 либо с 4-3 иногда передача проскальзывает (обороты резко поднимаются и передача включается с запоздание на 4-5 оборотах), на щупе видны пузырьки. мысль либо левый mobil либо залил не то.
Какие масло посоветуйте залить, фильтр внешний, на щупе надпись Dextron2?
Варианты
1) Залить Dextron3 как рекомендует Плеяда и надеяться на то что проблемы были вызваны левым малом?
2) Залить Dextron 2E как написано в мануале?
3) Залить Neste ATF-X (я так понял полусинтетика)
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
при переключении с 2-3 либо с 4-3 иногда передача проскальзывает (обороты резко поднимаются и передача включается с запоздание на 4-5 оборотах)

Я бы попробовал обучение коробки заново запустить (в сервис-мануале есть как это делается).
Рекомендуют это делать когда рывки при переключении передач появляются.

на щупе видны пузырьки

Небольшое количество пузырьков допускается.


У Dextron 3 немного меньше фрикционные свойства чем у Dextron 2, поэтому возможно и начали проскальзывать фрикционы. Замена покета фрикционов должна помочь, если переобучение не поможет. Возможно срок их уже пришел.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Уважаемые гуру, прочитав нему окончательно запутался какое масло заливать.
Предыстория такая, взял евро турбо форь 99 года, пробег 165 000, решил поменять все жидкости в авто, по докам последний раз заливали Mobil 320 (т.е. Dextron 3) купил и залил, после этого переодически коробка стала себя странно вести, при переключении с 2-3 либо с 4-3 иногда передача проскальзывает (обороты резко поднимаются и передача включается с запоздание на 4-5 оборотах), на щупе видны пузырьки. мысль либо левый mobil либо залил не то.
Какие масло посоветуйте залить, фильтр внешний, на щупе надпись Dextron2?
Варианты
1) Залить Dextron3 как рекомендует Плеяда и надеяться на то что проблемы были вызваны левым малом?
2) Залить Dextron 2E как написано в мануале?
3) Залить Neste ATF-X (я так понял полусинтетика)

Пункт 3 должен помочь.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Добрый день ! Кто подскажет, где почитать и что происходит с АкпП , авто, по такому вопросу. 1) Еду по ледяной колее 12 -15 сантиметров,Акпп включена - Д -.Скорость не большая,пытаюсь выбраться из колеи,не могу. Кручу руль вправо , авто едет по колее, еще кручу . Потом происходит резкий бросок авто вправо(такое впечатление ,что разжалась сильно сжатая Пружина) и не чего в такой ситуатции, сделать нельзя ! Возвращаюсь в колею, АкпП - Д - и включаю кнопку " HOLD", выежаю из колеи без проблем. Меня интересует именно эта ситуация ? :idea:С уважением.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Добрый день ! Кто подскажет, где почитать и что происходит с АкпП , авто, по такому вопросу. 1) Еду по ледяной колее 12 -15 сантиметров,Акпп включена - Д -.Скорость не большая,пытаюсь выбраться из колеи,не могу. Кручу руль вправо , авто едет по колее, еще кручу . Потом происходит резкий бросок авто вправо(такое впечатление ,что разжалась сильно сжатая Пружина) и не чего в такой ситуатции, сделать нельзя ! Возвращаюсь в колею, АкпП - Д - и включаю кнопку " HOLD", выежаю из колеи без проблем. Меня интересует именно эта ситуация ? :idea:С уважением.
Распределение момента между осями. На D - фактически передний привод, момент на заднюю ось ~ 10%, так как колёса не пробуксовывают не происходит перераспределение момента. При переключении на "HOLD" (фактически 2-я передача) момент перераспределяется иначе, подключается задняя ось, тебя выносит из колеи. Как-то так. По льду/скользкой поверхности я бы на D ездить не стал - 3 или 2.
А прочитать - в мануале.
 
Последнее редактирование:

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Распределение момента между осями. На D - фактически передний привод, момент на заднюю ось ~ 10%, так как колёса не пробуксовывают не происходит перераспределение момента. При переключении на "HOLD" (фактически 2-я передача) момент перераспределяется иначе, подключается задняя ось, тебя выносит из колеи. Как-то так. По льду/скользкой поверхности я бы на D ездить не стал - 3 или 2.
А прочитать - в мануале.


Спасибо !!! У меня В мануале написано:В полноприводных Авто, усилие двигателя , равномерно распределяется по всем колесам ! Вопрос Актуален. :idea:С уважением.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Спасибо !!! У меня В мануале написано:В полноприводных Авто, усилие двигателя , равномерно распределяется по всем колесам ! Вопрос Актуален. :idea:С уважением.
Так и написано? В фориковском мануале?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо !!! У меня В мануале написано:В полноприводных Авто, усилие двигателя , равномерно распределяется по всем колесам ! Вопрос Актуален. :idea:С уважением.
Добрый день!
Почитайте принцип работы Active AWD на Subaru
В режиме Hold происходит принудительная частичная "блокировка" по осям (избыточное давление в гидромуфте задней оси)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250